карта развития ученика
материал по геометрии на тему
Предварительный просмотр:
Карта развития ученика_ класса__ Ялгинской СОШ __
2кл. | 3кл. | 4кл. | 5кл. | 6кл. | 7кл. | 8кл. | 9кл. | 10кл. | 11кл. | ||
Отношение к предметам (отметить названия предметов, при изучении которых ученик проявляет самостоятельность и творчество) | Математика | + | |||||||||
Русский язык | + | ||||||||||
Литература | + | ||||||||||
Иностранный язык | + | ||||||||||
Физика | + | ||||||||||
Химия | + | ||||||||||
История | + | ||||||||||
Биология | + | ||||||||||
География | + | ||||||||||
Трудовое обучение | |||||||||||
Понимание учебного материала | С большим трудом | ||||||||||
Медленно | |||||||||||
Поверхностно | |||||||||||
Быстро | + | ||||||||||
Глубоко | + | ||||||||||
Самооценка | Недооценивает | ||||||||||
Реально оценивает | |||||||||||
Иногда переоценивает | + | ||||||||||
Всегда переоценивает | |||||||||||
Отношение к занятиям, требующим физической активности | Очень пассивен | ||||||||||
Пассивен | |||||||||||
Удовлетворительно активен | + | ||||||||||
Очень активен | |||||||||||
Отношение к занятиям, требующим умственной активности | Очень пассивен | ||||||||||
Пассивен | |||||||||||
Удовлетворительно активен | |||||||||||
Очень активен | + | ||||||||||
Участие в общественно-организаторской деятельности | Очень пассивен | ||||||||||
Пассивен | + | ||||||||||
Способен увлечь друзей | |||||||||||
Выступает в роли организатора | |||||||||||
Отношение к коллективу и товарищам | Отрицательное | ||||||||||
Неуважительное | |||||||||||
Проявляет чувство коллективизма | + | ||||||||||
Готов жить интересами коллектива | |||||||||||
Строит деятельность на основе потребностей коллектива | |||||||||||
Сам по себе | |||||||||||
Отношение родителей к учебным обязанностям ребенка | Формируют негативное отношение к общественной деятельности, к коллективу | ||||||||||
Совсем не обращают внимания | |||||||||||
Не проявляют требовательности, стремятся освободить от любых нагрузок | |||||||||||
Контролируют | + | ||||||||||
Проявляют требовательность и оказывают необходимую помощь | + |
Предварительный просмотр:
Карта развития ученика_ класса__ Ялгинской СОШ __
2кл. | 3кл. | 4кл. | 5кл. | 6кл. | 7кл. | 8кл. | 9кл. | 10кл. | 11кл. | ||
Отношение к предметам (отметить названия предметов, при изучении которых ученик проявляет самостоятельность и творчество) | Математика | + | |||||||||
Русский язык | + | ||||||||||
Литература | + | ||||||||||
Иностранный язык | + | ||||||||||
Физика | + | ||||||||||
Химия | + | ||||||||||
История | + | ||||||||||
Биология | + | ||||||||||
География | + | ||||||||||
Трудовое обучение | |||||||||||
Понимание учебного материала | С большим трудом | ||||||||||
Медленно | |||||||||||
Поверхностно | |||||||||||
Быстро | + | ||||||||||
Глубоко | + | ||||||||||
Самооценка | Недооценивает | ||||||||||
Реально оценивает | |||||||||||
Иногда переоценивает | + | ||||||||||
Всегда переоценивает | |||||||||||
Отношение к занятиям, требующим физической активности | Очень пассивен | ||||||||||
Пассивен | |||||||||||
Удовлетворительно активен | + | ||||||||||
Очень активен | |||||||||||
Отношение к занятиям, требующим умственной активности | Очень пассивен | ||||||||||
Пассивен | |||||||||||
Удовлетворительно активен | |||||||||||
Очень активен | + | ||||||||||
Участие в общественно-организаторской деятельности | Очень пассивен | ||||||||||
Пассивен | + | ||||||||||
Способен увлечь друзей | |||||||||||
Выступает в роли организатора | |||||||||||
Отношение к коллективу и товарищам | Отрицательное | ||||||||||
Неуважительное | |||||||||||
Проявляет чувство коллективизма | + | ||||||||||
Готов жить интересами коллектива | |||||||||||
Строит деятельность на основе потребностей коллектива | |||||||||||
Сам по себе | |||||||||||
Отношение родителей к учебным обязанностям ребенка | Формируют негативное отношение к общественной деятельности, к коллективу | ||||||||||
Совсем не обращают внимания | |||||||||||
Не проявляют требовательности, стремятся освободить от любых нагрузок | |||||||||||
Контролируют | + | ||||||||||
Проявляют требовательность и оказывают необходимую помощь | + |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обобщение опыта по теме "Языковой портфель как инструмент оценивания и развития ученика"
Задачей школы является создание таких условий, которые бы обеспечивали “запуск” механизмов самообразования, самопознания и самоактуализации личности, а также способствовали бы формированию мотивации д...
Роль воспитательного пространства в развитии ученика в условиях взаимодействия ученика и школы
Приоритет в образовании отдается воспитанию, которое должно стать органичной составляющей педагогической деятельности, интегрированной в общий процесс обучения и развития....
Оценочная карта для учеников
Удобно использовать карту для самооценки детей на уроках технологии Вид деятельности:Интеллектуальная деятельность Трудовая деятельность, практичес...
ОТКУДА И КУДА ВЕДЁТ КАРТА СОПРОВОЖДЕНИЯ УЧЕНИКА
Статья "ОТКУДА И КУДА ВЕДЁТ КАРТА СОПРОВОЖДЕНИЯ УЧЕНИКА"...
профориентационная карта для учеников 8-9 классов
Исползуемые методики8 класс:ДДОПрофильтемперамент и профессиямотивы выбора профессии9 класс:Карта интересов АИ-78, АИ-174тип мышлениятест Голландатест Сондиопросник для выявления мотивов професс...
Карта успеха ученика 5го класса по математике
Карта Успеха по математике...
Карта наблюдений ученика по ФГОС
Карта наблюдений по всем предметам (помощь классному руководителю) по ФГОС...