ЦОР (цифровой образовательный ресурс) рекомендуется использовать при изучении темы "Измерение углов" для отработки навыков определения видов углов 5 класс.
презентация урока для интерактивной доски по алгебре (5 класс) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_5_klass_izmerenie_uglov_kuksals.zip | 689.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Методическое сопровождение к уроку математики
по УМК Н.Я Виленкин «Математика 5-6 кл» в 5 классе на тему
«Измерение углов. Транспортир».
Автор: учитель математики и информатики Кукса Людмила Сергеевна
Образовательное учреждение: МБОУ СОШ № 3 муниципального образования Ленинградский район
Предмет: математика, 5 класс
Учебник: «Математика 5 класс», авт. Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А. С. Чесноков, С. И. Шварцбурд. - М.: Мнемозина, 2010 г.
Тема: «Измерение углов. Транспортир». Урок-закрепление, отработка навыков.
Авторский медиапродукт: Дидактический материал разработан с помощью программного обеспечения ПО SmartNotebook 11 для интерактивной доски SmartBoard.
Авторские комментарии: ЦОР (цифровой образовательный ресурс) рекомендуется использовать при изучении темы "Измерение углов" для отработки навыков определения видов углов, измерения углов.
При подготовке материала были использованы следующие возможности ПО SmartNotebook 11:
- Инструменты Текст, Фигуры, шторка
- Работа с объектом: выделение, закрепление, группировка, порядок, прозрачность;
- Приемы "Показать/скрыть, затенение экрана", "Проявление".
- Работа с маркером.
- Заливка.
- Интерактивные средства и мультимедиа Lesson Activity Toolkit 2.0.
Методические рекомендации по использованию дидактического материала
Слайд | Пояснения к страницам |
1 | Титульный слайд. Общая информация о материале. Тема урока, УМК. |
2 | Устный счет. Один ученик у доски записывает ответы с помощью волшебного пера. Затем открывается изображение Маши и каждому предлагается восстановить в тетрадях данную запись. Проверка осуществляется с помощь щелчка мыши на таблице. Использован прием «повернуть вокруг оси». На странице появляется правильное решение. Время работы – 5 мин |
3 | Этап повторения в начале урока. Учащимся предлагается вспомнить и записать виды углов и сформулировать определения для соответствующих углов. Проверка осуществляется с помощь перетаскивания объекта «стрелка», скрытого за границей слайда, где записана нужная информации; Использован технологический прием перетаскивания объекта. Время работы – 5 мин. |
4 | Этап повторения в начале урока. Ученикам предлагается помощь Маше собрать острые углы. Каждому ученику необходимо перетаскивать объекты на цветную фигуру и тем самым определить правильный или неправильный им сделан выбор. Использованы "порядок объекта" (при перетаскивании острые углы оказываются на переднем плане, а тупые - на заднем) Время работы – 3-5 мин. |
5 | Этап – актуализация знаний. Ученики вспоминают этапы измерения углов с помощью транспортира. Учитель поэтапно их открывает. Использован технологический прием «затенение экрана» Время работы – 3 мин. |
6 | Этап – закрепление темы урока. Ученик с помощью транспортира демонстрирует поэтапное измерение углов, делает запись. С помощью ластика мы удаляем закрашенную пером область экрана и проверяем правильность выполнения задания. Использован метод проявления объектов с помощью пера и ластика. Время работы – 5 мин. |
7 | Этап - разминка. Упражнение на внимательность. Ученикам предлагается выполнить прыжок, при появлении на сторонах кубика острых углов, образованных часовой и минутной стрелками, при других случаях оставаться на месте. Выполнившие не правильно возвращаются на свое место. Последний оставшийся получает бонусный балл к оценке за урок. Упражнение помогает выполнять Маша, которая появляется при перетаскивании слова «разминка» влево. Смена изображений происходит при щелчке на изображение кубика. Использован порядок объектов, интерактивные средства и мультимедиа Lesson Activity Toolkit 2.0. Время работы – 5 мин. |
8 | Этап – работа по теме урока. Ученики по очереди выходят к доске, измеряют угол и с помощью стрелочки указывают градусную меру угла, ему соответствующую. Проверка происходит с помощь перемещения прямоугольника, находящегося в области ответов. Использован порядок объектов, перемещение, линии. |
9 | Использованные ресурсы. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов при изучении темы «Имя прилагательное как часть речи» в 6 классе
Набор электронных образовательных ресурсов при изучении темы "Имя прилагательное как часть речи" в 6 классе...
Моделирование урока с использованием цифровых образовательных ресурсов и компьютерных технологий в изучении предметов искусства.
Содержание.1. Введение.2. Эффективность использования цифровых образовательных ресурсов и компьютерных технологий при изучении предметов иск...
Использование компьютерных технологий при изучении темы: «Графический способ решения систем уравнений» - алгебра 9 класс Конспект комбинированного урока с использованием ЦОР (цифровых образовательных ресурсов).
Данное пособие составлено как методическая разработка для проведения уроков по алгебре в 9 классе по теме «Графический способ решения систем уравнений» (в тематическом планировании - 2 часа).Пособие с...
Цифровые образовательные ресурсы которые я использую на уроках ИЗО и Искусство
очень удобно использовать цифровые образовательные ресурсы на уроках...
Знакомство с электронными образовательными ресурсами, размещенными на сайтах федерального центра информационных образовательных ресурсов и единой коллекции цифровых образовательных ресурсов
Технологическая карта...
Использование цифровых образовательных ресурсов при формировании трудовых навыков учащихся с ОВЗ.
уроки профессионально-трудового обучения с использованием ЦОР...
Формирование навыков в проектной деятельности при создании цифровых образовательных ресурсов
В современном обществе существует потребность в активных деятельностных людях, которые могли бы адаптироваться в меняющихся условиях труда, способных к самообразованию, саморазвитию и самовоспитанию. ...