Задачи по теме "Символьные переменные"
методическая разработка (информатика и икт, 9,10 класс) по теме
Дидактический материал по теме "Символьные переменные"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zadachi__po_teme_obrabotka_teksta.doc | 29.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Задачи по теме «Символьные переменные .»
- Ввести с клавиатуры строку символов. Напечатать каждое слово в отдельной строке. Получить код второго сим вола исходной строки.
- Ввести с клавиатуры строку символов. Напечатать отдельной стро кой первое слово в обратном порядке. Получить код первого сим вола исходной строки.
- Ввести с клавиатуры строку символов. Напечатать отдельной строкой последнее слово в обратном порядке. Получить код последнего сим вола исходной строки.
- Ввести с клавиатуры строку символов. Напечатать отдельной строкой первое и последнее слово.
- Ввести с клавиатуры строку символов. Напечатать отдельной строкой второе слово.
- Ввести с клавиатуры строку символов. Подсчитать в строке коли чество букв "о". (Латинских и русских, прописных и строчных). Получить код последнего символа.
- Ввести с клавиатуры строку символов. Вывести отдельной строкой строчные латинские буквы и подсчитать их количество.
- Ввести с клавиатуры строку символов. Вывести строку на экран таким образом, чтобы все латинские буквы были строчными.
- Ввести с клавиатуры строку символов. Вывести строку на экран таким образом, чтобы все латинские буквы были прописными.
- Ввести с клавиатуры строку символов. Вывести отдельной строкой русские буквы и подсчитать их количество.
- Ввести с клавиатуры строку символов. Выяснить: есть ли символы в строке не имеющие основной кодировки ASCII? Вывести отдельно на экран эти символы и подсчитать их количество.
- Ввести с клавиатуры строку символов. Выяснить: есть ли символы в строке имеющие основную кодировку ASCII? Вывести отдельно на экран эти символы и подсчитать их количество.
- Ввести с клавиатуры строку символов. Выяснить: есть ли в строке цифры? Вывести отдельно на экран эти цифры и подсчитать их количество.
- Ввести с клавиатуры строку символов. Выяснить: есть ли в строке цифры? Вывести отдельно на экран эти цифры и подсчитать их сумму.
- Ввести с клавиатуры строку символов. Выяснить: есть ли в строке цифры? Вывести отдельно на экран в обратном порядке эти цифры и подсчитать их сумму.
- Ввести с клавиатуры вещественное число. Напечатать в обратном порядке цифры, составляющие это число, десятичную точку не печатать.
- Для вещественной переменной двойной точности (a# = 43559/34) напечатать отдельно цифры составляющие целую и дробную части.
- Для вещественной переменной двойной точности (a# = 43559/34) вывести на экран чётные цифры этой переменной и подсчитать их количество.
- Для вещественной переменной двойной точности (a# = 43559/34) вывести на экран в обратном порядке нечётные цифры этой переменной и вычислить их сумму.
- Ввести с клавиатуры строку символов. Вывести на экран отдельными строками символы, стоящие на нечётных местах (1,3,5 и т.д.) и символы, стоящие на чётных местах (2, 4, 6 и т.д.).
- Ввести с клавиатуры строку символов. Вывести строку на экран таким образом, чтобы символы, стоящие на нечётных местах поменялись местами с символами стоящими на чётных местах (1 и 2, 3 и 4 и т.д.).
- Составить программу, которая при выводе удаляла бы из строки текста цифры.
- Составить программу, которая при выводе удаляла бы из строки текста, набранного латинскими буквами, гласные буквы.
- Составить программу, которая при выводе строки заменяла каждый обнаруженный ею пробел тремя.
- Составить программу, которая при выводе строки удаляла бы все знаки препинания.
- Ввести с клавиатуры строку символов. Подсчитать в строке количество слов. (Слова отделяются друг от друга одним или несколькими пробелами).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Решение задач на обработку текстовых переменных
Презентация, в которой предложен разбор некоторых типичных задач на обработку текстовой переменной....
Решение задач с помощью систем уравнений с двумя переменными второй степени.
Презентация к уроку по математике 9 класс. Задачи на совместную работу и на использование формулы двузначного числа....
Методическая разработка урока алгебры для 9 класса по теме "Системы неравенств с двумя переменными в задачах линейного программирования"
Данная разработка может применяться как обобщающий урок по теме "Системы неравенств с двумя переменными" в 9 классе (алгебра 9 под ред. Теляковского) и как урок повторения по данной теме в 10 классе. ...
Урок ": Решение задач составлением систем линейных уравнений с двумя переменными"
Цель: развитие познавательного интереса при решении задач.Задачи: образовательная: способствовать совершенствованию полученных знаний по применению и развитию при работе с задачами, обобщить и система...
Решение задач с помощью систем уравнений с двумя переменными.
Урок изучения нового материала в 9 классе....
Интегрированный урок математики и информатики в 7 классе "Решение задач составлением систем линейных уравнений с двумя переменными"
Урок-расследование, на котором обучающиеся выступают в роли следователей в области математики и в конце урока должны как можно больше сдать «раскрытых дел» в архив – решенных задач.1 этап организацион...
Самостоятельная работа по алгебре 7 класс по теме «Решение задач с помощью системы двух линейных уравнений с двумя переменными »
Самостоятельная работа по алгебре 7 класс по теме «Решение задач с помощью системы двух линейных уравнений с двумя переменными » в двух вариантах....