Процесс информатизации образовательного учреждения оценка и управление
презентация по информатике и икт по теме
Презентация о процессе информатизации образовательного учреждения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
process_informatizacii_obrazovatelnogo_uchrezhdeniya_ocenka_i_upravlenie.ppt | 499.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Что такое и нформатизаци я ОУ? Изменение содержания, методов и организационных форм образовательной деятельности; Изменение форм и методов управления образовательным учреждением; Использование принципиально новых инструментов и ресурсов.
И нформатизация школы: два решения Дождаться готовой модели Начинать нужные изменения самим ??? Необходима программа информатизации школы
Программа и нформатизаци и школы 1 шаг. Ф ормирование идеального образа будущего школы в соответствие с потребностями современного информационного общества; 2 шаг. Анализ состояния информатизации школы в настоящий момент; 3 шаг. П ланирование процесса информатизации школы : Технологии Кадры Управление школой Учебный процесс
1 шаг. Как сформировать идеальный образ. Опора на опыт: Собственный опыт информатизации школы; Совокупный педагогический опыт: опыт всех школ проекта и передовых школ из других регионов.
2 шаг. Как проанализировать состояние информатизации школы. Описание опыта информатизации; Определение и описание типичных (фокусных) школ; Знакомство с опытом
Как описать опыт информатизации школы. Формальное описание с помощью Анкеты состояния информатизации школы (выполняют все ОУ регионов проекта). Содержательное описание с помощью «истории информатизации школы» (обязательно только для типичных (фокусных) школ).
I. Общие сведения о школе II. Аппаратная среда школы III. Сеть IV. Поддержка использования ИКТ в школе V. Цифровые образовательные ресурсы VI. Программно - аппаратные комплексы VII. Компетентность педагогов в области использования ИКТ в учебном процессе VIII. Учебная работа учащихся IX. Педагогическая практика X. Методическая практика XI. Организация учебного процесса Анкета для определения состояния информатизации школы.
Как определяются типичные (фокусные) школы. Все ОУ регионов проекта заполняют Анкеты состояния информатизации школы; Программа обработки Анкет формирует группы школ (кластеры), которые имеют близкие состояния; В каждой группе определяются типичные (фокусные) школы; Опыт фокусных школ подробно описывается.
Как использовать опыт других школ. После обработки Анкеты с помощью ПК ИМС можно получить информацию о: группе школ (кластере), в который входит Ваша школа в настоящий момент; методических материалах и описаниях типичных (фокусных) школ Вашей группы (кластера); наиболее подходящем для Вашей школы опыте информатизации ; ближайших группах школ (кластерах), в которых представлены типичные (фокусные) школы; путях перехода Вашего ОУ в новое состояние информатизации.
3 шаг. Как подготовить программу информатизации ОУ. Определив для себя ориентир (типичную (фокусную) школу) и используя описание типичных путей перехода, Вы готовите план перехода ОУ (программу информатизации) в новое состояние; В этом Вам помогает анализ состояния информатизации своей школы и подробное описание типичной (фокусной) школы - «История информатизации».
Как узнать насколько успешной была Ваша программа информатизации? Через год команда Вашей школы заполняет Анкету состояния информатизации ОУ повторно; После обработки Анкеты Рабочей Группой с помощью ПК ИМС можно определить новое состояние Вашей школы; Анализ нового состояния ОУ и степень достижения целей программы информатизации.
Заключение Важно: Достоверно определить реальное состояние информатизации ОУ; Выбрать правильные ориентиры развития; Разработать качественную и исполняемую программу информатизации ОУ; Использовать инструменты ИКТ для подготовки программы информатизации Риски : Желание казаться лучше/хуже, чем есть; Желание администрации использовать данные анкетирования формально;
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа информатизации образовательного учреждения
Реализация программы информатизации образовательного учреждения обеспечит достижение следующей цели: Повышение качества образования через активное внедрение информационных технологий. Дл...
Механизм проведения мониторинга развития направления «информатизация» образовательного учреждения
Важнейшим элементом системы управления общим образованием является мониторинг, который обеспечивает механизм обратной связи. На сегодняшний день реализация приоритетных национальных проектов в сфере о...
Разработка мониторинга направления «информатизация» образовательного учреждения
Мониторинг процесса информатизации - разработка критериев оценки уровня информатизации в школе, оценка эффективности использования средств информатизации, оценка соответствия достижений це...
Информатизация образовательного учреждения
Информатизация образовательного учреждения ГБОУ школы № 310...
Информатизация образовательного учреждения
Из опыта работы по информатизации образовательного учреждения...
Программа информатизации образовательного учреждения
Программа информатизации образовательного учреждения...
Выпускная квалификационная работа на тему "Управление процессом взаимодействия образовательного учреждения и родительской общественности"
Целью работы является создание условий для сотрудичества школы и семьи через внедрение модели управления процессом взимодействия школы и родительской общественности....