Рабочая программа по информатике 10 класс
методическая разработка по информатике и икт (10 класс) по теме
Рабочая программа по информатике 10 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
10.doc | 140.5 КБ |
10_titulnyy_list.docx | 26.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
по информатике
10 класс
№ | Тема урока | кодификатор | Кол-во уроков | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки учащихся | Формы контроля | Элементы дополнительного содержания |
1 | Вещественно-энергетическая и информационная картины мира Техника безопасности | 1.1.1 3.1.3 | 1 | Изложение нового материала | Вещественно-энергетическая и информационная картины мира, информационная картина мира, информационные процессы, информационное общество. Техника безопасности | Понимать различия в картинах мира. Уметь приводить примеры информационных процессов. Знать и выполнять основные правила безопасной работы за компьютером | Эвристическая беседа | |
2 | Создание и редактирование документов. Различные форматы текстовых файлов | 2.3.1 | 1 | Изложение нового материала и практическая работа | Программы обработки текста, форматы текстовых файлов | Знать основные расширения текстовых файлов. Уметь создавать, сохранять, открывать документ в среде ТП Word | ||
3 | Архитектура компьютера. Процессор (частота, разрядность, адресное пространство) | 3.1.1 | 1 | Изложение нового материала и практическая работа | Устройства ввода / вывода, процессор ( частота, разрядность, адресное пространство), оперативная и долговременная память | Знать группы устройств, реализующих информационные процессы. Знать функции и основные характеристики процессора | ||
4 | Форматирование документа | 2.3.1 | 1 | Практическая работа | Параметры страницы, шрифт, абзац, списки, таблицы | Уметь устанавливать различные параметры форматирования страниц, абзаца, шрифта, списка | Практическая работа | |
5 | Оперативная и долговременная память | 3.1.1 | 1 | Повторение. Изложение нового материала и практическая работа | Оперативная память (тип, частота, информационная емкость), долговременная память, магнитный и оптический принцип записи | Знать функции и основные характеристики оперативной памяти. Понимать принципы записи информации на носителях. Понимать меры предосторожности при работе с различными носителями информации | Опрос | |
6 | Практическая работа «Создание, редактирование и форматирование документов» | 2.3.1 | 1 | Проверка практических навыков | Текстовый редактор | Уметь устанавливать различные параметры форматирования страницы, абзаца, шрифта, списка | Практическая работа | |
7 | Подключение периферийных устройств | 1 | Повторение. Изложение нового материала | Устройства ввода и вывода информации | Знать основные функции устройства ввода и вывода. Приводить примеры | Опрос, заполнение таблицы | ||
8 | Вставка в документ формул | 2.3.1 | 1 | Практическая работа | Компонент Microsoft Equation, формула, шаблон | Уметь создавать и редактировать формулы | Практическая работа | |
9 | Устройство компьютера. Практическая работа | 1 | Проверка знаний | Устройство компьютера | Знать группы устройств, реализующих информационные процессы. Знать функции и основные характеристики каждой группы устройств | |||
10 | Данные и программы. Программное обеспечение компьютера. Операционная система | 3.1.2 | 1 | Изложение нового материала | Данные и программы, программная обработка данных, программное обеспечение компьютера, операционная система, прикладное программное обеспечение понимать программный принцип обработки данных и управления компьютером. | Понимать программный принцип обработки данных и управления компьютером. Знать назначение и состав ОС | Опрос. | Загрузка операционной системы |
11 | Графический интерфейс ОС и приложений | 3.1.2 | 1 | Повторение. Изложение нового материала и практическая работа | Графический интерфейс, рабочий стол, окно, меню, панель задач | Уметь объяснять понятие графического интерфейса. Уметь настраивать внешний вид рабочего стола. Уметь выполнять операции с окнами (изменение размера, перемещение, сворачивание, восстановление размеров). | Практическая работа | Интерфейс командной строки |
12 | Гипертекст. | 2.3.1 | 1 | Практическая работа | Гипертекст, гиперссылка, указатель гиперссылки, адрес | Понимать суть гипертекстовой связи между документами. Уметь связать гиперссылками несколько текстовых документов | Практическая работа | |
13 | Файлы и файловые системы | 1 | Повторение, изложение нового материала | Файл, имя файла, расширение (тип файла), одноуровневая и многоуровневая файловая система, папка, путь к файлу, полное имя файла. Дерево папок | Знать правила составления имени файла. Уметь определять тип файла по расширению. Уметь записывать путь к файлу и полное имя файла | Опрос. | Интерфейс командной строки | |
14 | Компьютерные словари и и системы машинного перевода текстов | 1 | Практическая работа | Компьютерный словарь | Иметь представление о возможности машинного перевода текста | Практическая работа | ||
15 | Логическая структура дисков, форматирование гибких дисков. | 1 | Повторение, изложение нового материала и практическая работа | Сектор, дорожка, быстрое и полное форматирование | Уметь выполнять быстрое и полное форматирование дискеты | Практическая работа | Фрагментация, дефрагментация дисков | |
16 | Системы автоматического распознавания документов | 1 | Практическая работа | Сканирование, сегментирование, распознавание | Иметь представление о возможности преобразования бумажного документа в электронный вид | Практическая работа | ||
17 | Программное обеспечение компьютера | 1.4.3 | 1 | Контроль знаний | Программное обеспечение | Называть группы программ. Знать назначение операционных систем. Перечислять основные приложения общего назначения | ||
18 | Практикум | 0,5 | Практическая работа | Работа с файлами и каталогами с помощью файлового менеджера | Уметь выполнять основные операции с файлами с помощью файлового менеджера | Практическая работа | ||
0,5 | Практическая работа | Архивация и разархивация файлов | Понимать назначение архивации файлов. Уметь добавлять файл в архив и извлекать файлы из архивов | Практическая работа | ||||
19 | Компьютерные вирусы и антивирусные программы. Практическая работа «Защита от вирусов: обнаружение и лечение» | 2.7.2 | 1 | Изложение нового материала и практическая работа | Вирусы, антивирусные программы, меры профилактики | Осознавать опасность, которую представляют вирусы. Знать виды вирусов. Знать меры профилактики от заражения вирусом. Уметь проверять на вирусы носители информации при помощи антивирусной программы | Практическая работа | Файловые, загрузочные, макровирусы, сетевые вирусы, полифаги, ревизоры, блокировщики |
20 | Практическая работа «Операции с файлами» | 1 | Контроль практических навыков | Операции с файлами | Уметь осуществлять операции копирования, удаления, переименования файлов | Практическая работа | ||
21 | Понятие «информация» и свойства информации | 1.1.1 | 1 | Изложение нового материала | Информация, свойства информации (понятность, достоверность, актуальность, точность, полнота), содержательный и алфавитный подходы. | Объяснить суть понятия информации с точки зрения содержательного и алфавитного подходов. Называть социально-значимые свойства информации | Беседа | |
22 | Растровая и векторная графика. Форматы графических файлов | 2.4 | 1 | Изложение нового материала и практическая работа | Графическое изображение, растровая графика, пиксель, векторная графика, примитивы, форматы графических файлов | Объяснить различие растровых и векторных изображений. Уметь сохранять изображение в различных форматах. Сравнивать форматы графических файлов по объему и качеству изображения | Опрос | |
23-24 | Информация и знания. Единицы измерения количества информации | 1.3.1 | 2 | Повторение, изложение нового материала и практическая работа | Количество информации, неопределенность знаний, бит | Приводить примеры, когда можно измерить количество информации, используя содержательный подход. Определять неопределенность знаний в конкретной ситуации. Знать основное соотношение между неопределенностью и количеством информации ,которое несет сообщение, и применять его. Понимать смысл бита с точки зрения содержательного подхода | Опрос | |
25-26 | Алфавитный подход к определению количества информации. | 1.3.1 | 2 | Повторение, изложение нового материала, практическая работа и решение задач | Алфавитный подход, алфавит, мощность алфавита. Количество символов в сообщении | Приводить примеры, когда можно измерить количество информации, используя алфавитный подход. Определять мощность алфавита в конкретной ситуации. Уметь вычислять количество информации в сообщении, переданном с помощью технического устройства | Опрос, решение задач | |
27 | Кодирование информации с помощью знаковых систем | 1.3.1 | 1 | Изложение нового материала | Естественные и искусственные языки, кодирование информации, двоичное кодирование информации | Приводить примеры языков, которые использует человек для представления информации. Понимать суть двоичного кодирования информации | Опрос | |
28 | Растровые и векторные редакторы. Практическая работа «Создание и редактирование изображения в растровом редакторе Paint» | 2.4.1 | 1 | Повторение, изложение нового материала, практическая работа | Растровые и векторные редакторы, инструменты, палитра цветов | Знать основные возможности растровых графических редакторов. Уметь создавать и редактировать изображения при помощи основных инструментов | Практическая работа | |
29 | Представление числовой информации с помощью систем счисления | 1.4.1 | 1 | Объяснение нового материала | Система счисления, цифра, позиционные и непозиционные системы счисления, двоичная, восьмеричная, шестнадцатеричная системы счисления, разряд, развернутая форма записи числа | Знать отличие позиционных от непозиционных систем счисления. Приводить примеры позиционных и непозиционных систем счисления. Уметь называть алфавит системы счисления в зависимости от ее основания. Освоить правило счета в позиционных системах счисления. Уметь записывать числа различных систем счисления в развернутой форме | Решение задач | |
30 | Практическая работа | 1 | Повторение, практическая работа | Порядок фигур, группировка, поворот, изменение размеров | Знать основные возможности векторных графических редакторов. Уметь создавать и редактировать изображения при помощи основных инструментов | Практическая работа | ||
31 | Контрольная работа по теме «Измерение информации, представление информации с помощью знаковых систем» | 1,5 | Контроль знаний | Измерение информации | Уметь вычислять информационный объем сообщения с точки зрения содержательного и алфавитного подходов, представлять результат в различных единицах | |||
32 | Подведение итогов 1 полугодия | 0,5 | ||||||
33 | Перевод чисел в десятичную систему счисления и из десятичной системы счисления | 1.4.1 | 1 | Повторение, изложение нового материала | Система счисления, развернутая форма записи числа, перевод чисел | Знать алгоритм перевода чисел из одной позиционной системы счисления в другую (через развернутую форму). Знать алгоритм перевода целых чисел, представленных в десятичной системе счисления, в системы счисления с другими основаниями, (делением и умножением) | Опрос, решение задач | |
34 | Система автоматизированного проектирования КОМПАС-3D | 1 | Практическая работа | Правила техники безопасности, основные чертежные объекты, параметры объекта | Понимать назначение систем автоматизированного черчения. Знать и выполнять основные правила безопасной работы за компьютером | Практическая работа | ||
35 | Перевод целых и дробных чисел из одной системы счисления в другую | 1.4.1 | 1 | Повторение, решение задач | Алгоритм перевода | Применять алгоритм перевода чисел из одной системы счисления в другую при решении задач | Опрос | |
36 | Построение основных чертежных объектов | 1 | Практическая работа | Основные чертежные объекты, параметры объекта | Уметь выполнять построение простых чертежных объектов | Практическая работа | ||
37 | Перевод чисел из одной системы счисления в другую | 1.4.1 | 1 | Изложение нового материала | Двоичная триада, двоичная тетрада | Знать таблицу соответствия двоичных кодов для чисел 0-15. Знать алгоритмы перевода чисел из одной системы счисления в другую и обратно | Опрос | |
38 | Компьютерные презентации. Использование мультимедийных технологий | 3.3 | 1 | Изложение нового материала. Практическая работа | Мультимедийные технологии, Power-Point, презентация, слайд, шаблон презентации | Понимать назначение программ подготовки компьютерных презентаций. Уметь создавать презентации на основе шаблонов | Беседа. Практическая работа | |
39 | Перевод чисел из одной системы счисления в другую | 1.4.1 | 1 | Повторение, решение задач | Алгоритм перевода | Применять алгоритм перевода чисел из одной системы счисления в другую и обратно | Опрос | |
40 | Создание мультимедийных презентаций | 3.3 | 1 | Практическая работа | Оформление презентаций | Уметь создавать презентации, содержащие на слайдах текст и графику | Практическая работа | |
41 | Арифметические операции в позиционных системах счисления | 1.4.2 | 1 | Изложение нового материала | Таблица сложения, таблица вычитания, таблица умножения одноразрядных двоичных чисел | Знать правило выполнения операций сложения, умножения, вычитания, деления в двоичной системе счисления (одноразрядные числа). Знать правила сложения и вычитания чисел в позиционных сс | Опрос | |
42 | Создание анимации | 3.3 | 1 | Практическая работа | Эффекты анимации, эффекты смены слайдов | Уметь задавать и настраивать анимацию объектов слайда и смены слайдов | Практическая работа | |
43 | Арифметические операции в позиционных системах счисления | 1.4.2 | 1 | Повторение, решение задач | Правила сложения | Применять правила сложения и вычитания чисел в позиционных системах счисления | Опрос | |
44 | Использование гиперссылок в презентациях | 3.3 | 1 | Практическая работа | Интерактивная презентация, гипертекст | Уметь создавать интерактивную презентацию | Практическая работа | Управляющие кнопки |
45 | Представление целых и вещественных чисел в компьютере. Формат с фиксированной и плавающей запятой | 1.4.2 | 1 | Изложение нового материала | Формат с фиксированной и плавающей запятой, порядок числа, знак числа | Понимать принцип представления целых и вещественных чисел в памяти компьютера | Опрос | Прямой код, дополнительный код , обратный код числа |
46 | Электронные таблицы. Типы и формат данных | 3.4 | 1 | Изложение нового материала, демонстрация | Электронные таблицы, строка, столбец, ячейка, Excel, тип и формат данных | Понимать назначение электронных таблиц. Знать названия основных объектов электронной таблицы. Иметь представление о типах и формах данных | Практическая работа | |
47 | Контрольная работа по теме «Системы счисления» | 1 | Контроль знаний | Системы счисления | Уметь осуществлять перевод чисел из одной системы счисления в другую, выполнять арифметические действия в различных системах счисления | |||
48 | Создание таблицы, содержащей числа, текст, формулы | 3.4.1 | 1 | Практическая работа | ЭТ, формула, адрес ячейки, арифметические операции | Уметь создавать, редактировать и форматировать ЭТ, содержащую числа, текст и формулы | Практическая работа | |
49 | Двоичное кодирование текстовой информации. Кодировки русского алфавита | 1 | Изложение нового материала | Символ, кодовая таблица символов, международная часть, национальная часть кодовой таблицы, байт | Понимать принцип представления текстовой информации в памяти компьютера. Осознавать проблемы, возникающие при использовании кодировок русского алфавита | Опрос | КОИ-8, Unicode | |
50 | Относительные и абсолютные ссылки | 3.4.1 | 1 | Изложение нового материала, демонстрация | Формула, адрес ячейки, копирование формулы, относительная, абсолютная и смешанная ссылка | Понимать различия в использовании относительных, абсолютных и смешанных ссылок при копировании формул | Практическая работа. Опрос | |
51 | Представление текста в различных кодировках | 0,5 | Практическая работа | Кодовая таблица символов | Уметь выбирать кодовую таблицу в программе Internet Explorer c целью осмысленного сообщения | Наблюдена | ||
Определение числового кода символа по числовому коду в текстовом редакторе | 0,5 | Код символа | Уметь определять числовой код символа в программе Word в режиме вставки символа. Уметь вводить символ по его коду в программе «Блокнот при помощи дополнительной клавиатуры» | Наблюдена | ||||
52 | Использование относительных, абсолютных и смешанных ссылок | 3.4.1 | 1 | Практическая работа | Относительная, абсолютная и смешанная ссылка | Использовать относительные, абсолютные и смешанные ссылки при создании ЭТ в зависимости от условия задачи | Практическая работа | |
53 | Двоичное кодирование графической информации | 3.3.1 | 0,5 | Изложение нового материала | Аналоговая, дискретная форма, дискретизация, пиксель, растровое изображение, разрешающая способность, глубина цвета | Понимать принцип представления графической информации в памяти компьютера. Понимать зависимость объема памяти от разрешающей способности и глубины цвета | Опрос | |
Установка графического режима монитора | 3.3.1 | 0,5 | Практическая работа | Графический режим монитора | Иметь представление о возможности установки графического режима монитора | |||
54 | Встроенные математические и логические функции | 1 | Изложение нового материала | Формула, встроенная функция, категория, аргументы функции, диапазон ячеек, Мастер функций | Уметь вводить формулы, содержащие встроенные функции при помощи Мастера | Практическая работа | ||
55 | Вычисление информационного объема растрового изображения | 3.3.1 | 1 | Повторение, решение задач | Информационный объем, разрешающая способность, глубина цвета | Уметь вычислять информационный объем растрового изображения | Решение задач | |
56 | Приближенное решение уравнений | 1 | Практическая работа | Применять навыки создания ЭТ при построении и исследовании математической модели | Практическая работа | |||
57 | Двоичное кодирование звуковой информации | 3.3.3 | 1 | Изложение нового материала | Дискретизация, временная дискретизация, уровневая дискретизация, частота дискретизации, глубина кодирования | Понимать принцип представления звуковой информации в памяти компьютера. Понимать зависимость объема памяти от глубины кодирования и частоты дискретизации | Опрос | |
58 | Наглядное представление числовых данных с помощью диаграмм и графиков | 3.4.1 | 1 | Изложение нового материала | Диаграмма, тип диаграммы, Мастер диаграмм | Понимать назначение диаграмм как средства наглядного представления числовой информации. Иметь представления о различных типах диаграмм и области их применения | Практическая работа | |
59 | Запись звукового файла с заданными частотой дискретизации и глубиной кодирования | 3.3.3 | 1 | Практическая работа | Частота дискретизации, глубина кодирования, моно – и стереозвучание | Уметь изменять параметры записываемого звука. Сравнивать объемы полученных звуковых файлов при различных параметрах задания звука | Практическая работа, беседа | |
60 | Визуализация числовых данных с использованием диаграмм различных типов | 3.4.1 | 1 | Практическая работа | Диаграмма, тип диаграммы | Уметь представлять числовые данные при помощи диаграмм и графиков различных типов | Практическая работа | |
61 | Вычисление информационного объема звукового файла | 1 | Повторение, решение задач | Информационный объем, частота дискретизации, глубина кодирования | Уметь вычислять информационный объем звукового файла | Решение задач | ||
62 | Зачетная практическая работа | 1 | Контроль практических навыков | Электронные таблицы | Уметь выполнять вычисления и представлять числовые данные в наглядном виде в среде ЭТ Excel | |||
63 | Решение задач на кодирование текстовой, графической и звуковой информации | 1 | Повторение, решение задач | Уметь вычислять информационный объем файлов, содержащих различные виды информации | Решение задач | |||
64 | Практикум по Word/Excel/Power Point | 1 | Обобщение | Обмен данными между приложениями | Уметь вставлять объекты, созданные в другом приложении | Практическая работа | ||
65 | Контрольная работа по теме «представление информации в памяти компьютера» | 1 | Контроль знаний | Двоичное кодирование | Понимать принцип двоичного кодирования различных видов информации | |||
66 | Практикум по Word/Excel/Power Point | 1 | Обобщение | Обмен данными между приложениями | Уметь вставлять объекты, созданные в другом приложении | Практическая работа | ||
67-68 | Подведение итогов | 2 |
Предварительный просмотр:
Рассмотрено на заседании МС Протокол №_____________ от «____»___________2011г. Председатель МО_________ Ф.И.О._________________ | Согласовано Зам. директора по УВР ________________________ Т.С. Шандова «_____»____________2011г.
| Утверждаю Директор ГБОУ СОШ № 341___________________ И.Д.Жданова «_____»____________2011г.
|
Государственное образовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №1010
Северо-Западного окружного управления образования г. Москвы
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
на 2011-2012 учебный год
ПО информатике и ИКТ
10 КЛАСС
Количество часов в неделю: 2
Учитель: Поддубная Наталья Юрьевна
Пояснительная записка
Тематическое планирование курса информатики и ИКТ составлено в соответствии со следующими документами:
1. Концепция модернизации российского образования.
2. Приказ «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для общеобразовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»
3. Федеральный компонент государственного стандарта общего образования.
4. Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2009-2010 учебный год.
В федеральном компоненте нового образовательного стандарта предусмотрено изучение основ информатики и информационных технологий в рамках одного предмета «Информатика и информационные и коммуникационные технологии», далее «Информатика и ИКТ»
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Информатика – это наука о закономерностях протекания информационных процессов в системах различной природы, о методах, средствах и технологиях автоматизации информационных процессов. Она способствует формированию современного научного мировоззрения, развитию интеллектуальных способностей и познавательных интересов школьников; освоение базирующихся на этой науке информационных технологий необходимых школьникам, как в самом образовательном процессе, так и в их повседневной и будущей жизни.
Приоритетными объектами изучения в курсе информатики основной школы выступают информационные процессы и информационные технологии.
Теоретическая часть курса строится на основе раскрытия содержания информационной технологии решения задачи, через такие обобщающие понятия как: информационный процесс, информационная модель и информационные основы управления.
Практическая же часть курса направлена на освоение школьниками навыков использования средств информационных технологий, являющееся значимым не только для формирования функциональной грамотности, социализации школьников, последующей деятельности выпускников, но и для повышения эффективности освоения других учебных предметов. В связи с этим, а также для повышения мотивации, эффективности всего учебного процесса, последовательность изучения и структуризация материала построены таким образом, чтобы как можно раньше начать применение возможно более широкого спектра информационных технологий для решения значимых для школьников задач.
Программой предполагается проведение непродолжительных практических работ (20-25 мин), направленных на отработку отдельных технологических приемов, и практикумов – интегрированных практических работ, ориентированных на получение целостного содержательного результата, осмысленного и интересного для учащихся. Содержание теоретической и практической компонент курса информатики основной школы должно быть в соотношении 5050. При выполнении работ практикума предполагается использование актуального содержательного материала и заданий из других предметных областей. Как правило, такие работы рассчитаны на несколько учебных часов. Часть практической работы (прежде всего подготовительный этап, не требующий использования средств информационных и коммуникационных технологий) может быть включена в домашнюю работу учащихся, в проектную деятельность; работа может быть разбита на части и осуществляться в течение нескольких недель. Объем работы может быть увеличен за счет использования школьного компонента и интеграции с другими предметами.
В случае отсутствия должной технической базы для реализации отдельных работ практикума, образующийся резерв времени рекомендуется использовать для более глубокого изучения раздела «Алгоритмизация», или отработку пользовательских навыков с имеющимися средствами базовых ИКТ.
Учебное и учебно-методическое
обеспечение обучения
ДЛЯ УЧАЩИХСЯ
Учебники
Автор | Название | Год издания | Издательство |
Н. Угринович | Информатика и информационные технологии | 2011 | Московские учебники |
Дидактические материалы | Материалы для контроля (контрольно- измерительные материалы) | Интернет-ресурсы | Дополнительная литература |
|
| http://www.computer-museum.ru/index.php | |
|
| http://www.fipi.ru/ |
ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
Методические материалы
Автор | Название | Год издания | Издательство |
Н. Угринович | Поурочное планирование по информатике и ИКТ | 2010 | Первое сентября |
Интернет-ресурсы |
http://www.frenglish.ru/gia-informatika.html |
http://www.videouroki.net/filecatalog.php |
Количество часов по учебному плану | Изменения календарно-тематического плана (кол-во часов) | ||
Всего за учебный год
|
| ||
В т.ч. | на 1четв ( 1 полугодие ) |
| |
на II четверть |
|
| |
на III четверть (II полугодие) | |||
на IV четверть |
Изменения календарно-тематического плана
№ | № и дата протокола заседания МО | Содержание изменения | Подпись председателя МО |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Контрольные, практические работы
Четверть | Раздел | Всего часов | Контрольные работы | Практическая часть | |||
Диктант | Контрольные работы | Контрольный тест | Лабораторные работы | Практические работы | |||
1 четверть |
|
|
|
|
|
|
|
2 четверть |
|
|
|
|
|
|
|
3 четверть |
|
|
|
|
|
|
|
4 четверть |
|
|
|
|
|
|
|
Всего: |
|
|
|
|
|
|
|
Критерии оценки деятельности уч-ся
Общие положения.
• Содержание и объем материала, подлежащего проверке, определяется программой.
• При проверке усвоения материала нужно выявлять полноту, прочность усвоения учащимися знаний и умения применять их в знакомых и незнакомых ситуациях.
• Основными формами проверки знаний являются:
- устный опрос;
- письменная проверочная работа;
- тест;
- практическая (лабораторная) работа на компьютере;
- письменная контрольная работа;
- компьютерная программа;
- реферат.
- При оценке письменных и устных ответов учитель учитывает показанные учащимися знания и наличие ошибок и недочетов в ответах.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа по информатике и ИКТ 2 - 4 классы к учебнику Горячева "Информатика в играх и задачах"
Рабочая программа включает в себя пояснительную записку, примерное планирование учебного материала,календарно - тематическое планирование....
Рабочая программа по информатике для 9 класса по информатике
Рабочая программа по информатике для 9 класса по учебнику Н.Д.Угриновича. Рабочая программа состоит из пояснительной записки, требований к умениям и навыкам обучающимся 9 класса, развернутого тематиче...
Информатика - 8. Рабочая программа по информатике 8 класс
Рабочая программа рассчитана на изучение базового курса информатики и ИКТ в 8 классе - I час в неделю. Всего 34 часа. Изучение базового курса ориентировано на использование учащимися учебника для...
Рабочая программа по информатике и ИКТ в 11 классах (Информатика. Учебник для 11 класса. Поляков К. Ю., Еремин Е. А.)
Рабочая программа по информатике и ИКТ в 11 классах (Информатика. Учебник для 11 класса. Поляков К. Ю., Еремин Е. А.)...
Рабочая программа по информатике и ИКТ в 10 классах (Информатика. Учебник для 10 класса. Поляков К. Ю., Еремин Е. А.)
Рабочая программа по информатике и ИКТ в 10 классах (Информатика. Учебник для 10 класса. Поляков К. Ю., Еремин Е. А.)...
Рабочая программа по информатике для 7--9 классов, разработанная на основе ФГОС. Учебник для общеобразовательных учреждений. Авторы: Угринович Н.Д. Информатика . – М.: БИНОМ, 2015.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по информатике. Уровень образования (класс): основное общее образование...
Рабочая программа по информатике в 5 классе к учебнику Босовой «Информатика» по ФГОС 2017
Рабочая программа для 5-го класса по информатике и ИКТ составлена в соответствии: с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования - ФГОС ООО,...
Комментарии
Тематическое планирование