УРОК ГЕОМЕТРИИ: "Сумма углов треугольника" 7 класс
план-конспект урока по геометрии (7 класс) по теме
Разработка урока
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Презентация "Сумма углов треугольника" | 2.33 МБ |
Конспект урока | 1.07 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Работа с чертежами Если знаешь что-нибудь лучше, поделись; Если нет, у нас научись Гораций 6 7° 68° 112° М N K Р 1 2 3 4 5 60° 80° А В С D <1 = 60° <2 = 80° <3 = 40°
Историческая справка Древнегреческий учёный Папп во II половине III века до н.э. использовал для обозначения параллельных прямых знак «=» . Впоследствии и по сей день этот знак применяется в математике как знак равенства с подачи английского математика и экономиста Рикардо (1510-1558гг). При этом учёный достаточно логично обосновал свой выбор. Вот что он писал: «Никакие два предмета не могут в большей степени быть равными между собой, как две параллельные прямые» . Символ же параллельности известный нам, т. е. знак « ׀׀ » стали использовать лишь в конце 17века, его ввёл примерно в 1627г Уильям Отред - английский математик и один из создателей современной математической символики
Проектная деятельность Гипотеза : с умма углов треугольника равна 180° Дополнительное оборудование 1 группа - три разноцветные бумажные модели равных треугольников, клей, лист А4 2 группа – пластмассовую модель треугольника, маркер, лист А4 3 группа – бумажную модель треугольника, ножницы, клей , лист А4 1 2 3 4 5 60° 80° 40 ° <1 + <2+ <3 = ? <4 + <3+ <5 =180°
Защита проектов При выполнении проекта вы должны: определить цели и задачи проекта, его актуальность; доказать или опровергнуть выдвинутую гипотезу; представить результат проекта; записать математические модели; защитить проект
Доказательство теоремы 3 4 В А С D А В С 5 3 4 1 2 1 2 D
Решение задач Мало знать , надо применять во благо Гёте А В С В М <А=41° N В P F
В треугольнике углы как не черти, Как бы ни были они малы иль велики. Всё их сумма не меняется: 180° равняется А В С <А + <В+ <С =180°
Домашнее задание п 30, По чертежу доказать теорему о сумме углов треугольника № 223(а-в) , № 228а 5 4 3 2 1 А В С D
Решение задач по рисунку найдите <К, <1, < 2 Решите задачу 2 способами М N О K 2 1 35°
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока. Угол. Виды углов. Биссектриса угла 5 класс
Конспект открытого урока по математике для 5 класса. Угол. Виды углов. Биссектриса угла...
ЦОР (цифровой образовательный ресурс) рекомендуется использовать при изучении темы "Измерение углов" для отработки навыков определения видов углов 5 класс.
Методическое сопровождение к уроку математикипо УМК Н.Я Виленкин «Математика 5-6 кл» в 5 классе на тему «Измерение углов. Транспортир».Автор: учитель математики и информатики Кукса Лю...
Презентация к уроку "Величина угла. Измерение углов" (5 класс)
Презентация к уроку "Величина угла. Измерение углов" математика, 5 класс...
Виды углов, измерение углов 5 класс
упражнения (интерактивная доска)...
Тест по теме "Виды углов. Измерение углов " 5 класс
Тест по теме "Виды углов. Измерение углов " , заполнение пропусков, по УМК Мерзляк А.Г....
Урок по теме "Углы. Виды углов" 5 класс
На уроке рассмотрены виды углов, понятие биссектрисыПредставлена часть материала. Весь урок можно скачать по ссылкеhttps://yadi.sk/d/RWgHP9ha3JgqrE...
Теоретические и практические задания для уроков по теме: "Углы. Измерение углов" (5 класс)
Предложенный материал может быть использован на уроках математики в 5 классе по теме "Углы. Измерение углов." Материал разработан в соответствии с содержанием учебника "Математика...