Рабочая программа по геометрии 7-9 классы
рабочая программа по геометрии (7, 8, 9 класс)
Рабочая программа по геометрии 7-9 классы составлена к учебному комплексу под редакцией А. Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, М. С Якир.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
7-9_kl_geometrija_r._p.docx | 35.34 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
____________________________ средняя общеобразовательная школа
_______________ муниципального района ____________________ области
Рассмотрена на заседании методического объединения учителей естественно-научного цикла протокол № от «__» ____________ 2020 г. Руководитель МО __________ | Согласована: зам. директора по УВР ____________________ | Утверждаю: директор школы ____________________ приказ № от «__» _____________ 2020 г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по учебному предмету
«ГЕОМЕТРИЯ»
для 7-9 классов
Составитель:
учитель математики Гладнева Ю. С.
2020 г.
- Планируемы результаты обучения геометрии в 7-9 классах.
Геометрические фигуры
Выпускник научится:
Пользоваться языком геометрии для описания предметов окружающего мира и их взаимного расположения.
Распознавать и изображать на чертежах и рисунках геометрические фигуры и их комбинации.
Классифицировать геометрические фигуры.
Находить значения длин линейных элементов фигур и их отношения, градусную меру углов от 00 до 1800, применяя определения, свойства и признаки фигур и их элементов, отношения фигур (равенство, симметрия, поворот, параллельный перенос).
Оперировать начальным понятиями тригонометрии и выполнять элементарные операции над функциями углов.
Доказывать теоремы.
Решать задачи на доказательство, опираясь на изученные свойства фигур и отношений между ними и применяя изученные методы доказательств.
Решать несложные задачи на построение, применяя основные алгоритмы построения с помощью циркуля и линейки.
Решать простейшие планиметрические задачи.
Выпускник научится:
Овладеть методами решения задач на вычисление и доказательство: методом от противного, методом подобия, методом перебора вариантов и методом геометрических мест точек.
Приобрести опыт применения алгебраического и тригонометрического аппарата и идей движения при решении геометрических задач.
Овладеть традиционной схемой решения задач на построение с помощью циркуля и линейки: анализ, построение, доказательство и исследование.
Научиться решать задачи на построение методом геометрических мест точек и методом подобия.
Приобрести опыт исследования свойств планиметрических фигур с помощью компьютерных программ.
Приобрести опыт выполнения проектов.
Измерение геометрических величин
Выпускник научится:
Использовать свойства измерения длин, углов и площадей при решении задач на нахождении длины отрезка, длины окружности, длины дуги окружности, градусной меры угла.
Вычислять площади треугольников, прямоугольников, трапеций, кругов и секторов.
Вычислять длину окружности и длину дуги окружности.
Вычислять длины линейных элементов фигур и их углы, используя изученные формулы, в том числе формулы длины окружности и длины дуги окружности, формулы площадей фигур.
Решать задачи на доказательство и использованием формул длины окружности и длины дуги окружности, формулы площадей фигур.
Решать практические задачи, связанные с нахождением геометрических величин (используя при необходимости справочники и технические средства).
Выпускник получит возможность научится:
Вычислять площади фигур, составленных из двух или боле прямоугольников, параллелограммов, треугольников, площади круга и сектора.
Вычислять площади многоугольников, используя отношения равновеликости и равносоставленности.
Применять алгебраический и тригонометрический аппарат и идем движения при решении задач на вычисление площадей многоугольников.
Координаты
Выпускник научится:
Вычислять длину отрезка по координатам его концов; вычислять координаты середины отрезка.
Использовать координатный метод для изучения свойств прямых и окружностей.
Выпускник получит возможность:
Овладеть координатным методом решения задач на вычисление и доказательство.
Приобрести опыт использования компьютерных программ для анализа частных случаем взаимного расположения окружностей и прямых.
Приобрести опыт выполнения проектов.
Векторы
Выпускник научится:
Оперировать с векторами: находить сумму и разность двух векторов, заданных геометрически, находить вектор, равный произведению заданного вектора на число.
Находить для векторов, заданных координатами: длину вектора, координаты суммы и разности двух и более векторов, координаты произведения вектора на число, применяя при необходимости переместительный, сочетательный и распределительный закон.
Вычислять скалярное произведение векторов, находить угол между векторами, устанавливать перпендикулярность прямых.
Выпускник получит возможность:
Овладеть векторным методом для решения задач на вычисление и доказательство.
Приобрести опыт выполнения проектов.
2.Содержание курса геометрии 7-9 классов.
Простейшие геометрические фигуры
Точка, прямая. Отрезок, луч. Угол. Виды углов. Смежные и вертикальные углы. Биссектриса угла.
Пересекающиеся и параллельные прямые. Перпендикулярные прямые. Признаки параллельности прямых. Свойства параллельных прямых. Перпендикуляр и наклонная к прямой.
Многоугольники
Треугольники. Виды треугольников. Медиана, биссектриса, высота, средняя линия треугольника. Признаки равенства треугольников. Свойства и признаки равнобедренного треугольника. Серединный перпендикуляр отрезка. Сумма углов треугольника. Соотношения между сторонами и углами треугольника. Теорема Пифагора.
Подобные треугольники медиан, биссектрис, высот треугольников. Точки пересечения медиан, биссектрис, высот треугольника, серединных перпендикуляров сторон треугольника. Свойство биссектрисы треугольника. Теорема Фалеса. Метрические соотношения в прямоугольном треугольнике. Синус, косинус, тангенс, котангенс острого угла прямоугольного треугольника и углов от 00 до 1800. Формулы, связывающие синус, косинус, тангенс, котангенс одного и того же угла. Решение треугольников. Теорема синусов и теорема косинусов.
Четырехугольники. Параллелограмм. Свойства и признаки параллелограмма. Прямоугольник, ромб, квадрат, их свойства и признаки. Трапеция. Средняя линия трапеции и её свойства.
Многоугольники. Выпуклые многоугольники. Сумма углов выпуклого многоугольника. Правильные многоугольники.
Окружность и круг.
Геометрические построения.
Окружность и круг. Элементы окружности и круга. Центральные и вписанные углы. Касательная к окружности и её свойства. Взаимное расположение прямой и окружности. Описанная и вписанная окружности треугольника. Вписанные и описанные четырёхугольники, их свойства и признаки, Вписанные и описанные многоугольники.
Геометрическое место точек (ГМТ). Серединный перпендикуляр отрезка и биссектриса угла как ГМТ.
Геометрические построения циркулем и линейкой. Основанные задачи на построение: построение угла, равного данному , построение серединного перпендикуляра данного отрезка, построение прямой, проходящей через данную точку и перпендикулярной данной прямой, построение биссектрисы данного угла. Построение треугольника по заданным элементам. Метод ГМТ в задачах на построение.
Измерение геометрических величин.
Длина отрезка. Расстояние между двумя точками. Расстояние от точки до прямой. Расстояние между параллельными прямыми.
Периметр многоугольника.
Длина окружности. Длина дуги окружности.
Градусная мера угла. Величина вписанного угла.
Понятие площади многоугольника. Равновеликие фигуры. Нахождение площади квадрата, прямоугольника, параллелограмма, треугольника, трапеции.
Понятие площади круга. Площадь сектора. Отношение площадей подобных фигур.
Декартовы координаты на плоскости.
Формула расстояния между двумя точками. Координаты середины отрезка. Уравнение отрезка. Уравнение фигуры. Уравнения окружности и прямой. Угловой коэффициент прямой
Векторы.
Понятие вектора. Модуль (длина) вектора. Равные векторы. Коллинеарные векторы. Координаты вектора. Сложение и вычитание векторов. Умножение вектора на число. Скалярное произведение векторов. Косинус угла между двумя векторами.
Геометрические преобразования.
Понятие о преобразовании фигуры. Движение фигуры. Виды движения фигуры: параллельных перенос, осевая симметрия. Центральная симметрия, поворот. Равные фигуры. Гомотетия. Подобия фигур.
Элементы логики.
Определение. Аксиомы и теоремы. Доказательство. Доказательство от противного. Теорема, обратная данной. Необходимое и достаточное условие. Употребление логических связок если …, то…; тогда и только тогда.
Геометрия в историческом развитии.
Из истории геометрии, «Начала» Евклида. История пятого постулата Евклида. Тригонометрия – наука об измерении треугольников. Построение правильных многоугольников. Как зародилась идея координат.
Н.И. Лобачевский. Л. Эйлер. Фалес. Пифагор.
3. Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на отводимых на освоение каждой темы.
7класс
№ п/п | Тема | Количество часов |
Глава 1. Простейшие геометрические фигуры и их свойства | 15 | |
1 | Точки и прямые. | 2 |
2 | Отрезок и его длина. | 3 |
3 | Луч. Угол. Измерение углов. | 3 |
4 | Смежные и вертикальные углы. | 3 |
5 | Перпендикулярные прямые. | 1 |
6 | Аксиомы. | 1 |
Повторение и систематизация учебного материала. | 1 | |
Контрольная работа № 1. | 1 | |
Глава 2. Треугольники. | 18 | |
7 | Равные треугольники. Высота, медиана, биссектриса треугольника. | 2 |
8 | Первый и второй признаки равенства треугольников. | 5 |
9 | Равнобедренный треугольник и его свойства. | 4 |
10 | Признаки равнобедренного треугольника. | 2 |
11 | Третий признак равенства треугольников. | 2 |
12 | Теоремы. | 1 |
Повторение и систематизация учебного материала. | 1 | |
Контрольная работа № 2. | 1 | |
Глава 3. Параллельные прямые. Сумма углов треугольника. | 16 | |
13 | Параллельные прямые | 1 |
14 | Признаки параллельности прямых. | 2 |
15 | Свойства параллельных прямых. | 3 |
16 | Сумма углов треугольника. | 4 |
17 | Прямоугольный треугольник. | 2 |
18 | Свойства прямоугольного треугольника. | 2 |
Повторение и систематизация учебного материала. | 1 | |
Контрольная работа № 3. | 1 | |
Глава 4. Окружность и круг. Геометрические построения. | 16 | |
19 | Геометрическое место точек. Окружность и круг. | 2 |
20 | Некоторые свойства окружности. Касательная к окружности. | 3 |
21 | Описанная и вписанная окружности треугольника. | 3 |
22 | Задачи на построение. | 3 |
23 | Метод геометрических мест точек в задачах на построение. | 3 |
Повторение и систематизация учебного материала. | 1 | |
Контрольная работа № 4. | 1 | |
Обобщение и систематизация знаний учащихся | 5 | |
Повторение и систематизация курса геометрии 7 класса. | 4 | |
Итоговая контрольная работа. | 1 |
8 класс.
№ п/п | Тема | Количество часов |
Глава 1. Четырёхугольники. | 22 | |
1 | Четырёхугольник и его элементы. | 2 |
2 | Параллелограмм. Свойства параллелограмма. | 2 |
3 | Признаки параллелограмма. | 2 |
4 | Прямоугольник. | 2 |
5 | Ромб. | 2 |
6 | Квадрат. | 1 |
Контрольная работа № 1. | 1 | |
7 | Средняя линия треугольника. | 1 |
8 | Трапеция. | 4 |
9 | Центральные и вписанные углы. | 2 |
10 | Вписанные и описанные четырёхугольники. | 2 |
Контрольная работа № 2. | 1 | |
Глава 2. Подобие треугольников. | 16 | |
11 | Теорема Фалеса. Теорема о пропорциональных отрезках. | 6 |
12 | Подобные треугольники. | 1 |
13 | Первый признак подобия треугольников. | 5 |
14 | Второй и третий признаки подобия треугольников. | 3 |
Контрольная работа № 3. | 1 | |
Глава 3. Решение прямоугольных треугольников. | 14 | |
15 | Метрические соотношения в прямоугольном треугольнике. | 1 |
16 | Теорема Пифагора. | 5 |
Контрольная работа № 4. | 1 | |
17 | Тригонометрические функции острого угла прямоугольного треугольника. | 3 |
18 | Решение прямоугольных треугольников. | 3 |
Контрольная работа № 5. | 1 | |
Глава 4. Многоугольники. Площадь многоугольника. | 10 | |
19 | Многоугольники. | 1 |
20 | Понятие площади многоугольника. Площадь прямоугольника. | 1 |
21 | Площадь параллелограмма. | 2 |
22 | Площадь треугольника. | 2 |
23 | Площадь трапеции. | 3 |
Контрольная работа № 6. | 1 | |
Повторение и систематизация учебного материала. | 8 | |
Упражнения для повторения курса 8 класса. | 7 | |
Контрольная работа № 7. | 1 |
9 класс
№ п/п | Тема | Количество часов |
Глава 1. Решение треугольников. | 16 | |
1 | Синус, косинус, тангенс и котангенс угла от 0° до 180°. | 2 |
2 | Теорема косинусов. | 3 |
3 | Теорема синусов. | 3 |
4 | Решение треугольников. | 3 |
5 | Формулы для нахождения площади треугольника. | 4 |
Контрольная работа № 1. | 1 | |
Глава 2. Правильные многоугольники. | 8 | |
6 | Правильные многоугольники и их свойства | 4 |
7 | Длина окружности. Площадь круга. | 3 |
Контрольная работа № 2. | 1 | |
Глава 3. Декартовы координаты на плоскости. | 11 | |
8 | Расстояние между двумя точками с заданными координатами. Координаты середины отрезка | 3 |
9 | Уравнение фигуры. Уравнение окружности | 3 |
10 | Уравнение прямой | 2 |
11 | Угловой коэффициент прямой | 2 |
Контрольная работа № 3 | 1 | |
Глава 4. Векторы. | 12 | |
12 | Понятие вектора. | 2 |
13 | Координаты вектора. | 1 |
14 | Сложение и вычитание векторов. | 2 |
15 | Умножение вектора на число. | 3 |
16 | Скалярное произведение векторов. | |
Контрольная работа № 4. | 1 | |
Глава 5. Геометрические преобразования. | 13 | |
17 | Движение (перемещение) фигуры. Параллельный перенос. | 4 |
18 | Осевая и центральная симметрии. Поворот. | 4 |
19 | Гомотетия. Подобие фигур. | 4 |
Контрольная работа № 5. | 1 | |
Повторение и систематизация учебного материала. | 10 | |
Упражнения для повторения курса 9 класса. | 9 | |
Контрольная работа № 6. | 1 |
Календарно-тематическое планирование по учебному предмету «Геометрия»
для 7 класса на 2020-2021 учебный год.
№ п/п | Дата проведения | Тема урока | Кол-во часов | Домашнее задание | |
План | Факт | ||||
Глава 1. Простейшие геометрические фигуры и их свойства (15 часов). | |||||
1 | 01.09 | Точки и прямые. | 1 | § 1, вопросы 1-7, № 2, 4, 7. | |
2 | 03.09 | Точки и прямые. | 1 | § 1, № 13, 15. | |
3 | 08.09 | Отрезок и его длина. | 1 | § 2, вопросы 1-10, № 21, 25, 29. | |
4 | 10.09 | Отрезок и его длина. | 1 | § 2, № 31, 33, 35, 37. | |
5 | 15.09 | Отрезок и его длина. | 1 | § 2, № 43, 45, 47. | |
6 | 17.09 | Луч. Угол. Измерение углов. | 1 | § 3, вопросы 1-9, № 50. | |
7 | 22.09 | Луч. Угол. Измерение углов. | 1 | § 3, вопросы 1-9, № 50, 52, 57. | |
8 | 24.09 | Луч. Угол. Измерение углов. | 1 | § 3, № 72, 74, 76. | |
9 | 29.09 | Смежные и вертикальные углы. | 1 | § 4, вопросы 1-2, № 90 ,95, 98. | |
10 | 02.10 | Смежные и вертикальные углы. | 1 | § 4, вопросы 3,4, № 102, 104, 107. | |
11 | 06.10 | Смежные и вертикальные углы. | 1 | § 4, № 109, 114. | |
12 | 08.10 | Перпендикулярные прямые. | 1 | § 5, вопросы 1-8, № 115, 124, 127, 130. | |
13 | 13.10 | Аксиомы. | 1 | § 6, вопросы. | |
14 | 15.10 | Повторение и систематизация учебного материала. | 1 | Задание 1 «Проверь себя» в тестовой форме. | |
15 | 20.10 | Контрольная работа № 1. | 1 | § 1-6. | |
Глава 2. Треугольники (18 часов) | |||||
16 | 22.10 | Равные треугольники. Высота, медиана, биссектриса треугольника. | 1 | § 7, вопросы 1-7, № 138, 141, 144. | |
17 | 27.10 | Равные треугольники. Высота, медиана, биссектриса треугольника. | 1 | § 7, вопросы 8-12, № 134, 148, 150. | |
18 | 29.10 | Первый и второй признаки равенства треугольника. | 1 | § 8, вопросы 1-3, № 155, 161, 163. | |
19 | 10.11 | Первый и второй признаки равенства треугольника. | 1 | § 8, № 167,176. | |
20 | 12.11 | Первый и второй признаки равенства треугольника. | 1 | § 8, вопрос 4, № 169, 171, 173. | |
21 | 17.11 | Первый и второй признаки равенства треугольника. | 1 | § 8, № 179, 184. | |
22 | 19.11 | Первый и второй признаки равенства треугольника. | 1 | § 8, № 179, 184. | |
23 | 24.11 | Равнобедренный треугольник и его свойства. | 1 | § 9, вопросы 1-4, № 197, 198, 200. | |
24 | 26.11 | Равнобедренный треугольник и его свойства. | 1 | § 9, вопросы 5-9, № 205, 208, 210. | |
25 | 01.12 | Равнобедренный треугольник и его свойства. | 1 | § 9, № 215, 221. | |
26 | 03.12 | Равнобедренный треугольник и его свойства. | 1 | § 9, № 219, 224. | |
27 | 08.12 | Признаки равнобедренного треугольника. | 1 | § 10, вопросы 1, 2, № 236, 237. | |
28 | 10.12 | Признаки равнобедренного треугольника. | 1 | § 10, № 241, 243. | |
29 | 15.12 | Третий признак равенства треугольников. | 1 | § 11, вопросы 1-2, № 253, 255. | |
30 | 17.12 | Третий признак равенства треугольников. | 1 | § 11, № 257, 260. | |
31 | 22.12 | Теоремы. | 1 | § 12, вопросы 1-7, № 272, 274, 276. | |
32 | 24.12 | Повторение и систематизация учебного материала. | 1 | Задание 2 «Проверь себя» в тестовой форме. | |
33 | 12.01 | Контрольная работа № 2. | 1 | § 7-12. | |
Глава 3. Параллельные прямые. Сумма углов треугольника (16 часов). | |||||
34 | 14.01 | Параллельные прямые. | 1 | § 13, вопросы 1-8, № 289, 292, 294. | |
35 | 19.01 | Признаки параллельности двух прямых. | 1 | § 14, вопросы 1-3, № 303, 306, 308. | |
36 | 21.01 | Признаки параллельности двух прямых. | 1 | § 14, № 311, 314, 319. | |
37 | 26.01 | Свойства параллельных прямых. | 1 | § 15, вопросы 1-5, № 327, 329, 331. | |
38 | 28.01 | Свойства параллельных прямых. | 1 | § 15, № 336, 339, 342. | |
39 | 02.02 | Свойства параллельных прямых. | 1 | § 15, № 347, 349, № 352. | |
40 | 04.02 | Сумма углов треугольника. | 1 | § 16, вопросы 1-2, № 359, 361, 365. | |
41 | 09.02 | Внешний угол треугольника. | 1 | § 16, вопросы 3-5, № 382, 389. | |
42 | 11.02 | Неравенство треугольника. | 1 | § 16, вопросы 6-7, № 386, 391, 409. | |
43 | 16.02 | Сумма углов треугольника. | 1 | § 16, № 396, 397, 404. | |
44 | 18.02 | Прямоугольный треугольник. | 1 | § 17, вопросы 1-8, № 425, 427, 430. | |
45 | 25.02 | Прямоугольный треугольник. | 1 | § 17, № 435, 437, 446. | |
46 | 02.03 | Свойства прямоугольного треугольника. | 1 | § 18, вопросы 1-3, № 459, 461, 463. | |
47 | 04.03 | Свойства прямоугольного треугольника. | 1 | § 18, № 467, 471. | |
48 | 09.03 | Повторение и систематизация учебного материала. | 1 | Задание № 3 «Проверь себя» в тестовой форме. | |
49 | 11.03 | Контрольная работа № 3. | 1 | § 13-18. | |
Глава 4. Окружность и круг. Геометрические построения (16 часов). | |||||
50 | 16.03 | Геометрическое место точек. Окружность и круг. | 1 | § 19, вопросы 1-14, № 482, 484, 488. | |
51 | 18.03 | Геометрическое место точек. Окружность и круг. | 1 | § 19, № 492, 494, 496. | |
52 | 23.03 | Некоторые свойства окружности. Касательная к окружности. | 1 | § 20, вопросы 1-7, № 508, 513, 516. | |
53 | 01.04 | Некоторые свойства окружности. Касательная к окружности. | 1 | § 20, № 522, 524, 526. | |
54 | 06.04 | Некоторые свойства окружности. Касательная к окружности. | 1 | § 20, № 530, 534. | |
55 | 08.04 | Описанная и вписанная окружности треугольника. | 1 | § 21, вопросы 1-8, № 541, 544, 547. | |
56 | 13.04 | Описанная и вписанная окружности треугольника. | 1 | § 21, № 553, 555. | |
57 | 15.04 | Описанная и вписанная окружности треугольника. | 1 | § 21, № 558, 563. | |
58 | 20.04 | Задачи на построение. | 1 | § 22, вопросы 1-2, № 575, 577, 579. | |
59 | 22.04 | Задачи на построение. | 1 | § 22, № 591, 593, 594. | |
60 | 27.04 | Задачи на построение. | 1 | § 22, № 601, 603, 606. | |
61 | 29.04 | Метод геометрических мест точек в задачах на построение. | 1 | § 23, № 623, 625, 628. | |
62 | 04.05 | Метод геометрических мест точек в задачах на построение. | 1 | § 23, № 632, 635, 637. | |
63 | 06.05 | Метод геометрических мест точек в задачах на построение. | 1 | § 23, № 640, 649, 656. | |
64 | 11.05 | Повторение и систематизация учебного материала. | 1 | Задание № 4 «Проверь себя» в тестовой форме. | |
65 | 13.05 | Контрольная работа № 4. | 1 | § 19-23. | |
Повторение и систематизация учебного материала (5 часов). | |||||
66 | 18.05 | Повторение и систематизация учебного материала за курс геометрии 7 класса. | |||
67 | 20.05 | Повторение и систематизация учебного материала за курс геометрии 7 класса. | |||
68 | 25.05 | Итоговая контрольная работа. | |||
69 | 27.05 | Повторение и систематизация учебного материала за курс геометрии 7 класса. | |||
70 | Повторение и систематизация учебного материала за курс геометрии 7 класса. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по геометрии для 9 класса по учебнику "Геометрия, 7-9" авт. Атанасян Л.С.
Настоящая программа по геометрии для основной общеобразовательной школы 9 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (прика...
Рабочая программа по математике (алгебре) 5-9 классы и рабочая программа по геометрии 7-9 класс
Рабочая программа составлена на основе примерных программ основного общего образования по математике 2004 года по учебным комплектам: математика 5-6 класс - Н. Я. Виленкин и др., алгебра - Ю. Н. Макар...
Рабочая программа по геометрии для 10 класса.Учебник "Геометрия 10-11",авт.Л.С.Атанасян,В.Ф.Бутузов и др.
Рабочая программа по геометрии для 10 класса содержит несколько разделов, в том числе содержание курса геометрии 10 класса,календарно-тематическое планирование,контрольные работы....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ГЕОМЕТРИИ ДЛЯ 9 КЛАССА (по учебнику Погорелова А.В. Геометрия 7-11 класс)
Рабочая программа по геометрии для 9 классаУчитель - Давтян Римма Артемовна...
Аннотация к рабочей программе по геометрии, 11 класс + рабочая программа по геометрии для 11 класса
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (геометрии). Класс: 11.Программа по геометрии для 11 класса составлена на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта среднег...
автор Набок Н.Н. рабочая программа по геометрии 7-9 класс, по фгос. учебник Атанасян Л.С. (2 часа в неделю, всего 204ч) и КТП по геометрии 7 класс ФГОС (68ч)
Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения ос...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по ГЕОМЕТРИИ 7-9 класс УМК Л.С. Атанасяна Геометрия 7-9 класс
календарно-тематическое планирование и рабочая программа по геометрии на 2016-2017 учебный год...