Календарно- тематическое планирование по геометрии 10 класс по учебнику Атанасян Л. С. и др.
календарно-тематическое планирование по геометрии (10 класс) на тему
Календарно- тематическое планирование по геометрии 10 класс по учебнику Атанасян и др. 68 часов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
geometriya._10_klass._atanasyan_l._s._kalendarno-_tematicheskoe_planirovanie.docx | 43.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
по геометрии 10а и 10б классов
2 ч в неделю, всего 68 ч
№ урока | Тема урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки учащихся | Тип урока | Применение ИКТ и ЭОР | Виды контроля | Дата проведения | |||
План | Факт | |||||||||
10а класс | 10б класс | |||||||||
Введение. Аксиомы стереометрии (5 часов) | Основная цель − познакомить учащихся с содержанием курса стереометрии, с основными понятиями и аксиомами, их использовании при решении стандартных задач логического характера, дать представление о геометрических телах и их поверхностях, об изображении пространственных фигур на чертеже, о прикладном значении геометрии | |||||||||
1 | Предмет стереометрии | Основные понятия стереометрии (точка, прямая, плоскость, пространство) | Знать основные понятия стереометрии; - основные аксиомы стереометрии Уметь распознавать на чертежах и моделях пространственные формы -описывать взаимное расположение точек, прямых, плоскостей с помощью аксиом стереометрии, -применять аксиомы при решении задач | ИНМ ЗИМ | ФО | |||||
2 | Аксиомы стереометрии | Аксиомы стереометрии | ИНМ ЗИМ | ФО, МД | ||||||
3 | Некоторые следствия из аксиом | Аксиомы стереометрии, следствия из аксиом | ИНМ ЗИМ | ФО, СР | ||||||
4 | Решение задач на применение аксиом стереометрии и их следствий | Аксиомы стереометрии, следствия из аксиом | Знать: аксиомы о взаимном расположении точек, прямых и плоскостей в пространстве и их следствия Уметь решать задачи по теме | ЗИМ СЗУН | МД, СР | |||||
5 | Обобщающий урок по теме «Аксиомы стереометрии и их следствия» Тест. Входной контроль | Аксиомы стереометрии, следствия из аксиом Индивидуальное решение контрольных заданий | Знать аксиомы о взаимном расположении точек, прямых и плоскостей в пространстве и их следствия Уметь решать задачи по теме | УОСЗ УКЗ | ФО, РЗГЧ, Т | |||||
Глава 1. Параллельность прямых и плоскостей (19 часов) | Основная цель − сформировать представления учащихся о возможных случаях взаимного расположения двух прямых в пространстве (прямые пересекаются, прямые параллельны, прямые скрещиваются), прямой и плоскости (прямая лежит в плоскости, прямая и плоскость пересекаются, прямая и плоскость параллельны), изучить свойства и признаки параллельности прямых и плоскостей | |||||||||
6 | Параллельные прямые в пространстве. Параллельность трёх прямых | Параллельные прямые на плоскости; признаки параллельности прямых на плоскости Взаимное расположение прямых в пространстве Взаимное расположение прямой и плоскости в пространстве | Знать взаимное расположение прямых в пространстве; - взаимное расположение прямой и плоскости в пространстве, Уметь описывать взаимное расположение прямой и плоскости в пространстве, -применять признак при доказательстве параллельности прямой и плоскости | ИНМ ЗИМ | Презентация | ФО | ||||
7 | Параллельность прямой и плоскости | Взаимное расположение прямой и плоскости в пространстве | Знать признак параллельности прямой и плоскости, их свойства Уметь описывать взаимное расположение прямой и плоскости в пространстве, -применять признак при доказательстве параллельности прямой и плоскости - обобщать и систематизировать знания по основным темам курса планиметрии | ИНМ ЗИМ | ФО, Т | |||||
8 | Решение задач по теме «Параллельность прямой и плоскости» | Признак параллельности прямой и плоскости | Знать признак параллельности прямой и плоскости Уметь демонстрировать изученные понятия и выводы на моделях и применять при решении задач базового уровня применять признак при доказательстве параллельности прямой и плоскости при решении задач | ЗИМ СЗУН | ||||||
9 | Решение задач по теме «Параллельность прямой и плоскости» | Признак параллельности прямой и плоскости | ЗИМ СЗУН | |||||||
10 | Обобщающий урок по теме «Параллельность прямой и плоскости» | Признак параллельности прямой и плоскости Систематизация теории о параллельности прямых, прямой и плоскости. Проверка навыков решения задач на применение теории о параллельности прямых, прямой и плоскости | Знать признак параллельности прямой и плоскости Уметь демонстрировать изученные понятия и выводы на моделях и применять при решении задач базового уровня применять признак при доказательстве параллельности прямой и плоскости при решении задач | УОСЗ УКЗ | УО, МД | |||||
11 | Скрещивающиеся прямые | Определение, признак и свойство скрещивающихся прямых | Знать определение, признак и свойство скрещивающихся прямых; Уметь применять знания к решению задач (с использованием моделей) | ИНМ ЗИМ | ФО | |||||
12 | Углы с сонаправленными сторонами, угол между прямыми | Углы с сонаправленными сторонами, угол между прямыми | Знать формулировку и доказательство теоремы о равенстве углов с сонаправленными сторонами Уметь распознавать на чертежах и моделях скрещивающиеся прямые, - находить угол между прямыми в пространстве на модели куба, - решать простейшие стереометрические задачи на нахождение углов между прямыми | ИНМ ЗИМ | Презентация | УО РЗГЧ | ||||
13 | Решение задач на нахождение угла между прямыми | Признак параллельности прямой и плоскости Углы с сонаправленными сторонами, угол между прямыми | Знать теоретический материал по теме Уметь применять теоретический материал при решении задач | ЗИМ СЗУН | ФО, СР | |||||
14 | Обобщающий урок по теме «Скрещивающиеся прямые. Углы между прямыми» | Систематизация теории о скрещивающихся прямых и углах между прямыми. Проверка навыков решения задач по теме | Знать понятие скрещивающихся прямых; признак скрещивающихся прямых; теорему о том, что через каждую из двух скрещивающихся прямых проходит плоскость, параллельная другой прямой, и притом только одна; понятия сонаправленных лучей, угла между пересекающимися прямыми, угла между скрещивающимися прямыми; теорему об углах с сонаправленными Уметь обобщать и систематизировать знания по пройденным темам; - применять теоретический материал при решении задач | УОСЗ | МД, Т,РЗГЧ | |||||
15 | Контрольная работа № 1 «Аксиомы стереометрии. Взаимное расположение прямых и плоскостей» | Индивидуальное решение контрольных заданий | Уметь демонстрировать теоретические и практические знания по теме, применять теоретический материал при решении письменной работы | КЗУ | КР | |||||
16 | Параллельные плоскости. Свойства параллельных плоскостей | Параллельные плоскости, признаки и свойства | Знать возможные случаи взаимного расположения двух плоскостей в пространстве; - понятие параллельности плоскостей; - признак параллельности плоскостей Уметь применять знания к решению задач | ИНМ ЗИМ | ФО, РК | |||||
17 | Параллельные плоскости. Свойства параллельных плоскостей | Параллельные плоскости, признаки и свойства | Знать понятие параллельности плоскостей; - признак параллельности плоскостей Уметь применять знания к решению задач | ЗИМ СЗУН | Презентация | УО, МД | ||||
18 | Тетраэдр | Тетраэдр, элементы тетраэдра | Знать определение, элементы тетраэдра Уметь распознавать на чертежах, моделях тетраэдр: - выполнять чертеж пространственной модели тетраэдра и использовать ее при решении задач | ИНМ ЗИМ | Презентация | УО РЗГЧ | ||||
19 | Параллелепипед | Параллелепипед, элементы и свойства параллелепипеда | Знать определение и элементы параллелепипеда; свойства противоположных граней и его диагоналей Уметь распознавать на чертежах, моделях параллелепипед и изображать на плоскости | ИНМ ЗИМ | Презентация | ФО РЗГЧ | ||||
20 | Задачи на построение сечений | Виды сечений тетраэдра и параллелепипеда. Правила построения сечений | Знать алгоритм построения сечений Уметь строить точки пересечения секущей плоскости с ребрами тетраэдра и параллелепипеда; - строить сечение плоскостью, параллельной граням; строить диагональные сечения; сечения плоскостью, проходящей через ребро и вершину параллелепипеда | ЗИМ СЗУН | МД РЗГЧ | |||||
21 | Задачи на построение сечений | Виды сечений тетраэдра и параллелепипеда. Правила построения сечений | ЗИМ СЗУН | |||||||
22 | Урок обобщения и систематизации знаний «Параллельность прямых и плоскостей» | Параллельные плоскости, признаки и свойства Тетраэдр, элементы тетраэдра Параллелепипед, элементы и свойства параллелепипеда Правила построения сечений | Знать теоретический материал по теме Уметь обобщать и систематизировать знания по пройденным темам; - применять теоретический материал при решении задач | УОСЗ | УО, СР | |||||
23 | Контрольная работа № 2 «Параллельность прямых и плоскостей» | Индивидуальное решение контрольных заданий | Уметь демонстрировать теоретические и практические знания по теме, применять теоретический материал при решении письменной работы | КЗУ | КР | |||||
24 | Зачет №1«Параллельность прямых и плоскостей» | Проверка знаний, умений и навыков по теме | Знать теоретический материал по теме Уметь демонстрировать теоретические и практические знания по теме | КЗУ | Зачёт | |||||
Глава 2. Перпендикулярность прямых и плоскостей (20 часов) | Основная цель − ввести понятия перпендикулярности прямых и плоскостей, изучить признаки перпендикулярности прямой и плоскости, двух плоскостей, ввести основные метрические понятия: расстояние от точки до плоскости, расстояние между параллельными плоскостями, между параллельными прямой и плоскостью, расстояние между скрещивающимися прямыми, угол между прямой и плоскостью, угол между двумя плоскостями, изучить свойства прямоугольного параллелепипеда | |||||||||
25 | Перпендикулярные прямые в пространстве. Параллельные прямые, перпендикулярные к плоскости | Перпендикулярные прямые в пространстве. Параллельные прямые, перпендикулярные к плоскости | Знать определение перпендикулярных прямых, - теорему о параллельных прямых, перпендикулярных третьей прямой; - определение прямой перпендикулярной к плоскости, -свойства прямых, перпендикулярных к плоскости Уметь распознавать на моделях перпендикулярные прямые в пространстве; - использовать при решении стереометрических задач теорему Пифагора | ИНМ ЗИМ | Презентация | УО | ||||
26 | Контрольная работа Промежуточный контроль | Индивидуальное решение контрольных заданий | Уметь демонстрировать теоретические и практические знания по ранее изученным темам, применять теоретический материал при решении письменной работы | УКЗ | КР | |||||
27 | Признак перпендикулярности прямой и плоскости | Признак перпендикулярности прямой и плоскости | Знать формулировки признака и теорем о перпендикулярности параллельных прямых плоскости Уметь применять признак при решении задач на доказательство | ИНМ ЗИМ | Презентация | ФО | ||||
28 | Теорема о прямой, перпендикулярной к плоскости | Теорема о прямой, перпендикулярной к плоскости | Знать теорему о прямой, перпендикулярной к плоскости Уметь применять теорему для решения стереометрических задач | ИНМ ЗИМ | ФО, МД | |||||
29 | Решение задач на перпендикулярность прямой и плоскости | Теорема о прямой, перпендикулярной к плоскости | Знать теорему о прямой, перпендикулярной к плоскости Уметь применять теорему для решения стереометрических задач | ЗИМ СЗУН | УО, СР | |||||
30 | Решение задач на перпендикулярность прямой и плоскости | Теорема о прямой, перпендикулярной к плоскости | Знать теорему о прямой, перпендикулярной к плоскости Уметь применять теорему для решения стереометрических задач | ЗИМ СЗУН | ФО, РК | |||||
31 | Решение задач на перпендикулярность прямой и плоскости | Теорема о прямой, перпендикулярной к плоскости | ЗИМ СЗУН | СР | ||||||
32 | Расстояние от точки до плоскости. Теорема о трех перпендикулярах | Расстояние от точки до плоскости. Теорема о трех перпендикулярах | Знать определение расстояний от точки до плоскости, от прямой до плоскости, - расстояние между параллельными плоскостями, - формулировку теоремы о трех перпендикулярах Уметь находить расстояние от точки, лежащей на прямой, перпендикулярной к плоскости квадрата, правильного треугольника, ромба до их вершин, используя соотношения в прямоугольном треугольнике, - применять теорему о трех перпендикулярах при решении задач базового уровня | ИНМ ЗИМ | Презентация | МД РЗГЧ | ||||
33 | Угол между прямой и плоскостью | Угол между прямой и плоскостью | Знать определение угла между прямой и плоскостью Уметь применять теорему о трех перпендикулярах при решении задач на доказательство, -определять расстояние от точки до плоскости; -изображать угол между прямой и плоскостью | ИНМ ЗИМ | УО, СР | |||||
34 | Решение задач по теме «Теорема о трех перпендикулярах, угол между прямой и плоскостью» | Теорема о трех перпендикулярах, угол между прямой и плоскостью | Знать формулировку теоремы о трех перпендикулярах Уметь находить наклонную, её проекцию, знать длину перпендикуляра и угол наклона; находить угол между прямой и плоскостью, используя соотношения в прямоугольном треугольнике | ЗИМ СЗУН | ФО | |||||
35 | Решение задач по теме «Теорема о трех перпендикулярах, угол между прямой и плоскостью» | Двугранный угол Трехгранный угол | Знать определения двугранного и трехгранного угла и соответствующего ему линейного угла; Уметь строить линейный угол двугранного угла; решать задачи на нахождение угла между плоскостями | ЗИМ СЗУН | ФО, РК РЗГЧ | |||||
36 | Признак перпендикулярности двух плоскостей | Признак перпендикулярности двух плоскостей | Знать понятие угла между двумя плоскостями, - определение перпенд. плоскостей; - формулировку признака перпендикулярности двух плоскостей; Уметь распознавать и описывать взаимное расположение плоскостей в пространстве, - выполнять чертеж по условию задачи; - решать задачи на применение признака | ИНМ ЗИМ | УО | |||||
37 | Признак перпендикулярности двух плоскостей | Признак перпендикулярности двух плоскостей | Знать определение и признак перпендикулярности двух плоскостей. Уметь распознавать и описывать взаимное расположение плоскостей в пространстве, выполнять чертеж по условию задачи | ЗИМ СЗУН | ФО, Т | |||||
38 | Прямоугольный параллелепипед | Прямоугольный параллелепипед, куб и их свойства | Знать определение прямоугольного параллелепипеда, куба, свойства этих фигур Уметь применять свойства при нахождении диагоналей прямоугольного параллелепипеда | ИНМ ЗИМ | Презентация | ФО, СР | ||||
39 | Прямоугольный параллелепипед | Прямоугольный параллелепипед, куб и их свойства | Знать определение прямоугольного параллелепипеда, куба, свойства этих фигур Уметь находить измерения прямоугольного параллелепипеда, знать его диагональ и угол между диагональю и одной из граней; находить угол между гранью и диагональным сечением прямоугольного параллелепипеда | ЗИМ СЗУН | ФО, РЗГЧ | |||||
40 | Решение задач по теме «Перпендикулярность плоскостей». | Прямоугольный параллелепипед, куб и их свойства | Знать теоретический материал по теме Уметь находить измерения прямоугольного параллелепипеда, знать его диагональ и угол между диагональю и одной из граней; находить угол между гранью и диагональным сечением прямоугольного параллелепипеда | ЗИМ СЗУН | УО, СР | |||||
41 | Решение задач по теме «Перпендикулярность плоскостей». | Прямоугольный параллелепипед, куб и их свойства | ЗИМ СЗУН | ФО, РЗГЧ | ||||||
42 | Урок обобщения и систематизации знаний «Перпендикулярность прямых и плоскостей». | Теорема о трех перпендикулярах, угол между прямой и плоскостью Признак перпендикулярности двух плоскостей Прямоугольный параллелепипед, куб и их свойства | Знать теоретический материал по теме Уметь обобщать и систематизировать знания по пройденным темам; - применять теоретический материал при решении задач | УОСЗ | ФО, РК | |||||
43 | Контрольная работа № 3 «Перпендикулярность прямых и плоскостей» | Индивидуальное решение контрольных заданий | Знать теоретический материал по теме Уметь обобщать и систематизировать знания по пройденным темам; - применять теоретический материал при решении задач | КЗУ | КР | |||||
44 | Зачёт №2 «Перпендикулярность прямых и плоскостей» | Проверка знаний, умений и навыков по теме | Знать теоретический материал по теме Уметь обобщать и систематизировать знания по пройденным темам; - применять теоретический материал при решении задач | КЗУ | ЗАЧЁТ | |||||
Глава 3. Многогранники (12 часов) | Основная цель − познакомить учащихся с основными видами многогранников (призма, пирамида, усеченная пирамида), с формулой Эйлера для выпуклых многогранников, с правильными многогранниками и элементами их симметрии | |||||||||
45 | Анализ контрольной работы. Понятие многогранника | Определение многогранника, элементы многогранника: вершины, ребра, грани Теорема о сумме плоских углов при вершине выпуклого многогранника. Формула Эйлера | Знать определение многогранника -элементы многогранника: вершины, ребра, грани; - теорему о сумме плоских углов при вершине выпуклого многогранника; -формулу Эйлера; Уметь применять знания при решении задач | ИНМ ЗИМ | Презентация | РК, УО | ||||
46 | Призма. Площадь поверхности призмы | Призма. Виды призм. Площадь поверхности призмы | Знать определение многогранника, призмы и их элементы; - виды призм; формулу площади поверхности призмы Уметь изображать призму; -выполнять чертежи по условию задачи; - решать задачи площади поверхности призмы; - решать задачи на вычисление элементов призмы и площади ее поверхности (в стнад. ситуации) | ИНМ ЗИМ | Презентация | ФО, РЗГЧ | ||||
47 | Решение задач на вычисление площади поверхности призмы | Призма. Виды призм. Площадь поверхности призмы | Знать формулу площади полной поверхности прямой призмы Уметь изображать правильную призму на чертежах, строить её сечение -решать задачи на вычисление элементов призмы и площади ее поверхности (в стнад. ситуации): - находить полную и боковую поверхности правильной n-угольной призмы, при n = 3, 4, 6. | ЗИМ СЗУН | ФО, МД | |||||
48 | Решение задач на вычисление площади поверхности призмы | Призма. Виды призм. Площадь поверхности призмы | Знать формулу площади полной поверхности прямой призмы Уметь изображать правильную призму на чертежах, строить её сечение -решать задачи на вычисление элементов призмы и площади ее поверхности (в стнад. ситуации): | ЗИМ СЗУН | УО, РЗГЧ | |||||
49 | Пирамида | Пирамида и ее элементы Формула площади боковой и полной поверхности пирамиды | Знать определение пирамиды и ее элементы; - знать вывод формул площади боковой и полной поверхности пирамиды Уметь изображать пирамиду на чертежах, -строить сечение плоскостью параллельной основанию, и сечение, проходящее через вершину и диагональ основания; - решать задачи на вычисление элементов пирамиды | ИНМ ЗИМ | Презентация | ФО | ||||
50 | Правильная пирамида | Правильная пирамида и ее элементы. Апофема. | Знать определение правильной пирамиды и ее элементы Уметь решать задачи на нахождение апофемы, бокового ребра, площади основания правильной пирамиды | ИНМ ЗИМ | Презентация | ФО, РЗГЧ | ||||
51 | Правильная пирамида | Правильная пирамида и ее элементы. Апофема. Формула площади боковой и полной поверхности правильной пирамиды | Знать вывод формул боковой и полной поверхности правильной пирамиды Уметь решать задачи на нахождение площади боковой и полной поверхности правильной пирамиды | ЗИМ СЗУН | МД | |||||
52 | Усечённая пирамида | Усечённая пирамида и ее элементы. Основания усеченной пирамиды Формула площади боковой и полной поверхности усеченной пирамиды | Знать определение усеченной пирамиды и ее элементы; - вывод формул боковой и полной поверхности усеченной пирамиды Уметь решать задачи на вычисление элементов правильной пирамиды; - применять формул боковой и полной поверхности усеченной пирамиды при решении задач | ИНМ ЗИМ | Презентация | ФО, РЗГЧ | ||||
53 | Симметрия в пространстве Понятие правильного многогранника Элементы симметрии правильных многоугольников | Симметрия в пространстве. Виды симметрии в пространстве Понятие правильного многогранника Элементы симметрии правильных многоугольников | Знать виды симметрии в пространстве; -определения точек, симметричных в пространстве относит. данной прямой (точки); центра симметрии фигуры; определение правильного многогранника, виды прав. многогранников Уметь определять центры симметрии, оси симметрии, плоскости симметрии, распознавать на чертежах и моделях правильные многогранники | ИНМ ЗИМ | Презентация | УО, Т | ||||
54 | Урок обобщения и систематизации знаний «Многогранники» | Призма. Виды призм. Площадь поверхности призмы Пирамида и ее элементы. Виды пирамид Формула площади боковой и полной поверхности пирамиды | Знать теоретический материал по теме Уметь обобщать и систематизировать знания по пройденным темам; - применять теоретический материал при решении задач | УОСЗ | ФО, РЗГЧ | |||||
55 | Контрольная работа № 4 «Многогранники» | Индивидуальное решение контрольных заданий | Уметь демонстрировать теоретические и практические знания по теме, применять теоретический материал при решении письменной работы | КЗУ | КР | |||||
56 | Зачёт №3 «Многогранники» | Проверка знаний, умений и навыков по теме | Знать теоретический материал по теме Уметь обобщать и систематизировать знания по пройденным темам; - применять теоретический материал при решении задач | КЗУ | ЗАЧЁТ | |||||
Глава 4. Векторы в пространстве (6 часов) | Основная цель − закрепить известные учащимся из курса планиметрии сведения о векторах и действиях над ними, ввести понятие компланарных векторов в пространстве и рассмотреть вопрос о разложении любого вектора по трем данным некомпланарным | |||||||||
57 | Анализ контрольной работы. Понятие вектора. Равенство векторов | Понятие вектора, его длины. Равенство векторов Сонаправленные и противоположно направленные векторы | Знать определение вектора в пространстве, его длины, направления, равенства векторов Уметь на модели параллелепипеда находить сонаправленные, противоположно направленные, равные векторы | ИНМ ЗИМ | Презентация | ФО, РК | ||||
58 | Сложение и вычитание векторов Сумма нескольких векторов | Сумма и разность векторов. Правила сложения и вычитания векторов Сумма нескольких векторов | Знать правила сложение и вычитания векторов Уметь находить сумму и разность векторов с помощью правила треугольника и многоугольника, выражать один из коллинеарных векторов через другой | ИНМ ЗИМ | Презентация | УО, МД | ||||
59 | Умножение вектора на число. Решение задач | Умножение вектора на число | Знать, как определяется умножение вектора на число; -свойства умножение вектора на число; Уметь выполнять действия над векторами в пространстве; - выражать один из коллинеарных векторов через другой | ИНМ ЗИМ | Презентация | ФО, МД | ||||
60 | Компланарные векторы Правило параллелепипеда | Компланарные векторы Правило параллелепипеда | Знать определение компланарных векторов правило параллелепипеда Уметь выполнять сложение трех некомпланарных векторов с помощью правила параллелепипеда | ИНМ ЗИМ | Презентация | ФО, СР | ||||
61 | Разложение вектора по трем некомпланарным векторам | Разложение вектора по трем некомпланарным векторам | Знать, теорему о разложении любого вектора по трем некомпланарным векторам Уметь выполнять сложение трех некомпланарных векторов с помощью правила параллелепипеда, выполнять разложение вектора по трем некомпланарным векторам на модели параллелепипеда | ИНМ ЗИМ | Презентация | ФО, РЗГЧ | ||||
62 | Зачёт №4 «Векторы в пространстве» | Проверка знаний, умений и навыков по теме Индивидуальное решение контрольных заданий | Знать теоретический материал по теме Уметь обобщать и систематизировать знания по пройденным темам; - применять теоретический материал при решении задач | УОСЗ КЗУ | ЗАЧЁТ | |||||
Повторение курса 10 класса (6 часов) | Основная цель – систематизация знаний и умений, навыков учащихся, приобретённых в процессе изучения тем курса геометрии X класса | |||||||||
63 | Параллельность прямых и плоскостей | Теоретический материал по теме | Знать необходимые теоремы и определения по данному разделу геометрии Уметь использовать полученные знания при решении задач | СЗУН УОСЗ | УО, МД | |||||
64 | Перпендикулярность прямых и плоскостей | Теоретический материал по теме | Знать необходимые теоремы и определения по данному разделу геометрии Уметь использовать полученные знания при решении задач | СЗУН УОСЗ | ||||||
65 | Многогранники | Теоретический материал по теме | Знать необходимые теоремы и определения по данному разделу геометрии Уметь использовать полученные знания при решении задач | СЗУН УОСЗ | РЗГЧ | |||||
66 | Многогранники | Теоретический материал по теме | Знать теоретический материал по теме Уметь обобщать и систематизировать знания по пройденным темам; - применять теоретический материал при решении задач | УОСЗ | РЗГЧ | |||||
67 | Итоговая контрольная работа | Индивидуальное решение контрольных заданий | Уметь демонстрировать теоретические и практические знания по теме, применять теоретический материал при решении письменной работы | КЗУ | КР | |||||
68 | Анализ контрольной работы. Решение задач | Уметь | СЗУН УОСЗ | РЗГЧ |
Принятые сокращения
Тип урока | Форма контроля |
ИНМ - урок ознакомления с новым материалом | МД – математический диктант |
ЗИМ - урок закрепления изученного материала | СР – самостоятельная работа |
СЗУН – урок применения и совершенствования знаний, умений и навыков | РЗГЧ – решение задач по готовым чертежам |
РК - работа по карточкам | |
УОСЗ – урок обобщения и систематизации знаний | УО – устный опрос |
КЗУ – контроль знаний и умений | ФО – фронтальный опрос |
КУ – комбинированный урок | КР – контрольная работа |
Диагностика усвоения учебного курса
Вид диагностики | Количество применений |
Контрольный тест. Исходный уровень | 1 |
Контрольная работа № 1 «Аксиомы стереометрии. Взаимное расположение прямых и плоскостей» | 1 |
Контрольная работа № 2 «Параллельность прямых и плоскостей» | 1 |
Контрольная работа. Промежуточный контроль | 1 |
Контрольная работа № 3 «Перпендикулярность прямых и плоскостей» | 1 |
Контрольная работа № 4 «Многогранники» | 1 |
Итоговая контрольная работа | 1 |
Итого: | 7 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование для 8 класса к учебнику Г.Е.Рудзитиса с применением ИКТ..
Развернутое календарно-тематическое планирование для 8 класса к учебнику Г.Е.Рудзитиса с применением ИКТ....
Календарно-тематическое планирование в 10 классе к учебнику О.С. Габриелян.
Распределение часов по темам, указаны практические контрольные работы, лабораторные опыты....
календарно-тематическое планирование для 8 класса по учебнику Биболетовой М.З. Enjoy English
Рабочая программа разработана на основе:примерной программы основного общего образования (английский язык) МО РФ, 2011г;федерального компонента государственного стандарта...
Календарно-тематическое планирование для 8 класса к учебнику "Обществознание" Кравченко
Календарно-тематическое планирование для 8 класса к учебнику Кравченко. В планировании : основное содержание в соответствии с программой, основные понятия темы, примерное домашнее задание и примерный ...
Календарно-тематическое планирование для 9 класса к учебнику "Обществознание" Кравченко
Календарно-тематическое планирование к учебнику "Обществознание "Кравченко. Планирование разработано в соответствии с программой по обществознанию Кравченко для 9 класса. В нем отражены основные темы ...
Календарно-тематическое планирование в 10 классе к учебнику "Английский в фокусе" О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой
Календарно-тематическое планирование в 10 классе к учебнику "Английский в фокусе" О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой...
Календарно-тематическое планирование истории 6 класс к учебнику История России в 2-х частях, под ред. А. В. Торкунова. История средних веков 6 класс Агибалова Е. В.. Донской Г. М.
Календарно-тематическое планирование (примерное) истории 6 класс. Учебник История России 6 класс в 2-х частях, под ред. А. В. торкунова. Издательство "Просвещение"; История средних век...