Интегрированный урок по географии и математике в 9 классе
план-конспект урока по географии (9 класс)
Технологическая карта урока в 9 классе
Предметы: география, математика
Тема каждого урока: Машиностроение. Свойства функции, таблицы.
Тема урока: Определение главных центров машиностроения, их количественное и качественное сравнение.
Цель урока:
География: особенности и значения, состав машиностроения
Математика: закрепить свойства функций (построение графиков). Уметь заполнять таблицы данных.
Формирование УУД:
Предметные:
- умение самостоятельно находить нужную информацию;
- умение применять полученную информацию и логические функции в таблице;
- умение табулировать функцию и строить ее график
Метапредметные:
- строить понятные высказывания;
- закрепить умение сравнивать, анализировать, делать выводы ;
- презентовать подготовленную информацию.
Личностные:
- развитие навыков сотрудничества с учителем и сверстниками в разных учебных ситуациях;
- развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
Тип урока: интегрированный
Оборудование/ресурсное обеспечение урока: компьютер, мультимедийный проектор, доска, экран, презентация.
Этапы урока | Содержание этапа | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД |
Мотивация к учебной деятельности (Организационный момент ) - 1 мин | Проверка подготовленности учащихся к работе. Организация внимания обучающихся | Здравствуйте, ребята! Начинаем урок. У вас всё готово к уроку? Я желаю вам чтобы вы были старательными, активными и внимательными. | Приветствуют учителя, проверяют наличие учебного материала на столах, организует свое рабочее место | Регулятивные: контроль за состоянием рабочего места. Личностные: Настрой на работу, уважение к окружающим |
Актуализация знаний и формулирование темы и целей урока - 2-3 мин | Игра "Телекомментатор" Работа с фотографиями | Посмотрите материал на рабочем столе С данными, рассмотрите их и определите тему урока.
Определите значение машиностроения | Рассматривают раздаточный материал и определяют тему урока
Учащиеся определяют значение машиностроения | Познавательные: перерабатывают полученную информацию, делают выводы. Регулятивные: -развитие умения формулировать тему и цель урока Коммуникативные: -оформляют свои мысли в устной речи, - умение слушать собеседника, умение аргументировать свое мнение, Личностные: развитие логического мышления, |
Усвоение новых знаний 10-15 | Работа с текстом учебника
Работа с дополнительным материалом | Откройте учебник стр 32 -33 параграф 7 Атлас стр 18 - 19
Найдите основные центры машиностроения России и обозначьте их в КК.
Рассмотрите более подробно основную отрасль машиностроения - авиастроение. Перед вами текст и ваша задача определить идет рост или спад производства вертолетов. | Работа с текстом учебника и в КК
Работают с дополнительным материалом | Познавательные: Извлечение необходимой информации из прочитанного текста. Регулятивные: планирование своей деятельности для решения поставленной задачи, контроль полученного результата, коррекция полученного результата Личностные: развитие внимания, зрительной и слуховой памяти, возможность самостоятельно осуществлять деятельность обучения Коммуникативные: Высказывают свою точку зрения, слушают других, развитие диалогической речи. |
Практическая работа 10 мин
| Беседа
Физкультминутка
Работа с текстом и таблицей | Чтобы обрабатывать большое количество информации, необходимо представить ее в удобной форме.
Организация физкультурной разминки
Вспомним правила работы с таблицами Анализируют таблицу
Сделать вывод по полученной таблице | Определяют в какой форме
Учащиеся работают индивидуально с таблицей
Учащиеся фиксируют ответ в тетради. | Регулятивные: выполнять учебные задания в соответствии с целью;
Личностные: Признание ценности здоровья, своего и других людей, оптимизм в восприятии мира
Коммуникативные: уметь строить монологическое высказывание; строить высказывание в соответствии с коммуникативной задачей |
Закрепление полученных знаний 10 мин | Установить степень усвоения темы по двум предметам. | Из полученных результатов таблицы построить график используя три цвета (синий-выручка, зеленый-себестоимость, красный - выпуск).
Сделать вывод по графику | Выполняют работу в группах Учащиеся фиксируют ответ в тетради. | Регулятивные: умения выполнять задание в соответствии с целью, оценивать достигнутые результаты. Коммуникативные умение выполнять учебные задания в группе. Предметные знание понятий и терминов по изученной теме; знание (понимание) значения машиностроения, электронных таблиц и свойств функции. |
Итоги урока 2 мин | Подведение итогов с использованием приема «Интеллект-карта». Объявление оценок. | Учитель поясняет правила составления «Интеллект-карты».
Благодарит ребят за сотрудничество на уроке. | Учащиеся высказываются о знаниях, полученных на уроке, о навыках, сформированных на уроке. Совместно с учителем составляют «интеллект-карту». Выставление оценок в журнал и дневники. | Регулятивные: Оценка (выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено) Коммуникативные: уметь строить монологическое высказывание; строить высказывание в соответствии с коммуникативной задачей |
Домашнее задание 1 мин | Объясняет домашнее задание: -базовый уровень -повышенный уровень | Записывают домашнее задание | Личностные: формирование навыков самоорганизации - формирование навыков письма | |
Рефлексия 2 мин | Учитель предлагает оценить эмоциональный настрой в виде графика | Ученики делятся собственными впечатлениями от урока. Рассказывают о своём эмоциональном настрое. График на доске | Регулятивные: Оценка (осознание качества и уровня усвоения) Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности |
Приложение 1
Ход урока:
- Мотивация к учебной деятельности (Организационный момент ) (слайд 1)
- Здравствуйте, ребята! Начинаем урок. У вас всё готово к уроку?
Я желаю вам чтобы вы были старательными, активными и внимательными.
- Актуализация знаний и формулирование темы и целей урока (слайд 2, 3)
- Игра "Телекомментатор": учащиеся получают задание на раздаточных материалах "Телекомментатор" с фотографиями объектов различных отраслей машиностроения: автомобили, суда, самолеты, поезда, приборы, трактора, комбайны, турбины и т.д. В процессе просмотра фотографий они должны назвать и прокомментировать отрасль машиностроения: автомобилестроение, судостроение, приборостроение, сельскохозяйственное машиностроение, авиастроение, железнодорожное машиностроение, оборудование для шахт и электростанций.
- Учащиеся определяют значение машиностроения (обеспечение народного хозяйства новыми современными машинами).
- Усвоение новых знаний (4)
Работа с текстом учебника параграф 7 стр 32-33.
- Найдите основные центры машиностроения России и отметьте их в КК.
Районы машиностроения нашей страны различаются по уровню и особенностях развития. Особенно сильно различается уровень развитости машиностроения в западной и восточной частях Российской Федерации. В Европейской России машиностроительные заводы появились намного раньше, сейчас машиностроение западной части России даёт 90 % продукции. Возникновение машиностроения в Азии и на Дальнем Востоке было связано с эвакуацией заводов во время Великой Отечественной войны. Впоследствии здесь были построены новые производства.
Также по уровню развития различаются и отдельные районы России. 35 % продукции даёт Центральный район, по 20 % — Урал и Поволжье.
Различается и специализация машиностроения отдельных районов.
Европейский Север. Здесь производится в основном оборудование для целлюлозно-бумажной промышленности, лесозаготовительные тракторы, морские суда. Предприятия ориентируются в основном на потребителя. Производственной базой являются металлургические предприятия.
Европейский Северо-Запад. Здесь развиты следующие отрасли: энергетическая, электротехническая, судостроение, приборостроение, автомобилестроение. Для района характерны выгодное экономико-географическое положение, хорошее развитие транспортных путей. Предприятия в основном ориентируются на потребителя и квалифицированные кадры.
Рис. 1. География машиностроения РФ
Центральная Россия. Развивается целый спектр отраслей машиностроения: автомобилестроение, станкостроение, приборостроение, тяжёлое, электротехническое, тракторное, сельскохозяйственное, энергетическое машиностроение. Для предприятий характерен комплекс факторов размещения производства. Связано это с выгодным ЭГП, развитой транспортной сетью, концентрацией основной части потребителей, наличием научных центров, развитой металлургии и квалифицированных кадров.
Поволжье и Европейский Юг. Здесь выпускают автомобили, тракторы, сельскохозяйственную технику, приборы, электротехнику, машины для химической и нефтяной промышленности. В перспективах — развитие наиболее сложных, наукоёмких отраслей машиностроительного комплекса.
Урал. Для района характерно тяжёлое, энергетическое, транспортное, химическое и нефтяное, дорожно-строительное, тракторное машиностроение. Производство основывается на мощной металлургии, развитых промышленности и науке, а также на квалифицированных кадрах.
Сибирь и Дальний Восток. Район специализируется на электротехническом, тракторном и сельскохозяйственном машиностроении, а также судостроении. Здесь же развиваются некоторые отдельные производства тяжёлого, энергетического и химического машиностроения.
- Рассмотрим более подробно основную отрасль машиностроения - авиастроение.
-Возьмем для примера УУАЗ (выступает с докладом Денис)
Перед вами текст ваша задача определить в нашем городе идет рост или спад производства вертолетов.
УУАЗ
Улан-Удэнский авиационный завод (У-УАЗ)- единственное в России предприятие, выпускающее как самолёты, так и вертолёты. За свою 75-летнюю историю существования завод изготовил более 9 тысяч летательных аппаратов. Сегодня продукция Улан-Удэнского авиационного завода поставляется государственным и коммерческим заказчикам России и других государств мира, успешно эксплуатируется в более чем 40 странах Европы, Азии, Африки, Южной Америки, Австралии и Океании
Сегодня У-УАЗ производит вертолеты серии Ми-8/17 разработки Московского вертолетного завода имени М.Л. Миля: гражданские модели серии Ми-8АМТ и Ми-171, военные Ми-8АМТШ и Ми-171Ш.
На сегодня У-УАЗ является современным высокотехнологичным предприятием, которое выпускает около 100 вертолётов типа Ми-8/17 в год, активно модернизирует производство и инвестирует в социальные проекты. У-УАЗ - градообразующее предприятие, от работы которого зависит социально-экономическое развитие города и республики. В 2013 году сумма налогов, уплаченных предприятием в бюджеты разных уровней, составила около 4 млрд рублей. Сумма платежей в консолидированный бюджет Республики Бурятия увеличилась по сравнению с 2012 годом более чем на 1,5 млрд. рублей и составила приблизительно 2,7 млрд. рублей. На заводе сегодня трудятся около 7 тысячи человек. У-УАЗ смог выстоять в трудные годы кризиса и увеличить объёмы производства. Именно за такими предприятиями будущее нашей страны, её благополучие и сила. Выручка от продаж за 2017 год составила 22980422р, при этом себестоимость продаж 17752778р. В 2018 году выручка от продаж составила 24694548р, при этом себестоимость составила 19797267р.
- Практическая работа
- Беседа «Чтобы обрабатывать большое количество информации, необходимо представить ее в удобной форме. Таблица – это наиболее удачный вид расположения информации. С таблицами мы знакомились в 7-8м классе, когда рассматривали информационные модели. Там же, выполняя практические работы, мы использовали возможности работы с таблицей».
-Но перед тем как начать, нам практическую задачу сделаем физминутку.
Физкультминутка
- Сейчас из текста вам нужно выбрать необходимую информацию и занести данные в таблицу. У Вас на столе есть лист с информацией «УУАЗ». Откройте его и занесите данные в таблицу. (заносят данные).
Таблица 1:
Наименование показателя | Год | |
2017 | 2018 | |
Выпускаемая продукция(название и количество) |
|
|
Выручка |
|
|
Себестоимость продаж |
|
|
- Сравним ваши таблицы с таблицей на экране.
Таблица 2:
Наименование показателя | Год | |
2017 | 2018 | |
Выпускаемая продукция (название и количество) | Ми-8/17 Ми-8АМТ и Ми-171, военные Ми-8АМТШ и Ми-171Ш. | |
Выручка | 22 980 422 | 24 694 548 |
Себестоимость продаж | 17 552 778 | 19 797 267 |
- По полученным данным в тетради сделайте краткий вывод. (один ученик читает вывод)
- Закрепление полученных знаний
Сейчас мы вспомним основные свойства функции, график функции. Повторим, обобщим и приведём в систему знания. Мы попробуем объединить и закрепить знания, полученные на уроках географии и математики.
- Что такое функция?
- Что такое график?
- Сколько осей у графика и как они называются?
- По данным таблицы, что и как можно изобразить на графике?
- Сейчас ваша задача объединится в одну группу и изобразить на одном графике «УУАЗ», используя три цвета (красный -, синий - , зеленый
- Ребята, как легче воспринимается для вас информация в виде текста, таблицы или графика? Почему?
- Итоги урока
-Составление интеллект карты
Рефлексия
На доске нарисован график шкалы настроения, ребята выходят и ставят отметку своего настроения(несколько человек)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_v_9_klasse_10.12.docx | 443.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока в 9 классе
Предметы: география, математика
Тема каждого урока: Машиностроение. Свойства функции, таблицы.
Тема урока: Определение главных центров машиностроения, их количественное и качественное сравнение.
Цель урока:
География: особенности и значения, состав машиностроения
Математика: закрепить свойства функций (построение графиков). Уметь заполнять таблицы данных.
Формирование УУД:
Предметные:
- умение самостоятельно находить нужную информацию;
- умение применять полученную информацию и логические функции в таблице;
- умение табулировать функцию и строить ее график
Метапредметные:
- строить понятные высказывания;
- закрепить умение сравнивать, анализировать, делать выводы ;
- презентовать подготовленную информацию.
Личностные:
- развитие навыков сотрудничества с учителем и сверстниками в разных учебных ситуациях;
- развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
Тип урока: интегрированный
Оборудование/ресурсное обеспечение урока: компьютер, мультимедийный проектор, доска, экран, презентация.
Этапы урока | Содержание этапа | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД |
Мотивация к учебной деятельности (Организационный момент ) - 1 мин | Проверка подготовленности учащихся к работе. Организация внимания обучающихся | Здравствуйте, ребята! Начинаем урок. У вас всё готово к уроку? Я желаю вам чтобы вы были старательными, активными и внимательными. | Приветствуют учителя, проверяют наличие учебного материала на столах, организует свое рабочее место | Регулятивные: контроль за состоянием рабочего места. Личностные: Настрой на работу, уважение к окружающим |
Актуализация знаний и формулирование темы и целей урока - 2-3 мин | Игра "Телекомментатор" Работа с фотографиями | Посмотрите материал на рабочем столе С данными, рассмотрите их и определите тему урока. Определите значение машиностроения | Рассматривают раздаточный материал и определяют тему урока Учащиеся определяют значение машиностроения | Познавательные: перерабатывают полученную информацию, делают выводы. Регулятивные: -развитие умения формулировать тему и цель урока Коммуникативные: -оформляют свои мысли в устной речи, - умение слушать собеседника, умение аргументировать свое мнение, Личностные: развитие логического мышления, |
Усвоение новых знаний 10-15 | Работа с текстом учебника Работа с дополнительным материалом | Откройте учебник стр 32 -33 параграф 7 Атлас стр 18 - 19 Найдите основные центры машиностроения России и обозначьте их в КК. Рассмотрите более подробно основную отрасль машиностроения - авиастроение. Перед вами текст и ваша задача определить идет рост или спад производства вертолетов. | Работа с текстом учебника и в КК Работают с дополнительным материалом | Познавательные: Извлечение необходимой информации из прочитанного текста. Регулятивные: планирование своей деятельности для решения поставленной задачи, контроль полученного результата, коррекция полученного результата Личностные: развитие внимания, зрительной и слуховой памяти, возможность самостоятельно осуществлять деятельность обучения Коммуникативные: Высказывают свою точку зрения, слушают других, развитие диалогической речи. |
Практическая работа 10 мин | Беседа Физкультминутка Работа с текстом и таблицей | Чтобы обрабатывать большое количество информации, необходимо представить ее в удобной форме. Организация физкультурной разминки Вспомним правила работы с таблицами Анализируют таблицу Сделать вывод по полученной таблице | Определяют в какой форме
Учащиеся работают индивидуально с таблицей Учащиеся фиксируют ответ в тетради. | Регулятивные: выполнять учебные задания в соответствии с целью; Личностные: Признание ценности здоровья, своего и других людей, оптимизм в восприятии мира Коммуникативные: уметь строить монологическое высказывание; строить высказывание в соответствии с коммуникативной задачей |
Закрепление полученных знаний 10 мин | Установить степень усвоения темы по двум предметам. | Из полученных результатов таблицы построить график используя три цвета (синий-выручка, зеленый-себестоимость, красный - выпуск). Сделать вывод по графику | Выполняют работу в группах Учащиеся фиксируют ответ в тетради. | Регулятивные: умения выполнять задание в соответствии с целью, оценивать достигнутые результаты. Коммуникативные умение выполнять учебные задания в группе. Предметные знание понятий и терминов по изученной теме; знание (понимание) значения машиностроения, электронных таблиц и свойств функции. |
Итоги урока 2 мин | Подведение итогов с использованием приема «Интеллект-карта». Объявление оценок. | Учитель поясняет правила составления «Интеллект-карты». Благодарит ребят за сотрудничество на уроке. | Учащиеся высказываются о знаниях, полученных на уроке, о навыках, сформированных на уроке. Совместно с учителем составляют «интеллект-карту». Выставление оценок в журнал и дневники. | Регулятивные: Оценка (выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено) Коммуникативные: уметь строить монологическое высказывание; строить высказывание в соответствии с коммуникативной задачей |
Домашнее задание 1 мин | Объясняет домашнее задание: -базовый уровень -повышенный уровень | Записывают домашнее задание | Личностные: формирование навыков самоорганизации - формирование навыков письма | |
Рефлексия 2 мин | Учитель предлагает оценить эмоциональный настрой в виде графика | Ученики делятся собственными впечатлениями от урока. Рассказывают о своём эмоциональном настрое. График на доске | Регулятивные: Оценка (осознание качества и уровня усвоения) Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности |
Приложение 1
Ход урока:
- Мотивация к учебной деятельности (Организационный момент ) (слайд 1)
- Здравствуйте, ребята! Начинаем урок. У вас всё готово к уроку?
Я желаю вам чтобы вы были старательными, активными и внимательными.
- Актуализация знаний и формулирование темы и целей урока (слайд 2, 3)
- Игра "Телекомментатор": учащиеся получают задание на раздаточных материалах "Телекомментатор" с фотографиями объектов различных отраслей машиностроения: автомобили, суда, самолеты, поезда, приборы, трактора, комбайны, турбины и т.д. В процессе просмотра фотографий они должны назвать и прокомментировать отрасль машиностроения: автомобилестроение, судостроение, приборостроение, сельскохозяйственное машиностроение, авиастроение, железнодорожное машиностроение, оборудование для шахт и электростанций.
- Учащиеся определяют значение машиностроения (обеспечение народного хозяйства новыми современными машинами).
- Усвоение новых знаний (4)
Работа с текстом учебника параграф 7 стр 32-33.
- Найдите основные центры машиностроения России и отметьте их в КК.
Районы машиностроения нашей страны различаются по уровню и особенностях развития. Особенно сильно различается уровень развитости машиностроения в западной и восточной частях Российской Федерации. В Европейской России машиностроительные заводы появились намного раньше, сейчас машиностроение западной части России даёт 90 % продукции. Возникновение машиностроения в Азии и на Дальнем Востоке было связано с эвакуацией заводов во время Великой Отечественной войны. Впоследствии здесь были построены новые производства.
Также по уровню развития различаются и отдельные районы России. 35 % продукции даёт Центральный район, по 20 % — Урал и Поволжье.
Различается и специализация машиностроения отдельных районов.
Европейский Север. Здесь производится в основном оборудование для целлюлозно-бумажной промышленности, лесозаготовительные тракторы, морские суда. Предприятия ориентируются в основном на потребителя. Производственной базой являются металлургические предприятия.
Европейский Северо-Запад. Здесь развиты следующие отрасли: энергетическая, электротехническая, судостроение, приборостроение, автомобилестроение. Для района характерны выгодное экономико-географическое положение, хорошее развитие транспортных путей. Предприятия в основном ориентируются на потребителя и квалифицированные кадры.
Рис. 1. География машиностроения РФ
Центральная Россия. Развивается целый спектр отраслей машиностроения: автомобилестроение, станкостроение, приборостроение, тяжёлое, электротехническое, тракторное, сельскохозяйственное, энергетическое машиностроение. Для предприятий характерен комплекс факторов размещения производства. Связано это с выгодным ЭГП, развитой транспортной сетью, концентрацией основной части потребителей, наличием научных центров, развитой металлургии и квалифицированных кадров.
Поволжье и Европейский Юг. Здесь выпускают автомобили, тракторы, сельскохозяйственную технику, приборы, электротехнику, машины для химической и нефтяной промышленности. В перспективах — развитие наиболее сложных, наукоёмких отраслей машиностроительного комплекса.
Урал. Для района характерно тяжёлое, энергетическое, транспортное, химическое и нефтяное, дорожно-строительное, тракторное машиностроение. Производство основывается на мощной металлургии, развитых промышленности и науке, а также на квалифицированных кадрах.
Сибирь и Дальний Восток. Район специализируется на электротехническом, тракторном и сельскохозяйственном машиностроении, а также судостроении. Здесь же развиваются некоторые отдельные производства тяжёлого, энергетического и химического машиностроения.
- Рассмотрим более подробно основную отрасль машиностроения - авиастроение.
-Возьмем для примера УУАЗ (выступает с докладом Денис)
Перед вами текст ваша задача определить в нашем городе идет рост или спад производства вертолетов.
УУАЗ
Улан-Удэнский авиационный завод (У-УАЗ)- единственное в России предприятие, выпускающее как самолёты, так и вертолёты. За свою 75-летнюю историю существования завод изготовил более 9 тысяч летательных аппаратов. Сегодня продукция Улан-Удэнского авиационного завода поставляется государственным и коммерческим заказчикам России и других государств мира, успешно эксплуатируется в более чем 40 странах Европы, Азии, Африки, Южной Америки, Австралии и Океании
Сегодня У-УАЗ производит вертолеты серии Ми-8/17 разработки Московского вертолетного завода имени М.Л. Миля: гражданские модели серии Ми-8АМТ и Ми-171, военные Ми-8АМТШ и Ми-171Ш.
На сегодня У-УАЗ является современным высокотехнологичным предприятием, которое выпускает около 100 вертолётов типа Ми-8/17 в год, активно модернизирует производство и инвестирует в социальные проекты. У-УАЗ - градообразующее предприятие, от работы которого зависит социально-экономическое развитие города и республики. В 2013 году сумма налогов, уплаченных предприятием в бюджеты разных уровней, составила около 4 млрд рублей. Сумма платежей в консолидированный бюджет Республики Бурятия увеличилась по сравнению с 2012 годом более чем на 1,5 млрд. рублей и составила приблизительно 2,7 млрд. рублей. На заводе сегодня трудятся около 7 тысячи человек. У-УАЗ смог выстоять в трудные годы кризиса и увеличить объёмы производства. Именно за такими предприятиями будущее нашей страны, её благополучие и сила. Выручка от продаж за 2017 год составила 22980422р, при этом себестоимость продаж 17752778р. В 2018 году выручка от продаж составила 24694548р, при этом себестоимость составила 19797267р.
- Практическая работа
- Беседа «Чтобы обрабатывать большое количество информации, необходимо представить ее в удобной форме. Таблица – это наиболее удачный вид расположения информации. С таблицами мы знакомились в 7-8м классе, когда рассматривали информационные модели. Там же, выполняя практические работы, мы использовали возможности работы с таблицей».
-Но перед тем как начать, нам практическую задачу сделаем физминутку.
Физкультминутка
- Сейчас из текста вам нужно выбрать необходимую информацию и занести данные в таблицу. У Вас на столе есть лист с информацией «УУАЗ». Откройте его и занесите данные в таблицу. (заносят данные).
Таблица 1:
Наименование показателя | Год | |
2017 | 2018 | |
Выпускаемая продукция(название и количество) | ||
Выручка | ||
Себестоимость продаж |
- Сравним ваши таблицы с таблицей на экране.
Таблица 2:
Наименование показателя | Год | |
2017 | 2018 | |
Выпускаемая продукция (название и количество) | Ми-8/17 Ми-8АМТ и Ми-171, военные Ми-8АМТШ и Ми-171Ш. | |
Выручка | 22 980 422 | 24 694 548 |
Себестоимость продаж | 17 552 778 | 19 797 267 |
- По полученным данным в тетради сделайте краткий вывод. (один ученик читает вывод)
- Закрепление полученных знаний
Сейчас мы вспомним основные свойства функции, график функции. Повторим, обобщим и приведём в систему знания. Мы попробуем объединить и закрепить знания, полученные на уроках географии и математики.
- Что такое функция?
- Что такое график?
- Сколько осей у графика и как они называются?
- По данным таблицы, что и как можно изобразить на графике?
- Сейчас ваша задача объединится в одну группу и изобразить на одном графике «УУАЗ», используя три цвета (красный -, синий - , зеленый
- Ребята, как легче воспринимается для вас информация в виде текста, таблицы или графика? Почему?
- Итоги урока
-Составление интеллект карты
Рефлексия
На доске нарисован график шкалы настроения, ребята выходят и ставят отметку своего настроения(несколько человек)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированный урок по географии и математике "Масштаб"
Преподаватели: учитель географии Михаленко Елена Валентиновна (1 квалификационная категория), учитель математики Кузнецова Ирина Алекс...
Интегрированный урок по географии и математике в 6 классе по теме «Путешествие по маршруту «город Чита»
Место урока в теме: Тема является 1 уроком в разделе «Математика вокруг нас», обучающиеся уже знакомы с темой отношение двух чисел и темой масштаб по географии.Характеристика класса: Урок рассчитан дл...
интегрированный урок по Географии и биологии 6 класс
Интегрированный урок по предмету географии и биологии на тему "Растительный и Животный мир Тихого океана"...
Интегрированный урок по географии с математикой
Урок мастер-класс был представлен на форуме учителей РТ "Преподавание истории Тувы и географии Тувы"....
Конспект интегрированного урока (химии, географии, биологии) в 8 класс по теме: «Атмосферный озон. Вред и польза».
Цель.Сформировать у учащихся целостное представление об атмосферном озоне.Задачи.Образовательная. Изучить аллотропные видоизменения химического элемента кислорода. Определить виды озона исходя из его ...
Интегрированный урок по географии и математике в 6 классе
В общей системе уроков, данный урок представляет: урок повторения раннее изученного материала на уроке географии, его применение на уроках математики.Его цель – развитие познавательного интереса к обу...
Интегрированный урок по географии и математики в 6 классе «Масштаб»
Идея интегрированных уроков возникла из сопричастности некоторых школьных дисциплин друг другу. Задача современной педагогики — соединить в восприятии ребенка основные знания по каждому предмету...