Геометрия. 7 класс. Зачетная работа. Начальные геометрические сведения. Треугольники.
методическая разработка по геометрии (7 класс)
Задача данной зачетной работы - проверка базовых знаний учащихся по указанным темам.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
geometriya._7_klass._zachetnaya_rabota._nachalnye_geometricheskie_svedeniya._treugolniki.docx | 1022.56 КБ |
Предварительный просмотр:
I вариант
- Какие фигуры изображены на рисунке?
- Записать названия углов, изображенных на рисунке, и определить их вид
- Построить угол, смежный с углом АВС:
- Биссектриса угла – это луч, который
- Сформулировать свойство смежных углов
- Выпишите смежные и вертикальные углы, изображенные на рисунке.
Смежные: АОЕ и
Вертикальные:
- Найти градусные меры углов, изображенных на рисунке. Ответ поясните
а)
б)
Сумма двух углов
равна 2400
- В треугольнике АВС проведите медиану ВМ и высоту АН. Сделайте соответствующее обозначение.
- В треугольнике МРК изобразите биссектрису МВ.
- Назовите треугольник, изображенный на рисунке.
Определите его вид. ____________________________
Выпишите боковые стороны_____________________
Выпишите основание ___________________________
Отметьте на рисунке равные углы
- Пользуясь данными рисунка, запишите значения указанных величин. Объясните полученные результаты.
, т. к.
, т.к.
, т.к.
- Равны ли треугольники, изображенные на рисунке (если да, то по какому признаку)
- Отметить на рисунке элементы таким образом, чтобы можно было утверждать, что треугольники равны по I признаку.
- Доказать равенство треугольников, изображенных на рисунке:
Дано:
Доказать:
Доказательство:
- Написать название признака, по которому равны треугольники в задаче 15.
- Доказать равенство треугольников, изображенных на рисунке:
Дано:
Доказать:
Доказательство:
- Написать название признака, по которому равны треугольники в задаче 17.
- Запишите условие задачи, сделайте соответствующие обозначения на рисунке. Решите задачу (1 этап решения – доказать равенство треугольников)
Дано:
Найти:
Решение:
- Написать название признака, по которому равны треугольники в задаче 19
- А) Есть ли на данном рисунке треугольники, имеющие общую сторону.
( Если да, то запишите, какие это треугольники)_____________________
б) Есть ли на данном рисунке треугольники, имеющие общий угол?
(Если да, то запишите, какие это треугольники)_____________________
Теория
II вариант
- Какие фигуры изображены на рисунке?
- Записать названия углов, изображенных на рисунке, и определить их вид
- Построить угол, смежный с углом DEF:
- Середина отрезка – это точка, которая
- Сформулировать свойство вертикальных углов
- Выпишите смежные и вертикальные углы, изображенные на рисунке.
Смежные: КМР и
Вертикальные:
- Найти градусные меры углов, изображенных на рисунке. Ответ поясните
- В треугольнике МNL проведите медиану LA и высоту NH. Сделайте соответствующее обозначение
- В треугольнике EHF изобразите биссектрису ЕВ.
- Назовите треугольник, изображенный на рисунке.
Определите его вид. ____________________________
Выпишите боковые стороны_____________________
Выпишите основание ___________________________
Отметьте на рисунке равные углы
- Пользуясь данными рисунка, запишите значения указанных величин. Объясните полученные результаты.
,т.к.
, т.к.
, т.к.
- Равны ли треугольники, изображенные на рисунке (если да, то по какому признаку)
- Отметить на рисунке элементы таким образом, чтобы можно было утверждать, что треугольники равны по II признаку.
- Доказать равенство треугольников, изображенных на рисунке:
Дано:
Доказать:
Доказательство:
- Написать название признака, по которому равны треугольники в задаче 15.
- Доказать равенство треугольников, изображенных на рисунке:
Дано:
Доказать:
Доказательство:
- Написать название признака, по которому равны треугольники в задаче 17.
- Запишите условие задачи, сделайте соответствующие обозначения на рисунке. Решите задачу (1 этап решения – доказать равенство треугольников)
На рисунке АВD = СDВ и АDВ = ВD. Найдите длину стороны АD, если DC = 5 см, а ВС = 4 см
Дано:
Найти:
Решение:
- Написать название признака, по которому равны треугольники в задаче 19
- А) Есть ли на данном рисунке треугольники,
имеющие общую сторону.
(Если да, то запишите, какие это треугольники)________________________________________
б) Есть ли на данном рисунке треугольники,
имеющие общий угол?
(Если да, то запишите, какие это треугольники)________________________________________
Теория
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
разработка урока геометрии в 7 классе по теме: "Начальные геометрические сведения" с применением ИКТ
АннотацияТема урока: «Начальные геометрические сведения».Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний.Форма проведения: урок-игра.Форма работы на уроке: индивидуальная, коллекти...
Зачет №1 по геометрии в 7 классе по теме "Начальные геометрические сведения"
Работа содержит вопросы теоретического и практического характера. Работа из 4-х вариантов. В каждом варианте 8 теоретических вопроса и 3 практических задания.Учащимся предлагается следующая система оц...
Поурочное планирование темы: начальные геометрические сведения, треугольники, параллельные прямые
Сверхзадачи начальных геометрических сведений:Пользоваться геометрическим языком для описания предметов; распознавать геометрические фигуры, изображать их, выполнять чертежи по условию, преобразовыват...
Контрольная работа №1 по геометрии для 7 класса по теме "Начальные геометрические сведения"
Контрольная работа представлена в 4-х вариантах в готовом виде для печати (раздаточный материал)....
Геометрия 7 класс. Зачёт №1 "Начальные геометрические сведения"
Зачёт №1 "Начальные геометрические сведения" (7 класс)...
Вопросы к зачету по геометрии 7 класс. Глава I. "Начальные геометрические сведения". Глава II. "Треугольники".
В материал включены не только вопросы, но и задания с продолжением ответа. В ответах обязательно наличие примеров с чертежами и обозначениями....
Практическая работа "Начальные геометрические сведения. Биссектриса, медиана, высота треугольника"
Практическая работа по темам "Начальные геометрические сведения" и "Биччектриса, медиана, высота треугольника":...