Урок по геометрии в 7 классе
рабочая программа по геометрии (7 класс) по теме
Урок по геометрии в 7 классе на тему "Сумма углов треугольника"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_matematiki.docx | 16.2 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАН – КОНСПЕКТ УРОКА
Сумма углов треугольника
- Тренина Елена Владимировна
- МБОУ « СОШ №15» г. Гусь – Хрустальный
- Учитель
- Математика
- 7 класс
- Тема : « Сумма углов треугольника» Урок №1
- Геометрия 7 – 9 Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б.Кадомцев, Э.Г.Позняк, И.И.Юдина
- Цель урока: организация деятельности учащихся по изучению и первичному закреплению материала по теме: « Сумма углов треугольника»
- Учебные задачи, направленные на развитие учащихся:
- В личностном направлении: умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, умение отличать гипотезу от факта; умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности.
- В метапредметном направлении: умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки, умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками, умение устанавливать причинно – следственные связи, строить логическое рассуждение и выводы.
- В предметном направлении: умение работать с геометрическим текстом, точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи; умение проводить доказательства математических утверждений, умение применять изученные понятия для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин с использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора, компьютера.
- Тип урока: урок открытия нового знания
- Формы работы учащихся: практическая работа с моделями в парах, индивидуальная, фронтальная
- Необходимое техническое оборудование: проектор , экран, ноутбук
Технологическая карта урока
№ | Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Предметные учебные действия | УУД ( личностные, метапредметные) | ЭОР | Время (мин) |
1 | мотивационный | Организует мотивацию по данной теме в технологии РКМЧП с помощью приёмов : « Корзина идей» и « Ключевые слова» | Взаимодействуют с учителем во фронтальном режиме: выполняют предложенные задания, формулируют суждения по заданной теме | Личностные: умение, ясно, точно грамотно излагать свои мысли Метапредметные: Формулирование познавательной цели, построение речевого высказывания, рассуждение | 5 мин | ||
2 | Осмысление учебных задач | Организует практическую работу по осмыслению пройденного ч/з работу с фактическими знаниями( предлагает выполнить практическую работу по построению треугольника по трём углам) | Выполняют построения, следуя инструкции учителя, совершенствуют навыки работы с инструментами | Изображают треугольники с помощью чертёжных инструментов, описывают свойства геометрических фигур, используя эксперимент | Регулятивные и познавательные общеучебные | През- я | 10 мин |
3 | Открытие нового знания | Предлагает работу с текстом учебника ( стр 70) в технологии РКМЧП. Приём: чтение с пометкой на полях, по результатам работы помогает понять непонятное | Работают с текстом учебника, выделяют существенную информацию из текста, понимают смысл прочитанного и услышанного, продуктивно взаимодействуют с одноклассниками, осуществляют самоконтроль | Строят логическую цепочку рассуждений, решают задачи на нахождение углов треугольника | Регулятивные Познавательные логические( доказательство), коммуникативные | 18мин | |
4 | Рефлексия | Организует рефлексию по типу рука успеха Предлагает оценить эмоциональное состояние, определить уровень своих достижений, предлагает разноуровневое домашнее задание | Заполняют рефлексивный дневник, приходят к общему мнению в совместной деятельности, оценивают уровень своего эмоционального состояния | Личностные: установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и её результатом, развитие навыков сотрудничества с учителем и сверстниками | 5 мин | ||
5 | Домашнее задание | Объясняет сущность домашнего задания П.30 стр 70, № 224, 227, 230 | Записывают домашнее задание в дневниках | 2 мин |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока по геометрии 8 класс: "Подобные треугольники. Отношение подобных треугольников."
В работе дан развернутый конспект урока геометрии в 8 классе по теме: "Подобные треугольники. Отношение подобных треугольников"....
Презентация урока по геометрии 8 класс "Осевая симметрия"
Разработка урока по геометрии в 8 классе по теме: " Осевая симметрия" с теорией и примерами....
Урок по геометрии 8 класс
Обобщающий урок геометрии в 8-м классе по теме: "Четырехугольники"...
коспект урока по геометрии 9 класс
Здесь представлен урок по геометрии в 9 классе "Длина окружности". Урок усвоения новых знаний, предложены карточки с дифференцированными заданиями....
Урок по геометрии, 9 класс. Тема урока: «Движение. Решение задач».
Материал относится к преподаванию математики. Урок по геометрии 9 класс по учебнику Атанасян Л.С. по теме "Движение". Тип урока:совершенствования умений и навыков. Форма урока: групповая с...
Открытый урок по геометрии 9 класс "Геометрия и Марсельеза"
Урок тематического контроля с элементами Интеллектуальной игры...
Технологическая карта урока Тема урока: «Конус». Геометрия, 11 класс.
Тип урока: изучение нового материала....