Рекомендация по организации интерактивной настенной карты
учебно-методическое пособие по географии
Рекомендация содержит информацию по организации интерактивной настенной карте в классе на любую тему, напримев "Природные памятники ЮНЕСКО в России", то есть дана пошаговая инструкция для организации интерактивного учебного пособия.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 29.65 КБ |
Предварительный просмотр:
Инструкция по организации интерактивной настенной карты
этапы | ресурсы | Возможные варианты |
1. П Р И О Б Р Е Т Е Н И Е | основа для интерактива – деревянная настенная карта России | https://wildberries.ru/catalog/169891128/detail.aspx |
геометки | https://wildberries.ru/catalog/149966587/detail.aspx | |
скотч декоративный ASMAR акриловые краски | https://wildberries.ru/catalog/193816651/detail.aspx | |
скотч двухсторонний. 6мм х 50 метров UltraFix | https://wildberries.ru/catalog/15361562/detail.aspx | |
доска для заметок на стену 2 шт UG HOME | https://wildberries.ru/catalog/84887222/detail.aspx | |
2. П О И С К И С И С Т М А Т И З А Ц И Я | информация | Сайты интернета, литература Видеохостинги: - YouTube - RUTUBE - vk.com - uchebnik.mos.ru |
текст | ||
изображения (картинки, фотографии) | ||
видеосюжеты | ||
составление текста по плану | Творческий процесс | |
создание видеоролика: Шаг 1: запись текста на диктофон, мы его перевод в формат Mp3; Шаг 2: загрузка видеороликов в телефонную программу CapCut; Шаг 3: загрузка звука в телефонную программу CapCut; Шаг 4: удаление звука с видеоролика Шаг 5: наложение на видеоролик аудио текста Шаг 6: склейка фрагментов видео Шаг 7: обрезка видео под нужные фрагменты Шаг 8: добавление для более приятного просмотра переходов между кадрами (в основном это было затемнение), Шаг 9: выравнивание видеоролика по времени Шаг 10: Просмотр и сохранение | CapCut бесплатный видеоредактор с разнообразием фильтров | |
3. Г Е Н Е Р И Р О В А Н И Е QR- К О Д О В | Шаг 1: выберите платформу для видео. Шаг 2: загрузите видео и убедитесь, что оно установлено на «публичное» или «доступно всем по ссылке». Шаг 3: получите URL-адрес видео. например, на YouTube нужно нажать кнопку «поделиться» под видео и скопировать предоставленную ссылку. Шаг 4: с помощью сервиса Pageloot , сгенерировали QR-коды Шаг 5: протестируйте QR-код. Используйте камеру смартфона или специализированное приложение для сканирования QR-кодов, чтобы отсканировать код и убедиться, что он направляет на правильную ссылку видео. Шаг 6: поделитесь QR-кодом. Шаг 7: распечатка Шаг 8: ламинирование QR-кодов | сервис Pageloot Сайт https://t.me/Geoguide_1056 Офисная бумага формата А4 Принтер Ближайший копировальный центр |
4. М О Н Т И Р О В К А | Шаг 1: с помощь двойного скотча по инструкции монтируем на стену карту Шаг 2: на уроках труда лобзиком выпиливаем недостающих элементов к карте и также монтируем. Шаг 3: разукрашиваем геометки в 12 разных цветов акриловыми красками или декоративным скотчем и монтируем на карту двойным скотчем Шаг 4: рядом с картой размещаем её легенду: фетровую настенную доску для QR-кодов Шаг 5: размещаем на доску QR-коды видеороликов в соответствии с цветом геометок на карте Шаг 6: при наведении сканера QR-кодов попадаем в Telegram-канал «Геогид» и приятного знакомства с природным памятником ЮНЕСКО в России. | https://wildberries.ru/catalog/169891128/detail.aspx https://wildberries.ru/catalog/149966587/detail.aspx https://wildberries.ru/catalog/193816651/detail.aspx https://wildberries.ru/catalog/41304548/detail.aspx https://wildberries.ru/catalog/84887222/detail.aspx https://play.google.com/store/apps/details?id=com.gamma.scan |
Интерактивная карта готова!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/17/picture-146428-1353162690.jpg)
Организация интерактивной деятельности в процессе духовно-нравственного воспитания учащихся
Статья содержит разработку урока по этике "Жизненные ценности и поведение"...
![](/sites/default/files/pictures/2022/07/07/picture-117156-1657195820.jpg)
Управление классом при организации интерактивного общения на уроках иностранного языка
создание эффективной схемы управления классом во время урока при создании ситуаций интерактивного общения...
Приёмы организации интерактивного чтения на старшей ступени обучения английскому языку.
Статья о применении некоторых приёмов интерактивного чтения на уроках английского языка....
![](/sites/default/files/pictures/2013/12/06/picture-361796-1386335493.jpg)
Организация интерактивного чтения через применение технологии РКМЧП (Развитие критического мышления через чтение и письмо).
Критическое мышление – это точка опоры, естественный способ взаимодействия с идеями и информацией. Ученики должны научиться рассматривать информацию с разных точек зрения, делать выводы относительно е...
![](/sites/default/files/pictures/2014/06/12/picture-406672-1402547068.jpg)
Приёмы организации интерактивного чтения на уроках английского языка.
В данной статье речь идет об обучении чтению на старшей ступени обучения....
![](/sites/default/files/pictures/2021/11/03/picture-456999-1635951408.jpg)
«Игровые технологии на уроках биологии как одна из форм организации интерактивного обучения»
Классификация и практическое применение игровых технологий на примере урока биологии....
![](/sites/default/files/pictures/2025/01/28/picture-160074-1738082566.jpg)
Модель организации интерактивного взаимодействия всех субъектов образовательно-воспитательного процесса
Описание варианта организации модели интерактивного взаимодействия субъектов образовательного процесса....