Контрольная работа по геометрии 7 класс за 1 полугодие в соответствии с ФГОС (2 варианта)
тест по геометрии (7 класс) по теме

Брехова Татьяна Владимировна

Контроль знаний обучающихся за 1 полугодие по геометрии в соответствии с ФГОС

Скачать:


Предварительный просмотр:

Работа за первое полугодие (ФГОС) ГЕОМЕТРИЯ, 7 класс

Фамилия, имя обучающегося __________________, класс_______________

Вариант №1

I Знание

1. Выпишите номер верного ответа:

Основными фигурами на плоскости являются:

  1. Точка и отрезок
  2. Прямая и треугольник
  3. Прямая и точка
  4. Прямая и отрезок

Ответ: ________________________

2.Продолжите предложение:

http://festival.1september.ru/articles/632917/05.gif

Углы 1 и 2 являются:

  1. смежными
  2. вертикальными
  3. прямыми
  4. развёрнутыми 

Ответ: ________________________

3. Можно ли определить, по какому признаку треугольники BAC и DAC равны?    

zadacha na pervyiy priznak ravenstva treugolnikov

                               

  1. по двум сторонам и углу между ними
  2. по стороне и прилежащим к ней углам
  3. по трём сторонам
  4. треугольники не равны                    Ответ: ______________________

4.  В каком случае луч a проходит между сторонами угла (cd)?

Если известно, что угол (cd) = 76 градусам, угол (ad) = 17 градусам, а  угол (ca)…..

1) 93 градуса       2) 59 градусов       3) 90 градусов        4) 38 градусов

Ответ: ________________________


102

II Мышление

 1.Найдите ошибку в записи длин отрезков. Запишите номер этого отрезка.

  1. АВ = 5 см     2) CD = 6 дм     3) PO = -12 см     4) FE = 10 м

Ответ: _________________________

2.Выпишите номера верных утверждений

1) Вертикальные углы равны

2) Смежные углы равны

3) Сумма вертикальных углов равна 180 градусам

4)При пересечении двух прямых образуются две пары вертикальных углов

Ответ: _________________________

 3.Установите соответствие между углами и их величинами

А. Тупой угол                     Б. Прямой угол               В. Острый угол

1. Градусная мера угла равна 90 градусам

2. Градусная мера угла меньше 90 градусов

3. Градусная мера угла больше 90, но меньше 180 градусов

А

Б

B

4. Точка D - середина отрезка AB. Точка C - середина отрезка BD. Найти длину отрезка AB, если CD = 5 см. (Выполнить рисунок к задаче)

  1. АВ = 5 см     2) AB = 10 см     3) AB = 15 см     4) AB = 20 см

Ответ: _________________________

5. Определите, какой угол образуют биссектрисы вертикальных углов при пересечении двух прямых. (Выполнить рисунок к задаче)

Ответ: _________________________

III Коммуникация

1. Ваш лучший друг (подруга) позвонил вам и попросил объяснить, почему два смежных угла не могут быть тупыми? Запишите свой ответ ниже:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.Объясните младшей сестре или брату чем отличается биссектриса угла треугольника от медианы? Изобразите на рисунке.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


IV Применение

1. Найти смежные углы, если их градусные меры относятся как 3:7?

Решение: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Ответ: _________________________

2. Периметр равнобедренного треугольника равен 18,6 м. Найти его стороны, если основание больше боковой стороны на 3м.

Решение:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ответ: _________________________

3. Через точку, не лежащую на прямой проведите как можно больше прямых, параллельных данной. Объяснить свой ответ.

                                          .

                                                                                                                                                                                   



Предварительный просмотр:

Работа за первое полугодие (ФГОС) ГЕОМЕТРИЯ, 7 класс

Фамилия, имя обучающегося __________________, класс_______________

Вариант №2

I Знание

1. Выпишите номер верного ответа:

Как называется раздел геометрии, где изучают фигуры на плоскости?

  1. Стереометрия
  2. Тригонометрия
  3. Планиметрия
  4. Нанометрия

Ответ: ________________________

2.Продолжите предложение:

http://festival.1september.ru/articles/632917/05.gif

Углы 1 и 3 являются:

  1. смежными
  2. вертикальными
  3. прямыми
  4. развёрнутыми 

Ответ: ________________________

3. Можно ли определить, по какому признаку треугольники AOC и BOD равны?    

zadachi na 1 priznak ravenstva treugolnikov

                           

  1. по двум сторонам и углу между ними
  2. по стороне и прилежащим к ней углам
  3. по трём сторонам
  4. треугольники не равны                       Ответ: _____________________

4.  В каком случае луч a проходит между сторонами угла (cd)?

Если известно, что угол (cd) = 84 градусам, угол (ac) = 28 градусам, а  угол (da)…..

1) 112 градусов      2) 90 градусов       3) 56 градусов        4) 42 градуса

Ответ: ________________________


II Мышление

 1.Найдите ошибку в записи величин углов, отложенных от данной полупрямой в заданную полуплоскость. Напишите номер этого угла.

  1. 45 градусов     2) 120 градусов     3) 180 градусов     4) 200 градусов

Ответ: _________________________

2.Выпишите номер верного утверждения

Один угол, образованный при пересечении двух прямых - прямой, тогда остальные углы будут:

1) острые и прямой;                                      2) тупые и прямой;

3) прямые;                                                     4) острый, тупой и прямой.

Ответ: _________________________

 3.Установите соответствие между углами и их величинами

А. Тупой угол                     Б. Острый угол                      В. Прямой угол              

1. Градусная мера угла меньше 90 градусов

2. Градусная мера угла равна 90 градусам

3. Градусная мера угла больше 90, но меньше 180 градусов

А

Б

B


4. Точка D - середина отрезка AB. Точка C - середина отрезка BD. Найти длину отрезка AC, если AB = 24 см.
(Выполнить рисунок к задаче)

  1. АC = 18 см     2) AC = 12 см     3) AC = 6 см     4) ACB = 24 см

Ответ: _________________________

5. Определите, какой угол образуют биссектрисы смежных углов  при пересечении двух прямых. (Выполнить рисунок к задаче)

Ответ: _________________________

III Коммуникация

1. Ваш лучший друг (подруга) позвонил вам и попросил объяснить, почему два смежных угла не могут быть острыми? Запишите свой ответ ниже:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.Объясните младшей сестре или брату чем отличается биссектриса угла треугольника от высоты треугольника, проведённой из вершины этого же угла? Изобразите на рисунке.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


IV Применение

1. Один из углов, образованных при пересечении двух прямых на 36 градусов меньше другого. Найдите больший угол.

Решение: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Ответ: _________________________

2. Периметр равнобедренного треугольника равен 32,7 м. Найти его стороны, если боковая сторона больше основания на 2,1 м.

Решение:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ответ: _________________________

3. Проведите все возможные прямые через две точки плоскости A и B. Объясните свой ответ.

                 . A                      .B

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________                       


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольная работа по геометрии 7 класс за 1 полугодие в соответствии с ФГОС (2 варианта)

Контроль знаний обучающихся за 1 полугодие по геометрии в соответствии с ФГОС...

Контрольная работа для 4 класса (1 полугодие). УМК Кауфман К. и М.

Контрольная работа составлена для 4 класса  (1 полугодие)  УМК Кауфман К. и М....

Контрольная работа для 7 класса, I полугодие (УМК М.З. Биболетовой)

Контрольная работа для 7 класса за I полугодие (УМК М.З. Биболетовой)...

Контрольная работа по геометрии за I полугодие_8 класс

Контрольная работа по геометрии для обучающихся 8 класса за I полугодие составлена в соответствии с федеральным государственном стандартом основного общего образования, на основе Примерной программы о...

Контрольная работа по геометрии за 1 полугодие, 7 класс.

Контрольная работа за 1 полугодие по геометрии, 7 класс...

Контрольная работа для 9 класса (1 полугодие)

Данная контрольная работа-для проверки знаний и умений за 1 полугодие 9 класса к учебнику Биболетовой М.З...

Контрольная работа по геометрии за 1 полугодие, 7 класс

Контрольная работа по геометрии за 1 полугодие, 7 класс...