График промежуточной аттестации по математике, 9 класс (ГЕОМЕТРИЯ)
методическая разработка по геометрии (9 класс)
Методическая разработка «Графики промежуточной аттестации по математике» для учащихся 9 класса (предмет - геометрия) содержат КЭС (контролируемый элемент содержания - предметный, познавательный, регулятивный, коммуникативный) на проверку которого, согласно ФГОС ООО, учитель предметник проводит контрольные работы после изучения учебного материала (учебник – Геометрия 7-9, Атанасян Л. С.). В разработке прописано, какие УУД должны быть сформированы в процессе прохождения программного материала.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
gpa_g9.docx | 24.37 КБ |
Предварительный просмотр:
МКУ Управление образования МО «Тарбагатайский район»
МБОУ «Нижнесаянтуйская СОШ»
671120, с. Нижний Саянтуй,
ул. Юности,1
Тел.8(30146)54-2-25
e-mail:n_s_school@mail.ru
Графики промежуточной аттестации по математике.
Учитель математики: Михалева Л. А.
График промежуточной аттестации по геометрии, 9 класс
Сроки | Форма аттестации | Контролируемый элемент содержания | |||
Предметный | Познавательный | Регулятивный | Коммуникативный | ||
II неделя сентября | Входная диагностика. | 1) Уметь использовать свойства и признаки параллелограмма и равнобедренной трапеции при решении задач. 2) Применять свойства и признаки прямоугольника, ромба и квадрата при решении задач. 3) Использовать формулы для вычисления площадей параллелограмма, треугольника, трапеции при решении задач. 4) Определять пифагоровы треугольники; применять при решении задач теорему Пифагора. 5) Применение подобия треугольников для доказательства теорем и решения задач, в том числе измерительных задач на местности. 6)Уметь находить значения синуса, косинуса, тангенса острого угла прямоугольного треугольника, пользоваться таблицей значений синуса, косинуса, тангенса для углов 30°, 45°, 60°. 7) Определять градусную меру дуги окружности; доказывать теорему о вписанном угле, следствия из нее, теорему о произведении отрезков пересекающихся хорд; применять полученные знания при решении задач. | Использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения учебных задач. | Контролировать в форме сравнения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонения от эталона и внесения необходимых коррективов. | Уметь прогнозировать результат и уровень усвоения материала. |
III неделя октября | Контрольная работа № 1 по теме: «Векторы». | 1) Откладывать вектор от данной точки. 2) Пользоваться правилами при построении суммы, разности векторов; вектора, получающегося при умножении вектора на число. 3) Применять векторы к решению задач; находить среднюю линию треугольника; раскладывать вектор. | Сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам; выявлять сходства и различия объектов. | Составлять план последовательности действий; формировать способность к волевому усилию в преодолении препятствий. | Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для решения. |
IV неделя декабря | Контрольная работа № 2 по теме «Метод координат». | 1) Раскладывать вектор по двум неколлинеарным векторам. 2) Находить координаты вектора, выполнять действия над векторами, заданными координатами. 3) Решать простейшие задачи в координатах и использовать их при решении более сложных задач; записывать уравнения прямых и окружностей, использовать уравнения при решении задач; строить окружности и прямые, заданные уравнениями. | Выбирать наиболее эффективные способы решения задач. | Оценивать весомость производимых доказательств и рассуждений | Формировать коммуникативные действия, направленные на структурирование информации по данной теме. |
I неделя февраля | Контрольная работа № 3 по теме «Скалярное произведение векторов». | 1) Применять скалярное произведение векторов при решении геометрических задач. 2) Строить углы; применять тригонометрический аппарат при решении задач, вычислять координаты точки с помощью синуса, косинуса и тангенса угла. 3) Вычислять площадь треугольника по двум сторонам и углу между ними; решать треугольники. | Формировать умение выделять закономерность. | Обнаруживать и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. | Критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его. |
II неделя марта | Контрольная работа № 4 по теме «Длина окружности и площадь круга». | 1) Вычислять площади и стороны правильных многоугольников, радиусов вписанных и описанных окружностей; 2) Строить правильные многоугольники с помощью циркуля и линейки; 3) Вычислять длину окружности, длину дуги окружности; 4) Вычислять площадь круга и кругового сектора. | Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. | Определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средства её достижения. | Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. |
II неделя мая | Контрольная работа № 5 по теме «Движения». | 1) Объяснять, что такое отображение плоскости на себя; 2) Строить образы фигур при симметриях, параллельном переносе и повороте; решать задачи с применением движений. | Применять схемы, модели для получения информации, устанавливать причинно-следственные связи. | Удерживать цель деятельности до получения ее результата. | Управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего результата). |
III неделя мая | Аттестационная работа за курс геометрии 7- 9 класса | 1) Знать признаки равенства треугольников. Уметь применять к решению задач различной степени сложности. 2) Знать виды треугольников: равнобедренный, равносторонний, прямоугольный; свойства; понятия – медиана, биссектриса, высота. Уметь «видеть» свойства и применять к решению. 3) Знать типы углов, образованных при пересечении параллельных прямых секущей; признаки и свойства параллельности двух прямых. Уметь применять полученные знания к решению задач. 4) Знать признаки равенства прямоугольных треугольников. Уметь применять к решению геометрических задач. 5) Применяя все полученные знания по темам уметь решать геометрические задачи, содержащие в комплексе базовые основы начальных геометрических сведений. 6) Уметь использовать свойства и признаки параллелограмма и равнобедренной трапеции при решении задач. 7) Применять свойства и признаки прямоугольника, ромба и квадрата при решении задач. 8) Использовать формулы для вычисления площадей параллелограмма, треугольника, трапеции при решении задач. 9) Определять пифагоровы треугольники; применять при решении задач теорему Пифагора. 10) Применение подобия треугольников для доказательства теорем и решения задач, в том числе измерительных задач на местности. 11)Уметь находить значения синуса, косинуса, тангенса острого угла прямоугольного треугольника, пользоваться таблицей значений синуса, косинуса, тангенса для углов 30°, 45°, 60°. 12) Определять градусную меру дуги окружности; доказывать теорему о вписанном угле, следствия из нее, теорему о произведении отрезков пересекающихся хорд; применять полученные знания при решении задач. | Уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях. | Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок, намечать способы их устранения. | Развивать умение точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа по математике-9класс
Рабочая программа по математике для 9 класса составлена на основе следующих документов:1. Программы общеобразовательных учреждений по алгебре 7–9...
рабочая программа по математике-9класс
Рабочая программа по математике для 9 класса составлена на основе следующих документов:1. Программы общеобразовательных учреждений по алгебре 7–9...
Применение УМК «Сферы» «Математика. Арифметика. Геометрия. 5 класс» при обучении математики в 5 классе
Применение УМК «Сферы» «Математика. Арифметика. Геометрия. 5 класс» при обучении математики в 5 классе в рамках реализации Федеральных государственных образовательных стандартов...
Проект современного урока математики в контексте требований ФГОС по теме: «Умножение целых чисел », УМК Бунимович Е.А. Математика. Арифметика. Геометрия. 6 класс
Сценарий урока по теме: " Умножение целых чисел"...
Методическая разработка для учителей математики по геометрии "Использование зачетных работ по геометрии для повторения изученного материала"
В этой разработке предлагаются вопрсы и задачи для учащихся по геометрии для повторения изученной главы. Цель: проверка знаний и умений в простой и доступной форме, повторение пройденного перед контро...
Программа по математике для 5-6 класса по учебнику Математика.Арифметика.Геометрия. Бунимович
Программа по математике для 5-6 класса по учебнику Математика. Арифметика.Геометрия по учебнику Бунимовича Е.А. Программа соответствует всем критериям по оформлению программы. В ней расписаны все УУД,...
Рабочая программа ориентированного спецкурса по математике «Подготовка к ОГЭ по математике» 9класс
Программа данных индивидуально-групповых занятий предназначена для подготовки учащихся 9класса к итоговой аттестации по математике в форме ГИА. Не секрет, что успешнее сдает экзамен тот, кто в полном ...