Технологическая карта урока по геометрии в 8 классе н а тему "Признаки параллелограмма"
план-конспект урока по геометрии (8 класс)
Технологическая карта урока составлена по учебнику "Геометрия 8 класс" А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир.
Тип урока: изучение нового материала.
Формируемые результаты:
Предметные: формировать умение доказывать и применять признаки параллелограмма.
Личностные: формировать интерес к изучению темы и желание применять приобретенные знания и умения.
Метапредметные: формировать умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение умозаключение и делать выводы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
технологическая карта урока | 17.61 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока. Геометрия 8 класс Мерзляк А.Г.
Урок 4. Признаки параллелограмма | Дата__________________ |
Тип урока Урок изучения нового материала
Формируемые результаты:
Предметные: формировать умение доказывать и применять признаки параллелограмма.
Личностные: формировать интерес к изучению темы и желание применять приобретённые знания и умения.
Метапредметные: формировать умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы.
Планируемые результаты: Учащийся научится доказывать и применять признаки параллелограмма.
Основные понятия: Признаки параллелограмма, параллелограмм Уатта.
Этапы урока | Материал ведения урока | Деятельность учащихся | УУД на этапах урока | |
Организационный момент | Дети рассаживаются по местам. Проверяют наличие принадлежностей. Готовность к уроку. | Личностные УУД: - формирование навыков самоорганизации - формирование навыков письма | ||
Проверка домашнего задания Актуализация знаний | Устно. 1. Из каких двух частей состоит формулировка теоремы? 2. Как называют теоремы, в которых перечислены свойства, позволяющие отнести фигуру к какому-то виду (классу)? 3. Как называют теоремы, в которых условие и заключение поменяли местами? | Устно выполняют предложенные задания. Отвечают на вопросы | Познавательные УУД: -поиск и выделение необходимой информации; -применение методов информационного поиска Личностные УУД: - развитие грамотной речи - Умение распознавать геометрические фигуры | |
Формулирование темы и целей урока |
| Отвечают на вопрос. Формулируют тему и цели урока . | Регулятивные УУД: - развитие способности устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом; - Способность адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи Познавательные УУД: -актуализация сведений из личного опыта Коммуникативные УУД: Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками Личностные УУД: Умение работать с математическим текстом. Умение распознавать определение и теорему | |
Изучение нового материала | Рассмотреть три признака параллелограмма Рассмотреть доказательство признаков Параллелограмм Уатта | Доказательство теорем | ||
закрепление материала ОВЗ | № 90, № 92, № 93, № 95, № 97 № 90, № 92, № 93, | Применение признаков параллелограмма для решения геометрических задач | Личностные УУД: применение теоремы и определения для построения геометрических чертежей и решения геометрических задач Коммуникативные УУД: умеют организовывать учебное взаимодействие в группе Регулятивные УУД: работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства. Познавательные УУД: записывают выводы в виде правил «если … , то …». | |
Повторение | № 108 | Групповая работа | Личностные УУД: - формирование навыков управления ПК Коммуникативные УУД: - умение работать в парах, - развитие диалогической речи | |
Итоги урока, рефлексия | Перечислите критерии, с помощью которых можно оценить вашу работу на уроке. Оцените вашу работу на уроке. | Личностные УУД: - развитие самооценки | ||
Запись домашнего задания. | § 3, № 91, 94, 96 | Работа с дневниками | Личностные УУД: формирование навыков самоорганизации, формирование письма |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по геометрии 7 класс
Технологическая карта урока по геометрии 7 класс Тема урока: Свойства равнобедренного треугольника....
Технологическая карта урока по геометрии 7 класс - Признаки равенства треугольников.
Тема урока:Признаки равенства треугольников.Цель урока:создать условия для формирования умений и навыков применения признаков равенства треугольников при решении задач. Планируемый результатУниве...
Технологическая карта уроков по геометрии 7 класса. Автор Атанасян
Технологическая карта уроков по геометрии 7 класса автор Атанасян...
Технологическая карта урока по геометрии - 9 класс "Применение векторов к решению задач"
В данной публикации представлена технологическая карта и презентация к уроку геометрии в 9 классе по теме "Применение векторов к решению задач"...
Технологическая карта урока по геометрии 8 класс по теме "Ромб и его свойства"
Данную разработку можно использовать главы четырехугольник с применением новых инновационных технологий....
технологическая карта урока по геометрии 9 класс ДВИЖЕНИЕ
Технологическая карта занятия по курсу «Геометрия» Тема: «Движение (изометрия)»Баринова Ирина ВалерьевнаМБОУ «Гимназия №4»Учитель математикиГеометрия9 классТема &la...
Технологическая карта урока по геометрии 7 класс
Технологическая карта урока по геометрии 7 класс к учебнику Атанасян. тема урока«Второй признак равенства треугольников»7 класс...