Теоретические и практические задания для уроков по теме: "Углы. Измерение углов" (5 класс)
методическая разработка по математике (5 класс) на тему
Предложенный материал может быть использован на уроках математики в 5 классе по теме "Углы. Измерение углов." Материал разработан в соответствии с содержанием учебника "Математика 5" авторов С.М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ugly._izmerenie_uglov_urok_1.doc | 1.12 МБ |
ugly._izmerenie_uglov_urok_2_chast_1.doc | 995 КБ |
ugly._izmerenie_uglov_urok_2_chast_2.doc | 379 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Углы. Измерение углов.
Урок 2.
Задание № 1 .
Прочитав текст, расположенный ниже, ответь на вопросы:
- какой прибор служит для измерения углов в градусах?
- перечислите по порядку действия, которые надо произвести, чтобы измерить в градусах величину угла.
Для измерения углов в градусах служит прибор, который называется транспортиром. (см. рис. 10) .
Алгоритм измерения углов. | |
| |
| |
| |
|
Выполни задание:
1. Перепиши алгоритм измерения углов в тетрадь.
2. Выполни задания № 423, 424. 426, 427
Предварительный просмотр:
Углы. Измерение углов.
Урок 2.
Задание № 2 .
Прочитав текст, расположенный ниже, ответь на вопросы:
- Сформулируйте и запиши алгоритм построения угла заданной величины.
1. Сформулируйте свой план построения угла данной величины, например план построения угла в 400. Проведите построение по составленному плану.
2. Сравните сформулированный план построения угла с алгоритмом построения угла заданной величины, приведенным ниже.
Алгоритм построения угла (рис. 11):
- Начертить луч.
- Совместить центр транспортира с началом луча так, чтобы луч проходил через начало отсчёта на шкале транспортира.
- Найти на нужном ряду необходимое значение угла и поставить на бумаге точку.
- Соединить начало луча с отмеченной точкой.
- Проверить вид угла, который нужно построить. Искомый угол построен.
3. Перепишите алгоритм построения угла в тетрадь.
Выполните задания:
1. № 425 учебника.
2. Начертите угол в 1300. затем начертите угол, который:
1) на 550 меньше данного угла;
2) в 2 раза меньше данного угла.
3. начертите угол АОВ, равный 300. затем начертите угол который:
1) на 400 меньше данного угла;
2) в 3 раза больше данного угла.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обобщающий урок по теме "Углы" в 5 классе
Предлагаю конспект урока в 5 классе по теме "Углы". Может быть кому-нибудь пригодится....
ГИА задания по геометрии по теме "Углы" для самостоятельной работы
Задания отобраны для закрепления темы "Углы" из открытой базы ФИПИ...
Презентация для урока по теме "Углы с соответственно параллельными или перпендикулярными сторонами". 7 класс.
Презентацию можно использовать при изучении материала по данной теме....
Урок по теме "Углы. Виды углов" 5 класс
На уроке рассмотрены виды углов, понятие биссектрисыПредставлена часть материала. Весь урок можно скачать по ссылкеhttps://yadi.sk/d/RWgHP9ha3JgqrE...
Открытый урок по теме "Углы. Сравнение и обозначение". 5 класс.
Технологическая карта урока, презентация, карточка с практической работой....
Урок по теме "Транспортир. Измерение углов
На данном уроке учащиеся знакомятся с инструментом транспортир, способом измерения углов с помащью транспортира...
Материалы к уроку по теме "Углы" 6 класс ( обновленный ФГОС)
Повторяются виды углов, подобраны задания на измерение углов для работы на уроке, дома и самостоятельной работы...