Наглядная геометрия(5-6 класс)
презентация к уроку по геометрии (5 класс)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Упражнение 2 Укажите середины отрезков AB , CD , EF , GH . Ответ:
Упражнение 3 Укажите точки, делящие отрезки AB , CD , EF на три равные части. Ответ:
Упражнение 4 Укажите точки, делящие отрезки AB , CD , EF , GH на три равные части. Ответ:
Упражнение 5 От вершины C луча CE отложите отрезок CD , равный отрезку AB . Ответ:
Упражнение 6 От вершины C луча CE отложите отрезок CD , равный отрезку AB . Ответ:
Упражнение 7 От вершины C луча CE отложите отрезок CD , равный отрезку AB . Ответ:
Упражнение 8 От вершины C луча CE отложите отрезок CD , равный отрезку AB . Ответ:
Упражнение 9 Укажите равные отрезки , не измеряя их . Ответ: а) и д); б) и е); в) и г).
Упражнение 10 Расположите номера в порядке возрастания длин соответствующих отрезков, не измеряя их. Ответ: 5, 4, 1, 6, 3, 2.
Упражнение 11 Сравните длины отрезков AB и CD , не измеряя их Ответ: равны. а) б) в)
Упражнение 12 Изобразите отрезок, равный сумме отрезков AB и CD . Ответ:
Упражнение 13 Изобразите отрезок, равный сумме отрезков AB и CD . Ответ:
Упражнение 14 Изобразите отрезок, равный сумме отрезков AB и CD . Ответ:
Упражнение 15 Изобразите отрезок, равный разности отрезков AB и CD . Ответ:
Упражнение 16 Изобразите отрезок, равный разности отрезков AB и CD . Ответ:
Упражнение 1 7 На клетчатой бумаге изобразите отрезки AB , CD , EF , как показано на рисунке. С помощью линейки измерьте их длины. Ответ:
Упражнение 1 8 Для точек A , B прямой укажите, где расположены точки C , для которых выполняются равенства: а) AC + BC = AB ; б) AC – BC = AB ; в) BC – AC = AB . Ответ: а) точки, лежащие между A и B ; б) точки, лежащие от B по другую сторону, чем точка A ; в) точки, лежащие от A по другую сторону, чем точка B .
Упражнение 1 9 Н а прямой отмечены точки А , В , С , D . Выразите каждый из отрезков в виде суммы или разности остальных. Ответ: AB = AC – BC ; AC = AB + BC ; AD = AB + BC + CD ; BC = BD – CD ; BD = BC + CD ; CD = BD – BC .
Упражнение 20 * Можно ли соединить пять точек плоскости отрезками так, чтобы каждая точка была соединена ровно с: а) двумя; б) тремя; в) четырьмя другими? Ответ: а) Да; б) нет; в) да.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по наглядной геометрии в 5 классе
Рабочая программа по наглядной геометрии предназначена для работы в 5-х классах общеобразовательной школы . Основой данной программы является авторская программа Т.Г.Ходот и А.Ю. Ход...
Итоговая контрольная работа по наглядной геометрии 5-6 класс
Пример проведения и пример заданий к контрольной работе и принципы ее проверки....
Итоговая контрольная работа по наглядной геометрии 5-6 класс
Пример проведения и пример заданий к контрольной работе и принципы ее проверки....
Наглядная геометрия в 5 классе.
Уроки наглядной геометрии в 5 классе имеют пропедевтическую направленность, знакомят детей с основными геометрическими фигурами, их свойствами, основываясь на уже имеющихся знаниях учащихся, их ...
Занятие кружка по наглядной геометрии в 6 классе по теме: "Паркет. Геометрия и гармония".
Тема занятия кружка по наглядной геометрии 6 класса: " Паркет, геометрия и гармония". Раздел курса: " Симметрия, Бордюры и орнаменты". Автор курса: Шарыгин И.Ф., Ерганжиева Л.Н. учебное пособие ...
занятие кружка по наглядной геометрии в 6 классе по теме : "Паркет. Геометрия и гармония"
Материал для проведения занятия кружка по наглядной геометрии в 6 классе по теме: "Паркет. Геометрия и гармония". Раздел: "Симметрия." Этот материал можно использовать для проведения внеклассного заня...
Рабочая программа по наглядной геометрии в 6 классе по учебнику "Наглядная геометрия 6", авт. Т.Г.Ходот, А.Ю.Ходот (1час в неделю. всего 35ч)
Рабочая программа содержит пояснительную записку, темаичекое планирование, краткое содержание и цели изучения курса....