календарно-тематическое планирование уроков геометрии в 8 классе
календарно-тематическое планирование по геометрии (8 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование уроков геометрии в 8 классе к учебнику Атанасяна (2 часа в неделю, 68 часов в год)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
geometriya_8_kl..doc | 102.5 КБ |
Предварительный просмотр:
№ урока | Кол-во часов | Дата | Содержание материала | Методы обучения | Планируемые результаты | Приме- чание | ||||||
Повторение – 2 ч | ||||||||||||
1 | 1 | Решение задач по теме: «Треугольники» | ЧП | Вспомнить применение теории к решению задач | ||||||||
2 | 1 | Решение задач по теме: «Параллельные прямые» | ЧП | |||||||||
Глава 5: «Четырехугольники» - 14 ч Цель: дать учащимся систематические сведения о четырехугольниках и их свойствах, сформировать представление о фигурах, симметричных относительно точки или прямой. | ||||||||||||
3-4 | 2 | Многоугольники. | ЧП | Усвоение понятий «мн-к, выпуклый мн-к».Усвоение формулы суммы углов выпуклого n-ка, умение применять ее к решению задач | ||||||||
5-6 | 2 | Параллелограмм | ОИ | Усвоение понятия, свойств пар-ма. Умение применять их к решению задач | ||||||||
7-8 | 2 | Признаки параллелограмма. | Усвоение признаков пар-ма. Умение применять их к решению задач | |||||||||
9-10 | 2 | Трапеция. | Усвоение понятия, видов трапеции. Умение применять знания к решению задач | |||||||||
11 | 1 | Прямоугольник. | ЧП | Закрепление понятия. Усвоение свойства и признака пр-ка. Умение применять знания к решению задач | ||||||||
12 | 1 | Ромб | ОИ | Усвоение понятия и свойства ромба. Умение применять знания к решению задач | ||||||||
13. | 1 | Квадрат. | ЧП | Усвоение понятия и свойств квадрата. Умение применять знания к решению задач | ||||||||
14 | 1 | Осевая и центральная симметрия. | ОИ | Усвоение понятий. | ||||||||
15 | 1 | Решение задач. | ЧП | Умения применять знания к решению задач | ||||||||
16 | 1 | Контрольная работа №1 «Четырехугольники» | ||||||||||
Глава 6: «Площадь» - 14 ч Цель: сформировать у учащихся понятие площади многоугольника, развить умение вычислять площади фигур, применяя изученные свойства и формулы, применять теорему Пифагора. | ||||||||||||
17 | 1 | Понятие площади многоугольника. Площадь квадрата. | ЧП | Усвоение понятия, свойства площадей. Закрепление формулы. Умение применять знания к решению задач | ||||||||
18 | 1 | Площадь прямоугольника. | ЧП | Закрепление формулы площади пр-ка. Умение применять ее к решению задач | ||||||||
19-20 | 2 | Площадь параллелограмма. | ОИ | Усвоение формул и умение применять их к решению задач | ||||||||
21-22 | 2 | Площадь треугольника. | ОИ | |||||||||
23-24 | 2 | Площадь трапеции. | ОИ | |||||||||
25-27 | 3 | Теорема Пифагора. | ОИ | |||||||||
28 | 1 | Теорема, обратная теореме Пифагора. | ОИ | |||||||||
29 | 1 | Решение задач. | ЧП | Умения применять знания к решению задач | ||||||||
30 | 1 | Контрольная работа №2 «Площадь» | ||||||||||
Глава 7: «Подобные треугольники» - 19 ч Цель: сформировать понятие подобных треугольников, выработать умение применять признаки подобных треугольников, сформировать аппарат решения прямоугольных треугольников. | ||||||||||||
31 | 1 | Пропорциональные отрезки. | ОИ | Усвоение понятия, умение находить отношение отрезков | ||||||||
32 | 1 | Определение подобных треугольников. | ОИ | Усвоение понятий «сходст-е стороны, коэф-т подобия», определения подобных треугольников. | ||||||||
33 | 1 | 1 признак подобия треугольников. | ОИ | Усвоение признаков, умение применять их к решению задач | ||||||||
34-35 | 2 | 2 признак подобия треугольников. | ОИ | |||||||||
36 | 1 | 3 признак подобия треугольников | ОИ | |||||||||
37 | 1 | Решение задач. | Умения применять знания к решению задач | |||||||||
38 | 1 | Контрольная работа №3 «Признаки подобия» | ||||||||||
39-40 | 2 | Средняя линия треугольника. | ОИ, ЧП | Усвоение понятия, теоремы о средней линии. Умения применять знания к решению задач | ||||||||
41-42 | 2 | Пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике. | ОИ | Усвоение понятия «среднее пропорциональное». Утверждений о пропорц-х отрезках | ||||||||
43 | 1 | Задачи на построение. | ОИ | Знакомство с методом подобия | ||||||||
44 | 1 | Подобие произвольных фигур. | ОИ | Усвоение понятий темы | ||||||||
45-46 | 2 | Синус, косинус, тангенс острого угла в прямоугольном треугольнике. | ОИ | Усвоение понятий темы. Основного триг-го тождества. Умение находить значение функций углов . | ||||||||
47 | 1 | Значение синуса, косинуса, тангенса для углов 300, 450, 600 | ОИ | Знание значений триг-х функций для углов | ||||||||
48 | 1 | Решение задач. | ЧП | Умения применять знания к решению задач | ||||||||
49 | 1 | Контрольная работа № 4 «Применение подобия» | ||||||||||
Глава 8: «Окружность» - 17 ч Цель: дать учащимся систематизированные сведения об окружности и ее свойствах, вписанной и описанной окружностях. | ||||||||||||
50 | 1 | Взаимное расположение прямой и окружности. | ЧП | Усвоение взаимного расположения в зависимости от радиуса и расстояния | ||||||||
51-52 | 2 | Касательная к окружности. | ОИ | Усвоение понятия и свойства касательной к окружности и обратного к нему утверждения. | ||||||||
53-54 | 2 | Градусная мера дуги окружности. | ОИ | Усвоение понятий темы | ||||||||
55-56 | 2 | Теорема о вписанном угле. | ОИ | Усвоение понятий и теоремы о вписанном угле, следствий из нее, теоремы о произведении отрезков пересекающихся хорд | ||||||||
57-58 | 2 | Свойства биссектрисы угла и серединного перпендикуляра. | ОИ | Усвоение свойств и умение применять их к решению задач | ||||||||
59 | 1 | Теорема о пересечении высот треугольника. | ОИ | Усвоение теоремы и умение применять ее к решению задач | ||||||||
60-61 | 2 | Вписанная окружность. | ЧП | Усвоение понятий темы, свойств и умение применять их к решению задач | ||||||||
62-63 | 2 | Описанная окружность. | ЧП | Усвоение понятий темы, свойств и умение применять их к решению задач | ||||||||
64-65 | 2 | Решение задач. | Умения применять знания к решению задач | |||||||||
66 | 1 | Контрольная работа № 5 «Окружность» | ||||||||||
Повторение – 2ч | ||||||||||||
67 | 1 | Площади фигур | ЧП | Закрепление формул площадей и умение применять их к решению задач | ||||||||
68 | 1 | Признаки подобия треугольников | ЧП | Закрепление признаков и понятий темы, умение применять их к решению задач |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое плани рование по геометрии 7 класс, учебник Л.С.Атанасяна, В.Ф.Бутузова и др.(2 часа в неделю)
Календарно-тематическое планирование по геометрии: 7 класс к учебнику Л.С.Атанасяна, В.Ф.Бутузова и др. (2 часа в неделю, 70 часов в год)...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое планирование уроков геометрии 11 класс
Тематическое планирование составлено к УМК Л.С.Атанасян и др. «Геометрия, 10-11», М. «Просвещение», 2009 год на основе федерального компонента Государственного стандарта общего образования с уче...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...
Календарно-тематический поурочное планирование География 5 -6 класс
Календарно-тематический поурочный план ирование География 5 -6 класс УМК "Сферы".Характеристика основных видов деятельности ученика Количество часов текущего контроля...