РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ НА ВЫЧИСЛЕНИЕ ПЛОЩАДИ ТРЕУГОЛЬНИКА
классный час по геометрии (8 класс) на тему
Конспект урока по геометрии по теме "Площадь треугольника".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
54_konspekt_uroka_po_geometrii_8_no2.doc | 226.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока по геометрии:
«РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ НА ВЫЧИСЛЕНИЕ
ПЛОЩАДИ ТРЕУГОЛЬНИКА».
учитель математики ГБОУ СОШ №655
Кулешова Галина Михайловна.
ЦЕЛЬ УРОКА:
Закрепить знания и умения по теме:<<Площадь треугольника>.
Совершенствовать навыки решения задач.
ЗАДАЧИ УРОКА:
1) научиться применять теорему о площади треугольника для решения задач;
- развивать внимание, память, логическое мышление; активизировать мыслительную деятельность, умение анализировать, обобщать и рассуждать;
- воспитание трудолюбия, усердия в достижении цели, интерес к предмету.
Оборудование урока: доска , разноцветные маркеры.
Тип урока: закрепление.
Орг. форма: традиционная.
ПЛАН УРОКА:
- Организационный момент, домашнее задание (3 мин.)
- Решение задач на готовых чертежах (15 мин.)
- Закрепление, решение задач (10 мин.)
- Самостоятельная работа(15 мин.)
ХОД УРОКА:
1. Организационный момент:
В начале урока два ученика готовят домашнее задание на доске. Учитель обобщает знания ребят, полученные на прошлом уроке. Сообщает ученикам план сегодняшнего урока. Просит записать домашнее задание в дневник.
2.Решение задач на готовых чертежах.
Найти площадь треугольника.
№1. №2.
№3. №4.
№5. №6.
№7.
3.Закрепление, решение задач:
Задача № 469.
Стороны АВ и ВС треугольника АВС равны соответственно 16 см и 22 см, а высота, проведенная к стороне АВ, равна 11 см. Найдите высоту, проведенную к стороне ВС.
SАВС =
SАВС =
Следовательно, =88; АМ=8 (см).
4. Самостоятельная работа.
I вариант. II вариант.
№1.
№2.
Литература:
1.Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.Б. Кадомцев, Э.Я. Позняк, И.И.Юдина, геометрия 7-9.
2. В.И.Жохов, Г.Д. Карташева, Л.Б. Крайнева. Методические рекомендации для учителя к учебнику Л.С.Атанасяна «Уроки геометрии в 7-9 классах».
3.А.И.Ершова,В.В.Голобородько ''Самостоятельные и контрольные работы.''
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Организация процесса учения учащихся при решении задач. Логико-психологические этапы решения задач
Этот материал будет интересен молодым специалистам...
Алгебраический метод решения задач В-9 – элемент решения задач С4
В статье представлено пошаговое решение задач В9 алгебраическим способом. И применение этого способа после выработки алгоритма действий к решению задач С4. Приложена презентация, в которой представлен...
Теорема синусов и косинусов.Цели урока: развивать навыки самоконтроля ,воспитывать волю и настойчивость для решения поставленной задачи. Углубить знания по теме «Теорема синусов и косинусов». Научиться применять их при решении задач. Развивать умения сра
Цели урока: развивать навыки самоконтроля ,воспитывать волю и настойчивость для решения поставленной задачи. Углубить знания по теме «Теорема синусов и косинусов». Научиться применять их при реш...
Конспект открытого занятия курса внеурочной деятельности ««Решение задач повышенного уровня сложности»» по теме «Решение задач на работу»
Задачи повышенного уровня сложности традиционно представлены во второй части модуля «Алгебра» на государственной аттестации по математике. Задачи на совместную работу являются наиболее сложными для п...
Урок решения задач для 10 класса по теме: «Закон сохранения полной механической энергии». Урок – практикум по решению задач.
Урок решения задач для 10 класса по теме: «Закон сохранения полной механической энергии».Урок – практикум по решению задач....
Применение исследовательского метода при решении задач на примере урока 7 - го класса "Решение задач на тему "Архимедова сила"
Исследовательский метод применяю при решении задач по физике. Процесс решения физических задач предполагает выполнение обучающимися важных мыслительных операций. Исследование заключается в рассм...
Методическая разработка урока математики в 6-м классе по теме «Решение задач с помощью уравнений» Урок математики в 6-м классе по теме «Решение задач с помощью уравнений»
Тип урока: введение новых знаний. Цели:Личностные: способность к эмоциональному восприятию математических объектов, умение ясно и точно излагать свои мысли.Метапредметные: умение понимать и испол...