Рабочие программы по математике 2022год
рабочая программа по алгебре (7 класс)
рабочая программа по алгебре 7 класс под редакцией А.Г. мерзляка
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
рабочая программа по алгебре 7 класс под редакцией А.Г. мерзляка | 59.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение к ООП ООО МБОУ «Мультинская средняя
общеобразовательная школа им. Железнова П.В»
утвержденной 10.06.2020 пр.№ 29/1
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
предмета «Алгебра» для 7 класса
на 2022-2023 учебный год
Составитель:Клепикова З.С, учитель математики
с.Мульта, 2022 год
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по учебному предмету «Алгебра» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного стандарта основного общего образования и на основе авторской программы А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир, Е.В. Буцко (Математика: программы : 5–11 классы А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир, Е.В. Буцко /.—М. : Вентана-Граф, 2014)
УМК по алгебре
- А. Г. Мерзляк. Алгебра: 7 кл.: учебник для общеобразовательных учреждений / А. Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, М. С. Якир. − М.: Вентана-Граф, 2020.
- Дидактические материалы по алгебре для 7 класса / А. Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, М. С. Якир. − М.: Вентана-Граф, 2019.
- Алгебра 7 класс: методическое пособие /Е.В.Буцко, А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. — М.: Вентана-Граф, 2019.
Целью изучения курса алгебры в 7 классе является формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей; овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования.
Задачи курса алгебры 7 класса.
- формирование мотивации изучения математики, готовности и способности учащихся к саморазвитию, личностному самоопределению, построению индивидуальной траектории в изучении предмета;
- формирование у обучающихся способности к организации своей учебной деятельности посредством освоения личностных, познавательных, регулятивных и коммуникативных универсальных учебных действий;
- формирование специфических для математики стилей мышления, необходимых для полноценного функционирования в современном обществе, в частности логического, алгоритмического и эвристического.
Место предмета в учебном плане.
В соответствии с учебным планом на изучение алгебры в данном классе на 2021-2022 учебный год отводится , 105 часов в год., 3 часа в неделю
Планируемые результаты изучения программы.
Изучение алгебры по данной программе способствует формированию у учащихся личностных, метапредметных и предметных результатов обучения, соответствующих требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.
Личностные результаты:
- воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, осознания вклада отечественных учёных в развитие мировой науки;
- ответственное отношение к учению, готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;
- осознанный выбор и построение дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений с учётом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развитие опыта участия в социально значимом труде;
- умение контролировать, оценивать и анализировать процесс и результат учебной и математической деятельности;
- умение самостоятельно работать с различными источниками информации (учебные пособии, справочники, ресурсы Интернета и т. п.);
- умение взаимодействовать с одноклассниками в процессе учебной деятельности;
- критичность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач.
Метапредметные результаты:
- первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов;
- умение самостоятельно определять цели своего обучения и приобретать новые знания, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
- умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
- умение определять понятия, выявлять их свойства и признаки, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации;
- умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
- развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий;
- умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;
- умение правильно и доступно излагать свои мысли в устной и письменной форме;
- умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических задач, и представлять её в понятной форме, принимать решение в условиях неполной или избыточной, точной или вероятностной информации;
- умение обрабатывать и анализировать полученную информацию;
- умение понимать и использовать математические средства наглядности (графики, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;
- умение выдвигать и реализовывать гипотезы при решении математических задач;
- понимание сущности алгоритмических действий и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;
- умение находить различные способы решения математической задачи, решать познавательные и практические задачи;
- приобретение опыта выполнения проектной деятельности.
Предметные результаты:
- осознание значения математики для повседневной жизни человека;
- представление о математической науке как сфере математической деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;
- развитие умений работать с учебным математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), точно и грамотно выражать свои мысли с применением математической терминологии и символики, проводить классификации, логические обоснования;
- умение оперировать понятиями по основным разделам содержания; умение проводить доказательства математических утверждений;
- умение анализировать, структурировать и оценивать изученный предметный материал;
- систематические знания о функциях и их свойствах;
- практически значимые математические умения и навыки, способность их применения к решению математических и нематематических задач, предполагающие умения:
- выполнять вычисления с действительными числами;
- решать уравнения, неравенства, системы уравнений и неравенств;
- решать уравнения, неравенства, системы уравнений и неравенств с модулями и параметрами;
- решать текстовые задачи арифметическим способом, с помощью составления и решения уравнений, систем уравнений и неравенств;
- использовать алгебраический язык для описания предметов окружающего мира и создания соответствующих математических моделей;
- проводить практические расчёты: вычисления с процентами, вычисления с числовыми последовательностями, вычисления статистических характеристик, выполнение приближённых вычислений;
- выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;
- выполнять операции над множествами;
- исследовать функции и строить их графики,
- читать и использовать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы (столбчатой или круговой);
- решать комбинаторные задачи, находить вероятности событий.
Для детей с ОВЗ на преподавание алгебры отведено также 3 часа в неделю. При этом ввиду сложности некоторые темы и критерии оценивания будут упрощены.
2.Содержание учебного предмета
1. Повторение курса математики 5-6 класс (3часа)
2. Линейные уравнения с одной переменной (12 часов)
Уравнения с одной переменной. Корень уравнения. Равносильные уравнения. Свойства уравнений с одной переменной. Уравнения как математическая модель реальной ситуации.
Линейное уравнение.
Уравнение с двумя переменными. График уравнения с двумя переменными и его свойства.
3. Целые выражения (53 часа)
Выражения с переменными, Значение выражения с переменными. Тождество.
Степень с натуральным показателем и её свойства.
Одночлены. Одночлен стандартного вида. Степень одночлена.
Многочлены. Многочлен стандартного вида. Степень многочлена. Сложение, вычитание и умножение многочленов.
Формулы сокращённого умножения: квадрат суммы и квадрат разности двух выражений, произведение разности и суммы двух выражений.
Разложение многочленов на множители, Вынесение общего множителя за скобки, Метод группировки. Разность квадратов двух выражений. Сумма и разность кубов двух выражений
4.Функции. (12 часов)
Функциональные зависимости между величинами. Понятие функции. Функция как математическая модель реального процесса. Область определения и область значения функции. Способы задания функции. График функции. Линейная функция её свойства и график.
5. Системы линейных уравнений с одной переменной (18 часов)
Система линейных уравнений с двумя переменными. Графический способ решения системы линейных уравнений с двумя переменными. Решение систем линейных уравнений с двумя переменными методом подстановки и сложения. Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математическая модель реальной ситуации
6. Повторение и систематизация учебного материала (7 часов)
3.Критерии оценивания по геометрии
- Оценка письменных контрольных работ обучающихся по математике.
Ответ оценивается отметкой «5», если:
- работа выполнена полностью;
- в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок;
- в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, которая не является следствием незнания или непонимания учебного материала).
Отметка «4» ставится в следующих случаях:
- работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки);
- допущены одна ошибка или есть два – три недочёта в выкладках, рисунках, чертежах или графиках (если эти виды работ не являлись специальным объектом проверки).
Отметка «3» ставится, если
- допущено более одной ошибки или более двух – трех недочетов в выкладках, чертежах или графиках, но обучающийся обладает обязательными умениями по проверяемой теме.
Отметка «2» ставится, если:
- допущены существенные ошибки, показавшие, что обучающийся не обладает обязательными умениями по данной теме в полной мере.
Учитель может повысить отметку за оригинальный ответ на вопрос или оригинальное решение задачи, которые свидетельствуют о высоком математическом развитии обучающегося; за решение более сложной задачи или ответ на более сложный вопрос, предложенные обучающемуся дополнительно после выполнения им каких-либо других заданий.
- Оценка устных ответов обучающихся.
Ответ оценивается отметкой «5», если ученик:
- полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и учебником
- изложил материал грамотным языком, точно используя математическую терминологию и символику, в определенной логической последовательности;
- правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу;
- показал умение иллюстрировать теорию конкретными примерами, применять ее в новой ситуации при выполнении практического задания;
- продемонстрировал знание теории ранее изученных сопутствующих тем, сформированность и устойчивость используемых при ответе умений и навыков;
- отвечал самостоятельно, без наводящих вопросов учителя;
- возможны одна – две неточности при освещение второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил после замечания учителя
Ответ оценивается отметкой «4»,если удовлетворяет в основном требованиям на оценку «5», но при этом имеет один из недостатков:
- в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившее математическое содержание ответа;
- допущены один – два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные после замечания учителя;
- допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, легко исправленные после замечания учителя.
Отметка «3» ставится в следующих случаях:
- неполно раскрыто содержание материала (содержание изложено фрагментарно, не всегда последовательно), но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для усвоения программного материала (определены «Требованиями к математической подготовке учащихся» в настоящей программе по математике);
- имелись затруднения или допущены ошибки в определении математической терминологии, чертежах, выкладках, исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя
- ученик не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задания обязательного уровня сложности по данной теме;
- при достаточном знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность основных умений и навыков.
Отметка «2» ставится в следующих случаях
- не раскрыто основное содержание учебного материала;
- обнаружено незнание учеником большей или наиболее важной части учебного материала;
- допущены ошибки в определении понятий, при использовании математической терминологии, в рисунках, чертежах или графиках, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя.
- Общая классификация ошибок.
При оценке знаний, умений и навыков учащихся следует учитывать все ошибки (грубые и негрубые) и недочёты.
- Грубыми считаются ошибки:
- незнание определения основных понятий, законов, правил, основных положений теории, незнание формул, общепринятых символов обозначений величин, единиц их измерения;
- незнание наименований единиц измерения;
- неумение выделить в ответе главное;
- неумение применять знания, алгоритмы для решения задач;
- неумение делать выводы и обобщения;
- неумение читать и строить графики;
- неумение пользоваться первоисточниками, учебником и справочниками;
- потеря корня или сохранение постороннего корня;
- отбрасывание без объяснений одного из них;
- равнозначные им ошибки;
- вычислительные ошибки, если они не являются опиской;
- логические ошибки.
- К негрубым ошибкам следует отнести
- неточность формулировок, определений, понятий, теорий, вызванная неполнотой охвата основных признаков определяемого понятия или заменой одного - двух из этих признаков второстепенными;
- неточность графика;
- нерациональный метод решения задачи или недостаточно продуманный план ответа (нарушение логики, подмена отдельных основных вопросов второстепенными);
- нерациональные методы работы со справочной и другой литературой;
- неумение решать задачи, выполнять задания в общем виде.
- Недочетами являются:
- нерациональные приемы вычислений и преобразований;
- небрежное выполнение записей, чертежей, схем, графиков
4.Календарно-тематическое планирование
№ | Тема урока | Кол-во часов | Дата | ||
Повторение и систематизация учебного материала.(3 часа) | По плану | фактически | |||
1 | Повторение за курс 7 класса | 1 | 5.09 | ||
2 | Повторение за курс 7 класса | 1 | 6.09 | ||
3 | Самостоятельная работа «Входной контроль» | 1 | 7.09 | ||
Глава 1 Линейное уравнение с одной переменной (12 час) | |||||
4 | Введение в алгебру | 1 | 13.09 | ||
5 | Линейное уравнение с одной переменной | 1 | 14.09 | ||
6 | Линейное уравнение с одной переменной | 1 | 15.09 | ||
7 | Линейное уравнение с одной переменной | 1 | 20.09 | ||
8 | Линейное уравнение с одной переменной | 1 | 21.09 | ||
9 | Решение задач с помощью уравнений | 1 | 22.09 | ||
10 | Решение задач с помощью уравнений | 1 | 27.09 | ||
11 | Решение задач с помощью уравнений | 1 | 28.09 | ||
12 | Решение задач с помощью уравнений | 1 | 29.09 | ||
13 | Решение задач с помощью уравнений | 1 | 4.10 | ||
14 | Повторение и систематизация учебного материала | 1 | 5.10 | ||
15 | Контрольная работа № 1 | 1 | 6.10 | ||
Глава 2. Целые выражения (53 час) | |||||
Степень с натуральным показателем и ее свойства. | |||||
16 | Тождественно равные выражения. Тождества | 1 | 11.10 | ||
17 | Тождественно равные выражения. Тождества | 1 | 12.10 | ||
18 | Степень с натуральным показателем | 1 | 13.10 | ||
19 | Степень с натуральным показателем | 1 | 18.10 | ||
20 | Степень с натуральным показателем | 1 | 19.10 | ||
21 | Контрольная работа за 1 четверть | 1 | 20.10 | ||
22 | Свойства степени с натуральным показателем | 1 | 25.10 | ||
23 | Свойства степени с натуральным показателем | 1 | 26.10 | ||
24 | Одночлены | 1 | 27.10 | ||
25 | Одночлены | 1 | 8.11 | ||
Многочлены. | |||||
26 | Многочлены | 1 | 9.11 | ||
27 | Сложение и вычитание многочленов | 1 | 10.11 | ||
28 | Сложение и вычитание многочленов | 1 | 15.11 | ||
29 | Сложение и вычитание многочленов | 1 | 16.11 | ||
30 | Сложение и вычитание многочленов | 1 | 17.11 | ||
31 | Контрольная работа № 2 | 1 | 22.11 | ||
32 | Умножение одночлена на многочлен | 1 | 23.11 | ||
33 | Умножение одночлена на многочлен | 1 | 24.11 | ||
34 | Умножение одночлена на многочлен | 1 | 29.11 | ||
35 | Умножение одночлена на многочлен | 1 | 30.11 | ||
36 | Умножение многочлена на многочлен | 1 | 1.12 | ||
37 | Умножение многочлена на многочлен | 1 | 6.12 | ||
38 | Умножение многочлена на многочлен | 1 | 7.12 | ||
39 | Умножение многочлена на многочлен | 1 | 8.12 | ||
40 | Разложение многочленов на множители. Вынесение общего множителя за скобки | 1 | 13.12 | ||
41 | Разложение многочленов на множители. Вынесение общего множителя за скобки | 1 | 14.12 | ||
42 | Разложение многочленов на множители. Вынесение общего множителя за скобки | 1 | 15.12 | ||
43 | Тест за 1 полугодие. | 1 | 20.12 | ||
44 | Разложение многочленов на множители. Метод группировки. | 1 | 21.12 | ||
45 | Разложение многочленов на множители. Метод группировки | 1 | 22.12 | ||
46 | Разложение многочленов на множители. Метод группировки | 1 | 10.01 | ||
47 | Разложение многочленов на множители. Метод группировки | ||||
48 | Контрольная работа № 3 | 1 | 11.01 | ||
49 | Произведение разности и суммы двух выражений | 1 | 12.01 | ||
50 | Произведение разности и суммы двух выражений | 1 | 17.01 | ||
51 | Произведение разности и суммы двух выражений | 1 | 18.01 | ||
52 | Разность квадратов двух выражений | 1 | 19.01 | ||
53 | Разность квадратов двух выражений | 1 | 24.01 | ||
54 | Квадрат суммы и квадрат разности двух выражений | 1 | 25.01 | ||
55 | Квадрат суммы и квадрат разности двух выражений | 1 | 26.01 | ||
56 | Квадрат суммы и квадрат разности двух выражений | 1 | 31.01 | ||
57 | Квадрат суммы и квадрат разности двух выражений | 1 | 1.02 | ||
58 | Преобразование многочлена в квадрат суммы или разности двух выражений | 1 | 2.02 | ||
59 | Преобразование многочлена в квадрат суммы или разности двух выражений | 1 | 7.02 | ||
60 | Преобразование многочлена в квадрат суммы или разности двух выражений | 1 | 8.02 | ||
61 | Контрольная работа № 4 | 1 | 9.02 | ||
62 | Сумма и разность кубов двух выражений | 1 | 14.02 | ||
63 | Сумма и разность кубов двух выражений | 1 | 15.02 | ||
Разложение многочленов на множители. | |||||
64 | Применение различных способов разложения многочлена на множители | 1 | 16.02 | ||
65 | Применение различных способов разложения многочлена на множители | 1 | 21.02 | ||
66 | Применение различных способов разложения многочлена на множители | 1 | 22.02 | ||
67 | Повторение и систематизация учебного материала | 1 | 23.02 | ||
68 | Контрольная работа № 5 | 1 | 28.02 | ||
Функция.(12 ч) | |||||
69 | Связи между величинами. Функция | 1 | 1.03 | ||
70 | Способы задания функции | 1 | 2.03 | ||
71 | Способы задания функции | 1 | 7.03 | ||
72 | Контрольная работа за 3 четверть | 1 | 8.03 | ||
73 | График функции | 1 | 9.03 | ||
74 | График функции | 1 | 14.03 | ||
Линейная функция. | |||||
75 | Линейная функция, её графики свойства | 1 | 15.03 | ||
76 | Линейная функция, её графики свойства | 1 | 16.03 | ||
77 | Линейная функция, её графики свойства | 1 | 21.03 | ||
78 | Линейная функция, её графики свойства | 1 | 22.03 | ||
79 | Повторение и систематизация учебного материала | 1 | 23.03 | ||
80 | Контрольная работа № 6 | 1 | 4.04 | ||
Глава 4 Системы линейных уравнений с двумя переменными (18час) | |||||
81 | Уравнения с двумя переменными | 1 | 5.04 | ||
82 | Уравнения с двумя переменными | 1 | 6.04 | ||
83 | Линейное уравнение с двумя переменными и его график | 1 | 11.04 | ||
84 | Линейное уравнение с двумя переменными и его график | 1 | 12.04 | ||
85 | Линейное уравнение с двумя переменными и его график | 1 | 13.04 | ||
86 | Системы уравнений с двумя переменными. Графический метод решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными | 1 | 18.04 | ||
87 | Системы уравнений с двумя переменными. Графический метод решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными | 1 | 19.04 | ||
88 | Системы уравнений с двумя переменными. Графический метод решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными | 1 | 20.04 | ||
89 | Решение систем линейных уравнений методом подстановки | 1 | 25.04 | ||
90 | Решение систем линейных уравнений методом подстановки | 1 | 26.04 | ||
91 | Решение систем линейных уравнений методом сложения | 1 | 27.04 | ||
92 | Решение систем линейных уравнений методом сложения | 1 | 2.05 | ||
93 | Решение систем линейных уравнений методом сложения | 1 | 3.05 | ||
94 | Решение задач с помощью систем линейных уравнений | 1 | 4.05 | ||
95 | Решение задач с помощью систем линейных уравнений | 1 | 9.05 | ||
96 | Решение задач с помощью систем линейных уравнений | 1 | 10.05 | ||
97 | Повторение и систематизация учебного материала | 1 | 11.05 | ||
98 | Контрольная работа № 7 | 1 | 16.05 | ||
Повторение и систематизация учебного материала (7часов) | |||||
99 | Повторение. Линейное уравнение с одной переменной | 1 | 17.05 | ||
100 | Контрольная работа №8 (итоговая) | 1 | 18.05 | ||
101 | Повторение. Разложение многочлена на множители | 1 | 23.05 | ||
102 | Повторение. Функции | 1 | 24.05 | ||
103 | Повторение. Линейная функция | 1 | 25.05 | ||
104 | Повторение. Системы линейных уравнений с двумя переменными | 1 | 30.05 | ||
105 | Повторение. Системы линейных уравнений с двумя переменными | 1 | 31.05 |
Календарно-тематическое планирование геометрия 7 класс
№ урока | Тема | Кол часов | Дата по плану | Дата фак |
Начальные понятия и теоремы геометрии 12ч. | ||||
1 | Предмет геометрия | 1 | ||
2 | Прямая и отрезок | 1 | ||
3 | Луч и угол | 1 | ||
4 | Сравнение отрезков и углов. | 1 | ||
5 | Измерение отрезков.. | 1 | ||
6 | Измерение отрезков.. | 1 | ||
7 | Градусная мера угла | 1 | ||
8 | Градусная мера угла | 1 | ||
9 | Смежные и вертикальные углы. | 1 | ||
10 | Смежные и вертикальные углы. | 1 | ||
11 | Перпендикулярные прямые. | 1 | ||
12 | Контрольная работа №1 | 1 | ||
Треугольники 18ч | ||||
13 | Треугольники. | 1 | ||
14 | Первый признак равенства треугольников. | 1 | ||
15 | Первый признак равенства треугольников. | 1 | ||
16 | Медиана, биссектриса и высота треугольника. | 1 | ||
17 | Свойства равнобедренного треугольника. | 1 | ||
18 | Свойства равнобедренного треугольника | 1 | ||
19 | Второй признак равенства треугольников. | 1 | ||
20 | Второй признак равенства треугольников. | 1 | ||
21 | Третий признак равенства треугольников. | 1 | ||
22 | Третий признак равенства треугольников. | 1 | ||
23 | Решение задач на все признаки равенства треугольников. | 1 | ||
24 | Зачет по теме «Признаки равенства треугольников» | 1 | ||
25 | Окружность. | 1 | ||
26 | Построение циркулем и линейкой. | 1 | ||
27 | Задачи на построение. | 1 | ||
28 | Задачи на построение. | 1 | ||
29 | Решение задач. | 1 | ||
30 | Контрольная работа №2 | 1 | ||
Параллельные прямые 15ч | ||||
31 | Параллельные прямые. | 1 | ||
32 | Признаки параллельности двух прямых. | 1 | ||
33 | Признаки параллельности двух прямых. | 1 | ||
34 | Признаки параллельности двух прямых. | 1 | ||
35 | Практические способы построения параллельных прямых. | 1 | ||
36 | Зачет по теме « Признаки параллельности двух прямых» | 1 | ||
37 | Решение задач. | 1 | ||
38 | Контрольная работа № 3. | 1 | ||
39 | Аксиомы параллельных прямых | 1 | ||
40 | Теорема об углах, образованных двумя параллельными прямыми и секущей. | 1 | ||
41 | Теорема об углах, образованных двумя параллельными прямыми и секущей. | 1 | ||
42 | Теорема об углах, образованных двумя параллельными прямыми и секущей. | 1 | ||
43 | Теорема об углах, образованных двумя параллельными прямыми и секущей. | 1 | ||
44 | Решение задач | 1 | ||
45 | Контрольная работа № 4 | 1 | ||
Соотношение между углами и сторонами треугольника 17ч | ||||
46 | Сумма углов треугольника | 1 | ||
47 | Соотношение между сторонами углами треугольника | 1 | ||
48 | Соотношение между сторонами углами треугольника | 1 | ||
49 | Соотношение между сторонами углами треугольника | 1 | ||
50 | Контрольная работа № 5 | 1 | ||
51 | Прямоугольные треугольники | 1 | ||
52 | Прямоугольные треугольники | 1 | ||
53 | Прямоугольные треугольники | 1 | ||
54 | Прямоугольные треугольники | 1 | ||
55 | Решение задач | 1 | ||
56 | Решение задач | 1 | ||
57 | Расстояние от точки до прямой | 1 | ||
58 | Расстояние от точки до прямой | 1 | ||
59 | Построение треугольника по трем элементам | 1 | ||
60 | Построение треугольника по трем элементам | 1 | ||
61 | Решение задач | 1 | ||
62 | Контрольная работа № 6 | 1 | ||
Итоговое повторение по геометрии 6ч | ||||
63 | Простейшие фигуры планиметрии: прямая, луч, угол | 1 | ||
64 | Простейшие фигуры планиметрии: прямая, луч, угол | 1 | ||
65 | Треугольники | 1 | ||
66 | Итоговая контрольная работа по геометрии | 1 | ||
67 | Итоговое повторение по геометрии | 1 | ||
68 | Итоговое повторение по геометрии | 1 | ||
Итого 68ч | 68 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по математики 5-9 классы. Математика 5 класс: И.И.Зубарева, А.
Рабочая программа разработана на один учебный год: в основу программы положены педагогические и дидактические принципы (личностно ориентированные; культурно ориентированные; деятельно...
Рабочая программа по математике в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования и на основе примерной основной образовательной программы. 5 класс Математика
Примерная программа по математике предназначена для 5 классов общеобразовательных учреждений. Она составлена на основе проекта Федерального государственного образовательного стандарта общего образован...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для 5-х классов Разработана на основе примерной рабочей программы ( автор – составитель О.С. Кузнецова ) учителем математики ГБОУ школы № 645 Старковской С.Н
Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике....
Рабочая программа по Математике 5 класса (Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под ред. В.В.Воронковой и учебника «Математика» М.Н. Перова, Г.М. Капустина)
Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой Сб.1. –М.:...
Рабочая программа воспитания 2021-2022год
Современный национальный идеал личности, воспитанной в новой российской общеобразовательной школе, – это высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечест...
Рабочие программы по математике 2022год
Рабочая программа по геометрии в 7 классе под редакцией Л.С. Атанасяна...