Календарно - тематическое планирование по геометрии для 10 класса
календарно-тематическое планирование (геометрия, 10 класс) по теме
Содержание учебного предмета
Повторение – 2 часа
1. Введение (аксиомы стереометрии и их следствия) – 5 часов
Представление раздела геометрии – стереометрии. Основные понятия стереометрии. Аксиомы стереометрии и их следствия. Многогранники:
куб, параллелепипед, прямоугольный параллелепипед, призма, прямая призма, правильная призма, пирамида, правильная пирамида. Моделирование многогранников из разверток и с помощью геометрического конструктора.
Цель: ознакомить учащихся с основными свойствами и способами задания плоскости на базе групп аксиом стереометрии и их следствий.
О с н о в н а я ц е л ь – сформировать представления учащихся об основных понятиях и аксиомах стереометрии, познакомить с основными пространственными фигурами и моделированием многогранников.
2. Параллельность прямых и плоскостей – 20 часов
Пересекающиеся, параллельные и скрещивающиеся прямые в пространстве. Классификация взаимного расположения двух прямых в пространстве. Признак скрещивающихся прямых. Параллельность прямой и плоскости в пространстве. Классификация взаимного расположения прямой и плоскости. Признак параллельности прямой и плоскости. Параллельность двух плоскостей. Классификация взаимного расположения двух плоскостей. Признак параллельности двух плоскостей. Признаки параллельности двух прямых в пространстве.
Цель: дать учащимся систематические знания о параллельности прямых и плоскостей в пространстве.
О с н о в н а я ц е л ь – сформировать представления учащихся о понятии параллельности и о взаимном расположении прямых и плоскостей в пространстве, систематически изучить свойства параллельных прямых и плоскостей, познакомить с понятиями вектора, параллельного переноса, параллельного проектирования и научить изображать пространственные фигуры на плоскости в параллельной проекции.
3. Перпендикулярность прямых и плоскостей – 19 часов
Угол между прямыми в пространстве. Перпендикулярность прямых. Перпендикулярность прямой и плоскости. Признак перпендикулярности прямой и плоскости. Ортогональное проектирование. Перпендикуляр и наклонная. Угол между прямой и плоскостью. Двугранный угол. Линейный угол двугранного угла. Перпендикулярность плоскостей. Признак перпендикулярности двух плоскостей. Расстояние между точками, прямыми и плоскостями.
Цель: дать учащимся систематические знания о перпендикулярности прямых и плоскостей в пространстве; ввести понятие углов между прямыми и плоскостями.
О с н о в н а я ц е л ь – сформировать представления учащихся о понятиях перпендикулярности прямых и плоскостей в пространстве, систематически изучить свойства перпендикулярных прямых и плоскостей, познакомить с понятием центрального проектирования и научить изображать пространственные фигуры на плоскости в центральной проекции.
4. Многогранники – 12 часов
Многогранные углы. Выпуклые многогранники и их свойства. Правильные многогранники.
Цель: сформировать у учащихся представление об основных видах многогранников и их свойствах; рассмотреть правильные многогранники.
О с н о в н а я ц е л ь – познакомить учащихся с понятиями многогранного угла и выпуклого многогранника, рассмотреть теорему Эйлера и ее приложения к решению задач, сформировать представления о правильных, полуправильных и звездчатых многогранниках, показать проявления многогранников в природе в виде кристаллов.
5.Векторы в пространстве – 8 часов
Векторы в пространстве. Коллинеарные и компланарные векторы. Параллельный перенос. Параллельное проектирование и его свойства. Параллельные проекции плоских фигур. Изображение пространственных фигур на плоскости. Сечения многогранников. Исторические сведения.
Цель: сформировать у учащихся понятие вектора в пространстве; рассмотреть основные операции над векторами.
6.Повторение – 4 часа
Цель: повторить и обобщить материал, изученный в 10 классе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Календарно - тематическое планирование по геометрии для 10 класса | 44.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата | № | Тема урока | Тип урока | Форма контроля | Средства наглядности | ИКТ | Элементы содержания урока | Требования к уровню подготовки учащихся | УУД, формируемые на уроке | д/з Д/З |
Повторение – 2 часа | ||||||||||
1 | Вопросы к зачёту по планиметрии | УОСЗ | Чертежи на доске | Основные формулы и теоремы планиметрии | Повторить и обобщить раздел планиметрии | Регулятивные | ||||
2 | Зачёт по планиметрии | УОСЗ | МД | Индивидуал. задания | Основные формулы и теоремы планиметрии | Основные формулы и теоремы планиметрии | Личностные | |||
Введение- 5 часов | ||||||||||
3 | Введение. Предмет стереометрии | УОНМ | ФО, опорный конспект | Чертежи, таблицы | Презент. | Изображение пространственных фигур на плоскости | Уметь изображать пространственные фигуры на плоскости | Познавательные, личностные, коммуникативные | ||
4 | Введение. Аксиомы стереометрии | УОНМ | ФО, опорный конспект | Чертежи, таблицы | Презент. | Основные понятия и аксиомы стереометрии | Знать основные понятия и аксиомы стереометрии | Познавательные, личностные, коммуникативные | ||
5 | Следствия из аксиом стереометрии | Проблемный | ИРД, ФО | Чертежи | Следствия из аксиом стереометрии Работа со слабыми уч-ся | Знать доказательства некоторых следствий из аксиом | Познавательные, личностные, коммуникативные | |||
6 | Следствия из аксиом стереометрии | УПЗУ | ИР, ФО | Таблицы | Доказательство теорем. Работа с сильными уч-ся | Уметь доказывать некоторые следствия из аксиом | Познавательные, личностные, коммуникативные | |||
7 | Следствия из аксиом стереометрии | УПЗУ | Дифф.СР | Карточки с индивидуал. заданиями | Решение задач | Уметь решать задачи на применение аксиом и их следствий | Познавательные, личностные, коммуникативные | |||
Параллельность прямых и плоскостей – 20 часов | ||||||||||
8 | Параллельные прямые в пространстве | УОНМ | ФО | Составление опорного конспекта | Презент. | Теорема о параллельных прямых | Знать определение | Познавательные, личностные, коммуникативные | ||
9 | Признак параллельности прямых | УОНМ | ФО,ИРД | Составление опорного конспекта | Презент. | Признак параллельности прямых | Знать признак параллельности прямых | Познавательные, личностные, коммуникативные | ||
10 | Параллельность прямой и плоскости | УОНМ | ФО, ИРД с сильными уч-ся | Таблица | Презент. | Признак параллельности прямой и плоскости | Знать и уметь доказывать признак параллельности прямой и плоскости | Познавательные, личностные, коммуникативные | ||
11 | Решение задач | УПЗУ | ФО, ИРД со слабыми уч-ся | Решение задач | Уметь решать задачи на доказательство параллельности прямой и плоскости | Познавательные, личностные, коммуникативные | ||||
12 | Решение задач | УПЗУ | Дифф.СР | Карточки с индивидуал. заданиями | Решение задач | Уметь решать задачи на доказательство параллельности прямой и плоскости | Познавательные, личностные, коммуникативные | |||
13 | Взаимное расположение прямых в пр-ве | УОНМ | ФО, опорный конспект | Таблица | Признак скрещивающихся прямые. | Знать определение и признак скрещивающихся прямых | Познавательные, личностные, коммуникативные | |||
14 | Взаимное расположение прямых в пространстве | УЗИМ | ФО | Чертежи | Теорема о скрещивающихся прямых | Знать теорему о скрещивающихся прямых | Познавательные, личностные, коммуникативные | |||
15 | Решение задач | УПЗУ | МД | Чертежи | Решение задач. Работа со слабыми уч-ся | Уметь решать задачи на нахождение угла между прямыми и признак скрещ. прямых | Познавательные, личностные, коммуникативные | |||
16 | Угол между двумя прямыми | УОНМ | ИРД, ФО | Чертежи | Угол между скрещ прямыми | Уметь решать задачи на нахождение угла между прямыми | Познавательные, личностные, коммуникативные | |||
17 | Угол между двумя прямыми | УПЗУ | Дифф.СР | Карточки с индивидуал. заданиями | Решение задач | Уметь решать задачи по данной теме | Познавательные, личностные, коммуникативные | |||
18 | Параллельность плоскостей | УОНМ | ФО | Презент. | Признак и определение параллельных плоскостей | Знать определение и признак параллельных плоскостей | Познавательные, личностные, коммуникативные | |||
19 | Параллельность плоскостей | Проблемный | МД | Чертежи | Свойства параллельных плоскостей | Знать и уметь доказывать свойства параллельных плоскостей | Познавательные, личностные, коммуникативные | |||
20 | Решение задач | УПЗУ | Дифф. СР | Карточки с индивидуал. заданиями | Признак и свойства параллельных плоскостей | Уметь доказывать параллельность плоскостей | Личностные | |||
21 | Тетраэдр | УОНМ | ФО | Презент. | Понятие, элементы тетраэдра | Уметь строить тетраэдр и называть его элементы | Познавательные, личностные, коммуникативные | |||
22 | Параллелепипед | УОНМ | ФО, опорный конспект | Презент. | Параллелепипед, свойства граней и диагоналей | Знать определения, свойства и уметь строить параллелепипед | Познавательные, личностные, коммуникативные | |||
23 | Задачи на построение сечений тетраэдра | УОНМ | ФО | Чертежи | Презент. | Решение задач на построение сечений | Знать принципы построения сечений и уметь их строить | Познавательные, личностные, коммуникативные | ||
24 | Задачи на построение сечений параллелепипеда | УОНМ | ФО | Чертежи | Презент. | Решение задач на построение сечений со слабыми уч-ся | Знать принципы построения сечений и уметь их строить | Познавательные, личностные, коммуникативные | ||
25 | Задачи на построение сечений | УПКЗУ | СР | Чертежи | Презент. | Решение задач на построение сечений с сильными уч-ся | Знать принципы построения сечений и уметь их строить | Познавательные, личностные, коммуникативные | ||
26 | Подготовка к контрольной работе | УОСЗ | ИРД с сильными уч-ся | Презент. | Решение задач | Уметь применять теоремы к решению задач | Регулятивные | |||
27 | Контрольная работа №1 по теме: «Параллельность прямых и плоскостей» | К | КР | Карточки с индивидуал. заданиями | УПКЗУ | Уметь применять теоремы к решению задач | Личностные | |||
Перпендикулярность прямых и плоскостей – 19 часов | ||||||||||
28 | Перпендикулярн. прямые в пространстве | УОНМ | ФО, составлен. опорного конспекта | Презент. | Две теоремы о перпендикулярн. прямых,параллельных плоскости | Знать определение и теоремы | Познавательные, личностные, коммуникативные | |||
29 | Признак перпендикулярн. прямой и плоскости | УОНМ | Лекция | Опорные конспекты | Признак перпендикулярн. прямой и плоскости | Знать признак перпендикулярности прямой и плоскости | Познавательные, личностные, коммуникативные | |||
30 | Признак перпендикулярн. прямой и плоскости | УЗИМ | ИРД с сильными уч-ся, решение задач | Чертежи | Признак перпендикулярн. прямой и плоскости | Знать доказательство признака перпендикулярности прямой и плоскости | Познавательные, личностные, коммуникативные | |||
31 | Теорема о прямой, перпенд. плоскости | УОНМ | Лекция | Презент. | Теорема о прямой, перпенд. плоскости | Знать доказательство теоремы о прямой, перпендикулярной плоскости | Познавательные, личностные, коммуникативные | |||
32 | Решение задач | УПЗУ | ИРД со слабыми уч-ся | Опорные конспекты | Решение задач по данной теме | Уметь применять теоремы к решению задач | Познавательные, личностные, коммуникативные | |||
33 | Решение задач | УПЗУ | Дифф.СР | Карточки с индивидуал. заданиями | Решение задач по данной теме | Уметь применять теоремы к решению задач | Личностные | |||
34 | Расстояние от точки до плоскости | УОНМ | ФО | Опорные конспекты | Расстояние от точки до плоскости, между параллельными прямыми, параллельными плоскостями | Знать определения расстояний между объектами | Познавательные, личностные, коммуникативные | |||
35 | Теорема о трёх перпендикулярах | УОНМ | ФО | Опорные конспекты | Доказательство теоремы о трех перпендикулярах | Уметь применять теорему о трех перпендикулярах при решении задач | Познавательные, личностные, коммуникативные | |||
36 | Теорема о трёх перпендикулярах | УЗИМ | ИРД с сильными уч-ся | Презент. | Решение задач | Уметь применять теорему о трех перпендикулярах при решении задач | Познавательные, личностные, коммуникативные | |||
37 | Угол между прямой и плоскостью | УОНМ | ФО | Опорные конспекты | Решение задач | Уметь решать задачи на нахождение угла между прямой и плоскостью | Познавательные, личностные, коммуникативные | |||
38 | Угол между прямой и плоскостью | УЗИМ | ИРД со слабыми уч-ся | Решение задач | Уметь решать задачи на нахождение угла между прямой и плоскостью | Познавательные, личностные, коммуникативные | ||||
39 | Решение задач | УПЗУ | Дифф.СР | Карточки с индивидуал. заданиями | Решение задач по данной теме | Уметь применять теоремы к решению задач | Личностные | |||
40 | Двугранный угол. | ФО | Презент. | Определение и градусная мера двугранного угла | Знать определения и свойства двугранного угла | Познавательные, личностные, коммуникативные | ||||
41 | Признак перпендикуляр. плоскостей | Проблем | ИРД с сильными уч-ся | Опорные конспекты | Признак перпендикуляр. плоскостей | Знать признак перпендикулярности двух плоскостей | Познавательные, личностные, коммуникативные | |||
42 | Признак перпендикуляр. плоскостей | УЗИМ | ИРК с сильными уч-ся | Чертежи | Признак перпендикуляр. плоскостей | Уметь доказывать признак перпендикулярности двух плоскостей | Познавательные, личностные, коммуникативные | |||
43 | Решение задач | УПЗУ | ИРД со слабыми уч-ся | Чертежи | Решение задач | Уметь решать задачи на данную тему | Познавательные, личностные, коммуникативные | |||
44 | Решение задач | УПЗУ | СР | Чертежи | Решение задач | Уметь решать задачи на данную тему | Личностные | |||
45 | Подготовка к контрольной работе | УОСЗ | ИРД | Чертежи | Презент. | Решение задач | Уметь применять теоремы к решению задач | Регулятивные | ||
46 | Контрольная работа№2 по теме: «Перпенд. прямых и плоскостей» | К | КР | КИМ | Решение задач | Демонстрируют умения и навыки по изученной теме | Личностные | |||
Многогранники – 12 часов | ||||||||||
47 | Понятие многогранника. Призма | УОНМ | ФО | Презент. | Понятие многогранника | Знать виды многогранников и определение призмы | Познавательные, личностные, коммуникативные | |||
48 | Призма | КУ | ИРД со слабыми уч-ся | Чертежи | Площадь поверхности призмы | Знать теорему о площади призмы | Познавательные, личностные, коммуникативные | |||
49 | Призма | Практикум | ИРК с сильными уч-ся | Опорные конспекты | Решение задач | Уметь решать задачи на данную тему | Познавательные, личностные, коммуникативные | |||
50 | Призма | УПКЗУ | Дифф.СР | Опорные конспекты | Решение задач | Уметь проводить сравнительный анализ, сопоставлять, рассуждать | Познавательные, личностные, коммуникативные | |||
51 | Пирамида | УОНМ | ФО | Таблица | Презен. | Пирамида | Знать определения пирамиды и ее элементов | Познавательные, личностные, коммуникативные | ||
52 | Пирамида | КУ | ИРД со слабыми уч-ся | Таблица | Правильная пирамида | Знать определение пирамиды и ее элементов | Познавательные, личностные, коммуникативные | |||
53 | Пирамида | УЗИМ | ИРК с сильными уч-ся | Опорные конспекты | Усеченная пирамида | Знать определение усеченной пирамиды и ее элементов | Познавательные, личностные, коммуникативные | |||
54 | Пирамида | УЗИМ | ИРК | Опорные конспекты | Решение задач | Уметь решать задачи на данную тему | Познавательные, личностные, коммуникативные | |||
55 | Пирамида | УПКЗУ | Дифф.СР | Чертежи | Решение задач | Уметь проводить сравнительный анализ, сопоставлять, рассуждать | Познавательные, личностные, коммуникативные | |||
56 | Правильные многогранники | ПР | ПР | Модели правильных многогранников | Симметрия в пространстве. Понятие правильного многогранника. | Знать виды правильных многогранников | Познавательные, личностные, коммуникативные | |||
57 | Подготовка к контрольной работе | УОСЗ | ИРД | Чертежи | Презент. | Решение задач | Уметь применять теоремы к решению задач | Регулятивные | ||
58 | Контрольная работа №3 по теме: «Многогранники» | К | КР | Диффер. задания | Демонстрируют умения и навыки по изученной теме | Познавательные, личностные, коммуникативные | ||||
Векторы в пространстве – 8 часов | ||||||||||
59 | Понятие вектора в пространстве | УОНМ | ФО | Таблица | Понятие вектора. Равенство векторов | Уметь проводить сравнительный анализ, сопоставлять, рассуждать | Познавательные, личностные, коммуникативные | |||
60 | Сложение и вычитание векторов | УОНМ | ИРД со слабыми уч-ся | Презен. | Сложение и вычитание векторов | Уметь решать задачи на сложение и вычитание векторов | Познавательные, личностные, коммуникативные | |||
61 | Сложение и вычитание векторов | УЗИМ | СР | Дифф. задания | Решение задач | Уметь решать задачи на сложение и вычитание | Познавательные, личностные, коммуникативные | |||
62 | Умножение вектора на число | УОНМ | ИРД | Презен. | Умножение вектора на число | Уметь решать задачи на умножение вектора на число | Познавательные, личностные, коммуникативные | |||
63 | Компланарные вектора | УОНМ | ИРД с сильными уч-ся | Презен. | Компланарные вектора. Правило параллелепипеда | Знать определение. Уметь решать задачи на нахождение компланарных векторов | Познавательные, личностные, коммуникативные | |||
64 | Компланарные вектора | УЗИМ | ИРК со слабыми уч-ся | Таблица | Разложение вектора по трем некомпланарным векторам | Знать доказательство теоремы | Познавательные, личностные, коммуникативные | |||
65 | Подготовка к контрольной работе | УОСЗ | ИРД | Чертежи | Презент. | Решение задач | Уметь применять теоремы к решению задач | Регулятивные | ||
66 | Контрольная работа №4 по теме: «Векторы в пространстве» | К | КР | Чертежи | Решение задач | Демонстрируют умения и навыки по изученной теме | Познавательные, личностные, коммуникативные | |||
67 | Итоговое повторение | УОСЗ | ИРД со слабыми уч-ся | Чертежи | Решение задач | Познавательные, личностные, коммуникативные | ||||
68 | Итоговое повторение | УОСЗ | ИРД с сильными уч-ся | Чертежи | Решение задач | Демонстрируют умения и навыки по изучению курса 10 класса | Познавательные, личностные, коммуникативные | |||
69 | Итоговое повторение | УОСЗ | Дифф. СР | Чертежи | Решение задач | Демонстрируют умения и навыки по изучению курса 10 класса | Познавательные, личностные, коммуникативные | |||
70 | Итоговый урок | УОСЗ |
***УУД формируемые на уроке а) Коммуникативные (общение и взаимодействие с партнерами по совместной деятельности; учатся действовать с учетом позиции другого; регулируют собственную деятельность посредством речевых действий; придерживаются морально-этических и психологических принципов общения и сотрудничества)
б) Познавательные (умеют выбирать смысловые единицы текста; выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи; умеют заменять термины определениями; умеют выводить следствия из имеющихся в условиях задач данных; выделяют объекты и процессы с точки зрения целого и частей; анализируют условия и требования задачи; выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задач; проводят анализ способов решения задач с точки зрения их рациональности; выделяют и формулируют познавательную цель; осуществляют поиск и выделения необходимой информации.
в) Регулятивные (уметь оценить достигнутый результат; оценивать качество и уровень усвоения; принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учетных действий, регулируют процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи)
г) Личностные (уважение личности и ее достоинства; чувство гордости; переживание стыда и вины при нарушении моральных норм; умение конструктивно разрешать конфликты; готовность к выполнению прав и обязанностей ученика; устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива).
№ | Тема |
1 | Контрольная работа№1 по теме «Параллельность прямых и плоскостей» Цель- выявление знаний учащихся; проверка усвоения ими изученной темы |
2 | Контрольная работа №2 по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей» Цель – выявление знаний учащихся; проверка усвоения ими изученной темы |
3 | Контрольная работа №3 по теме «Многогранники» Цель – выявление знаний учащихся; проверка усвоения ими изученной темы |
4 | Контрольная работа№4 по теме: «Векторы в пространстве» Цель – выявление знаний учащихся; проверка усвоения ими изученной темы |
ПЕРЕЧЕНЬ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ РАБОТ
№ | Модуль | Количество СР |
1 | Введение | 1 |
2 | Параллельность прямых и плоскостей | 2 |
3 | Перпендикулярность прямых и плоскостей | 2 |
4 | Многогранники | 2 |
5 | Векторы в пространстве | 2 |
6 | Повторение | 1 |
Итого | 10 |
Календарно-тематическое планирование по геометрии на 2012-2013 учебный год
(Учитель: ОРЛОВА С.Г.)
КЛАСС: 10
КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ:
-на учебный год:68
-в неделю:2
ПЛАНОВЫХ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ:
1-ое полугодие: 1
2-ое полугодие: 3
Всего: 4
Учебник: Геометрия 10-11, Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов и др., М., Просвещение, 2012.
Дополнительная литература:
- Зив Б.Г., Мейлер В.М. Дидактические материалы по геометрии для 10 кл. – М.: Просвещение, 2011.
- Научно-теоретический и методический журнал «Математика в школе»
- Еженедельное учебно-методическое приложение к газете «Первое сентября» Математика
- Ковалева Г.И, Мазурова Н.И. геометрия. 10-11 классы: тесты для текущего и обобщающего контроля. – Волгоград: Учитель, 2010.
- Единый государственный экзамен 2011-2012. математика. Учебно-тренировочные материалы для подготовки учащихся / ФИПИ-М.:Интеллект-Цент, 2011-2012.
- Б.Г. Зив, В.М. Мейлер, А.П. Баханский. Задачи по геометрии для 7 – 11 классов. – М.: Просвещение, 2011.
- С.М. Саакян, В.Ф. Бутузов. Изучение геометрии в 10 – 11 классах: Методические рекомендации к учебнику. Книга для учителя. – М.: Просвещение, 2011.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование для 2 класса УМК М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко. Н.Н. Трубаневой «Английский с удовольствием Enjoy English» для 2 класса, Титул 2012
Материал содержит календарно-тематическое планирование для 2 класса новой версии учебника М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко. Н.Н. Трубаневой «Английский с удовольствием Enjoy English» для 2 класса...
Календарно - тематическое планирование 5-6 класс и план мастер - класса по Городецкой росписи
Календарно м- тематическое планирование 5,6,7 класс, технология, девочки....
Календарно-тематическое планирование для 9 классов. О.В.Афанасьева, И.В.Михеева "Английский язык 9 класс".
Календарно-тематический план для 9 классов по программе О.В.Афанасьева, И.В.Михеева "Английский язык 9 класс" на 2012 - 2013 уч. г.г....
Календарно-тематическое планирование. Геометрия 7 класс. Базовый учебник Геометрия 7-9 класс.Авторы : Атанасян Л.С. и др.
Календарно-тематическое планирование. Геометрия 7 класс. Базовый учебник Атанасян Л.С. и др. Геометрия 7-9 класс....
Календарно-тематическое планирование. Геометрия 8 класс. Базовый учебник Геометрия 7-9 класс.Авторы : Атанасян Л.С. и др.
Календарно-тематическое планирование. Геометрия 8 класс. Базовый учебник Геометрия 7-9 класс.Авторы : Атанасян Л.С. и др....
Календарно-тематическое планирование. Геометрия 9 класс. Базовый учебник Геометрия 7-9 класс.Авторы : Атанасян Л.С. и др.
Календарно-тематическое планирование. Геометрия 9 класс. Базовый учебник Геометрия 7-9 класс.Авторы : Атанасян Л.С. и др....
Календарно-тематическое планирование. Геометрия 10 класс. Базовый учебник Геометрия 10-11 класс.Авторы : Атанасян Л.С. и др.
Календарно-тематическое планирование. Геометрия 10 класс. Базовый учебник Геометрия 10-11 класс.Авторы : Атанасян Л.С. и др....