карта развития ученика
материал по геометрии на тему
Предварительный просмотр:
Карта развития ученика_ класса__ Ялгинской СОШ __
2кл. | 3кл. | 4кл. | 5кл. | 6кл. | 7кл. | 8кл. | 9кл. | 10кл. | 11кл. | ||
Отношение к предметам (отметить названия предметов, при изучении которых ученик проявляет самостоятельность и творчество) | Математика | + | |||||||||
Русский язык | + | ||||||||||
Литература | + | ||||||||||
Иностранный язык | + | ||||||||||
Физика | + | ||||||||||
Химия | + | ||||||||||
История | + | ||||||||||
Биология | + | ||||||||||
География | + | ||||||||||
Трудовое обучение | |||||||||||
Понимание учебного материала | С большим трудом | ||||||||||
Медленно | |||||||||||
Поверхностно | |||||||||||
Быстро | + | ||||||||||
Глубоко | + | ||||||||||
Самооценка | Недооценивает | ||||||||||
Реально оценивает | |||||||||||
Иногда переоценивает | + | ||||||||||
Всегда переоценивает | |||||||||||
Отношение к занятиям, требующим физической активности | Очень пассивен | ||||||||||
Пассивен | |||||||||||
Удовлетворительно активен | + | ||||||||||
Очень активен | |||||||||||
Отношение к занятиям, требующим умственной активности | Очень пассивен | ||||||||||
Пассивен | |||||||||||
Удовлетворительно активен | |||||||||||
Очень активен | + | ||||||||||
Участие в общественно-организаторской деятельности | Очень пассивен | ||||||||||
Пассивен | + | ||||||||||
Способен увлечь друзей | |||||||||||
Выступает в роли организатора | |||||||||||
Отношение к коллективу и товарищам | Отрицательное | ||||||||||
Неуважительное | |||||||||||
Проявляет чувство коллективизма | + | ||||||||||
Готов жить интересами коллектива | |||||||||||
Строит деятельность на основе потребностей коллектива | |||||||||||
Сам по себе | |||||||||||
Отношение родителей к учебным обязанностям ребенка | Формируют негативное отношение к общественной деятельности, к коллективу | ||||||||||
Совсем не обращают внимания | |||||||||||
Не проявляют требовательности, стремятся освободить от любых нагрузок | |||||||||||
Контролируют | + | ||||||||||
Проявляют требовательность и оказывают необходимую помощь | + |
Предварительный просмотр:
Карта развития ученика_ класса__ Ялгинской СОШ __
2кл. | 3кл. | 4кл. | 5кл. | 6кл. | 7кл. | 8кл. | 9кл. | 10кл. | 11кл. | ||
Отношение к предметам (отметить названия предметов, при изучении которых ученик проявляет самостоятельность и творчество) | Математика | + | |||||||||
Русский язык | + | ||||||||||
Литература | + | ||||||||||
Иностранный язык | + | ||||||||||
Физика | + | ||||||||||
Химия | + | ||||||||||
История | + | ||||||||||
Биология | + | ||||||||||
География | + | ||||||||||
Трудовое обучение | |||||||||||
Понимание учебного материала | С большим трудом | ||||||||||
Медленно | |||||||||||
Поверхностно | |||||||||||
Быстро | + | ||||||||||
Глубоко | + | ||||||||||
Самооценка | Недооценивает | ||||||||||
Реально оценивает | |||||||||||
Иногда переоценивает | + | ||||||||||
Всегда переоценивает | |||||||||||
Отношение к занятиям, требующим физической активности | Очень пассивен | ||||||||||
Пассивен | |||||||||||
Удовлетворительно активен | + | ||||||||||
Очень активен | |||||||||||
Отношение к занятиям, требующим умственной активности | Очень пассивен | ||||||||||
Пассивен | |||||||||||
Удовлетворительно активен | |||||||||||
Очень активен | + | ||||||||||
Участие в общественно-организаторской деятельности | Очень пассивен | ||||||||||
Пассивен | + | ||||||||||
Способен увлечь друзей | |||||||||||
Выступает в роли организатора | |||||||||||
Отношение к коллективу и товарищам | Отрицательное | ||||||||||
Неуважительное | |||||||||||
Проявляет чувство коллективизма | + | ||||||||||
Готов жить интересами коллектива | |||||||||||
Строит деятельность на основе потребностей коллектива | |||||||||||
Сам по себе | |||||||||||
Отношение родителей к учебным обязанностям ребенка | Формируют негативное отношение к общественной деятельности, к коллективу | ||||||||||
Совсем не обращают внимания | |||||||||||
Не проявляют требовательности, стремятся освободить от любых нагрузок | |||||||||||
Контролируют | + | ||||||||||
Проявляют требовательность и оказывают необходимую помощь | + |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Роль воспитательного пространства в развитии ученика в условиях взаимодействия ученика и школы
Приоритет в образовании отдается воспитанию, которое должно стать органичной составляющей педагогической деятельности, интегрированной в общий процесс обучения и развития....

Оценочная карта для учеников
Удобно использовать карту для самооценки детей на уроках технологии Вид деятельности:Интеллектуальная деятельность Трудовая деятельность, практичес...
ОТКУДА И КУДА ВЕДЁТ КАРТА СОПРОВОЖДЕНИЯ УЧЕНИКА
Статья "ОТКУДА И КУДА ВЕДЁТ КАРТА СОПРОВОЖДЕНИЯ УЧЕНИКА"...

профориентационная карта для учеников 8-9 классов
Исползуемые методики8 класс:ДДОПрофильтемперамент и профессиямотивы выбора профессии9 класс:Карта интересов АИ-78, АИ-174тип мышлениятест Голландатест Сондиопросник для выявления мотивов професс...

Карта наблюдений ученика по ФГОС
Карта наблюдений по всем предметам (помощь классному руководителю) по ФГОС...
Карта успеха ученика
Карта успеха ученика...