Возможности балльно-рейтинговой системы на уроках математики.
план-конспект урока по геометрии (8 класс) на тему
Предварительный просмотр:
B6 № 27625. Площадь треугольника равна 24, а радиус вписанной окружности равен 2. Найдите периметр этого треугольника.
B6 № 27907. Найдите радиус окружности, вписанной в правильный треугольник, высота которого равна 6.
B6 № 27908. Радиус окружности, вписанной в правильный треугольник, равен 6. Найдите высоту этого треугольника.
B6 № 27909. Сторона правильного треугольника равна . Найдите радиус окружности, вписанной в этот треугольник.
B6 № 27910. Радиус окружности, вписанной в правильный треугольник, равен . Найдите сторону этого треугольника.
B6 № 27931. Радиус окружности, вписанной в равнобедренный прямоугольный треугольник, равен 2. Найдите гипотенузу этого треугольника. В ответе укажите .
B6 № 27932. Катеты равнобедренного прямоугольного треугольника равны . Найдите радиус окружности, вписанной в этот треугольник.
B6 № 27933. В треугольнике , , угол равен 90°. Найдите радиус вписанной окружности.
B6 № 27934. Боковые стороны равнобедренного треугольника равны 5, основание равно 6. Найдите радиус вписанной окружности.
B6 № 27935. Окружность, вписанная в равнобедренный треугольник, делит в точке касания одну из боковых сторон на два отрезка, длины которых равны 5 и 3, считая от вершины, противолежащей основанию. Найдите периметр треугольника.
B6 № 27943. К окружности, вписанной в треугольник ABC, проведены три касательные. Периметры отсеченных треугольников равны 6, 8, 10. Найдите периметр данного треугольника.
B6 № 27951. Найдите радиус окружности, вписанной в треугольник , считая стороны квадратных клеток равными 1.
Окружность, описанная вокруг треугольника
B6 № 27868. Точки , , , расположенные на окружности, делят ее на три дуги, градусные величины которых относятся как . Найдите больший угол треугольника . Ответ дайте в градусах. |
B6 № 27892. Сторона правильного треугольника равна . Найдите радиус окружности, описанной около этого треугольника. |
B6 № 27893. Радиус окружности, описанной около правильного треугольника, равен . Найдите сторону этого треугольника. |
B6 № 27894. Высота правильного треугольника равна 3. Найдите радиус окружности, описанной около этого треугольника. |
B6 № 27895. Радиус окружности, описанной около правильного треугольника, равен 3. Найдите высоту этого треугольника. |
B6 № 27896. Гипотенуза прямоугольного треугольника равна 12. Найдите радиус описанной окружности этого треугольника. |
B6 № 27897. Радиус окружности, описанной около прямоугольного треугольника, равен 4. Найдите гипотенузу этого треугольника. |
B6 № 27898. В треугольнике , , угол равен 90°. Найдите радиус описанной окружности этого треугольника. |
B6 № 27899. В треугольнике , угол равен 90°. Радиус описанной окружности этого треугольника равен 5. Найдите . |
B6 № 27900. Боковая сторона равнобедренного треугольника равна 1, угол при вершине, противолежащей основанию, равен . Найдите диаметр описанной окружности этого треугольника. |
B6 № 27918. Сторона треугольника равна 1. Противолежащий ей угол равен . Найдите радиус окружности, описанной около этого треугольника. |
B6 № 27919. Одна сторона треугольника равна радиусу описанной окружности. Найдите угол треугольника, противолежащий этой стороне. Ответ дайте в градусах |
B6 № 27920. Угол треугольника , вписанного в окружность радиуса 3, равен . Найдите сторону этого треугольника. |
B6 № 27921. Сторона треугольника равна 1. Противолежащий ей угол равен . Найдите радиус окружности, описанной около этого треугольника. |
B6 № 27922. Сторона тупоугольного треугольника равна радиусу описанной около него окружности. Найдите угол . Ответ дайте в градусах. |
B6 № 27923. Боковые стороны равнобедренного треугольника равны 40, основание равно 48. Найдите радиус описанной окружности этого треугольника. |
B6 № 27946. Найдите радиус окружности, описанной около прямоугольного треугольника , если стороны квадратных клеток равны 1. |
B6 № 27950. Найдите радиус окружности, описанной около правильного треугольника , считая стороны квадратных клеток равными 1. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Возможности духовно-нравственного воспитания на уроках математики в условиях реализации ФГОС основного общего образования.
Связь духовно - нравственного воспитания и преподавания математики....
Балльно-рейтинговая накопительная система.
Каждый педагог в течение всей профессиональной деятельности задает себе три вопроса: "Чему учить? Как учить? Почему так , а не иначе?". Введение новых стандартов заставило задуматься учителей как изме...
Статья по теме "Использование возможностей Рейтинговой накопительной системы на уроках гуманитарного цикла (на примере уроков истории)".
Статья по теме "Использование возможностей Рейтинговой накопительной системы на уроках гуманитарного цикла (на примере уроков истории)"....
Возможности использования проектных задач на уроках математики в специальной коррекционной школе VIII вида
В статье описан практический опыт применения проектных задач на уроках математики в специальной коррекционной школе 8 вида....
Возможности использования проектных задач на уроках математики в специальной коррекционной школе VIII вида
Сообщение из опыта работы на районном семинаре учителей математики и информатики...
МАСТЕР КЛАСС «Возможности компьютерной программы GeoGebra на уроках математики»
GeoGebra позволяет визуализировать математику, проводить эксперименты и исследования при решении математических задач не только геометрического характера. Программа позволяет создавать на экране компь...
Возможности духовно-нравственного воспитания на уроках математики в условиях реализации ФГОС основного общего образования.
В соответствии с ФГОС ООО духовно-нравственное воспитание в современном образовательном процессе должно осуществляться в ходе урочной и внеурочной деятельности. Духовно-нравственные ценности и с...