Рабочие программы по математике 2022год
рабочая программа по геометрии (7 класс)
Рабочая программа по геометрии в 7 классе под редакцией Л.С. Атанасяна
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочая программа по геометрии Л.С Атанасян | 53.55 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение к ООП МБОУ «Мультинская средняя
общеобразовательная школа им.Железнова П.В»
утвержденной 10.06.2020г.пр.№29/1
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Предмета «Геометрия»
7 класс
на 2022-2023 учебный год
Составитель:Клепикова Зинаида Семеновна, учитель математики
с.Мульта, 2022 год
Раздел 1.ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по геометрии в 7 классе составлена на основе рабочей программы по математике по учебнику Л.С. Атанасяна, В.Ф. Бутузова и др. авторы-составители Н.А. Ким, Н.И. Мазурова. и составлена в соответствии с основными положениями ФГОС ООО.
УМК
1 | Геометрия. Сборник рабочих программ. 7 – 9 классы: пособие для учителей общеобразовательных организаций / [автор-составитель Т.А. Бурмистрова. – М.: Просвещение, 2014 |
2 | Учебник. Геометрия: 7 – 9 кл. / Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев и др. – М.: Просвещение, 2014. |
3 | Рабочая тетрадь по геометрии: 7 класс: к учебнику Л.С. Атанасяна и др. «Геометрия 7 – 9 классы» / Ю.А. Глазков, П.М. Камаев. – М.: Издательство «Экзамен», 2014 |
4 | Контрольные работыпо геометрии: 7 класс: к учебнику Л.С. Атанасяна и др. «Геометрия 7 – 9 классы» / Н.Б. Мельникова. – М.: Издательство «Экзамен», 2014 |
5 | Тесты по геометрии: 7 класс: к учебнику Л.С. Атанасяна и др. «Геометрия 7 – 9 классы» / А.В. Фарков. – М.: Издательство «Экзамен», 2014 |
6 | Дидактические материалы по геометрии: 7 класс: к учебнику Л.С. Атанасяна и др. «Геометрия 7 – 9 классы» / Н.Б. Мельникова, Г.А. Захарова. – М.: Издательство «Экзамен», 2014 |
Цель:
- развитие у учащихся логического мышления путём систематического изучения свойств геометрических фигур на плоскости и применения этих свойств при решении задач вычислительного и конструктивного характера, формирование пространственных представлений и подготовка аппарата, необходимого для изучения смежных дисциплин.
Задачи:.
- систематизировать знания учащихся о простейших геометрических фигурах и их свойствах; ввести понятие равенства фигур; ввести понятие теоремы;
-выработать умение доказывать равенство треугольников с помощью изученных признаков; ввести новый класс задач на построение с помощью циркуля и линейки; ввести одно из важнейших понятий - понятие параллельных прямых;
-дать первое представление об аксиомах и аксиоматическом методе в геометрии; ввести аксиому параллельных прямых;
- рассмотреть новые интересные и важные свойства треугольников.
Место предмета в учебном плане.
Количество часов по плану-68ч
В неделю- 2 ч
Контрольные работы-6ч
Итоговое повторение-6ч
Планируемые результаты изучения программы.
Изучение геометрии по данной программе способствует формированию у учащихся личностных и метапредметных результатов обучения, соответствующих требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.
- Личностные результаты:
- формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности учащихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учётом устойчивых познавательных интересов;
- формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики;
- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры
- критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;
- креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении геометрических задач;
- умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;
- способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений;
Метапредметные результаты:
- умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; умение осуществлять контроль по результату и по способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;
- умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения;
- осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых связей;
- умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;
- умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников, общие способы работы; умение работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; слушать партнёра; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
- формирование и развитие учебной и общепользовательской компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетентности);
- первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов;
- умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;
- умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;
- умение понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;
- умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки;
- умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;
- понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;
- умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;
- умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера.
Предметные результаты:
- овладение базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания; представление об основных изучаемых понятиях (число, геометрическая фигура) как важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать реальные процессы и явления;
- умение работать с геометрическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи с применением математической терминологии и символики, использовать различные языки математики, проводить классификации, логические обоснования, доказательства математических утверждений;
- овладение навыками устных, письменных, инструментальных вычислений;
- овладение геометрическим языком, умение использовать его для описания предметов окружающего мира, развитие пространственных представлений и изобразительных умений, приобретение навыков геометрических построений;
- усвоение систематических знаний о плоских фигурах и их свойствах, а также на наглядном уровне — о простейших пространственных телах, умение применять систематические знания о них для решения геометрических и практических задач;
- умение измерять длины отрезков, величины углов, использовать формулы для нахождения периметров, площадей и объёмов геометрических фигур;
- умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин с использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора, компьютера.
Для детей с ОВЗ на преподавание геометрии отведено также 2 часа в неделю. При этом ввиду сложности некоторые темы и критерии оценивания будут упрощены.
Раздел 2.Содержание учебного предмета
Начальные геометрические сведения. (10 часов)
Прямая и отрезок. Точка, прямая, отрезок. Луч и угол. Сравнение отрезков и углов. Равенство геометрических фигур. Измерение отрезков и углов. Длина отрезка. Градусная мера угла. Единицы измерения. Виды углов. Вертикальные и смежные углы. Биссектриса угла. Перпендикулярные прямые.
Треугольники. (17 часов)
Треугольник. Высота, медиана, биссектриса треугольника. Равнобедренные и равносторонние треугольники; свойства и признаки равнобедренного треугольника. Признаки равенства треугольников. Окружность. Дуга, хорда, радиус, диаметр. Построения с помощью циркуля и линейки. Основные задачи на построение: деление отрезка пополам; построение угла, равному данному; построение биссектрисы угла; построение перпендикулярных прямых.
Параллельные прямые. (13 часов)
Параллельные и пересекающиеся прямые. Теоремы о параллельности прямых. Определение. Аксиомы и теоремы. Доказательство от противного. Теорема, обратная данной.
Соотношения между сторонами и углами треугольника. (18 часов)
Сумма углов треугольника. Внешние углы треугольника. Виды треугольников. Теорема о соотношениях между сторонами и углами треугольника. Неравенство треугольника. Прямоугольные треугольники; свойства и признаки равенства прямоугольных треугольников. Расстояние от точки до прямой. Расстояние между параллельными прямыми. Построения с помощью циркуля и линейки. Построение треугольника по трем элементам.
Итоговое повторение 10 часов
Раздел 3.Критерии оценивания по геометрии
1. Оценка письменных контрольных работ.
Ответ оценивается отметкой «5», если:
- работа выполнена полностью;
- в логических рассуждениях и обоснованиях решения нет пробелов и ошибок;
- в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, которая не является следствием незнания или непонимания учебного материала).
Отметка «4» ставится в следующих случаях:
- работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны;
- допущены одна ошибка или есть два – три недочёта в выкладках, рисунках, чертежах.
Отметка «3» ставится, если:
- допущено более одной ошибки или более двух – трех недочетов в выкладках, чертежах, но обучающийся обладает обязательными умениями по проверяемой теме.
Отметка «2» ставится, если:
- допущены существенные ошибки, показавшие, что обучающийся не обладает обязательными умениями по данной теме в полной мере.
Учитель может повысить отметку за оригинальный ответ на вопрос или оригинальное решение задачи, которые свидетельствуют о высоком математическом развитии обучающегося; за решение более сложной задачи или ответ на более сложный вопрос, предложенные обучающемуся дополнительно после выполнения им каких-либо других заданий.
2. Оценка устных ответов.
Ответ оценивается отметкой «5», если ученик:
- полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и учебником;
- изложил материал грамотным языком, точно используя математическую терминологию и символику, в определенной логической последовательности;
- правильно выполнил рисунки, чертежи, сопутствующие ответу;
- показал умение иллюстрировать теорию конкретными примерами, применять ее в новой ситуации при выполнении практического задания;
- продемонстрировал знание теории ранее изученных сопутствующих тем, сформированность и устойчивость используемых при ответе умений и навыков;
- отвечал самостоятельно, без наводящих вопросов учителя;
- возможны одна – две неточности при освещение второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил после замечания учителя.
Ответ оценивается отметкой «4», если удовлетворяет в основном требованиям на оценку «5», но при этом имеет один из недостатков:
- в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившее математическое содержание ответа;
- допущены один – два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные после замечания учителя;
- допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, легко исправленные после замечания учителя.
Отметка «3» ставится в следующих случаях:
- неполно раскрыто содержание материала (содержание изложено фрагментарно, не всегда последовательно), но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для усвоения программного материала;
- имелись затруднения или допущены ошибки в определении математической терминологии, чертежах, выкладках, исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя;
- ученик не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задания обязательного уровня сложности по данной теме;
- при достаточном знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность основных умений и навыков.
Отметка «2» ставится в следующих случаях:
- не раскрыто основное содержание учебного материала;
- обнаружено незнание учеником большей или наиболее важной части учебного материала;
- допущены ошибки в определении понятий, при использовании математической терминологии, в рисунках, чертежах, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя.
Общая классификация ошибок.
При оценке знаний, умений и навыков учащихся следует учитывать все ошибки (грубые и негрубые) и недочёты.
Грубыми считаются ошибки:
- незнание определения основных понятий, законов, правил, основных положений теории, незнание формул, общепринятых символов обозначений величин, единиц их измерения;
- незнание наименований единиц измерения;
- неумение выделить в ответе главное;
- неумение применять знания, алгоритмы для решения задач;
- неумение делать выводы и обобщения;
- неумение читать и строить графики;
- неумение пользоваться первоисточниками, учебником и справочниками;
- потеря корня или сохранение постороннего корня;
- отбрасывание без объяснений одного из них;
- равнозначные им ошибки;
- вычислительные ошибки, если они не являются опиской;
- логические ошибки.
К негрубым ошибкам следует отнести:
- неточность формулировок, определений, понятий, теорий, вызванная неполнотой охвата основных признаков определяемого понятия или заменой одного - двух из этих признаков второстепенными;
- неточность графика;
- нерациональный метод решения задачи или недостаточно продуманный план ответа (нарушение логики, подмена отдельных основных вопросов второстепенными);
- нерациональные методы работы со справочной и другой литературой;
- неумение решать задачи, выполнять задания в общем виде.
Недочетами являются:
- нерациональные приемы вычислений и преобразований; небрежное выполнение записей, чертежей, схем, графиков.
Календарно-тематическое планирование по геометрии 7 класс
№ урока | Тема | Кол часов | Дата по плану | Дата фак |
Начальные понятия и теоремы геометрии 12ч. | ||||
1 | Предмет геометрия | 1 | ||
2 | Прямая и отрезок | 1 | ||
3 | Луч и угол | 1 | ||
4 | Сравнение отрезков и углов. | 1 | ||
5 | Измерение отрезков.. | 1 | ||
6 | Измерение отрезков.. | 1 | ||
7 | Градусная мера угла | 1 | ||
8 | Градусная мера угла | 1 | ||
9 | Смежные и вертикальные углы. | 1 | ||
10 | Смежные и вертикальные углы. | 1 | ||
11 | Перпендикулярные прямые. | 1 | ||
12 | Контрольная работа №1 | 1 | ||
Треугольники 18ч | ||||
13 | Треугольники. | 1 | ||
14 | Первый признак равенства треугольников. | 1 | ||
15 | Первый признак равенства треугольников. | 1 | ||
16 | Медиана, биссектриса и высота треугольника. | 1 | ||
17 | Свойства равнобедренного треугольника. | 1 | ||
18 | Свойства равнобедренного треугольника | 1 | ||
19 | Второй признак равенства треугольников. | 1 | ||
20 | Второй признак равенства треугольников. | 1 | ||
21 | Третий признак равенства треугольников. | 1 | ||
22 | Третий признак равенства треугольников. | 1 | ||
23 | Решение задач на все признаки равенства треугольников. | 1 | ||
24 | Зачет по теме «Признаки равенства треугольников» | 1 | ||
25 | Окружность. | 1 | ||
26 | Построение циркулем и линейкой. | 1 | ||
27 | Задачи на построение. | 1 | ||
28 | Задачи на построение. | 1 | ||
29 | Решение задач. | 1 | ||
30 | Контрольная работа №2 | 1 | ||
Параллельные прямые 15ч | ||||
31 | Параллельные прямые. | 1 | ||
32 | Признаки параллельности двух прямых. | 1 | ||
33 | Признаки параллельности двух прямых. | 1 | ||
34 | Признаки параллельности двух прямых. | 1 | ||
35 | Практические способы построения параллельных прямых. | 1 | ||
36 | Зачет по теме « Признаки параллельности двух прямых» | 1 | ||
37 | Решение задач. | 1 | ||
38 | Контрольная работа № 3. | 1 | ||
39 | Аксиомы параллельных прямых | 1 | ||
40 | Теорема об углах, образованных двумя параллельными прямыми и секущей. | 1 | ||
41 | Теорема об углах, образованных двумя параллельными прямыми и секущей. | 1 | ||
42 | Теорема об углах, образованных двумя параллельными прямыми и секущей. | 1 | ||
43 | Теорема об углах, образованных двумя параллельными прямыми и секущей. | 1 | ||
44 | Решение задач | 1 | ||
45 | Контрольная работа № 4 | 1 | ||
Соотношение между углами и сторонами треугольника 17ч | ||||
46 | Сумма углов треугольника | 1 | ||
47 | Соотношение между сторонами углами треугольника | 1 | ||
48 | Соотношение между сторонами углами треугольника | 1 | ||
49 | Соотношение между сторонами углами треугольника | 1 | ||
50 | Контрольная работа № 5 | 1 | ||
51 | Прямоугольные треугольники | 1 | ||
52 | Прямоугольные треугольники | 1 | ||
53 | Прямоугольные треугольники | 1 | ||
54 | Прямоугольные треугольники | 1 | ||
55 | Решение задач | 1 | ||
56 | Решение задач | 1 | ||
57 | Расстояние от точки до прямой | 1 | ||
58 | Расстояние от точки до прямой | 1 | ||
59 | Построение треугольника по трем элементам | 1 | ||
60 | Построение треугольника по трем элементам | 1 | ||
61 | Решение задач | 1 | ||
62 | Контрольная работа № 6 | 1 | ||
Итоговое повторение по геометрии 6ч | ||||
63 | Простейшие фигуры планиметрии: прямая, луч, угол | 1 | ||
64 | Простейшие фигуры планиметрии: прямая, луч, угол | 1 | ||
65 | Треугольники | 1 | ||
66 | Итоговая контрольная работа по геометрии | 1 | ||
67 | Итоговое повторение по геометрии | 1 | ||
68 | Итоговое повторение по геометрии | 1 | ||
Итого 68ч | 68 |
Календарно-тематический план по алгебре в 9 классе
№ урока | Тема урока | Кол часов | Дата По плану | Дата фак |
Глава1.Рациональные неравенства и их системы.(16 часов) | ||||
1 | Линейные и квадратные неравенства | 1 | ||
2 | Линейные и квадратные неравенства | 1 | ||
3 | Линейные и квадратные неравенства | 1 | ||
4 | Рациональные неравенства | 1 | ||
5 | Рациональные неравенства | 1 | ||
6 | Рациональные неравенства | 1 | ||
7 | Рациональные неравенства | 1 | ||
8 | Рациональные неравенства | 1 | ||
9 | Множества и операции над ними | 1 | ||
10 | Множества и операции над ними | 1 | ||
11 | Системы рациональных неравенств | 1 | ||
12 | Системы рациональных неравенств | 1 | ||
13 | Системы рациональных неравенств | 1 | ||
14 | Системы рациональных неравенств | 1 | ||
15 | Зачет по теме «Рациональные неравенства и их системы» | 1 | ||
16 | Контрольная работа №1 «Рациональные неравенства и их системы» | 1 | ||
Глава 2. Системы уравнений (15 часов) | ||||
17 | Системы уравнений. Основные понятия | 1 | ||
18 | Системы уравнений. Основные понятия | 1 | ||
19 | Системы уравнений. Основные понятия | 1 | ||
20 | Системы уравнений. Основные понятия | 1 | ||
21 | Методы решения систем уравнений | 1 | ||
22 | Методы решения систем уравнений | 1 | ||
23 | Методы решения систем уравнений | 1 | ||
24 | Методы решения систем уравнений | 1 | ||
25 | Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций | 1 | ||
26 | Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций | 1 | ||
27 | Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций | 1 | ||
28 | Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций | 1 | ||
29 | Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций | 1 | ||
30 | Зачет по теме «Системы уравнений» | 1 | ||
31 | Контрольная работа №2 «Системы уравнений» | 1 | ||
Глава 3. Числовые функции (25 часов) | ||||
32 | Определение числовой функции, область определения и область значений функции | 1 | ||
33 | Определение числовой функции, область определения и область значений функции | 1 | ||
34 | Способы задания функции | 1 | ||
35 | Способы задания функции | 1 | ||
36 | Свойства функций | 1 | ||
37 | Свойства функций | 1 | ||
38 | Свойства функций | 1 | ||
39 | Свойства функций | |||
40 | Четные и нечетные функции | 1 | ||
41 | Четные и нечетные функции | 1 | ||
42 | Четные и нечетные функции | 1 | ||
43 | Функции у=х, их свойства и графики | 1 | ||
44 | Функции у=х, их свойства и графики | 1 | ||
45 | Функции у=х, их свойства и графики | 1 | ||
46 | Функции у=х, их свойства и графики | 1 | ||
47 | Функции у=х, их свойства и графики | 1 | ||
48 | Функции у=х, их свойства и графики | 1 | ||
49 | Функции у=х, их свойства и графики | 1 | ||
50 | Функции у=х, их свойства и графики | 1 | ||
51 | Функции у=х, их свойства и графики | 1 | ||
52 | Функции у=х, их свойства и графики | 1 | ||
53 | Функции у=х, их свойства и графики | 1 | ||
54 | Функции у=х, их свойства и графики | 1 | ||
55 | Урок-зачет по теме «числовые функции» | 1 | ||
56 | Контрольная работа №3 «Числовые функции» | 1 | ||
Глава 4. Прогрессии (16 часов) | 1 | |||
57 | Определения числовой последовательности и способы ее задания | 1 | ||
58 | Определения числовой последовательности и способы ее задания | 1 | ||
59 | Определения числовой последовательности и способы ее задания | 1 | ||
60 | Арифметическая прогрессия | 1 | ||
61 | Арифметическая прогрессия | 1 | ||
62 | Арифметическая прогрессия | 1 | ||
63 | Арифметическая прогрессия | 1 | ||
64 | Арифметическая прогрессия | 1 | ||
65 | Геометрическая прогрессия | 1 | ||
66 | Геометрическая прогрессия | 1 | ||
67 | Геометрическая прогрессия | 1 | ||
68 | Геометрическая прогрессия | 1 | ||
69 | Геометрическая прогрессия | 1 | ||
70 | Геометрическая прогрессия | 1 | ||
71 | Зачет по теме «Прогрессии» | 1 | ||
72 | Контрольная работа №4 «Прогрессии» | 1 | ||
Глава 5. Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей (12 ч) | ||||
73 | Комбинаторные задачи | 1 | ||
74 | Комбинаторные задачи | 1 | ||
75 | Статистика-дизайн информации | 1 | ||
76 | Статистика-дизайн информации | 1 | ||
77 | Простейшие вероятностные задачи | 1 | ||
78 | Простейшие вероятностные задачи | 1 | ||
79 | Простейшие вероятностные задачи | 1 | ||
80 | Простейшие вероятностные задачи | 1 | ||
81 | Экспериментальные данные и вероятности событий | 1 | ||
82 | Экспериментальные данные и вероятности событий | 1 | ||
83 | Экспериментальные данные и вероятности событий | 1 | ||
84 | Контрольная работа №5 «Элементы теории вероятностей» | 1 | ||
85 | Итоговое повторение (14 часов) | |||
Итоговая контрольная работа №6 | 1 | |||
Итого | 99 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по математики 5-9 классы. Математика 5 класс: И.И.Зубарева, А.
Рабочая программа разработана на один учебный год: в основу программы положены педагогические и дидактические принципы (личностно ориентированные; культурно ориентированные; деятельно...
Рабочая программа по математике в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования и на основе примерной основной образовательной программы. 5 класс Математика
Примерная программа по математике предназначена для 5 классов общеобразовательных учреждений. Она составлена на основе проекта Федерального государственного образовательного стандарта общего образован...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для 5-х классов Разработана на основе примерной рабочей программы ( автор – составитель О.С. Кузнецова ) учителем математики ГБОУ школы № 645 Старковской С.Н
Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике....
Рабочая программа по Математике 5 класса (Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под ред. В.В.Воронковой и учебника «Математика» М.Н. Перова, Г.М. Капустина)
Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой Сб.1. –М.:...
Рабочая программа воспитания 2021-2022год
Современный национальный идеал личности, воспитанной в новой российской общеобразовательной школе, – это высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечест...
Рабочие программы по математике 2022год
рабочая программа по алгебре 7 класс под редакцией А.Г. мерзляка...