Календарно - тематическое планирование уроков по геометрии 10 класса
календарно-тематическое планирование по геометрии (10 класс) на тему
Календарно-тематиеское планирование уроков по геометрии 10 класса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_geometriya_10_klass.doc | 143.5 КБ |
ktp_geometriya_10_klass.doc | 143.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
уроков по геометрии
Классы 10 «А»
Учитель Буркова Н.А.
Количество часов на I полугодие 32 часов, на II полугодие 66 часов, всего 68 часов, в неделю 2 часа.
Плановых контрольных уроков 4 часа, самостоятельных работ 8 часов.
Планирование составлено на основе примерной программы основного общего образования по математике (Сборник нормативных документов. Математика. М.: Дрофа, 2009), программы для общеобразовательных школ, лицеев и гимназий. Математика (составители: Г. М. Кузнецова, Н. Г. Миндюк. М.: Дрофа, 2004).
Учебник: Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев , «Геометрия 10-11», изд. «Московский учебник», 2007 г.
Планирование по геометрии 10 «А» класса
2 часа в неделю. Всего 70 уроков.
№ уро-ка | № урока по теме | Сроки | Тема урока | УУД | Задание на дом | Дата |
§ 15 Аксиомы стереометрии и их простейшие следствия – 5 уроков | ||||||
1 | 1 | Предмет стереометрии. Аксиомы стереометрии. П. 1,2 | Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям. Приходить к общему решению при совместной деятельности. | § 1; № 1 (г) | ||
2 | 2 | Следствия из аксиом.п.3 | Оценивать правильность выполнения действий. Строить речевое высказывание в устной и письменной форме. Контролировать действия. | № 2(в); № 3(г) | ||
3 | 3 | Решение задач на применение аксиом стереометрии и их следствий. | Различать способ и результат действия. Ориентироваться на разнообразие способов решения задач. | § 2,3; № 4(б); № 5 | ||
4 | 4 | Решение задач на применение аксиом стереометрии и их следствий. | Различать способ и результат действия. Ориентироваться на разнообразие способов решения задач. | § 2,3; № 6, 7 | ||
5 | 5 | Решение задач. Самостоятельная работа № 1. | Оценивать правильность выполнения действий. Строить речевое высказывание в устной и письменной форме. Контролировать действия. | № 9, задание в тетрадях | ||
§ 16. Параллельность прямых и плоскостей – 19 уроков. | ||||||
6 | 1 | Параллельные прямые в пространстве. Параллельность трех прямых п.4,5 | Различать способы и результаты действия. Проводить сравнения по заданным критериям. | § 4,5; № 10, 18 | ||
7 | 2 | Параллельность прямой и плоскости п.6 | Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учета сделанных ошибок. | § 6; № 21, 22 | ||
8 | 3 | Повторение теории, решение задач на параллельность прямой и плоскости | Строить речевое высказывание в письменной и устной форме. | § 6; № 24, 26 | ||
9 | 4 | Повторение теории, решение задач на параллельность прямой и плоскости | Оценивать правильность выполнения действий. Владеть общим приемом решения задач. Договариваться и приходить к общему решению. | § 6; № 28, 29 | ||
10 | 5 | Самостоятельная работа №2 | Различать способы и результат действия. Владеть общим приемом решения задач. | § 6; № 31, 32 | ||
11 | 6 | Скрещивающиеся прямые п.7 | Строить речевое высказывание в письменной и устной форме. | § 7; № 33, 36 | ||
12 | 7 | Углы с сонаправленными сторонами. Угол между прямыми п.9 | Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. | § 8; № 39; повтор.аксиомы | ||
13 | 8 | Повторение теории, решение задач | Различать способы и результат действия. Владеть общим приемом решения задач. | § 6-8; № 41; повтор. § 2-3. | ||
14 | 9 | Повторение теории, решение задач | Различать способы и результат действия. Владеть общим приемом решения задач. | § 6-8; № 43; повтор. § 4-5. | ||
15 | 10 | Контрольная работа №1 по теме «Параллельность прямой и плоскости» | Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. | § 6-8 повтор.; 44 | ||
16 | 11 | Параллельные плоскости. Свойства параллельных плоскостей п10,11 | Строить речевое высказывание в письменной и устной форме. | § 10-11; № 54, 55; в тетрадях | ||
17 | 12 | Параллельные плоскости. Свойства параллельных плоскостей п10,11 | Оценивать правильность выполнения действий. Владеть общим приемом решения задач. Договариваться и приходить к общему решению. | П. 10-11 № 59 63 | ||
18 | 13 | Тетраэдр. Параллелепипед п.12,13 | Строить речевое высказывание в письменной и устной форме. | П. 12, 13 № 54 64 | ||
19 | 14 | Тетраэдр. Параллелепипед п.12,13 | Строить речевое высказывание в письменной и устной форме. | П. 12, 13 № 67 60 | ||
20 | 15 | Изображение пространственных фигур Приложение 1. Задачи на построение сечений п.14 | Различать способы и результат действия. Владеть общим приемом решения задач. | П.12, 13 № 68 76 | ||
21 | 16 | Изображение пространственных фигур Приложение 1. Задачи на построение сечений п.14 | Различать способы и результат действия. Владеть общим приемом решения задач. | П.12, 13 № 69 70 | ||
22 | 17 | Повторение, решение задач. Самостоятельная работа № 3 на 20 минут. | Различать способы и результат действия. Владеть общим приемом решения задач. | Графическая работа | ||
23 | 18 | Зачет по теме «Параллельность в пространстве» | Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. | Графическая работа Подготовка к к/р | ||
24 | 19 | Контрольная работа № 2. Тема: «Параллельность в пространстве» | Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. | Повторить п. 12, 13 | ||
§ 17. Перпендикулярность прямых и плоскостей в пространстве. – 20 уроков | ||||||
25 | 1 | Перпендикулярные прямые в пространстве. Параллельные прямые, перпендикулярные к плоскости (п.15,16) | Строить речевое высказывание в письменной и устной форме. | П. 15, 16 № 117 119 а | ||
26 | 2 | Признак перпендикулярности прямой и плоскости п.17 | Строить речевое высказывание в письменной и устной форме. | П. 17 №124 126 | ||
27 | 3 | Теорема о прямой, перпендикулярной к плоскости п.18 | Различать способы и результат действия. Владеть общим приемом решения задач. | П. 18 № 123 125 | ||
28 | 4 | Решение задач на перпендикулярность прямой и плоскости. | Различать способы и результат действия. Владеть общим приемом решения задач. | П. 15-18 № 132 133 | ||
29 | 5 | Решение задач на перпендикулярность прямой и плоскости. | Различать способы и результат действия. Владеть общим приемом решения задач. | П. 18 № 126 | ||
30 | 6 | Самостоятельная работа №4 | Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. | П. 18 № 129 131 | ||
31 | 7 | Расстояние от точки до плоскости. Теорема о трех перпендикулярах п.19,20 | Строить речевое высказывание в письменной и устной форме. | П. 19 № 140 141 | ||
32 | 8 | Угол между прямой и плоскостью п.21 | Оценивать правильность выполнения действий. Владеть общим приемом решения задач. Договариваться и приходить к общему решению. | П. 20, 21 № 147 152 | ||
33 | 9 | Повторение теории, решение задач. | Различать способы и результат действия. Владеть общим приемом решения задач. | П. 21 № 163 б 164 | ||
34 | 10 | Повторение теории, решение задач. | Различать способы и результат действия. Владеть общим приемом решения задач. | П. 20, 21 № 151 153 | ||
35 | 11 | Повторение теории, решение задач. | Различать способы и результат действия. Владеть общим приемом решения задач. | |||
36 | 12 | Самостоятельная работа № 5 | Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. | П. 20, 21 № 157 159 | ||
37 | 13 | Двугранный угол. Признак перпендикулярности двух плоскостей п.22,23 | Строить речевое высказывание в письменной и устной форме. | П. 19-21 № 152 147 | ||
38 | 14 | Двугранный угол. Признак перпендикулярности двух плоскостей п.22,23 | Различать способы и результат действия. Владеть общим приемом решения задач. | П. 23 № 173 174 повт. П. 13 | ||
39 | 15 | Прямоугольный параллелепипед п.24 | Строить речевое высказывание в письменной и устной форме. | П. 24 № 187 б 190 а 193 а | ||
40 | 16 | Прямоугольный параллелепипед п.24 | Оценивать правильность выполнения действий. Владеть общим приемом решения задач. Договариваться и приходить к общему решению. | П. 8, 9 № 41 42 | ||
41 | 17 | Решение задач по теме. | Различать способы и результат действия. Владеть общим приемом решения задач. | П. 23, 24 № 185 191 Индивидуальное задание | ||
42 | 18 | Решение задач по теме. Самостоятельная работа № 6 | Различать способы и результат действия. Владеть общим приемом решения задач. | П. 23, 24 № 187 190 индивидуальное задание | ||
43 | 19 | Зачет по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей» | Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. | Повторить П 20-24 Индивидуальное задание | ||
44 | 20 | Контрольная работа № 3. По теме: «Перпендикулярность прямых и плоскостей» | Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. | Повторить п. 15-24 | ||
Многогранники 16 уроков | ||||||
45 | 1 | Понятие многогранника. Призма, п.27, 28, | Строить речевое высказывание в письменной и устной форме. | П. 25 № 219 220 | ||
46 | 2 | Площадь многоугольной проекции многоугольника п.30 | Оценивать правильность выполнения действий. Владеть общим приемом решения задач. Договариваться и приходить к общему решению. | П. 27 № 229 б 231 | ||
47 | 3 | Пространственная теорема Пифагора, п.31 | П. 25, 27 № 229 а 233 | |||
48 | 4 |
| Самостоятельная работа № 7 | Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. | П. 25, 27 № 229 г 237 | |
49 | 5 | Пирамида. Правильная пирамида, п. 32.33 | Строить речевое высказывание в письменной и устной форме. | П. 28 № 239 241 | ||
50 | 6 | Правильная пирамида, п. 33 | Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям | П. 28 № 248 | ||
51 | 7 | Усеченная пирамида, п. 34 | Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям | П. 29 № 254 а 256 б | ||
52 | 8 | Усеченная пирамида, п. 34 | Оценивать правильность выполнения действий. Владеть общим приемом решения задач. Договариваться и приходить к общему решению. | П. 29 № 258 259 | ||
53 | 9 | Самостоятельная работа № 8 | Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. | П. 28-29 № 262 264 | ||
54 | 10 | Симметрия в пространстве. Понятие правильного многогранника п35.36 | Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям | Практическое задание № 272 | ||
55 | 11 | Симметрия в пространстве. Понятие правильного многогранника п35.36 | Использовать поиск необходимой информации для выполнения задания | Повторить п. 27-29 Практическое задание № 289 | ||
56 | 12 | Элементы симметрии правильных многогранников, п.37 | Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям | Повторить п. 27-29 Практическое задание № 293 | ||
57 | 13 | Элементы симметрии правильных многогранников, п.37 | Использовать поиск необходимой информации для выполнения задания | Повторить п. 27-29 Практическое задание 295 | ||
58 | 14 | Теорема Эйлера п.29 | Использовать поиск необходимой информации для выполнения задания | Повторить п. 27-29 Практическое задание 273 296 | ||
59 | 15 | Зачет № 4 по теме «Многогранники» | Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. | № 243 249 257 | ||
60 | 16 | Контрольная работа №4 по теме «Многогранники» | Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. | Индивидуальные карточки | ||
Заключительное повторение геометрии 10 класса 10 уроков. | ||||||
61 | 1 | Аксиомы стереометрии и их свойства | Использовать поиск необходимой информации для выполнения задания | № 12 23 45 | ||
62 | 2 | Аксиомы стереометрии и их свойства | Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям | № 57 64 72 | ||
63 | 3 | Параллельность прямых и плоскостей. Перпендикулярность прямых и плоскостей. | Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. | № 123 135 141 | ||
64 | 4 | Параллельность прямых и плоскостей. Перпендикулярность прямых и плоскостей. | Использовать поиск необходимой информации для выполнения задания | № 176 182 | ||
65 | 5 | Контрольная работа №5 Итоговая | Использовать поиск необходимой информации для выполнения задания | Индивидуальные задания | ||
66 | 6 | Многогранники. Площади боковых поверхностей призмы и пирамиды | Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. | № 234 246 257 | ||
67 | 7 | Многогранники. Площади боковых поверхностей призмы и пирамиды | Использовать поиск необходимой информации для выполнения задания | Индивидуальные задания | ||
68 | 8 | Заключительный урок – беседа по курсу геометрии 10 класса. | Использовать поиск необходимой информации для выполнения задания | Индивидуальные задания | ||
69 | 9 | Заключительный урок – беседа по курсу геометрии 10 класса. | Использовать поиск необходимой информации для выполнения задания | Индивидуальные задания | ||
70 | 10 | Заключительный урок – беседа по курсу геометрии 10 класса. | Использовать поиск необходимой информации для выполнения задания | Индивидуальные задания |
ИТОГО:
Уроков: 70 С/Р: 8 К/Р: 4
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
уроков по геометрии
Классы 10 «А»
Учитель Буркова Н.А.
Количество часов на I полугодие 32 часов, на II полугодие 66 часов, всего 68 часов, в неделю 2 часа.
Плановых контрольных уроков 4 часа, самостоятельных работ 8 часов.
Планирование составлено на основе примерной программы основного общего образования по математике (Сборник нормативных документов. Математика. М.: Дрофа, 2009), программы для общеобразовательных школ, лицеев и гимназий. Математика (составители: Г. М. Кузнецова, Н. Г. Миндюк. М.: Дрофа, 2004).
Учебник: Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев , «Геометрия 10-11», изд. «Московский учебник», 2007 г.
Планирование по геометрии 10 «А» класса
2 часа в неделю. Всего 70 уроков.
№ уро-ка | № урока по теме | Сроки | Тема урока | УУД | Задание на дом | Дата |
§ 15 Аксиомы стереометрии и их простейшие следствия – 5 уроков | ||||||
1 | 1 | Предмет стереометрии. Аксиомы стереометрии. П. 1,2 | Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям. Приходить к общему решению при совместной деятельности. | § 1; № 1 (г) | ||
2 | 2 | Следствия из аксиом.п.3 | Оценивать правильность выполнения действий. Строить речевое высказывание в устной и письменной форме. Контролировать действия. | № 2(в); № 3(г) | ||
3 | 3 | Решение задач на применение аксиом стереометрии и их следствий. | Различать способ и результат действия. Ориентироваться на разнообразие способов решения задач. | § 2,3; № 4(б); № 5 | ||
4 | 4 | Решение задач на применение аксиом стереометрии и их следствий. | Различать способ и результат действия. Ориентироваться на разнообразие способов решения задач. | § 2,3; № 6, 7 | ||
5 | 5 | Решение задач. Самостоятельная работа № 1. | Оценивать правильность выполнения действий. Строить речевое высказывание в устной и письменной форме. Контролировать действия. | № 9, задание в тетрадях | ||
§ 16. Параллельность прямых и плоскостей – 19 уроков. | ||||||
6 | 1 | Параллельные прямые в пространстве. Параллельность трех прямых п.4,5 | Различать способы и результаты действия. Проводить сравнения по заданным критериям. | § 4,5; № 10, 18 | ||
7 | 2 | Параллельность прямой и плоскости п.6 | Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учета сделанных ошибок. | § 6; № 21, 22 | ||
8 | 3 | Повторение теории, решение задач на параллельность прямой и плоскости | Строить речевое высказывание в письменной и устной форме. | § 6; № 24, 26 | ||
9 | 4 | Повторение теории, решение задач на параллельность прямой и плоскости | Оценивать правильность выполнения действий. Владеть общим приемом решения задач. Договариваться и приходить к общему решению. | § 6; № 28, 29 | ||
10 | 5 | Самостоятельная работа №2 | Различать способы и результат действия. Владеть общим приемом решения задач. | § 6; № 31, 32 | ||
11 | 6 | Скрещивающиеся прямые п.7 | Строить речевое высказывание в письменной и устной форме. | § 7; № 33, 36 | ||
12 | 7 | Углы с сонаправленными сторонами. Угол между прямыми п.9 | Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. | § 8; № 39; повтор.аксиомы | ||
13 | 8 | Повторение теории, решение задач | Различать способы и результат действия. Владеть общим приемом решения задач. | § 6-8; № 41; повтор. § 2-3. | ||
14 | 9 | Повторение теории, решение задач | Различать способы и результат действия. Владеть общим приемом решения задач. | § 6-8; № 43; повтор. § 4-5. | ||
15 | 10 | Контрольная работа №1 по теме «Параллельность прямой и плоскости» | Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. | § 6-8 повтор.; 44 | ||
16 | 11 | Параллельные плоскости. Свойства параллельных плоскостей п10,11 | Строить речевое высказывание в письменной и устной форме. | § 10-11; № 54, 55; в тетрадях | ||
17 | 12 | Параллельные плоскости. Свойства параллельных плоскостей п10,11 | Оценивать правильность выполнения действий. Владеть общим приемом решения задач. Договариваться и приходить к общему решению. | П. 10-11 № 59 63 | ||
18 | 13 | Тетраэдр. Параллелепипед п.12,13 | Строить речевое высказывание в письменной и устной форме. | П. 12, 13 № 54 64 | ||
19 | 14 | Тетраэдр. Параллелепипед п.12,13 | Строить речевое высказывание в письменной и устной форме. | П. 12, 13 № 67 60 | ||
20 | 15 | Изображение пространственных фигур Приложение 1. Задачи на построение сечений п.14 | Различать способы и результат действия. Владеть общим приемом решения задач. | П.12, 13 № 68 76 | ||
21 | 16 | Изображение пространственных фигур Приложение 1. Задачи на построение сечений п.14 | Различать способы и результат действия. Владеть общим приемом решения задач. | П.12, 13 № 69 70 | ||
22 | 17 | Повторение, решение задач. Самостоятельная работа № 3 на 20 минут. | Различать способы и результат действия. Владеть общим приемом решения задач. | Графическая работа | ||
23 | 18 | Зачет по теме «Параллельность в пространстве» | Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. | Графическая работа Подготовка к к/р | ||
24 | 19 | Контрольная работа № 2. Тема: «Параллельность в пространстве» | Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. | Повторить п. 12, 13 | ||
§ 17. Перпендикулярность прямых и плоскостей в пространстве. – 20 уроков | ||||||
25 | 1 | Перпендикулярные прямые в пространстве. Параллельные прямые, перпендикулярные к плоскости (п.15,16) | Строить речевое высказывание в письменной и устной форме. | П. 15, 16 № 117 119 а | ||
26 | 2 | Признак перпендикулярности прямой и плоскости п.17 | Строить речевое высказывание в письменной и устной форме. | П. 17 №124 126 | ||
27 | 3 | Теорема о прямой, перпендикулярной к плоскости п.18 | Различать способы и результат действия. Владеть общим приемом решения задач. | П. 18 № 123 125 | ||
28 | 4 | Решение задач на перпендикулярность прямой и плоскости. | Различать способы и результат действия. Владеть общим приемом решения задач. | П. 15-18 № 132 133 | ||
29 | 5 | Решение задач на перпендикулярность прямой и плоскости. | Различать способы и результат действия. Владеть общим приемом решения задач. | П. 18 № 126 | ||
30 | 6 | Самостоятельная работа №4 | Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. | П. 18 № 129 131 | ||
31 | 7 | Расстояние от точки до плоскости. Теорема о трех перпендикулярах п.19,20 | Строить речевое высказывание в письменной и устной форме. | П. 19 № 140 141 | ||
32 | 8 | Угол между прямой и плоскостью п.21 | Оценивать правильность выполнения действий. Владеть общим приемом решения задач. Договариваться и приходить к общему решению. | П. 20, 21 № 147 152 | ||
33 | 9 | Повторение теории, решение задач. | Различать способы и результат действия. Владеть общим приемом решения задач. | П. 21 № 163 б 164 | ||
34 | 10 | Повторение теории, решение задач. | Различать способы и результат действия. Владеть общим приемом решения задач. | П. 20, 21 № 151 153 | ||
35 | 11 | Повторение теории, решение задач. | Различать способы и результат действия. Владеть общим приемом решения задач. | |||
36 | 12 | Самостоятельная работа № 5 | Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. | П. 20, 21 № 157 159 | ||
37 | 13 | Двугранный угол. Признак перпендикулярности двух плоскостей п.22,23 | Строить речевое высказывание в письменной и устной форме. | П. 19-21 № 152 147 | ||
38 | 14 | Двугранный угол. Признак перпендикулярности двух плоскостей п.22,23 | Различать способы и результат действия. Владеть общим приемом решения задач. | П. 23 № 173 174 повт. П. 13 | ||
39 | 15 | Прямоугольный параллелепипед п.24 | Строить речевое высказывание в письменной и устной форме. | П. 24 № 187 б 190 а 193 а | ||
40 | 16 | Прямоугольный параллелепипед п.24 | Оценивать правильность выполнения действий. Владеть общим приемом решения задач. Договариваться и приходить к общему решению. | П. 8, 9 № 41 42 | ||
41 | 17 | Решение задач по теме. | Различать способы и результат действия. Владеть общим приемом решения задач. | П. 23, 24 № 185 191 Индивидуальное задание | ||
42 | 18 | Решение задач по теме. Самостоятельная работа № 6 | Различать способы и результат действия. Владеть общим приемом решения задач. | П. 23, 24 № 187 190 индивидуальное задание | ||
43 | 19 | Зачет по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей» | Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. | Повторить П 20-24 Индивидуальное задание | ||
44 | 20 | Контрольная работа № 3. По теме: «Перпендикулярность прямых и плоскостей» | Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. | Повторить п. 15-24 | ||
Многогранники 16 уроков | ||||||
45 | 1 | Понятие многогранника. Призма, п.27, 28, | Строить речевое высказывание в письменной и устной форме. | П. 25 № 219 220 | ||
46 | 2 | Площадь многоугольной проекции многоугольника п.30 | Оценивать правильность выполнения действий. Владеть общим приемом решения задач. Договариваться и приходить к общему решению. | П. 27 № 229 б 231 | ||
47 | 3 | Пространственная теорема Пифагора, п.31 | П. 25, 27 № 229 а 233 | |||
48 | 4 |
| Самостоятельная работа № 7 | Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. | П. 25, 27 № 229 г 237 | |
49 | 5 | Пирамида. Правильная пирамида, п. 32.33 | Строить речевое высказывание в письменной и устной форме. | П. 28 № 239 241 | ||
50 | 6 | Правильная пирамида, п. 33 | Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям | П. 28 № 248 | ||
51 | 7 | Усеченная пирамида, п. 34 | Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям | П. 29 № 254 а 256 б | ||
52 | 8 | Усеченная пирамида, п. 34 | Оценивать правильность выполнения действий. Владеть общим приемом решения задач. Договариваться и приходить к общему решению. | П. 29 № 258 259 | ||
53 | 9 | Самостоятельная работа № 8 | Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. | П. 28-29 № 262 264 | ||
54 | 10 | Симметрия в пространстве. Понятие правильного многогранника п35.36 | Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям | Практическое задание № 272 | ||
55 | 11 | Симметрия в пространстве. Понятие правильного многогранника п35.36 | Использовать поиск необходимой информации для выполнения задания | Повторить п. 27-29 Практическое задание № 289 | ||
56 | 12 | Элементы симметрии правильных многогранников, п.37 | Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям | Повторить п. 27-29 Практическое задание № 293 | ||
57 | 13 | Элементы симметрии правильных многогранников, п.37 | Использовать поиск необходимой информации для выполнения задания | Повторить п. 27-29 Практическое задание 295 | ||
58 | 14 | Теорема Эйлера п.29 | Использовать поиск необходимой информации для выполнения задания | Повторить п. 27-29 Практическое задание 273 296 | ||
59 | 15 | Зачет № 4 по теме «Многогранники» | Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. | № 243 249 257 | ||
60 | 16 | Контрольная работа №4 по теме «Многогранники» | Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. | Индивидуальные карточки | ||
Заключительное повторение геометрии 10 класса 10 уроков. | ||||||
61 | 1 | Аксиомы стереометрии и их свойства | Использовать поиск необходимой информации для выполнения задания | № 12 23 45 | ||
62 | 2 | Аксиомы стереометрии и их свойства | Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям | № 57 64 72 | ||
63 | 3 | Параллельность прямых и плоскостей. Перпендикулярность прямых и плоскостей. | Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. | № 123 135 141 | ||
64 | 4 | Параллельность прямых и плоскостей. Перпендикулярность прямых и плоскостей. | Использовать поиск необходимой информации для выполнения задания | № 176 182 | ||
65 | 5 | Контрольная работа №5 Итоговая | Использовать поиск необходимой информации для выполнения задания | Индивидуальные задания | ||
66 | 6 | Многогранники. Площади боковых поверхностей призмы и пирамиды | Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. | № 234 246 257 | ||
67 | 7 | Многогранники. Площади боковых поверхностей призмы и пирамиды | Использовать поиск необходимой информации для выполнения задания | Индивидуальные задания | ||
68 | 8 | Заключительный урок – беседа по курсу геометрии 10 класса. | Использовать поиск необходимой информации для выполнения задания | Индивидуальные задания | ||
69 | 9 | Заключительный урок – беседа по курсу геометрии 10 класса. | Использовать поиск необходимой информации для выполнения задания | Индивидуальные задания | ||
70 | 10 | Заключительный урок – беседа по курсу геометрии 10 класса. | Использовать поиск необходимой информации для выполнения задания | Индивидуальные задания |
ИТОГО:
Уроков: 70 С/Р: 8 К/Р: 4
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование уроков обществознания. 7 класс
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС: Программа: А.И. Кравченко, И.С. Хромова. Обществознание. Программа курса для 5-7 классов Общеобразовательных учреждений, Москва «Русское слово» 2006 г.Учебник: Кра...
Календарно-тематическое планирование уроков в 10 классе по учебнику "Английский язык нового тысячелетия".
Данное планирование составлено таким образом, что темы уроков совпадают с учебными записями в школьном журнале....
Календарно-тематическое планирование уроков СБО 5 класс
Календарно-тематическое планирование уроков по СБО в 5 классе...
Календарно-тематическое планирование уроков биологии 10 класс(традиция) по программе В.В.Пасечника.
Искала рабочую программу по биологии на основе программ В.В.Пасечника (базовый уровень). В программе базовый уровень-1 час в неделю. Либо профильный на 3 часа в неделю. А у меня 2 часа в неделю. Может...
календарно-тематическое планирование уроков информатики 7 класс
Календарно-тематическое планирование уроков информатики 7 класс по учебнику Босовой Л.Л....
Календарно-тематическое планирование уроков литературы 5 класс
Календарно-тематическое планирование уроков литературы 5 класс...