КТП 9 класс геометрия ФОГС
календарно-тематическое планирование по геометрии (9 класс)
Предварительный просмотр:
Поурочное планирование
№ ур. | Тема урока | Дата проведения | Личностные УУД | Метапредметные УУД | Оборудование | ||
план | Факт. | ||||||
Глава 9 «Векторы» - 8ч | |||||||
1 | Понятие вектора. Равенство векторов. | 4.09.18 | Формирование положительного отношения к учению, познавательной деятельности, желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся. | Коммутативные: адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции. Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона. Познавательные: строить логические цепи рассуждений. | Учебник: Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., и др. Геометрия: учебник для 7-9 классов общеобразовательных учреждений (Текст) М.: Просвещение, 2014. Геометрия. Задачи на готовых чертежах для VII-IX классов. / Э.Н. Балаян. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 234 с. Геометрия. /Рабинович Е.М. М.: Илекса, Харьков: Гимназия, 2012. – 62 с. Планиметрия в упражнениях на готовых чертежах. /Устьев Г.М. - М., 2010г Самостоятельные и контрольные работы (разноуровненвые) Алгебра Геометрия 9 класс / А.П. Ершова, В В. Голобородько, А.С.Ершова/ М.: «Илекса», 2014г. Контрольно измерительные материал по геометрии издательство Москва « Вико» 2012г Л.С.АтанасянВ.Ф.Бутузов , Ю.А. Глазков и др. Изучение геометрии в 7-9 классах. Методические рекомендации для учителя.- М. Просвещение, 2008. Ершова А.П., Голобородько В.В., Ершова А.С. Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и геометрии для 9 класса – «ИЛЕКСА» Москва 2008. Уроки геометрии Кирилла и Мефодия в 8 классе. Задачи и упражнения по готовым чертежам Е.М.Рабинович Москва «Илекса» и « Гимназия» 2010 год. Проектор, компьютер, интерактивная доска, доска с координатной сеткой; комплект классных чертежных инструментов: линейка, транспортир, угольник (30°, 60°), угольник (45°, 45°), циркуль; комплекты демонстрационных планиметрических и стереометрических тел | ||
2 | Откладывание вектора от заданной точки. | 6.09.18 | Формирование умения нравственно- этического оценивания усваиваемого содержания. | Коммутативные: устанавливать и сравнивать разные точки зрения прежде чем принимать решение и делать выбор. Регулятивные: составлять план и последовательность действий. Познавательные: выделять количественные характеристики объектов, заданные словами. | |||
3 | Сумма двух векторов. Законы сложения векторов. | 11.09.18 | Формирование желания осознавать свои трудности си стремится к их преодолению; проявлять способность к самооценке своих действий, поступков. | Коммутативные: планировать общие способы работы. Регулятивные: предвосхищать временные характеристики достижения результата ( отвечать на вопрос»когда будет результат?) Познавательные создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста | |||
4 | Сумма нескольких векторов. | 13.09.18 | Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового | Коммутативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мыслив соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: : предвосхищать временные характеристики достижения результата ( отвечать на вопрос»когда будет результат?) Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или несколькими признаками; выявлять сходства и различия объектов. | |||
5 | Вычитание векторов. | 18.09.18 | Формирование положительного отношения к учению, ,желание приобретать новые знания,умения. | Коммутативные: устанавливать и сравнивать разные точки зрения прежде чем принимать решение и делать выбор. Регулятивные: сличать способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживать отклонения и отличие эталона Познавательные: выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними | |||
6 | Произведение вектора на число. | 20.09.18 | Формирование навыков анализа, творческой инициативности и активности | Коммутативные: уметь слушать и слышать друг друга; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. Познавательные: восстанавливать предметную ситуацию, описанную в задаче, путем переформулирования, упрощенного пересказа текста, с выделением только существенной для решения задачи информации. | |||
7 | Применение векторов к решению задач. | 25.09.18 | Формирование целевых установок учебной деятельности | Коммутативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще не известно. Познавательные: выявлять особенности (качества, признаки) разных объектов в процессе их рассматривания | |||
8 | Средняя линия трапеции. | 27.09.18 | Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | Коммутативные: уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию. Регулятивные: предвосхищать результат и уровень усвоения (отвечать на вопрос «какой будет результат?»). Познавательные: понимать и адекватно оценивать язык средств массовой информации | |||
Глава 10. Метод координат- 10ч | |||||||
9 | Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам. | 2.10.18 | Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческого задания | Коммутативные: обмениваться знаниями между членами группы, для принятия эффективных совместных решений. Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней. Познавательные : устанавливать причинно-следственные связи. |
| ||
10 | Координаты вектора. | 4.10.18 | Формирование навыков работы по алгоритму | Коммутативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно. Познавательные: сравнивать различные объект: выделять из множества один или несколько объектов, имеющих общие свойства | |||
11 | Связь между координатами вектора и координатами его начала и конца. | 9.10.18 | Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения. | Коммутативные: уметь брать на себя инициативу в организации совместного действия. Регулятивные: принимать познавательную цель, сохранять ее при выполнении учебных действий, регулировать весь процесс их выполнения и четко выполнять требования познавательной задачи. Познавательные : определять основную и второстепенную информацию | |||
12 | Простейшие задачи в координатах. | 11.10.18 | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | Коммутативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи. Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи | |||
13 | Уравнение линии на плоскости. | 16.10.18 | Формирование желания осознавать свои трудности и стремится к их преодоления; проявлять способность к самооценке своих действий, поступков | Коммутативные: учится управлять поведением партнера – убеждать его, контролировать, корректировать и оценивать его действия. Регулятивные: сличать свой способ действия с эталоном. Познавательные: выделять и формулировать проблему | |||
14 | Уравнение окружности. | 18.10.18 | Формирование потребности приобретения мотивации к процессу образования. | Коммутативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта. Познавательные: выбирать основания и критерии для сравнения, сериации, классификации объектов. | |||
15 | Уравнение прямой. | 23.10.18 | Формирование целевых установок учебной деятельности | Коммутативные: устанавливать рабочие отношения ,эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Регулятивные: : вносить коррективы и дополнения в составленные планы. Познавательные: выделять количественные характеристики объектов, заданные словами. | |||
16 | Использование уравнения окружности при решении задач. | 25.10.18 | Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения.. | Коммутативные: уметь представлять конкретное содержание и сообщить его в письменной и устной форме. Регулятивные: сличать способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживать отклонения и отличия от эталона. Познавательные: восстанавливать предметную ситуацию, описанную в задаче, путем переформулирования, упрощенного пересказа текста, с выделением только существенной для решения задачи информации. | |||
17 | Использование уравнения прямой при решении задач. | 6.11.18 | Формирование навыков работы по алгоритму. | Коммутативные:. устанавливать и сравнивать разные точки зрения прежде чем принимать решение и делать выбор. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата. Познавательные: выделять обобщенный смысл и формальную структуру задачи | |||
18 | К/ р. №1«Метод координат». | 8.11.18 | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля | Коммутативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи | |||
Глава 11. Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов. – 11 ч. | |||||||
19 | Синус, косинус, тангенс. | 13.11.18 | Формирование осознанности своих трудностей и стремления к их преодолению; способности к самооценке своих действий, поступков. | Коммутативные:. аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентом образом. Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того , что еще неизвестно. Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера. | |||
20 | Основное тригонометрическое тождество. Формулы приведения. | 15.11.18 | Формирование положительного отношения к учению, познавательной деятельности, желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся. | Коммутативные:. устанавливать и сравнивать разные точки зрения прежде чем принимать решение и делать выбор. Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. Познавательные восстанавливать предметную ситуацию, описанную в задаче, путем переформулирования, упрощенного пересказа текста, с выделением только существенной для решения задачи информации. | |||
21 | Формулы для вычисления координат точки. | 20.11.18 | Формирование устойчивой мотивации к анализу, исследованию. | Коммутативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции Регулятивные: принимать познавательную цель, сохранять ее при выполнении учебных действий, регулировать весь процесс их выполнения и четко выполнять требования познавательной задачи. Познавательные : уметь выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных | |||
22 | Теорема о площади треугольника. | 22.11.18 | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля | Коммутативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи | |||
23 | Теорема синусов. | 27.11.18 | Формирование положительного отношения к учению, желания приобретать новые знания, умения. | Коммутативные: уметь разрешать конфликты – выявлять, идентифицировать проблемы, искать и оценивать альтернативные способы разрешения конфликта, принимать решения и реализовывать его. Регулятивные: выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознавать качество и уровень усвоения. Познавательные: анализировать объект, выделяя существенные и несущественные признаки. | |||
24 | Теорема косинусов. | 29.11.18 | Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности. | Коммутативные: уметь слушать и слышать друг друга; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: сличать свой способ действия с эталоном. Познавательные: восстанавливать предметную ситуацию, описанную в задаче, путем переформулирования, упрощенного пересказа текста, с выделением только существенной для решения задачи информации. | |||
25 | Решение треугольников. Измерительные работы. | 4.12.18 | Формирование навыков анализа, творческой инициативности и активности | Коммутативные: устанавливать и сравнивать разные точки зрения прежде чем принимать решение и делать выбор. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата. Познавательные: выделять обобщенный смысл и формальную структуру задачи. | |||
26 | Угол между векторами. Скалярное произведение векторов. | 6.12.18 | Формирование положительного отношения к учению, желания приобретать новые знания, умения | Коммутативные: развивать умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми Регулятивные: оценивать достигнутый результат Познавательные: уметь выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных | |||
27 | Применение скалярного произведения векторов к решению задач. | 11.12.18 | Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового | Коммутативные: учится переводить конфликтную ситуацию в логический план и решать ее как задачу через анализ условий Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата. Познавательные : уметь заменять термины определениями | |||
28 | Решение задач на соотношения сторон и углов треугольника. | 13.12.18 | Формирование навыков анализа, творческой инициативности и активности | Коммутативные: устанавливать и сравнивать разные точки зрения прежде чем принимать решение и делать выбор. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата. Познавательные: выделять обобщенный смысл и формальную структуру задачи. | |||
29 | К/р. №2 «Соотношения между сторонами и углами треугольника и скалярное произведение векторов». | 18.12.18 | Формирование навыков организации анализа своей деятельности | Коммутативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции Регулятивные: составлять план и последовательность действий. Познавательные: уметь выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных | |||
Глава 12. Длина окружности и площадь круга.- 12ч. | |||||||
30 | Правильный многоугольник. Окружность, описанная около правильного многоугольника. | 20.12.18 | Формирование навыков работы по алгоритму | Коммутативные :интересоваться чужим мнением и высказывать свое Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще не известно. Познавательные: выделять формальную структуру задачи. | Учебник: Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., и др. Геометрия: учебник для 7-9 классов общеобразовательных учреждений (Текст) М.: Просвещение, 2014. Геометрия. Задачи на готовых чертежах для VII-IX классов. / Э.Н. Балаян. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 234 с. Геометрия. /Рабинович Е.М. М.: Илекса, Харьков: Гимназия, 2012. – 62 с. Планиметрия в упражнениях на готовых чертежах. /Устьев Г.М. - М., 2010г Самостоятельные и контрольные работы (разноуровненвые) Алгебра Геометрия 9 класс / А.П. Ершова, В В. Голобородько, А.С.Ершова/ М.: «Илекса», 2014г. Контрольно измерительные материал по геометрии издательство Москва « Вико» 2012г Л.С.АтанасянВ.Ф.Бутузов , Ю.А. Глазков и др. Изучение геометрии в 7-9 классах. Методические рекомендации для учителя.- М. Просвещение, 2008. Ершова А.П., Голобородько В.В., Ершова А.С. Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и геометрии для 9 класса – «ИЛЕКСА» Москва 2008. Уроки геометрии Кирилла и Мефодия в 8 классе. Задачи и упражнения по готовым чертежам Е.М.Рабинович Москва «Илекса» и « Гимназия» 2010 год. Проектор, компьютер, интерактивная доска, доска с координатной сеткой; комплект классных чертежных инструментов: линейка, транспортир, угольник (30°, 60°), угольник (45°, 45°), циркуль; комплекты демонстрационных планиметрических и стереометрических тел | ||
31 | Окружность, вписанная в правильный многоугольник. | 25.12.18 | Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения | Коммутативные: уметь слушать и слышать друг друга; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: предвосхищать результат и уровень освоения (отвечать на вопрос «какой будет результат?»). Познавательные : выделять объекты и процессы с точки зрения целого и частей | |||
32 | Формулы для вычисления площади правильного многоугольника, его стороны и радиуса вписанной окружности. | 10.01.19 | Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческого задания | Коммутативные: проявлять готовность адекватно реагировать на нужды других, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам. Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. Познавательные: восстанавливать предметную ситуацию, описанную в задаче, путем переформулирования, упрощенного пересказа текста, с выделением только существенной для решения задачи информации. | |||
33 | Построение правильных многоугольников. | 15.01.19 | Формирование потребности приобретения мотивации к процессу образования. | Коммутативные: демонстрировать способность к эмпатии, стремление устанавливать доверительные отношения взаимопонимания. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к мобилизации сил и энергии, волевому усилию – к выбору в ситуации мотивационного конфликта, к преодолению препятствий Познавательные: выбирать вид графической модели, адекватной выделенным смысловым единицам | |||
34 | Длина окружности. | 17.01.19 | Формирование умения контролировать процесс и результат деятельности | Коммутативные: проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого, адекватное межличностное восприятие Регулятивные: предвосхищать результат и уровень усвоения (отвечать на вопрос «какой будет результат?»). Познавательные: выбирать знаково-символические средства построения модели | |||
35 | Площадь круга. | 22.01.19 | Формирование навыков анализа, творческой инициативности и активности | Коммутативные: описывать содержание совершаемых действий с целью ориентации предметно-практической или иной деятельности. Регулятивные: составлять план и последовательность действий. Познавательные: выражать смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки) | |||
36 | Площадь кругового сектора. | 24.01.19 | Формирование познавательного интереса | Коммутативные: использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта. Познавательные: выражать структуру задачи разными средствами | |||
37 | Решение задач на окружности. | 29.01.19 | Формирование навыков анализа, творческой инициативности и активности | Коммутативные: описывать содержание совершаемых действий с целью ориентации предметно-практической или иной деятельности. Регулятивные: составлять план и последовательность действий. Познавательные: выражать смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки) | |||
38 | Применение формулы длины окружности. | 31.01.19 | Формирование положительного отношения к учения, ,желание приобретать новые знания, умения. | Коммутативные: учиться разрешать конфликты – выявлять, идентифицировать проблемы, искать и оценивать альтернативные способы разрешения конфликта, принимать решение и реализовывать его. Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в составленные планы. Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста объектов, заданные словами. | |||
39 | Применение формулы площади круга. | 5.02.19 | Формирование положительного отношения к учению, познавательной деятельности, желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся. | Коммутативные: уметь брать на себя инициативу в организации совместного действия. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к мобилизации сил и энергии, волевому усилию – к выбору в ситуации мотивационного конфликта, к преодолению препятствий Познавательные: выделять количественные характеристики | |||
40 | Применение формулы кругового сектора. | 7.02.19 | Формирование желания осознавать свои трудности си стремится к их преодолению; проявлять способность к самооценке своих действий, поступков. | Коммутативные: учиться разрешать конфликты – выявлять, идентифицировать проблемы, искать и оценивать альтернативные способы разрешения конфликта, принимать решение и реализовывать его. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата. Познавательные: проводить анализ способов решения задачи с точки зрения их национальности и экономичности | |||
41 | К/ р. №3 « Длина окружности и площадь круга». | 12.02.19 | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля | Коммутативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи. Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи | |||
Глава 13. Движения. – 8ч. | |||||||
42 | Отображение плоскости на себя. | 14.02.19 | Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности. | Коммутативные: использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще не известно. Познавательные: выбирать, сопоставлять и обосновывать способы решения задачи | |||
43 | Понятие движения. | 19.02.19 | Формирование навыков организации анализа своей деятельности | Коммутативные: уметь переводить конфликтную ситуацию в логический план и разрешать ее как задачу через анализ условий Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. Познавательные: выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними | |||
44 | Наложения и движения. | 21.02.19 | Формирование целевых установок учебной деятельности | Коммутативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мыслив соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: оценивать достигнутый результат Познавательные: уметь выбирать обобщенные стратегии решения задачи | Учебник: Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., и др. Геометрия: учебник для 7-9 классов общеобразовательных учреждений (Текст) М.: Просвещение, 2014. Геометрия. Задачи на готовых чертежах для VII-IX классов. / Э.Н. Балаян. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 234 с. Геометрия. /Рабинович Е.М. М.: Илекса, Харьков: Гимназия, 2012. – 62 с. Планиметрия в упражнениях на готовых чертежах. /Устьев Г.М. - М., 2010г Самостоятельные и контрольные работы (разноуровненвые) Алгебра Геометрия 9 класс / А.П. Ершова, В В. Голобородько, А.С.Ершова/ М.: «Илекса», 2014г. Контрольно измерительные материал по геометрии издательство Москва « Вико» 2012г Л.С.АтанасянВ.Ф.Бутузов , Ю.А. Глазков и др. Изучение геометрии в 7-9 классах. Методические рекомендации для учителя.- М. Просвещение, 2008. Ершова А.П., Голобородько В.В., Ершова А.С. Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и геометрии для 9 класса – «ИЛЕКСА» Москва 2008. Уроки геометрии Кирилла и Мефодия в 8 классе. Задачи и упражнения по готовым чертежам Е.М.Рабинович Москва «Илекса» и « Гимназия» 2010 год. Проектор, компьютер, интерактивная доска, доска с координатной сеткой; комплект классных чертежных инструментов: линейка, транспортир, угольник (30°, 60°), угольник (45°, 45°), циркуль; комплекты демонстрационных планиметрических и стереометрических тел | ||
45 | Параллельный перенос | 26.02.19 | Формирование навыков анализа, творческой инициативности и активности | Коммутативные: уметь слушать и слышать друг друга; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. Познавательные: восстанавливать предметную ситуацию, описанную в задаче, путем переформулирования, упрощенного пересказа текста, с выделением только существенной для решения задачи информации. | |||
46 | Поворот. | 28.02.19 | Формирование положительного отношения к учению, желание приобретать новые знания, умения | Коммутативные: интересоваться чужим мнением и высказывать свое Регулятивные: принимать познавательную цель, сохранять ее при выполнении учебных действий, регулировать весь процесс их выполнения и четко выполнять требования познавательной задачи. Познавательные: осуществлять поиск и выделение необходимой информации | |||
47 | Решение задач на параллельный перенос. | 5.03.19 | Формирование желания осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом созидательном процессе | Коммутативные: проявлять готовность адекватно реагировать на нужды других, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам. Регулятивные: предвосхищать временные характеристики достижения результата ( отвечать на вопрос»когда будет результат?) Познавательные: применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств | |||
48 | Решение задач на поворот. | 7.03.19 | Формирование навыков работы по алгоритму | Коммутативные: проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого, адекватное межличностное восприятие Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в составленные планы. Познавательные: структурировать знания | |||
49 | К/ р. №4 « Движение». | 12.03.19 | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | Коммутативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи. Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи | |||
Глава 14. Начальные сведения из стереометрии. – 8ч. | |||||||
50 | Предмет стереометрии. многогранник. | 14.03.19 | Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | Коммутативные: уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию. Регулятивные: сличать свой способ действия с эталоном. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий | Учебник: Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., и др. Геометрия: учебник для 7-9 классов общеобразовательных учреждений (Текст) М.: Просвещение, 2014. Геометрия. Задачи на готовых чертежах для VII-IX классов. / Э.Н. Балаян. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 234 с. Геометрия. /Рабинович Е.М. М.: Илекса, Харьков: Гимназия, 2012. – 62 с. Планиметрия в упражнениях на готовых чертежах. /Устьев Г.М. - М., 2010г Самостоятельные и контрольные работы (разноуровненвые) Алгебра Геометрия 9 класс / А.П. Ершова, В В. Голобородько, А.С.Ершова/ М.: «Илекса», 2014г. Контрольно измерительные материал по геометрии издательство Москва « Вико» 2012г Л.С.АтанасянВ.Ф.Бутузов , Ю.А. Глазков и др. Изучение геометрии в 7-9 классах. Методические рекомендации для учителя.- М. Просвещение, 2008. Ершова А.П., Голобородько В.В., Ершова А.С. Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и геометрии для 9 класса – «ИЛЕКСА» Москва 2008. Уроки геометрии Кирилла и Мефодия в 8 классе. Задачи и упражнения по готовым чертежам Е.М.Рабинович Москва «Илекса» и « Гимназия» 2010 год. Проектор, компьютер, интерактивная доска, доска с координатной сеткой; комплект классных чертежных инструментов: линейка, транспортир, угольник (30°, 60°), угольник (45°, 45°), циркуль; комплекты демонстрационных планиметрических и стереометрических тел | ||
51 | Призма. Параллелепипед. | 19.03.19 | Формирование устойчивой мотивации к анализу, исследованию. | Коммутативные: планировать общие способы работы. Регулятивные: сличать способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживать отклонения и отличие эталона Познавательные: осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной и письменной форме | |||
52 | Объём тела. Свойства прямоугольного параллелепипеда. | 21.03.19 | Формирование желания осознавать свои трудности си стремится к их преодолению; проявлять способность к самооценке своих действий, поступков. | Коммутативные: уметь брать на себя инициативу в организации совместного действия. Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. Познавательные: восстанавливать предметную ситуацию, описанную в задаче, путем переформулирования, упрощенного пересказа текста, с выделением только существенной для решения задачи информации. | |||
53 | Пирамида. | 2.04.19 | Формирование желания осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом созидательном процессе | Коммутативные: уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию. Регулятивные: сличать способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживать отклонения и отличие эталона Познавательные: понимать и адекватно оценивать язык средств массовой информации | |||
54 | Цилиндр. | 4.04.19 | Формирование умения нравственно- этического оценивания усваиваемого содержания. | Коммутативные: учится переводить конфликтную ситуацию в логический план и решать ее как задачу через анализ условий Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще не известно. Познавательные: уметь выбирать обобщенные стратегии решения задачи | |||
55 | Конус. | 9.04.19 | Формирование умения контролировать процесс и результат деятельности | Коммутативные: адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции. Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. Познавательные: восстанавливать предметную ситуацию, описанную в задаче, путем переформулирования, упрощенного пересказа текста, с выделением только существенной для решения задачи информации. | |||
56 | Сфера. | 11.04.19 | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | Коммутативные: интересоваться чужим мнением и высказывать свое Регулятивные: принимать познавательную цель, сохранять ее при выполнении учебных действий, регулировать весь процесс их выполнения и четко выполнять требования познавательной задачи. Познавательные: выбирать основания и критерии для сравнения, сериации, классификации объектов. | |||
57 | Шар. | 16.04.19 | Формирование навыков анализа, творческой инициативности и активности | Коммутативные: вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем Регулятивные: предвосхищать временные характеристики достижения результата ( отвечать на вопрос»когда будет результат?) Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи. | |||
Об аксиомах планиметрии. – 2ч. | |||||||
58 | Об аксиомах планиметрии. | 18.04.19 | Формирование устойчивой мотивации к анализу, исследованию. | Коммутативные: проявлять готовность адекватно реагировать на нужды других, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам. Регулятивные: предвосхищать результат и уровень усвоения (отвечать на вопрос «какой будет результат?»). Познавательные: составлять целое из частей, самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты | Учебник: Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., и др. Геометрия: учебник для 7-9 классов общеобразовательных учреждений (Текст) М.: Просвещение, 2014. Геометрия. Задачи на готовых чертежах для VII-IX классов. / Э.Н. Балаян. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 234 с. Геометрия. /Рабинович Е.М. М.: Илекса, Харьков: Гимназия, 2012. – 62 с. Планиметрия в упражнениях на готовых чертежах. /Устьев Г.М. - М., 2010г Самостоятельные и контрольные работы (разноуровненвые) Алгебра Геометрия 9 класс / А.П. Ершова, В В. Голобородько, А.С.Ершова/ М.: «Илекса», 2014г. Контрольно измерительные материал по геометрии издательство Москва « Вико» 2012г Л.С.АтанасянВ.Ф.Бутузов , Ю.А. Глазков и др. Изучение геометрии в 7-9 классах. Методические рекомендации для учителя.- М. Просвещение, 2008. Ершова А.П., Голобородько В.В., Ершова А.С. Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и геометрии для 9 класса – «ИЛЕКСА» Москва 2008. Уроки геометрии Кирилла и Мефодия в 8 классе. Задачи и упражнения по готовым чертежам Е.М.Рабинович Москва «Илекса» и « Гимназия» 2010 год. Проектор, компьютер, интерактивная доска, доска с координатной сеткой; комплект классных чертежных инструментов: линейка, транспортир, угольник (30°, 60°), угольник (45°, 45°), циркуль; комплекты демонстрационных планиметрических и стереометрических тел | ||
59 | Некоторые сведения о развитии геометрии | 23.04.19 | Формирование познавательного интереса | Коммутативные: использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще не известно. Познавательные: определять основную и второстепенную информацию | |||
Повторение. Решение задач. – 9ч. | |||||||
60 | Векторы. Свойства векторов. | 25.04.19 | Формирование навыков работы по алгоритму | Коммутативные: демонстрировать способность к эмпатии, стремление устанавливать доверительные отношения взаимопонимания. Регулятивные: выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознавать качество и уровень усвоения. Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера. | |||
61 | Скалярное произведение в координатах. Свойства скалярного произведения векторов | 30.04.19 | Формирование устойчивой мотивации к анализу, исследованию. | Коммутативные: описывать содержание совершаемых действий с целью ориентации предметно-практической или иной деятельности. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата. Познавательные: выделять и формулировать проблему | |||
62 | Метод координат. | 2.05.19 | Формирование познавательного интереса | Коммутативные: использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще не известно. Познавательные: определять основную и второстепенную информацию | |||
63 | Соотношение между сторонами и углами треугольника | 7.05.19 | Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения. | Коммутативные: обмениваться знаниями между членами группы, для принятия эффективных совместных решений. Регулятивные: сличать способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживать отклонения и отличие эталона Познавательные: выделять общее и частное, целое и часть, общее и различное в изучаемых объектах; классифицировать объекты | |||
64 | Решение задач на соотношение между сторонами и углами треугольника. | 9.05.19 | Формирование целевых установок учебной деятельности | Коммутативные: уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. Познавательные: устанавливать аналогии | |||
65 | Длина окружности и площадь круга. | 14.05.19 | Формирование навыков работы по алгоритму | Коммутативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата. Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения | |||
66 | Решение задач на длину окружности и площадь круга. | 16.05.19 | Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческого задания | Коммутативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мыслив соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней. Познавательные: уметь осуществлять синтез как составление целого из частей | |||
67 | Движение. | 21.05.19 | Формирование целевых установок учебной деятельности | Коммутативные: уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. Познавательные: устанавливать аналогии | |||
68 | Заключительный урок-беседа: «Мир геометрии вокруг нас». | 23.05.19 | Формирование навыков анализа, творческой инициативности и активности | Коммутативные: устанавливать и сравнивать разные точки зрения прежде чем принимать решение и делать выбор. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата. Познавательные: выделять обобщенный смысл и формальную структуру задачи. | |||
ИТОГО : 68 ч Контрольных работ - 4 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок-презентация-игра, 7 класс, Геометрия "Знаете ли вы геометрию?"
Урок-презентация-игра, 7 класс, Геометрия "Знаете ли вы геометрию?"...
открытый урок по геометрии в 7 классе "Геометрия треугольника"
Урок построен на обобщении темы "Медианы, биссектрисы и высоты треугольника. Свойства равнобедренного треугольника"....
Факультатив по геометрии для для 8 класса "Геометрия в задачах"
Факультатив по геометрии для 8 класса "Геометрия в задачах" расчитан на 35 часов...
Программа факультативного курса по геометрии 7 класс "Геометрия вокруг нас"
Курс расчитана на 34 часа и предназначен для развития математических способностей учащихся....
Программа факультативного курса по геометрии 8 класс "Геометрия в задачах"
Факультатив предназначен для развития математических способностей учащихся 8 класса....
Рабочая программа 7 класс. Геометрия. 2ч. в неделю, авторы учебника: Геометрия 7-9 классы: учебник для общеобразовательных организаций / Л.С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев и др
Рабочая программа составлена для 7 классов базового уровня изучения предмета Геометрия общеобразовательных учреждений. Содержит разделы: аннотация, цели, учебно- тематический план, планируемые результ...
Рабочая программа 9 класс. Геометрия. 2ч. в неделю, авторы учебника: Геометрия 7-9 классы: учебник для общеобразовательных организаций / Л.С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев и др
Рабочая программа составлена для 9 классов базового уровня изучения предмета Геометрия общеобразовательных учреждений. Содержит разделы: аннотация, цели, учебно- тематический план, планируемые результ...
- Мне нравится (1)