57. Интерактивный тест по теме: "Итоговый тест за школьный курс Геометрии".
тест по геометрии (11 класс) на тему
Данный тест с автоматизированной проверкой ответа может быть использован на занятиях итогового контроля знаний учащихся. Для корректной работы теста, необходимо установить низкий уровень безопасности (сервис-макрос-безопасность).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
57._itogovyy_test_za_shkolnyy_kurs_geometrii.ppt | 745 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Результат теста Верно: 15 Ошибки: 0 Отметка: 5 Время: 1 мин. 40 сек. ещё исправить
Вариант 1
Вариант 1 2. Высота правильной треугольной призмы АВСА ₁ В ₁ С ₁ равна √6 м, а сторона основания – 2м. Найдите площадь сечения, проходящего через вершины В, С и А ₁
Вариант 1 3. Найдите площадь боковой поверхности прямого параллелепипеда, если его основанием служит ромб со стороной 5м, а диагональ боковой грани равна 13м.
Вариант 1 б) 16 м а) 13 м г) 22 м в) 8 м 4. Сторона основания правильной четырехугольной пирамиды МАВС D равна 6√2 м, а апофема-5м. Найдите периметр сечения, проходящего через вершину М и середины сторон АВ и ВС основания.
Вариант 1 а) 336 м² в) 168 м² г) 528 м² 5. Высота правильной четырехугольной пирамиды равна 2√7 м, а боковое ребро – 10м. Найдите площадь боковой поверхности пирамиды.
Вариант 1 6. Отрезок ВН –высота треугольника АВС, D Н - высота пирамиды D АВС. Найдите объем пирамиды, если АВ=ВС=10м, ВН=8м, D Н=6м
Вариант 1 7. Высота цилиндра равна 4м, расстояние между осью цилиндра и параллельной ей плоскостью сечения равно 3м, а площадь сечения – 32м². Найдите объем цилиндра.
Вариант 1 г) 2П м³ б) 6П м³ а) 4П м³
Вариант 1
Вариант 1 10. Площадь боковой поверхности цилиндра равна 60П м², а радиус основания – 5м. Найдите длину образующей цилиндра.
Вариант 1 11. Боковое ребро правильной четырехугольной пирамиды равно 3√7, а апофема-6. Найдите угол наклона боковой грани к плоскости основания.
Вариант 2 12. Высота конуса равна 12м, а образующая -13м. Найдите площадь осевого сечения конуса.
Вариант 1 13. Наибольшее расстояние между двумя точками шара равно 6м. Найдите объем шара.
Вариант 1 14. Основание пирамиды МАВС D – прямоугольник АВС D со сторонами длины 3м и 4м. Ребро МА перпендикулярно плоскости АВС, а плоскость МВ D образует с ней угол 45°. Найдите объем пирамиды.
Вариант 1
Ключи к тесту : Итоговый тест.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Векторный метод и его применение к решению задач школьного курса геометрии
Выпускная квалификационная работа по специальности "Математика"...
векторы в школьном курсе геометрии
Презентация, которую можно использовать при повторении материала...
«Применение задач на построение одним циркулем в школьном курсе геометрии»
В этой работе я предлагаю несколько задач на построение с помощью циркуля для факультативных занятиях как с помощью учителя, так и самостоятельно....
Доказательство теоремы Пифагора в школьном курсе геометрии 8класса
С глубокой древности математики находят все новые и новые доказательства теоремы Пифагора, все новые и новые замыслы ее доказательств. Таких доказательств – более или менее строгих, более или менее на...
Рабочая программа по школьному курсу «Геометрия» для 8 класса
Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 8 класса и реализуется на основе следующих документов:1. Стандарт основного общего образования по математике.Стандарт основного общего образования по...
Рабочая программа по школьному курсу «Геометрия» для 9 класса
Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 9 класса и реализуется на основе следующих документов:1. Стандарта основного общего образования по математике.Стандарт основного общего образования п...
Геометрические преобразования в школьном курсе геометрии.
Использование геометрических преобразований в школьном курсе имеет большое методическое значение. Методы симметрии, поворота, параллельного переноса, гомотетии позволяют учащимся решать большой класс ...