Текстовый редактор
тест по информатике и икт (8 класс) по теме
Карточки к уроку информатики по теме "Текстовый редактор"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kartochka.doc | 53 КБ |
Предварительный просмотр:
Карточка № 1
Задание I
Создайте текст – ответы на вопросы – и сохраните под именем mytext_фамилия.
Что такое фрагмент текста?
Как вставить символы в текст?
Как найти слово в тексте?
Задание II
Поместите следующий текст в файле mytext_фамилия:
[1] Семь раз Петр Петрович просил у золотых рыбок бутерброды с колбасой,
[2] Петру Петровичу очень везло на рыбалке.
[3] а остальные желания использовал на то, чтобы попросить по одному килограмму рыбы хек.
[4] Сколько килограммов рыбы хек принес в воскресенье вечером
[5] В воскресенье ему три раза
[6] Задача № 25
[7] Петр Петрович с рыбалки?
[8] попадались золотые рыбки и каждая выполняла по три его желания.
[9] Петр Петрович часто ходил на рыбалку.
Затем выполните следующие действия:
а) сформируйте абзацы из фрагментов:
первый абзац – [6], второй – [9] и [2], третий – [5] и [8], четвертый – [1] и [3], пятый – [4] и [7]. Затем скобки с цифрами удалите;
б) установите размер бумаги (200*220). Поля: левое – 3; правое –2, сверху и снизу – 4; ориентация – альбом;
в) отформатируйте все абзацы:
выравнивание по ширине, первая строка с отступом 2 см, полужирный шрифт, размер шрифта – 12;
г) заголовок («Задача № 25») – курсив;
д) подсчитайте и напечатайте ответ;
е) сохраните текст еще раз.
Карточка № 2
Задание I
Создайте текст – ответы на вопросы – и сохраните под именем mytext_фамилия.
Что такое текстовый редактор?
Как выделить абзац?
Как установить размер шрифта?
Задание II
Поместите следующий текст в файле mytext_фамилия:
[1] Василиса спросила, сколько у Кощея сундуков с золотом.
[2] Задача № 130
[3] Григорий Остер
[4] Сколько лет будет невесте Кощея в день свадьбы?
[5] Василиса обещала выйти за Кощея тогда, когда у него будет 30 000 сундуков, полных золотом.
[6] Кощей сказал, что у него 27 360 сундуков, полных золота, и каждый год прибавляется еще по 33 сундука.
[7] Задачник по математике.
[8] Когда Василисе Премудрой исполнилось 18 лет, Кощей Бессмертный решил взять ее замуж.
Затем выполните следующие действия:
а) сформируйте абзацы из фрагментов следующим образом:
первый абзац – [3]; второй – [7]; третий – [2]; четвертый – [8] и [1]; пятый – [6] и [5]; шестой – [4]. Затем скобки и цифры удалите.
б) установите размер бумаги А4 (210*297). Поля – по 2 см каждое. Ориентация – альбомная.
в) отформатируйте все абзацы: выравнивание по ширине, размер шрифта 14; текст « Задачник по математике» – полужирный.
г) напечатайте ответ;
д) сохраните текст еще раз.
Карточка № 3
Задание I
Создайте текст – ответы на вопросы – и сохраните под именем mytext_фамилия.
Что такое абзац?
Как выделить несколько строк?
Основные задачи, которые можно выполнить с помощью текстового редактора?
Задание II
Поместите следующий текст в файле mytext_фамилия:
[1] Их было столько же, сколько учительниц по математике и русскому языку вместе взятых,
[2] Задача № 5
[3] Сколько учителей всего и сколько учительниц собрались на съезд учителей-новаторов?
[4] Строгие педагоги собрались на свой съезд и решили все вместе сфотографироваться.
[5] и на каждом стульчике стояли вместе один учитель и одна учительница.
[6] В первые 4 ряда встали учительницы математики по 33 учительницы в каждом ряду.
[7] За спинами учительниц русского языка на стульчиках стояли учителя и учительницы по другим предметам.
[8] Григорий Остер
[9] За ними стояло 7 рядов учительниц русского языка, по 27 учительниц в каждом ряду.
Затем выполните следующие действия:
а) сформируйте абзацы из фрагментов следующим образом:
первый абзац – [2], второй – [4], [6] и [9], третий – [7], [1] и [5], четвертый – [3], пятый – [8]; затем цифры со скобками удалите.
б) отформатируйте все абзацы: выравнивание по ширине; отступ первой строки – 2 см; размер шрифта – 12;
в) для последнего абзаца установите выравнивание по правому краю, выделите абзац курсивом;
г) решите задачу и напечатайте ответ; сохраните текст еще раз.
Карточка № 4
Задание I
Создайте текст – ответы на вопросы – и сохраните под именем mytext_фамилия.
Что такое текстовый редактор?
Как выделить весь текст?
Как скопировать фрагмент?
Задание II
Поместите следующий текст в файле mytext_фамилия:
[1] Узнай, сколько колючек торчало из кактуса до того,
[2] Задача № 30
[3] Федя с одноклассниками и учительницей пошел на экскурсию в ботанический сад
[4] 56 колючек достала из него учительница.
[5] 27 колючек он сумел вытащить сам из себя.
[6] и там присел отдохнуть на кактус.
[7] как Федя присел на него отдохнуть, если во время этого события кактус расстался с третьей частью своих колючек.
[8] Оставшиеся 187 штук помогли вынуть другие посетители ботанического сада.
[9] Каждый из 24 его одноклассников вынули из Феди по 12 колючек.
[10] Григорий Остер
Затем выполните следующие действия:
а) сформируйте абзацы из фрагментов следующим образом:
первый абзац – [10]; второй – [2]; третий – [3] и [6]; четвертый – [5], [4], [9] и [8]; пятый – [1] и [7]; затем цифры со скобками удалите.
б) отформатируйте все абзацы:
выравнивание по ширине; размер шрифта – 14; в четвертом абзаце установите отступы слева и справа по 2 см;
в) автор (Григорий Остер) – курсив;
г) установите поля страницы: левое и правое – по 3 см; верхнее и нижнее – по 4 см;
д) подсчитайте и напечатайте ответ;
е) сохраните отредактированный текст на диске.
Карточка № 5
Задание I
Создайте текст – ответы на вопросы – и сохраните под именем mytext_фамилия.
1.Что такое форматирование текста?
2.Как перенести фрагмент текста?
3.Какие основные задачи можно выполнить с помощью текстового редактора?
Задание II
Поместите следующий текст в файле mytext_фамилия:
[1] Сколько раз выглянул в окошко папа, если известно, что
[2] Оставив свою машину во дворе под окном, папа пришел домой в 8 часов вечера
[3] Григорий Остер
[4] и первым делом, с выражением ужаса на лице, подбежал к окошку поглядеть, цела ли еще она.
[5] Задача № 20
[6] До 12 часов ночи папа подбегал к окошку каждые пять минут.
[7] к окошку каждые 10 минут.
[8] После 12 часов он бросался
[9] машину угнали в 5 часов утра.
Затем выполните следующие действия:
а) сформируйте абзацы из фрагментов следующим образом:
первый абзац – [5], второй – [2] и [4], третий – [6], [8] и [7], четвертый – [1] и [9]. Затем цифры в скобках удалите.
б) отформатируйте все абзацы: выравнивание по ширине, отступ первой строки – 2 см; шрифт – полужирный, размер – 14;
в) слова «Григорий Остер» выровняйте по правому краю и выделите курсивом;
г) все цифры в тексте выделите полужирным;
д) установите альбомную ориентацию страницы, размеры (200*150);
е) решите задачу и напечатайте ответ;
ж) сохраните текст на диске.
Карточка № 6
Задание I
Создайте текст – ответы на вопросы – и сохраните под именем mytext_фамилия.
Что такое абзац?
Как выделить весь текст?
Как вставить рисунок в текст?
Задание II
Поместите следующий текст в файле mytext_фамилия:
[1] Маша положила в портфель
[2] Задачник по математике
[3] Сам папин портфель весит 300 г.
[4] еще и утюг, который весит 9 кг.
[5] Собираясь на работу, папа положил в свой портфель бумаги,
[6] (хотя это ему и не известно) его двухлетняя дочка
[7] общий вес которых 2 кг 700 г.
[8] Сколько килограмм принесет папа на работу, если
[9] Задача № 15
[10] Григорий Остер
Затем выполните следующие действия:
а) сформируйте абзацы из фрагментов следующим образом:
первый абзац – [2], второй – [10], третий – [9];
четвертый – [5], [7] и [3], пятый – [8], [6], [1], [4]. Затем цифры в скобках удалите.
б) установите параметры страницы:
левое и правое поле – 3 см, верхнее – 2 см, нижнее – 5 см;
в) текст «Григорий Остер» – полужирный шрифт, размер 14;
«Задача №» – подчеркивание;
г) отформатируйте пятый абзац:
отступ слева – 2 см, шрифт – курсив, размер – 14;
д) все цифры в тексте выделите полужирным шрифтом;
е) решите задачу и напечатайте ответ;
ж) сохраните текст на диске.
Карточка № 7
Задание I
Создайте текст – ответы на вопросы – и сохраните под именем mytext_фамилия.
Что такое форматирование текста?
Как вставить рисунок в текст?
Как выделить абзац текста?
Задание II
Поместите следующий текст в файле mytext_фамилия:
[1] На сколько минут опоздали семеро козлят?
[2] Семеро козлят спешили на День рожденья и поэтому двигались
[3] В первый раз шестеро козлят подкреплялись 18 секунд,
[4] с одинаковой скоростью.
[5] во второй – в два раза дольше, а в третий – на полминуты меньше, чем во второй.
[6] Один козлёнок нигде не задерживался
[7] чтобы быстренько подкрепиться травкой.
[8] Григорий Остер
[9] и пришёл вовремя, а остальные три раза останавливались,
[10] Задача № 9
Затем выполните следующие действия:
а) сформируйте абзацы из фрагментов следующим образом:
первый абзац – [8], второй – [10], третий – [2] и [4]; четвёртый – [6], [9], [7], [3] и [5]; пятый – [1]. Затем цифры в скобках удалите.
б) отформатируйте все абзацы: выравнивание по ширине, отступ первой строки – 2 см; размер шрифта – 12;
в) второй абзац выделите полужирным шрифтом;
г) четвертый абзац выровняйте по центру;
д) установите размер страницы (160*150), альбомную ориентацию;
е) решите задачу и напечатайте ответ;
ж) сохраните текст на диске.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Текстовые редакторы. Текстовые процессоры.
Комбинированный урок с использованием ЦОР...
Повторение и обобщение по темам: «Текстовый редактор», «Графический редактор».
Повторение и обобщение по темам: «Текстовый редактор», «Графический редактор»....
Презентация к уроку информатики в 4 классе по теме "Программа – редактор Текстовый редактор" (УМК Плаксин М.А.)
Презентация предназначена для проведения урока по теме "Программа – редактор Текстовый редактор". Предусматривает знакомство с понятием "программа-редактор", с элементами окна программы Блокнот,...
Создание документов в текстовых редакторах. Форматирование документов в текстовых редакторах.
Данная презентация предназначена для повторения основных возможностей ТР и ТП...
Урок "Текстовый редактор Word. Вставка графических объектов в текстовый документ"
Можно ли в текстовом редакторе создать рекламный листок для профориентации школьников по профессии «Машинист лесозаготовительных и трелевочных машин»? Как это сделать, можно узнать в данной разработке...
Урок информатики "Текстовые редакторы и текстовые процессоры" 8 класс
Урок Урок информатики "Текстовые редакторы и текстовые процессоры" 8 класс...
Обработка текстовой информации. Текстовый редактор.
Технологическая карта по информатике 7 класс....