Рабочая программа по геометрии Л.С. Атанасян, 7 класс ( 2 часа в неделю)
рабочая программа по геометрии (7 класс) на тему
Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое и календарное планирование, темы проектных работ. Рассчитана на изучение предмета 2 часа в неделю в общеобразовательном классе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
geometriya_7.doc | 221.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Одинцовская гимназия №13
«Утверждаю» Директор МБОУ Одинцовской гимназии №13 __________________________ Л.В. Полякова «30» августа 2017 г. Приказ № 356 |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по геометрии, разработанная на основе авторской программы под редакцией Л.С. Атанасяна
7 «Б», 7 «В» классы
Тип программы: программа основного общего образования
Уровень программы: базовый
Срок реализации: 1 год
Учитель математики
Дьякова Т.В.
г. Одинцово
2018 – 2019 учебный год
Пояснительная записка
Рабочая программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, примерной программы основного общего образования по математике, федерального перечня учебников, рекомендованных или допущенных к использованию в образовательном процессе в образовательных организациях, авторского тематического планирования учебного материала и требований к результатам общего образования, представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте общего образования, с учетом преемственности с примерными программами для начального общего образования. Соответствует образовательной программе гимназии ФГОС ООО 5 – 9, учебному плану и учебно – календарному графику гимназии (2 часа в неделю, 68 часов в год).
Данная рабочая программа ориентирована на использование учебника Геометрия: 7 - 9 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов и др. — М.: Просвещение 2013.
Цели обучения
В ходе изучения курса учащиеся развивают навыки решения планиметрических задач, систематизируют способы решении различных задач, в том числе и практических, что способствует в дальнейшем изучению стереометрии и успешной сдаче ЕГЭ. На основании требований Государственного образовательного стандарта 2004 г. предполагается реализовать актуальные в настоящее время компетентностный, личностно-ориентированный, деятельностный подходы.
В основе обучения геометрии лежит овладение учащимися следующими видами компетенций: предметной, коммуникативной, организационной и общекультурной. В соответствии с этими видами компетенций выделены основные содержательно-целевые направления (линии) развития учащихся средствами предмета.
Задачи курса геометрии для достижения поставленных целей в 7классе
- изучение свойств геометрических фигур на плоскости;
- формирование умений применять полученные знания для решения практических задач, проводить доказательные рассуждения, логически обосновывать выводы для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне.
Содержание учебного предмета
Отбор содержания обучения осуществляется на основе следующих дидактических принципов: систематизация знаний; соответствие обязательному минимуму содержания образования в основной школе; усиление общекультурной направленности материала; учет психолого-педагогических особенностей, актуальных для возрастного периода; создание условий для понимания и осознания воспринимаемого материала.
Тема | Элементы содержания |
Введение. История развития геометрии | |
Глава I. Начальные геометрические сведения | Геометрические фигуры и тела. Равенство в геометрии. Точка, прямая и плоскость. Расстояние. Отрезок, луч. Ломаная. Угол. Прямой угол. Острые и тупые углы. Вертикальные и смежные углы. Биссектриса угла и ее свойства |
Глава II. Треугольники | Прямоугольные, остроугольные, и тупоугольные треугольники. Высота, медиана, биссектриса, средняя линия треугольника. Равнобедренные и равносторонние треугольники; свойства и признаки равнобедренного треугольника. Признаки равенства треугольников. Неравенство треугольника. Сумма углов треугольника. Внешние углы треугольника. Зависимость между величинам сторон и углов треугольника. |
Глава III. Параллельные прямые | Параллельные и пересекающиеся прямые. Перпендикулярность прямых. Теоремы о параллельности и перпендикулярности прямых. Свойство серединного перпендикуляра к отрезку. Перпендикуляр и наклонная к прямой |
Глава IV. Соотношения между сторонами и углами треугольника | Неравенство треугольника. Сумма углов треугольника. Внешние углы треугольника. Зависимость между величинами сторон и углов треугольника |
Итоговое повторение курса геометрии 7 класса |
Распределение учебных часов по разделам программы
Тема | Количество часов | Количество контрольных работ |
Введение. История развития геометрии | 1 | |
Начальные геометрические сведения | 10 | 1 |
Треугольники | 17 | 1 |
Параллельные прямые | 13 | 1 |
Соотношения между сторонами и углами треугольника | 20 | 1 |
Итоговое повторение курса геометрии 7 класса | 8 | |
Общее количество часов | 68 | 4 |
Планируемые предметные результаты освоения образовательной программы
Ученик научится:
- работать с математическим текстом (структурирование, извлечение необходимой информации), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи, применяя математическую терминологию и символику, использовать различные языки математики (словесный, символический), развитие способности обосновывать суждения, проводить классификацию;
- владеть базовым понятийным аппаратом: иметь представление о прямых, отрезках, углах, треугольниках и различных способах их применения;
- умение выполнять построения, применять их для решения учебных математических задач;
- правильно употреблять термины;
- сравнивать, упорядочивать наборы геометрических фигур;
- владеть навыками вычисления по формулам, знать основные единицы измерения и уметь перейти от одних единиц измерения к другим в соответствии с условиями задачи;
- находить числовые значения буквенных выражений;
- умение применять изученные понятия, результаты и методы при решении задач из различных разделов курса.
В результате изучения курса геометрии за 7 класс ученик получит возможность научиться :
понимать
- существо понятия математического доказательства; примеры доказательств;
- существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов;
- как используются математические формулы, примеры их применения для решения математических и практических задач;
- как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;
- как потребности практики повлияли на математическую науку;
- смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности математическими методами, примеры ошибок, возникающих при идеализации.
Научится:
- пользоваться языком геометрии для описания предметов окружающего мира;
- распознавать геометрические фигуры, различать их взаимное расположение;
- изображать геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задач; осуществлять преобразования фигур;
- вычислять значения геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов), находить стороны, углы и площади треугольников и фигур, составленных из них;
- решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства фигур и отношений между ними, применяя дополнительные построения, алгебраический аппарат;
- проводить доказательные рассуждения при решении задач, используя известные теоремы, обнаруживая возможности для их использования;
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- описания реальных ситуаций на языке геометрии;
- расчетов, включающих простейшие формулы;
- решения практических задач, связанных с нахождением геометрических величин (используя при необходимости справочники и технические средства);
- построений геометрическими инструментами (линейка, угольник, циркуль, транспортир).
Календарно – тематическое планирование
№ урока | Тема урока | Количество часов | Основные виды учебной деятельности ученика (на уровне учебных действий) | Дата по плану | Дата фактически |
Глава 1. Начальные геометрические сведения (10 уроков) | |||||
1 | Прямая и отрезок | 1 | Демонстрируют знания, распознают геометрические фигуры, различают их взаимное расположение; изображают геометрические фигуры; выполняют чертежи по условию задач; применяют измерительные инструменты; решают задачи на применение свойств отрезков и углов. | 03.09. | |
2 | Луч и угол | 1 | Демонстрируют знания, каким образом геометрия возникла из практических задач землемерия; определения простейших геометрических фигур, отрезок, луч, угол. | 06.09. | |
3 | Луч и угол | 1 | Демонстрируют знания, каким образом геометрия возникла из практических задач землемерия; определения простейших геометрических фигур, отрезок, луч, угол. | 10.09. | |
4 | Сравнение отрезков и углов | 1 | Демонстрируют знания,, их равенства; определения и свойства смежных и вертикальных углов, перпендикулярных прямых; единицы измерения отрезков и углов. | 13.09. | |
5 | Измерение отрезков | 1 | Демонстрируют знания измерения отрезков | 17.09. | |
6 | Измерение углов | 1 | Демонстрируют знания измерения углов | 20.09. | |
7 | Смежные и вертикальные углы | 1 | Демонстрируют знания определения взаимного расположения прямых на плоскости | 24.09. | |
8 | Перпендикулярные прямые. Построение прямых углов на местности | 1 | Демонстрируют знания определения взаимного расположения прямых на плоскости | 27.09. | |
9 | Решение задач. | 1 | Демонстрируют знания по теме Начальные геометрические сведения при решении задач | 01.10. | |
10 | Контрольная работа №1. | 1 | Демонстрация учащимися знаний и умений по теме «Начальные геометрические сведения» | 04.10. | |
Глава 2. Треугольники (17 уроков) | |||||
11 | Треугольники | 1 | Демонстрируют знания определения треугольников; определения медианы, биссектрисы и высоты треугольника, изучают признак равенства треугольников, учатся доказывать. | 15.10. | |
12 | Первый признак равенства треугольников | 1 | Демонстрируют знания, определения треугольников признаки равенства треугольников и их доказательства; существо понятия математического доказательства; примеры доказательств; основные задачи на построение. | 18.10. | |
13 | Первый признак равенства треугольников | 1 | Демонстрируют знания, определения треугольников признаки равенства треугольников и их доказательства; существо понятия математического доказательства; примеры доказательств; основные задачи на построение. | 22.10. | |
14 | Перпендикуляр к прямой | 1 | Демонстрируют знания, их элементов; определения медианы, биссектрисы и высоты треугольника; | 25.10. | |
15 | Медианы, биссектрисы и высоты треугольника | 1 | Демонстрируют знания, их элементов; определения медианы, биссектрисы и высоты треугольника; | 29.10. | |
16 | Свойства равнобедренного треугольника | 1 | Демонстрируют знания, их элементов; определения медианы, биссектрисы и высоты треугольника; | 01.11. | |
17 | Свойства равнобедренного треугольника | 1 | Демонстрируют знания, признаки равенства треугольников и их доказательства; существо понятия математического доказательства; примеры доказательств; основные задачи на построение. | 05.11. | |
18 | Второй признак равенства треугольников | 1 | Демонстрируют знания, признаки равенства треугольников и их доказательства; существо понятия математического доказательства; примеры доказательств; основные задачи на построение. | 08.11. | |
19 | Второй признак равенства треугольников | 1 | Демонстрируют знания, признаки равенства треугольников и их доказательства; существо понятия математического доказательства; примеры доказательств; основные задачи на построение. | 12.11. | |
20 | Третий признак равенства треугольников | 1 | Демонстрируют знания, Решают геометрические задачи, опираясь на изученные свойства фигур и отношений между ними: с применением признаков равенства треугольников, свойств равнобедренного треугольника; решают основные задачи на построение. | 15.11. | |
21 | Решение задач по теме | 1 | Решают геометрические задачи, опираясь на изученные свойства фигур и отношений между ними: с применением признаков равенства треугольников, решают основные задачи на построение. | 26.11. | |
22 | Окружность | 1 | Демонстрируют знания, Решают геометрические задачи, опираясь на изученные свойства фигур и отношений между ними: с применением признаков равенства треугольников, свойств равнобедренного треугольника; решают основные задачи на построение. | 29.11. | |
23 | Построения циркулем и линейкой. Примеры задач на построение | 1 | Демонстрируют знания, Решают геометрические задачи, опираясь на изученные свойства фигур и отношений между ними: с применением признаков равенства треугольников, свойств равнобедренного треугольника; решают основные задачи на построение. | 03.12. | |
24 | Построения циркулем и линейкой. Примеры задач на построение | 1 | Демонстрируют знания, Решают геометрические задачи, опираясь на изученные свойства фигур и отношений между ними: с применением признаков равенства треугольников, свойств равнобедренного треугольника; решают основные задачи на построение. | 06.12. | |
25 | Построения циркулем и линейкой. Примеры задач на построение | 1 | Демонстрация учащимися знаний и умений по теме «Треугольники» | 10.12. | |
26 | Решение задач | 1 | Демонстрируют знания, Решают геометрические задачи, опираясь на изученные свойства фигур и отношений между ними: с применением признаков равенства треугольников, свойств равнобедренного треугольника; решают основные задачи на построение. | 13.12. | |
27 | Контрольная работа №2 | 1 | Демонстрация учащимися знаний и умений по теме «Треугольники» | 17.12. | |
Глава 3. Параллельные прямые (13 уроков) | |||||
28 | Определение параллельности прямых. Признаки параллельности двух прямых | 1 | Демонстрируют знания определения параллельных прямых; аксиому параллельных прямых; теоремы представление об аксиомах и аксиоматическом методе в геометрии. Строят параллельные прямые. | 20.12. | |
29 | Определение параллельности прямых. Признаки параллельности двух прямых | 1 | Демонстрируют знания признаков параллельности двух прямых; теоремы об углах, образованных двумя параллельными прямыми и секущей; понятия условия и заключения, прямой и обратной теоремы; представление об аксиомах и аксиоматическом методе в геометрии. Решают геометрические задачи с применением признаков и свойств параллельных прямых; строят параллельные прямые. | 24.12. | |
30 | Определение параллельности прямых. Признаки параллельности двух прямых | 1 | Решают геометрические задачи с применением признаков и свойств параллельных прямых; строят параллельные прямые. | 27.12. | |
31 | Практические способы построения параллельных прямых | 1 | Демонстрируют знания теорем о признаках параллельности прямых. Решают геометрические задачи с применением признаков и свойств параллельных прямых; строят параллельные прямые. | 31.01. | |
32 | Решение задач | 1 | Демонстрируют знания, определения параллельных прямых; признаки параллельности двух прямых; аксиому параллельных прямых; теоремы об углах, образованных двумя параллельными прямыми и секущей; понятия условия и заключения, прямой и обратной теоремы; представление об аксиомах и аксиоматическом методе в геометрии. Решают геометрические задачи с применением признаков и свойств параллельных прямых; строят параллельные прямые. | 10.01. | |
33 | Об аксиомах геометрии. Аксиома параллельных прямых | 1 | Демонстрируют знания аксиомы параллельных прямых. Решают геометрические задачи с применением признаков и свойств параллельных прямых; строят параллельные прямые. | 14.01. | |
34 | Об аксиомах геометрии. Аксиома параллельных прямых | 1 | Решают геометрические задачи с применением признаков и свойств параллельных прямых; строят параллельные прямые. | 17.01. | |
35 | Теоремы об углах, образованных двумя параллельными прямыми и секущей | 1 | Решают геометрические задачи с применением признаков и свойств параллельных прямых; строят параллельные прямые. | 21.01. | |
36 | Теоремы об углах, образованных двумя параллельными прямыми и секущей | 1 | Демонстрируют знания аксиомы о параллельных прямых; теоремы об углах, образованных двумя параллельными прямыми и секущей; понятия условия и заключения, прямой и обратной теоремы; представление об аксиомах и аксиоматическом методе в геометрии. | 24.01. | |
37 | Теоремы об углах, образованных двумя параллельными прямыми и секущей | 1 | Решают геометрические задачи с применением признаков и свойств параллельных прямых; строят параллельные прямые. | 28.01. | |
38 | Решение задач. | 1 | Решают геометрические задачи с применением признаков и свойств параллельных прямых; строят параллельные прямые. | 31.01 | |
39 | Решение задач. | 1 | Решают геометрические задачи с применением признаков и свойств параллельных прямых; строят параллельные прямые. | 04.02. | |
40 | Контрольная работа №3 | 1 | Демонстрация учащимися знаний и умений по теме «Треугольники» | 07.02. | |
Глава 4. Соотношения между сторонами и углами треугольника (20 уроков) | |||||
41 | Теорема о сумме углов треугольника | 1 | Демонстрируют знания теоремы о сумме углов и соотношениях между сторонами и углами треугольника, определения внешнего угла | 11.02. | |
42 | Теорема о сумме углов треугольника | 1 | Демонстрируют знания теоремы о сумме углов и соотношениях между сторонами и углами треугольника, определения внешнего угла | 14.02. | |
43 | Остроугольный, прямоугольный и тупоугольный треугольники | 1 | Демонстрируют знания теоремы о сумме углов и соотношениях между сторонами и углами треугольника, определения внешнего угла, прямоугольного, остроугольного и тупоугольного треугольников | 25.02. | |
44 | Теорема о соотношениях между сторонами и углами треугольника. Неравенство треугольника. | 1 | Демонстрируют знания теоремы о сумме углов и соотношениях между сторонами и углами треугольника, определения внешнего угла, прямоугольного, остроугольного и тупоугольного треугольников; Решают геометрические задачи с применением суммы углов и соотношений между сторонами и углами треугольника. | 28.03. | |
45 | Теорема о соотношениях между сторонами и углами треугольника. Неравенство треугольника. | 1 | Демонстрируют знания теоремы о сумме углов и соотношениях между сторонами и углами треугольника, определения внешнего угла, прямоугольного, остроугольного и тупоугольного треугольников; Решают геометрические задачи с применением суммы углов и соотношений между сторонами и углами треугольника. | 04.03. | |
46 | Теорема о соотношениях между сторонами и углами треугольника. Неравенство треугольника. | 1 | Демонстрируют знания теоремы о сумме углов и соотношениях между сторонами и углами треугольника, определения внешнего угла, прямоугольного, остроугольного и тупоугольного треугольников; Решают геометрические задачи с применением суммы углов и соотношений между сторонами и углами треугольника. | 07.03. | |
47 | Некоторые свойства прямоугольных треугольников | 1 | Демонстрируют знания определения расстояний от точки до прямой, между двумя прямыми; свойства и признаки прямоугольных треугольников. | 11.03. | |
48 | Некоторые свойства прямоугольных треугольников | 1 | Решают задачи на применение свойств и признаков прямоугольных треугольников; определяют на практике расстояния от точки до прямой и между параллельными прямыми | 14.03. | |
49 | Признаки равенства прямоугольных треугольников. Уголковый отражатель | 1 | Решают задачи на применение свойств и признаков прямоугольных треугольников; определяют на практике расстояния от точки до прямой и между параллельными прямыми | 18.03. | |
50 | Признаки равенства прямоугольных треугольников. Уголковый отражатель | 1 | Решают задачи на применение свойств и признаков прямоугольных треугольников | 21.03. | |
51 | Расстояние от точки до прямой. Расстояние между параллельными прямыми | 1 | Решают задачи на построение треугольников. | 25.03. | |
52 | Расстояние от точки до прямой. Расстояние между параллельными прямыми | 1 | Решают задачи на построение треугольников. | 28.03. | |
53 | Построение треугольника по трём элементам | 1 | Решают задачи на построение треугольников | 01.04. | |
54 | Построение треугольника по трём элементам | 1 | Решают задачи на применение свойств и признаков прямоугольных треугольников; решают задачи на построение треугольников. | 04.04. | |
55 | Построение треугольника по трём элементам | 1 | Решают задачи на применение свойств и признаков прямоугольных треугольников; решают задачи на построение треугольников. | 15.04. | |
56 | Задачи на построение | 1 | Решают задачи на применение свойств и признаков прямоугольных треугольников; решают задачи на построение треугольников. | 18.04. | |
57 | Задачи на построение | 1 | Решают задачи на применение свойств и признаков прямоугольных треугольников; решают задачи на построение треугольников. | 22.04. | |
58 | Задачи на построение | 1 | Решают задачи на применение свойств и признаков прямоугольных треугольников; решают задачи на построение треугольников. | 25.04. | |
59 | Решение задач | 1 | Решают задачи на применение свойств и признаков прямоугольных треугольников; решают задачи на построение треугольников. | 29.04 | |
60 | Контрольная работа №4 | 1 | Демонстрация учащимися знаний и умений по теме «Соотношения между сторонами и углами треугольника» | 02.05. | |
61 | Решение задач по теме «Начальные геометрические сведения» | 1 | Демонстрируют знания определения простейших геометрических фигур, их равенства; определения и свойства смежных и вертикальных углов, перпендикулярных прямых; единицы измерения отрезков и углов. Распознают геометрические фигуры, различают их взаимное расположение; изображают геометрические фигуры; выполняют чертежи по условию задач; применяют измерительные инструменты; решают задачи на применение свойств отрезков и углов. | 06.05. | |
62 | Решение задач по теме «Признаки равенства прямоугольных треугольников. Равнобедренный треугольник» | 1 | Демонстрируют знания определения расстояний от точки до прямой, между двумя прямыми; свойства и признаки прямоугольных и равнобедренных треугольников. Решают задачи на применение свойств и признаков прямоугольных и равнобедренных треугольников | 9.05. | |
63 | Решение задач по теме «Параллельные прямые» | 1 | Демонстрируют знания определения параллельных прямых; признаки параллельности двух прямых; аксиому параллельных прямых; теоремы об углах, образованных двумя параллельными прямыми и секущей; понятия условия и заключения, прямой и обратной теоремы; представление об аксиомах и аксиоматическом методе в геометрии. Решают геометрические задачи с применением признаков и свойств параллельных прямых; строят параллельные прямые. | 13.05. | |
64 | Решение задач по теме «Соотношения между сторонами и углами треугольника» | 1 | Демонстрируют знания определения внешнего угла, прямоугольного, остроугольного и тупоугольного треугольников; теоремы о сумме углов и соотношениях между сторонами и углами треугольника. Решают геометрические задачи с применением суммы углов и соотношений между сторонами и углами треугольника. | 16.05. | |
65 | Решение задач по теме «Соотношения между сторонами и углами треугольника» | 1 | Демонстрируют знания определения внешнего угла, прямоугольного, остроугольного и тупоугольного треугольников; теоремы о сумме углов и соотношениях между сторонами и углами треугольника. Решают геометрические задачи с применением суммы углов и соотношений между сторонами и углами треугольника. | 20.05. | |
66 | Решение задач по теме «Задачи на построение» | 1 | Решают основные задачи на построение | 23.05. | |
67 | Решение задач | 1 | Демонстрация учащимися знаний и умений материала 7 класса | 27.05. | |
68 | Решение задач. | 1 | Демонстрация учащимися знаний и умений материала 7 класса | 30.05. |
Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса
Учебно-методический комплект
- Настольная книга учителя математики М.: ООО «Издательство АСТ»:
ООО «Издательство Астрель» 2004 г.
- Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов. Ю. А. Глазков, В. Б. Некрасов, И. И. Юдина Изучение геометрии в 7-9 классах. Методические рекомендации.- М.: Просвещение 1997 г.
- Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов. С. Б. Кадомцев, Э. Г. Позняк, И. И. Юдина Геометрия 7-9 класс. Учебник- М.: Просвещение, 2012
- В.Ф. Бутузов, Ю.А. Глазков, И.И. Юдина. Рабочая тетрадь по геометрии для 7 класса. –М.:Просвещение,2009.
- А.П. Ершова. Алгебра. Геометрия, 7 класс. М. Илекса, 2012
УМК для учащихся
- Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов. С. Б. Кадомцев, Э. Г. Позняк, И. И. Юдина Геометрия 7-9 класс. Учебник- М.: Просвещение, 2012
- А.П. Ершова. Алгебра. Геометрия, 7 класс. М. Илекса, 2012
- Рабочая тетрадь по геометрии 7. М.: Просвещение, 2012
Интернет-ресурсы
1. http://www.edu.ru/ - "Российское образование" Федеральный портал.
2. http://www.school.edu.ru/ - "Российский общеобразовательный портал".
3. http://school-collection.edu.ru/ - Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
4. https://www.mathvaz.ru/ - досье школьного учителя математики
5. https://it-n.ru/ - «Сеть творческих учителей»
6. https://festival.1september.ru/ - Фестиваль педагогических идей "Открытый урок"
8. Темы проектных работ
Проект-это самостоятельное исследование по выбранной теме, которое может выполняться как индивидуально, так и группой учащихся. При выборе темы необходимо учитывать ее актуальность, наличие источников информации в литературе и интернет-ресурсов. Работа начинается с составления предварительного плана, в котором отражается замысел и этапы реализации задуманного. После знакомства с основными источниками и литературой с помощью руководителя проекта составляется окончательный план. Важно четко формулировать цели исследования. Они могут быть записаны в такой форме: изучить, описать, проанализировать, доказать, сравнить. Работа завершается подведением итогов исследования, делаются выводы, намечаются перспективы дальнейшего изучения темы. Примерный объём работы- 10-15 страниц. Дополнительно может прилагаться иллюстративный материал. Работа может быть оформлена в виде реферата, доклада, компьютерной презентации.
«Симметрия в мире и мир симметрии»
«Треугольники – это интересно»
«Биссектриса – знакомая и не очень»
«В моде- геометрия!»
«Все о циркуле»
«Загадки треугольника»
«Замечательные точки и линии треугольника»
«Геометрические головоломки(задачи со спичками)»
«Прямоугольные треугольники»
«Рассмотрено» на заседании ШМО учителей математики «___» ______________ 2017 г. _______________________Л.В.Штейнфельд | «Согласовано» Заместитель директора по НМР ___________________Л.В.Меркурьева |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по геометрии для 10 класса профильный уровень 3 часа в неделю, автор Атанасян
Рабочая программа по геометрии для 10 класса профильный уровень 3 часа в неделю, автор учебника Атанасян Л.С....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ГЕОМЕТРИИ ДЛЯ 7 КЛАССА 2 часов в неделю по учебнику Атанасяна
РАбочая программа по геометрии рассчитана на 70 часов...
Рабочая программа по геометрии для 7 класса. Атанасян. (68 часов)
Рабочая программа по геометрии для 7 класса. Атанасян. (68 часов) ...
автор Набок Н.Н. рабочая программа по геометрии 7-9 класс, по фгос. учебник Атанасян Л.С. (2 часа в неделю, всего 204ч) и КТП по геометрии 7 класс ФГОС (68ч)
Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения ос...
рабочая программа по геометрии 10-11 класс 136 часов (10 класс-68 часов,11 класс-68 часов) УМК Л.С. Атанасян
1.Пояснительная записка. Настоящая рабочая программа по геометрии для средней (полной) общеобразовательной школы 10 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта ...
Рабочая программа по геометрии 9 кл (3 часа в неделю)
Данная рабочая программа составлена для изучения геометрии по учебнику Атанасяна Л.С. и др. «Геометрия 7-9» и сборнику «доп. Главы к учебнику «Геометрия, 7-9» авторов Л.С...
Рабочая программа по геометрии для 8 класса по учебнику Геометрия 7-9 Л.С.Атанасян(2 часа в неделю)
Рабочая программа учебного курса геометия 8 класса основной общеобразовательной школы составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта основного общего образ...