Рабочая программа по геометрии 7-9 классы
рабочая программа по геометрии (7, 8, 9 класс) на тему
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ФКГОС и примерной программой по математике и на основе авторской программы по геометрии Л.С. Атанасян и др
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочая программа по геометрии 7-9 классы | 51.87 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Рабочая программа учебного предмета «Геометрия» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования и примерной программой по математике и на основе программы общеобразовательных учреждений «Геометрия» 7-9 классы/ Т.А. Бурмистрова. – М.: Просвещение, 2008. -128 с.: ил., автор программы: Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др
Учебный предмет «Геометрия» изучается в 7-9 классах, рассчитан на 186 ч (50 ч в 7 классе, 68 ч в 8 классе, 68 ч в 9 классе), в том числе на контрольные работы – 14 ч (5 ч в 7 классе, 5 ч в 8 классе, 4 ч в 9 классе)
Для реализации рабочей программы используется учебно - методический комплект:
1. Геометрия. 7-9 классы: учебник для общеобразовательных учреждений / Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев, Э.Г. Позняк, И.И. Юдина . – 21-е изд. - М: Просвещение, 2009 – 2011. – 384 с.: ил.
2.Геометрия. Рабочая тетрадь. 7-9 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений/ Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др.-М.: Просвещение, 2014. – 63 с.: ил.
3. Геометрия. Дидактические материалы. 7-9 класс/Б.Г.Зив, В.М. Мейлер. – 15-е изд. - М:Просвещение,2009. – 127 с.: ил.
Данный предмет имеет своей целью:
- овладение конкретными математическими знаниями, необходимыми для применения в практической деятельности, для изучения смежных дисциплин, для продолжения образования;
- интеллектуальное развитие учащихся, формирование качеств мышления, характерных для математической деятельности и необходимых для продуктивной жизни в обществе;
- формирование представлений об идеях и методах математики, о математике как форме описания и методе познания действительности;
- формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, понимания значимости математики для общественного прогресса;
- воспитание культуры личности.
Изучение предмета «Геометрия» способствует решению следующих задач:
- введение терминологии и обработка умения ее грамотного использования;
- развитие навыков изображения планиметрических фигур;
- совершенствование навыков применения свойств геометрических фигур как опоры при решении задач;
- формирования умения доказывать равенство данных треугольников;
- отработка навыков решения простейших задач на построение с помощью циркуля и линейки;
-формирования умения доказывать параллельность прямых с использованием соответствующих признаков, находить равные углы при параллельных прямых, что находит широкое применение в дальнейшем курсе геометрии;
- расширение знаний учащихся о треугольниках.
-распознавать геометрические фигуры, аргументировать суждения, используя определения, свойства, признаки;
-изображать геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задач; осуществлять преобразования планиметрических фигу;
- развивать умение учащихся применять теоретические знания при решении задач;
- расширить знания о четырехугольниках и их площадях; расширить понятия о окружности и углах;
- научить выполнять действия над векторами;
- познакомить с методом координат при решении задач;
- развивать умение учащихся применять тригонометрический аппарат при решении задач;
- расширить знания о многоугольниках; рассмотреть понятия длины окружности и площади круга и формулы для них вычисления;
- познакомить с понятием движения и его свойствами, с основными видами движения, со взаимоотношениями наложений и движений;
- дать начальное представление о телах и поверхностях в пространстве; познакомить с основными формулами для вычисления площадей поверхностей и объемов тел;
- дать представление о системе аксиом планиметрии и аксиоматическом методе.
Методические подходы, используемые для реализации содержания программы: компетентностный, личностно ориентированный, деятельностный
Принципы обучения предмета - принципы научности, усиления практической направленности обучении, системности и последовательности, доступности, сознательности и прочности знаний, наглядности и индивидуального подхода к обучающимся.
В результате изучения учебного предмета «Геометрия» в 7 классе обучающиеся должны знать/понимать:
- основные понятия и определения геометрических фигур по программе;
- формулировки аксиом планиметрии, основных теорем и их следствий;
уметь:
- пользоваться геометрическим языком для описания предметов окружающего мира;
- распознавать геометрические фигуры, выполнять чертежи по условию задач, осуществлять преобразования фигур;
- решать задачи на вычисление геометрических величин, применяя изучение свойств фигур и формулы;
- решать задачи, опираясь на изучение свойств фигур и отношений между ними, применяя дополнительные построения, алгебраический аппарат и соображения симметрии;
- проводить доказательные рассуждения, при решении задач, используя известные теоремы и обнаруживая возможности их применения;
- решать простейшие планиметрические задачи в пространстве;
- владеть алгоритмами решения основных задач на построение;
применять полученные знания:
- при решении практических задач, связанных с нахождением геометрических величин (используя при необходимости справочники и технические средства);
- при построениях геометрическими инструментами (линейка, угольник, циркуль, транспортир)
Данная программа содержит все темы, включенные в федеральный компонент содержания образования.
При проведении уроков используются беседы, работа в группах и парах, дидактические игры, тесты, самостоятельные работы, творческие работы, диктанты.
Требования к уровню подготовки учащихся
В результате изучения математики ученик должен
знать/понимать
- существо понятия математического доказательства; приводить примеры доказательств;
- существо понятия алгоритма; приводить примеры алгоритмов;
- как используются математические формулы, уравнения; примеры их применения для решения математических и практических задач;
- как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;
- каким образом геометрия возникла из практических задач землемерия; примеры геометрических объектов и утверждений о них, важных для практики;
- смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности математическими методами, примеры ошибок, возникающих при идеализации.
Уметь
- пользоваться геометрическим языком для описания предметов окружающего мира;
- распознавать геометрические фигуры, различать их взаимное расположение;
- изображать геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задач; осуществлять преобразования фигур;
- распознавать на чертежах, моделях и в окружающей обстановке основные пространственные тела, изображать их;
- в простейших случаях строить сечения и развертки пространственных тел;
- проводить операции над векторами, вычислять длину и координаты вектора, угол между векторами;
- вычислять значения геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов); в том числе: для углов от 0° до 180° определять значения тригонометрических функций по заданным значениям углов; находить значения тригонометрических функций по значению одной из них, находить стороны, углы и площади треугольников, длины ломаных, дуг окружности, площадей основных геометрических фигур и фигур, составленных из них;
- решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства фигур и отношений между ними, применяя дополнительные построения, алгебраический и тригонометрический аппарат, соображения симметрии;
- проводить доказательные рассуждения при решении задач, используя известные теоремы, обнаруживая возможности для их использования;
- решать простейшие планиметрические задачи в пространстве;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- описания реальных ситуаций на языке геометрии;
- расчетов, включающих простейшие тригонометрические формулы;
- решения геометрических задач с использованием тригонометрии;
- решения практических задач, связанных с нахождением геометрических величин (используя при необходимости справочники и технические средства);
- построений геометрическими инструментами (линейка, угольник, циркуль, транспортир)
Учебно-тематический план
7 класс
№ параграфа | Содержание материала | Количество часов |
Глава 1.Начальные геометрические сведения | 7 | |
1,2 | Прямая и отрезок. Луч и угол | 1 |
3 | Сравнение отрезков и углов. | 1 |
4,5 | Измерение отрезков. Измерение углов | 2 |
6 | Перпендикулярные прямые | 1 |
1 | ||
Контрольная работа № 1 | 1 | |
Глава 2. Треугольники | 14 | |
1 | Первый признак равенства треугольников | 3 |
2 | Медианы, биссектрисы и высоты треугольника | 3 |
3 | Второй и третий признак равенства треугольников | 3 |
4 | Задачи на построение | 2 |
Решение задач | 2 | |
Контрольная работа № 2 | 1 | |
Глава 3. Параллельные прямые | 9 | |
1 | Признаки параллельности двух прямых | 3 |
2 | Аксиома параллельных прямых | 3 |
Решение задач | 2 | |
Контрольная работа № 3 | 1 | |
Глава 4. Соотношения между сторонами и углами треугольника | 16 | |
1 | Сумма углов треугольника | 2 |
2 | Соотношения между сторонами и углами треугольника | 3 |
Контрольная работа № 4 | 1 | |
3 | Прямоугольные треугольники | 4 |
4 | Построение треугольника по трем элементам | 2 |
Решение задач | 3 | |
Контрольная работа № 5 | 1 | |
Повторение. Решение задач | 4 | |
Итого | 50 |
8 класс
№ параграфа | Содержание материала | Количество часов |
Глава V. Четырехугольники (14 ч) | 14 | |
1 | Многоугольники | 2 |
2 | Параллелограмм и трапеция | 6 |
3 | Прямоугольник, ромб, квадрат | 4 |
Решение задач по теме: «Четырехугольники» | 1 | |
Контрольная работа № 1 по теме: «Четырехугольники» | 1 | |
Глава VI. Площадь (14 ч) | 14 | |
1 | Площадь многоугольника | 2 |
Площадь многоугольника | ||
2 | Площадь параллелограмма, треугольника и трапеции | 6 |
3 | Теорема Пифагора | 3 |
Решение задач по теме: «Площадь» | 2 | |
Контрольная работа № 2 по теме: «Площадь» | 1 | |
Глава VII. Подобные треугольники (19 ч) | 19 | |
1 | Определение подобных треугольников | 2 |
2 | Признаки подобия треугольников | 5 |
Контрольная работа № 3 по теме: «Подобные треугольники» | 1 | |
3 | Применение подобия к доказательству теорем и решению задач | 7 |
4 | Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника | 3 |
Контрольная работа № 4 по теме: «Подобные треугольники» | 1 | |
Глава VIII. Окружность ( 17 ч) | 17 | |
1 | Касательная к окружности | 3 |
2 | Центральные и вписанные углы | 4 |
3 | Четыре замечательные точки треугольника | 3 |
4 | Вписанная и описанная окружности | 4 |
Решение задач по теме: «Окружность» | 2 | |
Контрольная работа № 5 по теме: «Окружность» | 1 | |
Повторение. Решение задач (4 ч) | 4 | |
Итого | 68 |
9 класс
№ параграфа | Содержание материала | Количество часов |
Глава 9. Векторы | 8 | |
1 | Понятие вектора | 2 |
2 | Сложение и вычитание векторов | 3 |
3 | Умножение вектора на число. Применение векторов к решению задач | 3 |
Глава 10. Метод координат | 10 | |
1 | Координаты вектора | 2 |
2 | Простейшие задачи в координатах | 2 |
3 | Уравнение окружности и прямой | 3 |
Решение задач | 2 | |
Контрольная работа № 1 | 1 | |
Глава 11. Соотношение между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов | 11 | |
1 | Синус, косинус, тангенс угла | 3 |
2 | Соотношение между сторонами и углами треугольника. | 4 |
3 | Скалярное произведение векторов | 2 |
Решение задач | 1 | |
Контрольная работа № 2 | 1 | |
Глава 12. Длина окружности и площадь круга | 12 | |
1 | Правильные прямоугольники | 4 |
2 | Длина окружности и площадь круга | 4 |
Решение задач | 3 | |
Контрольная работа № 3 | 1 | |
Глава 13. Движения | 8 | |
1 | Понятие движения | 3 |
2 | Параллельный перенос и поворот | 3 |
Решение задач | 1 | |
Контрольная работа № 4 | 1 | |
Глава 14. Начальные сведения из стереометрии | 8 | |
1 | Многогранники | 4 |
2 | Тела и поверхности вращения | 4 |
Об аксиомах планиметрии | 2 | |
Повторение. Решение задач | 9 | |
Итого | 68 |
Содержание учебного предмета
7 класс
1. Начальные геометрические сведения(7 ч)
Прямая и отрезок. Луч и угол. Сравнение отрезков и углов. Измерение отрезков.
Измерение углов. Единицы измерения. Перпендикулярные прямые.
Основная цель – систематизировать знания учащихся о простейших геометрических фигурах и их свойствах; ввести понятие равенства фигур
2. Треугольники (14 ч)
Первый признак равенства треугольников. Медианы, биссектрисы и высоты треугольника. Второй и третий признак равенства треугольников. Задачи на построение.
Основная цель – ввести понятие теоремы; выработать умение доказывать равенство треугольников с помощью изученных признаков; ввести новый класс задач – на построение с помощью циркуля и линейки
3. Параллельные прямые (9 ч)
Признаки параллельности двух прямых. Аксиома параллельности прямых.
Основная цель – ввести одно из важнейших понятий – понятие параллельности прямых; дать первое представление об аксиомах и аксиоматическом методе в геометрии; ввести аксиому параллельности прямых.
4. Соотношения между сторонами и углами треугольника (16 ч)
Сумма углов треугольника. Соотношение между сторонами и углами треугольника. Прямоугольные треугольники. Построение треугольника по трем элементам
Основная цель – рассмотреть новые интересные и важные свойства треугольников
Повторение изученных тем (4 ч)
8 класс
1. Четырехугольники (14 ч)
Многоугольник, выпуклый многоугольник, четырехугольник. Параллелограмм, его свойства и признаки. Трапеция. Прямоугольник, ромб, квадрат, их свойства. Осевая и центральная симметрии.
Основная цель — изучить наиболее важные виды четырехугольников — параллелограмм, прямоугольник, ромб, квадрат, трапецию; дать представление о фигурах, обладающих осе вой или центральной симметрией.
Доказательства большинства теорем данной темы и решения многих задач проводятся с помощью признаков равенства треугольников, поэтому полезно их повторить в начале изучения темы.
Осевая и центральная симметрии вводятся не как преобразование плоскости, а как свойства геометрических фигур, в частности четырехугольников. Рассмотрение этих понятий как движений плоскости состоится в 9 классе.
2. Площадь (14 ч)
Понятие площади многоугольника. Площади прямоугольника, параллелограмма, треугольника, трапеции. Теорема Пифагора.
Основная цель -расширить и углубить полученные в 5—6 классах представления учащихся об измерении и вычислении площадей; вывести формулы площадей прямоугольника, параллелограмма, треугольника, трапеции; доказать одну из главных теорем геометрии — теорему Пифагора.
Вывод формул для вычисления площадей прямоугольника, параллелограмма, треугольника, трапеции основывается на двух1 основных свойствах площадей, которые принимаются исходя из наглядных представлений, а также на формуле площади квадрата, обоснование которой не является обязательным для учащихся.
Нетрадиционной для школьного курса является теорема об отношении площадей треугольников, имеющих по равному углу. Она позволяет в дальнейшем дать простое доказательство признаков подобия треугольников. В этом состоит одно из преимуществ, обусловленных ранним введением понятия площади.
Доказательство теоремы Пифагора основывается на свойствах площадей и формулах для площадей квадрата и прямоугольника. Доказывается также теорема, обратная теореме Пифагора.
3. Подобные треугольники (19 ч)
Подобные треугольники. Признаки подобия треугольников. Применение подобия к доказательству теорем и решению задач. Синус, косинус и тангенс острого угла прямоугольного треугольника.
Основная цель — ввести понятие подобных треугольников; рассмотреть признаки подобия треугольников и их применения; сделать первый шаг в освоении учащимися тригонометрического аппарата геометрии.
Определение подобных треугольников дается не на основе преобразования подобия, а через равенство углов и пропорциональность сходственных сторон.
Признаки подобия треугольников доказываются с помощью теоремы об отношении площадей треугольников, имеющих по равному углу.
На основе признаков подобия доказывается теорема о средней линии треугольника, утверждение о точке пересечения медиан треугольника, а также два утверждения о пропорциональных отрезках в прямоугольном треугольнике. Дается представление о методе подобия в задачах на построение.
В заключение темы вводятся элементы тригонометрии — синус, косинус и тангенс острого угла прямоугольного треугольника.
4. Окружность (17 ч)
Взаимное расположение прямой и окружности. Касательная к окружности, ее свойство и признак. Центральные и вписанные углы. Четыре замечательные точки треугольника. Вписанная и описанная окружности.
Основная цель — расширить сведения об окружности, полученные учащимися в 7 классе; изучить новые факты, связанные с окружностью; познакомить учащихся с четырьмя замечательными точками треугольника.
В данной теме вводится много новых понятий и рассматривается много утверждений, связанных с окружностью. Для их усвоения следует уделить большое внимание решению задач.
Утверждения о точке пересечения биссектрис треугольника и точке пересечения серединных перпендикуляров к сторонам треугольника выводятся как следствия из теорем о свойствах биссектрисы угла и серединного перпендикуляра к отрезку. Теорема о точке пересечения высот треугольника (или их продолжений) Доказывается с помощью утверждения о точке пересечения серединных перпендикуляров.
Наряду с теоремами об окружностях, вписанной в треугольник и описанной около него, рассматриваются свойство сторон описанного четырехугольника и свойство углов вписанного четырехугольника.
5. Повторение. Решение задач (4 ч)
9 класс
1. Векторы(8 ч)
Понятие вектора. Сложение и вычитание векторов. Умножение вектора на число. Применение векторов к решению задач.
Основная цель – научить выполнять действия над векторами.
2. Метод координат (10 ч)
Координаты вектора. Простейшие задачи в координатах. Уравнение окружности и прямой.
Основная цель – познакомить с методом координат при решении задач.
3. Соотношение между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов (11 ч)
Синус, косинус, тангенс угла. Соотношение между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов.
Основная цель – развивать умение учащихся применять тригонометрический аппарат при решении задач.
4. Длина окружности и площадь круга (12 ч)
Правильные прямоугольники. Длина окружности и площадь круга
Основная цель – расширить знания о многоугольниках; рассмотреть понятия длины окружности и площади круга и формулы для них вычисления.
5. Движения (8 ч)
Отображение плоскости на себя. Понятие движения. Наложение и движение. Параллельный перенос и поворот.
Основная цель – познакомить с понятием движения и его свойствами, с основными видами движения, со взаимоотношениями наложений и движений.
6.Начальные сведения из стереометрии (8 ч)
Предмет стереометрии. Многогранник. Призма. Параллелепипед. Объем тела. Свойства прямоугольного параллелепипеда. Пирамида. Цилиндр. Конус. Сфера и шар.
Основная цель – дать начальное представление о телах и поверхностях в пространстве; познакомить с основными формулами для вычисления площадей поверхностей и объемов тел
7.Об аксиомах планиметрии (2 ч)
Беседа об аксиомах планиметрии.
Основная цель – дать глубокое представление о системе аксиом планиметрии и аксиоматическом методе.
8. Повторение. Решение задач (9 ч)
Формы и средства контроля
Основные формы контроля: контрольные работы
Текущие формы контроля: самостоятельные работы, диктанты
Для проведения контрольных работ и организации текущих проверочных работ используются:
Программа для общеобразовательных учреждений Геометрия 7-9 классы/ Т.А. Бурмистрова. – М.: Просвещение, 2008. -128 с.: ил.
Дидактические материалы по геометрии 7, 8, 9 класс /Зив Б. Г., Мейлер В. М.– М.: Просвещение, 2010 – 127 с.: ил.
Материально-техническое обеспечение образовательного процесса
№ п/п | Наименования объектов и средств материально-технического обеспечения | Необходимое количество | Имеется | Процент оснащенности | Примечания |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1. | БИБЛИОТЕЧНЫЙ ФОНД (КНИГОПЕЧАТНАЯ ПРОДУКЦИЯ) | ||||
1.1 | Стандарт основного общего образования по математике | Д | 1 | 100 | Стандарт по математике, примерные программы, авторские программы входят в состав обязательного программно-методического обеспечения кабинета математики. |
1.2 | Примерная программа основного общего образования по математике | Д | 1 | 100 | |
1.3 | Авторские программы: Программа для общеобразовательных учреждений Геометрия 7-9 классы/ Т.А. Бурмистрова. – М.: Просвещение, 2008. -128 с.: ил. Программа для общеобразовательных учреждений «Алгебра» 7-9 классы. / Т.А. Бурмистрова. – М.: Просвещение, 2008. – 256 с.: ил. | Д | 1 | 100 | |
1.4 | Учебник по математике для 5-6 классов | К | 8 | 100 | В библиотечный фонд входят комплекты учебников, рекомендованных или допущенных министерством образования и науки Российской Федерации. В состав библиотечного фонда целесообразно включать рабочие тетради, дидактические материалы, сборники контрольных и самостоятельных работ, практикумы по решению задач, соответствующие используемым комплектам учебников. |
1.5 | Учебник по алгебре для 7-9 классов | К | 6 | 100 | |
1.6 | Учебник по геометрии для 7-9 классов | К | 6 | 100 | |
1.7 | Дидактические материалы по математике для 5-6 классов | Ф | 4 | 100 | |
1.8 | Дидактические материалы по алгебре для 7-9 классов | Ф | 4 | 100 | |
1.9 | Дидактические материалы по геометрии для 7-9 классов | Ф | 4 | 100 | |
1.10 | Учебные пособия по элективным курсам | Ф | 1 | 50 |
|
1.11 | Сборник контрольных работ по математике для 5-6 классов | Ф | 4 | 100 | Сборники заданий (в том числе в тестовой форме), обеспечивающих диагностику и контроль качества обучения в соответствии с требованиями к уровню подготовки выпускников, закрепленными в стандарте. |
1.12 | Сборник контрольных работ по алгебре для 7-9 классов | Ф | 4 | 100 | |
1.13 | Сборник контрольных работ по геометрии для 7-9 классов | Ф | 4 | 100 | |
1.14 | Сборники экзаменационных работ для проведения государственной (итоговой) аттестации по математике | К | 5 | 100 |
|
1.15 | Научная, научно-популярная, историческая литература | П | 2 | 50 | Необходимы для подготовки докладов, сообщений, рефератов, творческих работ и должны содержаться в фондах библиотеки образовательного учреждения. |
1.16 | Справочные пособия (энциклопедии, словари, сборники основных формул и т.п.) | П | 4 | 100 | |
1.17 | Методические пособия для учителя | Д | 1 | 100 |
|
2. | ПЕЧАТНЫЕ ПОСОБИЯ | ||||
2.1 | Таблицы по математике для 5-6 классов | Д | 1 | 100 | Таблицы по математике должны содержать правила действий с числами, таблицы метрических мер, основные сведения о плоских и пространственных геометрических фигурах, основные математические формулы, соотношения, законы, графики функций. |
2.2 | Таблицы по геометрии | Д | 1 | 100 | |
2.3 | Таблицы по алгебре для 7-9 классов | Д | 0 | ||
2.4 | Портреты выдающихся деятелей математики | Д | 1 | 100 | В демонстрационном варианте должны быть представлены портреты математиков, вклад которых в развитие математики представлен в стандарте. |
3. | ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫЕ СРЕДСТВА | ||||
3.1 | Мультимедийные обучающие программы и электронные учебные издания по основным разделам курса математики | Д/П | 1 | 100 | Мультимедийные обучающие программы и электронные учебные издания могут быть ориентированы на систему дистанционного обучения, либо носить проблемно-тематический характер и обеспечивать дополнительные условия для изучения отдельных тем и разделов стандарта. В обоих случаях эти пособия должны предоставлять техническую возможность построения системы текущего и итогового контроля уровня подготовки учащихся (в том числе, в форме тестового контроля). |
4. | ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ | ||||
4.1 | Мультимедийный компьютер | Д | 1 | 100 | Тех. требования: графическая операционная система, привод для чтения-записи компакт дисков, аудио-видео входы/выходы, возможность выхода в Интернет. Оснащен акустическими колонками, микрофоном и наушниками. С пакетом прикладных программ (текстовых, табличных, графических и презентационных). |
4.2 | Сканер | Д | 0 |
| |
4.3 | Принтер лазерный | Д | 0 |
| |
4.4 | Копировальный аппарат | Д | 0 | Могут входить в материально-техническое обеспечение образовательного учреждения. | |
4.5 | Мультимедиапроектор | Д | 1 | 100 | |
4.6 | Средства телекоммуникации | Д | 1 | 100 | Включают: электронная почта, локальная сеть, выход в Интернет, создаются в рамках материально-технического обеспечения всего образовательного учреждения при наличии необходимых финансовых и технических условий. |
4.1 | Диапроектор или графопроектор (оверхэд) | Д | 0 |
| |
4.2 | Экран (на штативе или навесной) | Д | 1 | 100 | Минимальные размеры 1,25х1,25 м |
5. | УЧЕБНО-ПРАКТИЧЕСКОЕ И УЧЕБНО-ЛАБОРАТОРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ | ||||
5.1 | Аудиторная доска с магнитной поверхностью и набором приспособлений для крепления таблиц | Д | 1 | 100 |
|
5.2 | Доска | Д | 1 | 100 |
|
5.3 | Комплект инструментов классных: линейка, транспортир, угольник (300, 600), угольник (450, 450), циркуль | Д | 1 | 100 | Комплект предназначен для работы у доски. |
5.4 | Комплект стереометрических тел (демонстрационный) | Д | 1 | 100 |
|
5.5 | Комплект стереометрических тел (раздаточный) | Ф | 0 |
| |
5.6 | Набор планиметрических фигур | Ф | 3 | 100 |
|
6. | СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ УЧЕБНАЯ МЕБЕЛЬ | ||||
6.1 | Компьютерный стол | Д | 0 |
| |
6.2 | Шкаф секционный для хранения оборудования | Д | 2 | 100 |
|
6.3 | Шкаф секционный для хранения литературы и демонстрационного оборудования (с остекленной средней частью) | Д | 0 |
| |
6.4 | Стенд экспозиционный | Д | 0 |
| |
6.5 | Ящики для хранения таблиц | Д | 0 |
| |
6.6 | Штатив для таблиц | Д | 0 |
| |
Процент оснащенности (42-100%, 32-?% 3200:42= 76% | 76% |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по геометрии для 9 класса по учебнику "Геометрия, 7-9" авт. Атанасян Л.С.
Настоящая программа по геометрии для основной общеобразовательной школы 9 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (прика...
Рабочая программа по математике (алгебре) 5-9 классы и рабочая программа по геометрии 7-9 класс
Рабочая программа составлена на основе примерных программ основного общего образования по математике 2004 года по учебным комплектам: математика 5-6 класс - Н. Я. Виленкин и др., алгебра - Ю. Н. Макар...
Рабочая программа по геометрии для 10 класса.Учебник "Геометрия 10-11",авт.Л.С.Атанасян,В.Ф.Бутузов и др.
Рабочая программа по геометрии для 10 класса содержит несколько разделов, в том числе содержание курса геометрии 10 класса,календарно-тематическое планирование,контрольные работы....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ГЕОМЕТРИИ ДЛЯ 9 КЛАССА (по учебнику Погорелова А.В. Геометрия 7-11 класс)
Рабочая программа по геометрии для 9 классаУчитель - Давтян Римма Артемовна...
Аннотация к рабочей программе по геометрии, 11 класс + рабочая программа по геометрии для 11 класса
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (геометрии). Класс: 11.Программа по геометрии для 11 класса составлена на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта среднег...
автор Набок Н.Н. рабочая программа по геометрии 7-9 класс, по фгос. учебник Атанасян Л.С. (2 часа в неделю, всего 204ч) и КТП по геометрии 7 класс ФГОС (68ч)
Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения ос...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по ГЕОМЕТРИИ 7-9 класс УМК Л.С. Атанасяна Геометрия 7-9 класс
календарно-тематическое планирование и рабочая программа по геометрии на 2016-2017 учебный год...