ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ГЕОМЕТРИИ ПО ТЕМЕ: "ТЕОРЕМА ПИФАГОРА" ВНЕ АУДИТОРИИ (с фотоотчетом о результатах работы)
план-конспект занятия по геометрии (8 класс)
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ГЕОМЕТРИИ ВНЕ АУДИТОРИИ (с фотоотчетом о результатах работы) Тема урока: Теорема Пифагора. Дата проведения: 11.02.2020. Место проведения: МАОУ Абатская СОШ №1. Учитель: Бурмистрова Елена Юрьевна, учитель математики.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_20.02.2020._8b_vne_auditorii_teorema_pifagora._burmistrovoy_e.yu_.docx | 483.44 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ГЕОМЕТРИИ ВНЕ АУДИТОРИИ
(с фотоотчетом о результатах работы)
Тема урока: Теорема Пифагора.
Дата проведения: 11.02.2020.
Место проведения: МАОУ Абатская СОШ №1.
Учитель: Бурмистрова Елена Юрьевна, учитель математики МАОУ Абатская СОШ №1.
Класс: 8б.
УМК:
Тип урока Урок изучения нового материала.
Формируемые результаты
Предметные: формировать умение проводить измерения объектов, применять теорему Пифагора.
Личностные: формировать целостное мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки и общественной практики.
Метапредметные: формировать умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы.
Планируемые результаты: учащийся научится экспериментально доказывать и применять теорему Пифагора.
Основные понятия: Теорема Пифагора.
№ | Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Формируемые УУД | |||
Познаватель- ные | Регулятивные | Коммуника-тивные | Личност- ные | ||||
1 | Организационный этап | Приветствие, проверка подготовленности к учебному занятию, организация внимания детей | Включаются в деловой ритм урока | Волевая са-морегуляция | Умение слушать | Смыслообразование, умение выделять нравственный аспект поведения | |
2 | Устный счет Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. | Мотивирует учащихся. Предлагает прочитать высказывание, и высказать свое мнение: «Те, которые отдаются практике без знания, похожи на маряка, отправляющегося в дорогу без руля и компаса… практика всегда далжна быть основанна на хорошем знании теории. Леонардо да Винчи Предлагает учащимся определить тему и задачи урока, ответив на вопросы: ЧТО? КАК? ГДЕ? акцентирует внимание учащихся на значимость темы. (Применение в жизненных ситуациях) Итог по вопросу ЧТО? | Произвольно отвечают устно, оценивают ответы товарищей, поправляют Вспоминают формулы. Решают задачи с целью определения темы и задач урока, определяют тему и цели урока | умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме | Целеполагание | умение вступать в диалог, участвовать в коллектив-ном обсуждении вопроса. | Самоопреде-ление |
3 | Закрепление изученного материала | Предлагает разбиться по желанию на группы, проводит инструктаж, предлагает получить лист для практической работы (прилагается), линейку, рулетку, выйти в коридор школы для выполнения работы Группами выходят в коридор школы Через 15 минут предлагает вернуться в класс, для вычислительных работ | Выполняют задания, записывают результаты Проверяют ответы, комментируют и проговаривают правила Возвращаются, выполняю задания на карточках в группах, сдают листы на проверку и оценивание учителю (прилагаются) | Анализ и синтез объектов Умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом | Планирование своей деятельности для решения поставленной задачи, контроль полученного результата, коррекция полученного результата, саморегуля-ция | Умение слушать и вступать в диалог Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли | Проявление доброжелательности в дискуссии, доверия к собеседнику |
4 | Информация о домашнем задании | Задает дифференцированное домашнее задание. Дает комментарий к домашнему заданию: решать задания по выбору в ЯКласс | Записывают домашнее задание | ||||
5 | Подведение итогов урока, оценивание знаний | Просит ребят подвести итог урока, ответив на вопросы, решили задачи поставленные в начале урока или нет. Просит обучающихся самостоятельно оценить свою работу на уроке на оценку «5», «4», «3». Выставляет оценки в журнал, Рефлексия | Подводят итог урока, оценивают результат работы | Оценка результатов и саморегуля-ция для повышения мотивации учебной деятельности | Управление поведением партнёра- контроль, коррекция, оценка | Нравственно-этическая ориентация |
Тема урока: Теорема Пифагора. 8б класс. 11.02.2020.
Состав группы (Ф.И.): ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
1. Измерьте длину, ширину, диагональ пяти объектов прямоугольной формы
(результаты внесите в таблицу),
2. найти у каждого: длину2, ширину2, диагональ2, длину2+ширину2
(результаты внесите в таблицу),
№ | название | длина | ширина | диагональ | длина2 | ширина2 | диагональ2 | длина2+ширина2 |
1 | ||||||||
2 | ||||||||
3 | ||||||||
4 | ||||||||
5 |
3. Сравните результаты последних двух столбцов у каждого объекта:_________________________________________________________________, 4. По п. 3 сделайте вывод:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
план конспект урока геометрии по теме "Теорема Пифагора"
План конспект урока геометрии по теме "Теорема Пифагора" с использованием электронных образовательных ресурсов....
Урок по геометрии по теме "Теорема Пифагора"
Урок по геометрии по теме "Теорема Пифагора"...
Урок геометрии по теме: Теорема Пифагора.
Разработка включает в себя конспект урока, презентацию и самостоятельную работу....
презентация к уроку геометрии по теме "Теорема, обратная теореме Пифагора"
презентация к уроку геометрии по теме "Теорема, обратная теореме Пифагора"...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА МАТЕМАТИКИ В ТРАНСФОРМИРУЕМОМ ПРОСТРАНСТВЕ (с фотоотчетом о результатах работы) в 5 классе по теме: "Прямоугольник. Ось симметрии фигуры" (Бурмистровой Е.Ю.)
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА МАТЕМАТИКИ В ТРАНСФОРМИРУЕМОМ ПРОСТРАНСТВЕ (с фотоотчетом о результатах работы) в 5 классе по теме: "Прямоугольник. Ось симметрии фигуры" (Бурмистровой Е.Ю.)...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ГЕОМЕТРИИ В 8 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ "ТЕОРЕМА ПИФАГОРА". ВНЕ АУДИТОРИИ (БУРМИСТРОВА Е.Ю.)
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ГЕОМЕТРИИ В 8 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ "ТЕОРЕМА ПИФАГОРА". ВНЕ АУДИТОРИИ (БУРМИСТРОВА Е.Ю.)...
Технологическая карта урока геометрии по теме "Теорема Пифагора"
В технологической карте раписан урок по геометрии для 8 класса. В карте подробно указан ход работы на уроке, приведены интересные задачи и примеры....