Комплексный анализ и разработка стратегии развития туристического агентства .Бизнес план прогрессивного предпринимательства.
материал по географии
Предварительный просмотр:
Бизнес план
туристического агентства
Фамилия, имя, отчество:
Аладьева Александра Сергеевна
Контактный телефон (факс, e-mail):
+79872561011, class="c7"> Адрес по прописке:
Г. Иркутск
Фактический адрес проживания:
Г. Иркутск
Вид предпринимательской деятельности: туристическая организация
Название туристического агентства: Explorer Hub.
Адрес, по которому планируется осуществлять предпринимательскую деятельность (указать условия размещения аренда или собственность):
Г. Иркутск, бизнес центр р-н. Правобережный, Держинского, 27А
Логотип:
Фирменными цветами турагентства являются желтый, белый и синий. Желтый цвет символизирует радость и оптимизм, белый - чистоту, открытость и готовность к новым впечатлениям, синий спокойствие и безмятежность. Эти же цвета представлены на гербе города Иркутск.
В качестве организационно-правовой формы мы выбрали ООО (Общество с ограниченной ответственностью.)
Название для туристического агентства – «Explorer Hub».
Преимущества данной формы:
1. Ограниченная ответственность. Участники ООО отвечают за обязательства компании только своим вкладом в уставный капитал. Это снижает риски личных потерь для собственников.
2. Возможность работы в паре с учредителями. При форме ООО сразу несколько партнеров могут вести дела турфирмы и делать это эффективнее. Они выступают в ООО в качестве соучредителей и развивают фирму в нескольких направлениях. В случае спорных ситуаций закон будет защищать интересы каждой из сторон.
3. Развивать сеть филиалов по всей стране. Турфирме, которая зарегистрирована по форме ООО, разрешается масштабировать бизнес. Филиалы компании можно открывать в разных городах и получать больше прибыли.
4. Большее доверие клиентов. Турфирма в роли ООО привлекает клиентов, которым важен статус компании. Туристы охотнее покупают путёвки у таких фирм.
5. Возможность привлечения инвестиций: ООО может привлекать инвестиции от третьих лиц, продавая им доли.
6. Турагентство по форме ООО, разрешается продавать или изменить у него состав учредителей.
Недостатки:
1. Сложный процесс регистрации. Это самый неприятный момент при выборе формы ООО. От предпринимателя требуется подготовить приличный перечень документов, на что уйдёт неделя или даже 10 рабочих дней. Также стоит учитывать, что при ООО закон не разрешает иметь уставной капитал менее 10 000 рублей.
2. Сложная бухгалтерия. Вести дела турфирмы с формой ООО сложнее, чем при выборе регистрации ИП.
3. Дополнительные налоги. ООО облагаются налогом на прибыль и налогом на добавленную стоимость, что может увеличить налоговую нагрузку.
4. Запрещено оперативно распоряжаться заработком турфирмы. Предпринимателям нельзя оперативно тратить выручку фирмы. Если учредителю нужны деньги в личное распоряжение, то вывести их можно только при начислении премии раз в квартал или единожды в полгода.
Но, несмотря на некоторые минусы, ООО является наиболее предпочтительной формой собственности для турагентства. Оно обеспечивает большую гибкость в управлении, возможность привлечения дополнительного капитала и более широкие возможности для роста и развития бизнеса.
2. Расположение помещения.
Наше турагентство находится в городе Иркутск по адресу: бизнес центр р-н. Правобережный, Держинского, 27А 3 этаж. Помещение в соответствии с противопожарными требованиями и требованиями санэпидемнадзора для осуществления в нем предпринимательской деятельности. В офисе хороший ремонт, не требует вложений. 3 этаж, с одной стороны, не в шаговой доступности, с другой стороны, сюда будут приходить заинтересованные клиенты, случайных будет мало.
Мы выбрали этот адрес, потому что он находится в центре города, оживленное место, здесь большая проходимость.
Прежде всего, мы подумали над вывеской или штендером, который будет ориентировать потенциальных клиентов. Приехав по нужному адресу или просто проходя мимо, человек должен без труда понимать, как найти — это один из факторов успеха в данном бизнесе. Изготовление и согласование вывески обходится в 35 000 руб.
В соседнем здании есть туристическое агентство «Центр горящих туров», имеющее хороший рейтинг. Плюсом является то, что их клиенты могут быть нашими клиентами. Предлагая цену ниже мы можем привлечь клиентов.
Персонал.
Мы, как учредители турагентства, очень серьезно подходим к подбору сотрудников. Для нас важно, чтобы каждый член нашей команды был профессионалом своего дела. Именно такие люди смогут сделать наше турагентство лучшим на рынке!
Требования к нашим сотрудникам:
Опыт работы: мы предпочитаем кандидатов с опытом работы в туризме, особенно в сфере продаж и организации туров. Новичкам в этом деле важно иметь профессионала в штате.
Навыки общения: кандидаты должны обладать хорошими коммуникативными навыками, уметь общаться с клиентами и находить общий язык с коллегами.
Ответственность и пунктуальность: сотрудники должны быть ответственными и пунктуальными, чтобы обеспечивать качественное обслуживание клиентов.
Желание развиваться
Образование не обязательно должно быть специализированным.
В нашей фирме 2 учредителя: один из них будет выполнять функцию директора, второй – менеджера. Так как мы – новички в этом бизнесе, нам нужен опытный менеджер по продажам. Бухгалтер будет на аутсорсе. Клиниг и обслуживание оргтехники на первое время мы возьмем на себя.
Мы планируем работать с люксовыми и бюджетными направлениями. Мы ориентируемся на жителей города Иркутск и Иркутской области. Возраст наших клиентов варьируется от 18 до 60 лет. Большинство из них - это семейные пары с детьми или без, а также одинокие люди, ищущие новых друзей и впечатлений. Также среди клиентов есть и пенсионеры, которые хотят провести свой отпуск в комфортных условиях.
Клиенты нашего турагентства ориентированы на качественный и безопасный отдых. Они предпочитают заранее планировать свой отпуск, выбирая те направления, где есть возможность познакомиться с культурой и традициями страны.
При поиске потенциальных партнеров наше туристическое агентство использовало федеральный реестр, куда занесены все легально работающие туроператоры, а также профессиональные рейтинги, отзывы в специализированных Интернет-ресурсах.
При выборе партнера мы придерживались следующих критерий:
- туроператор работает по ключевым туристическим направлениям;
- известность и бренд туроператора, положительная репутация, степень надежности;
- условия, предлагаемые турагентству (размер агентского вознаграждения, периодичность его повышения, ценовые предложения по турам и т. д.).
Сейчас излюбленным местом отдыха являются такие страны, как Турция, Египет, ОАО, Тайланд, Китай. В этом направлении работают такие туроператоры, как «Anex Tour», «Pegas Touristik», «Tez Tour», «Sunmar”,
Вариант работать по франшизе отпал, потому что мы не подходим по условия: опыт работы, расположение офиса.
Нашими партнерами являются лучшие крупнейшие туроператоры России:
«Anex Tour». Мы выбрали «Anex Tour», так как они имеют большой опыт в этой области и могут предложить нашим клиентам незабываемые впечатления.
Преимущества туроператора:
Более 40 популярных туристических направлений.
Региональное присутствие в 42 городах РФ.
Собственные принимающие офисы туроператора в 9 странах мира.
Офисы вылетов из 34 городов стран СНГ.
Самый широкий выбор отелей.
Разнообразные страховые предложения.
Сотрудничество с надёжными авиаперевозчиками.
Постоянное расширение туристических направлений.
Удобные варианты оплаты.
Наличие собственных туристических продуктов и эксклюзивных отелей.
Работа в разных сегментах рынка.
«Pegas Touristik». Мы выбрали «Pegas Touristik», так как они знают свой рынок и могут предложить нашим клиентам уникальные и интересные предложения.
Преимущества туроператора:
Возможность выезда из одного из 50 городов России;
Отдых только на лучших курортах в комфортабельных отелях в одной из 22 стран мира;
Работа с крупнейшими авиакомпаниями России;
Любые направления туризма: индивидуальные, групповые, спортивные, корпоративные, VIP;
В «Pegas Touristik» поиск тура онлайн возможен 24 часа в сутки, 7 дней в неделю
Собственные офисы продаж туров в более чем 260 городах России.
«Tez Tour» - ведущий туроператор по Турции и Египту, предлагающий высококачественные услуги по этим направлениям. Мы выбрали «Tez Tour», так как их опыт и знания в этих странах делают их идеальным партнером для нашего агентства.
Преимущества туроператора:
Занимается организацией туров для граждан России, стран СНГ и Восточной Европы по следующим направлениям: Андорра, Австрия, Болгария, Греция, Доминикана, Италия, Испания, Кипр, Куба, Китай, Мексика, Мальдивские острова, Таиланд, Франция, Шри-Ланка, ОАЭ.
В числе постоянных партнеров «Tez Tour» порядка 20 международных компаний, осуществляющих туристические услуги по приему и отправке граждан. Авиаперевозки осуществляются только надежными и солидными авиакомпаниями мира с современным воздушным флотом – «Аэрофлот», «Air Europa», «I Fly», «Thai Airways», «Air Baltic», «Emirates», «Qatar Airways» и другие.
SUNMAR входит в число лидеров туррынка и организует туры в Россию, Андорру, Болгарию, Вьетнам, Грецию, Доминикану, Израиль, Индию, Испанию, Италию, на Кипр, в Мексику, Марокко, ОАЭ, Таиланд, Тунис, Хорватию и Черногорию. В ассортименте туроператора – широкий выбор отелей самых разных категорий. Полетная программа компании осуществляется более чем из 30 городов РФ. Миссия SUNMAR – сделать качественный отдых доступным для всех категорий российских туристов!
Современное туристическое агентство сложно представить без сайта, странички в социальной сети «Вконтакте», «Одноклассники». Хорошо работает реклама в местных пабликах в телеграмканалах. Онлайн-площадки — один из способов связи с целевой аудиторией. На создание и раскрутку страничек в соц. сетях в бюджет необходимо закладывается 10 000 руб ежемесячно.
В честь открытия вашего турагентства мы проводим конкурсы с розыгрышем призов в контакте, с условием подписки и распространением информации, тем самым увеличивая число подписчиков.
На открытие бизнеса потребуется около 550 000 руб. При этом 100 000руб. (на 3 месяца) пойдут на аренду помещения, 180 000 на закупку оборудования (2 ноутбука и принтера), 15 000 на регистрацию бизнеса и 25 000 на создание вывески. Ремонт в офисе хороший, необходимо купить офисный стол, кресла, шкаф, жалюзи, диван для ожидания (100 тысяч), канцелярия (10 000 р) Остаток средств нужно направить на выплату заработной платы (оклад (40 000) + % с продажи туров), внесение налогов, продвижение, бухгалтерские услуги на аутсорсинге (15 000 руб.) и прочие расходы. Потом ежемесячные затраты сократятся до 100 000 руб.
Доход будет зависеть от количества проданных турпакетов. Средняя цена отдыха за границей составляет 40 000 рублей на человека.
Наши дополнительные услуги:
Помощь в оформлении виз: Подготовка необходимых документов и сопровождение клиента при подаче заявления на визу.
Страхование путешественников: Оформление страховых полисов для обеспечения безопасности и защиты клиентов во время поездок.
Круизы и морские путешествия: Подбор и организация круизов по различным направлениям, включая морские и речные круизы.
Бронирование отелей.
Помощь в приобретении авио-и жд билетов
Среднемесячный заработок с реализации 20 путешествий за границу и 10 поездок по России составляет порядка 2 000 000 руб. 90% от этой суммы предстоит отдать туроператору. Прибыль турагента составит около 200 000 руб. Сопутствующие услуги принесут порядка 50 000 рублей в месяц.
Продажи сильно зависят от сезонности. В январе реализация турпакетов не превышает 20 шт., а в мае этот показатель может возрасти до 70 шт.
Точка безубыточности: в среднем бизнес окупается за 6 месяцев.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
комплексный анализ текста как средство развития речи учащихся
Формированию коммуникативной компетенции учащихся посвящено огромное количество исследований. Работа над текстом при этом становится средством речевого развития учащихся. В настоящее время необходимо ...
КОМПЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ ТЕКСТА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ РЕЧИ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ
В данном докладе рассматривается проблема развития речи учащихся на примере уроков русского языка и литературы....
Приемы комплексного анализа текста как средство развития устной и письменной речи учащихся (комплексный анализ текста на уроках русского языка в 5-м классе)
Текст содержит в себе фонетический, лексический и семантический компоненты языка, которые соотносятся с уровнями языка. Поэтому именно комплексный анализ текста позволяет реализовать программу интелле...
Приемы комплексного анализа текста как средство развития устной и письменной речи учащихся (комплексный анализ текста на уроках русского языка в 5-м классе)
Текст содержит в себе фонетический, лексический и семантический компоненты языка, которые соотносятся с уровнями языка. Поэтому именно комплексный анализ текста позволяет реализовать программу интелле...
Комплексный анализ текста как средство развития коммуникативных способностей учащихся
Комплексный анализ текста как средство развития коммуникативных способностей учащихся...
РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗАЦИИ
ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИОННАЯ РАБОТА ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ«МЕНЕДЖМЕНТ И АДМИНИСТРИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИЙ» НА ТЕМУ «РАЗ...
РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗАЦИИ
ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИОННАЯ РАБОТА ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ«МЕНЕДЖМЕНТ И АДМИНИСТРИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИЙ» НА ТЕМУ «РАЗ...