Результаты ОГЭ по географии
материал по географии (9 класс)
ОГЭ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_word_7.pdf | 318.66 КБ |
publichnyy_doklad_2021-2022_compressed.docx | 292.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение “Средняя общеобразовательная школа № 14”
АНАЛИЗ РАБОТЫ ШКОЛЫ В 2021-2022 УЧЕБНОМ ГОДУ
Публичный доклад
Доклад подготовили: Фахрутдинова А. Г., директор
г.Нефтеюганск, 2022
Абубакиров А.А., заместитель директора Ахтямова Х.М., заместитель директора Донская О.Д., заместитель директора Максименко Т.А., заместитель директора Соболева О.В., заместитель директора Хамитулина М.В., заместитель директора
учебный кабинет оснащен автоматизированным рабочим местом учителя, интерактивным оборудованием (доска, панель), принтером или МФУ. Обслуживанием инфраструктуры занимается подрядная организация ООО “Цифровой век”. Логопедический кабинет оснащен цифровым песочным столом. В образовательной деятельности используются цифровые материалы, электронная система ГИС Образование (электронный дневник и журнал). Организованы электронные рабочие места: специалист по кадрам (КОНТУР), заместитель директора (Тарификация). В наличии доступ к системам МЦФР “Образование +”, “Завуч” с нормативно-правовым регулированием деятельности организации, электронными профессиональными журналами. Активно используется следующее мультимедийное оборудование:
Школа активно представляет себя на просторах единой информационной сети интернет: адрес сайта школы: https://14ugansk.hmaoschool.ru/, в социальной сети ВКонтакте. Доступ к информационным ресурсам глобальной сети интернет ограничен фильтрацией по госконтракту с ПАО Ростелеком, что позволяет исключить доступ к получению школьниками информации, не совместимой с целями образования и воспитания. | |
3.2. | Условия занятия физической культурой и спортом. Условия для досуговой деятельности и дополнительного образования. |
В школе созданы условия для занятий физической культурой имеются 2 спортивных зала (большой и малый), которые укомплектованы спортивным инвентарем и оборудованием. На территории школы находится многофункциональная спортивная площадка, корт, баскетбольная площадка, беговая дорожка также для занятий лыжами имеется лыжная база. Ведутся следующие спортивные секции: -«ОФП», (5-8 классы) руководитель Мустафин А.А.,Сахаутдинов В.В. -«Волейбол» (9 классы) руководитель Мустафин А.А - «Шахматы» (2-4 классы) руководитель Сабитова Г.Х. -«Подвижные игры»(3-4- классы) руководитель Тахиров Т.А. | |
3.3. | Организация летнего отдыха детей. |
Мухалева Евгения Николаевна | Публикация статьи в сборнике "Психологическое здоровье в реалиях современного мира" | Всероссийский | Публикация |
Городской семинар для общеобразовательных организаций с низкими образовательными результатами Проведение открытого урока на муниципальном уровне в рамках программы антирисковых мер по повышению предметной и методической компетентности педагогических работников на 2022- 2023 годы | муниципальный | Открытый урок | |
Файзуллина Ралия Расулевна | Форум СОТ 2021. Проектная деятельность. | Всероссийский | Сертификат |
Форум СОТ 2021. Цифровизация | Всероссийский | Сертификат | |
Сабитова ГХ, Ильиных ТМ, Файзуллина РР, Манзырова ДМ | Муниципальная коммуникационная площадка по обмену опытом между педагогическими работниками ОО г. Нефтеюганска, при проведении образовательной сессии по подготовке к профессиональному конкурсу "Флагманы образования. Школа" | Муниципальный | Благодарность |
Ильиных Татьяна Михайловна | Формирование правовой грамотности и правовой культуры участников образовательных отношений в аспекте профилактики асоциального/аддиктивного поведения несовершеннолетних | Школьный/ Муниципальный уровень | Доклад/ видеовысту пление |
Бусыгина Ирина Закияновына | Городской семинар «Функциональная грамотность: вызовы и эффективные практики» Открытый урок "Методы и принципы формирования и оценивания функциональной грамотности на уроках естественно-математического цикла " | Школьный/ Муниципальный уровень | Фрагмент открытого урока |
Галимова Олеся Муллажановна | Всероссийский конкурс "ФГОС класс" | Всероссийский | победитель |
Блиц-олимпиада "Применение игровых технологий на уроках английского языка" | Всероссийский | победитель |
К государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования допущены 63 учащихся. 62 учащихся проходили государственную итоговую аттестацию в форме основного государственного экзамена, 1 учащийся в форме государственного выпускного экзамена.
Чтобы получить аттестат за девятый класс, в соответствии с порядком проведения государственного итоговой аттестации для выпускников основного общего образования обязательными являются 4 предмета: математика, русский язык и 2 предмета выпускник может выбрать на добровольной основе. Участники экзаменов с ограниченными возможностями здоровья могут получить аттестат за девятый класс, сдав два экзамена по обязательным учебным предметам в форме ГВЭ.
По итогам прохождения итоговой государственной аттестации 57 выпускников получили аттестат об основном общем образовании, 6 выпускников 9-х классов оставлены на сентябрьские сроки пересдачи.
Средний балл по предметам
год | Русски й ОГЭ | Русски й ГВЭ | Матема тика ОГЭ | Матема тика ГВЭ | Информ атика | Хими я | Истор ия | Геогр афия | Обществ ознание | Физика | Английс кий язык | Биолог ия | Литерат ура |
2018 | 4 | 4 | 3 | 3 | 3 | 4 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 3 | - |
2019 | 4 | 3 | 3 | 4 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | - |
2021 | 3,64 | 3 | 3,12 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
2022 | 3,66 | 3 | 3,1 | 3 | 3 | 4 | 3,3 | 3,6 | 3,5 | 3 | 4 | 3 | - |
Английский язык | 2 | 1 | 0 | 1 | 0 | 100 | 50 |
Биология | 12 | 0 | 0 | 12 | 0 | 100 | 0 |
История | 3 | 1 | 0 | 2 | 0 | 100 | 33 |
Физика | 7 | 0 | 1 | 5 | 1 | 86 | 14 |
Информатика | 27 | 0 | 4 | 21 | 3 | 89 | 15 |
География | 22 | 2 | 6 | 12 | 2 | 91 | 36 |
Обществознание | 49 | 2 | 19 | 27 | 1 | 98 | 43 |
Химия | 2 | 1 | 0 | 1 | 0 | 100 | 50 |
К государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования допущены 13 учащихся.
Государственную итоговую аттестацию в форме ЕГЭ сдавали 13 выпускников. В соответствии с порядком проведения государственного итоговой аттестации для выпускников среднего общего образования обязательными предметами для получения аттестата являются русский язык и математика (профильный или базовый уровни), для поступление в ВУЗ экзамены по выбору.
13 учащихся 11А класса (из них – 1 аттестат с отличием и вручением золотой медали «За особые успехи в учении») получили аттестаты о среднем общем образовании.
Выбор предметов
Русски й язык | Матем атика (про филь ная) | Матема тика (базова я) | Об щес твоз нан ие | Биол огия | Лит ера тур а | Ист ори я | Физ ика | Гео гра фия | Хим ия | Инф орма тика и ИКТ | Англ ийск ий язык | |
2016-2017 | 16 | 5 | 16 | 15 | 2 | 2 | 2 | - | - | - | - | - |
2017-2018 | 26 | 14 | 25 | 20 | 3 | 2 | 5 | 4 | 0 | 2 | 4 | - |
2018-2019 | 19 | 6 | 13 | 7 | 6 | 1 | 0 | 2 | 0 | 2 | 1 | 1 |
2019-2020 | 13 | 7 | 0 | 8 | 2 | 0 | 0 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 |
2020-2021 | 14 | 6 | 0 | 8 | 4 | 1 | 2 | 0 | 0 | 3 | 1 | 1 |
2021-2022 | 13 | 4 | 9 | 9 | 3 | 1 | 2 | 0 | 0 | 2 | 0 | 2 |
Средний балл:
год | Мат ема тик а (про ф) | Мат емат ика (баз) | Русск ий язык | Англ ийск ий язык | Биол огия | Обще ствоз нание | Лите ратур а | Физи ка | Инфо рмат ика | Геогра фия | Истор ия | Хими я | Матем атика ГВЭ | Русски й язык ГВЭ |
2016 | 36 | 3,7 | 59 | - | 77 | 42 | 55 | - | 68 | - | 39 | 78 | ||
2017 | 32 | 4 | 68 | - | 36 | 46 | 54 | - | - | - | 34 | - | ||
2018 | 45 | 4 | 70 | 69 | 51 | 49 | 49 | 38 | 40 | - | 42 | 36 | ||
2019 | 40 | 4 | 64 | - | 51 | 48 | 57 | 47 | 62 | - | - | 46 | 4 | 4 |
2020 | 46 | - | 68 | 45 | 60 | 43 | - | 46 | 62 | 78 | - | 86 | - | - |
2021 | 53,5 | - | 66 | 31 | 37 | 42 | 63 | - | 78 | - | 27 | 28 | 3,3 | 3,6 |
2022 | 40 | 3,7 | 63 | 60 | 41 | 57 | 60 | - | - | - | 47 | 46 | - | - |
Вывод:
- Результаты ЕГЭ по учебному предмету «русский язык» показывают стабильные результаты успеваемости.
- Результаты ЕГЭ по учебным предметам «английский язык», “биология”, “обществознание”, “химия”, “история” показывают повышение качественного показателя, по учебным предметам “математика (профильная”, “математика(базовая)” показали снижение качественного показателя. результаты.
Рекомендации:
- Продолжить систематическую работу по анализу качества и результатов обучения учащихся по изучению реальных учебных возможностей учащихся с целью оптимизации учебно-воспитательного процесса.
- Совершенствовать систему занятий по подготовке к экзаменам по всем предметам.
- Совершенствовать условия для организации самообразования и повышения квалификации педагогов, в том числе через систему курсовой подготовки, обобщение опыта.
|
География Английский язык |
21. | Мамидов Умиджон, Дитц Милана | 5в | Интерактивная карта ХМАО-Югры | Сабитова Г.Х. | 2 место | Краеведение. География |
22. | Арбузова Варвара Арбузов Егор | 4б 5в | Мой уютный школьный двор | Арбузова О.В., | участие | «Дизайн (архитектурн ый, графический), живопись» |
- расширение и осуществление инновационных процессов в школе, положительно влияющих на рост позитивной мотивации детей по отношению к образованию, осознанному выбору своей будущей профессии (статус РИП «Рабочие профессии моему городу» (2017-2021 гг), действующая пилотная площадка по финансовой грамотности (2016 – 2022 гг), МБОУ “СОШ № 14” победитель гранта в федеральном проекте образовательных интенсивов Сберкампус (2020); победитель отбора инновационных федеральных площадок образовательного проекта АНО «Платформа новой школы» (2020); ежегодно победители и призеры дистанционных конкурсов и олимпиад по финансовой грамотности, 76% учащихся поступили в те образовательные организации, в которые планировали, что свидетельствует о достаточно высоком уровне профориентационной работы в ОО)
- создаются условия для выявления, поддержки, развития одаренных и талантливых детей; учащиеся школы включены в муниципальную базу данных одаренных детей города Нефтеюганска;ежегодно среди обучающихся школы - победители на Приз главы города в сфере образования – 1-3 чел (2021, 2022), осуществляется денежное поощрение победителей МЭ ВсОШ – 3 чел (2022 г), среди обучающихся школы
- победители отбора на «Доску почета» на главной городской площади (2017, 2021);
-победители отбора среди одаренных обучающихся для участия в образовательных интенсивах в Сириусе (г. Сочи) (2019, 2020, 2021); Финалисты Всероссийского форума научной молодежи «Шаг в будущее» (2018, 2022 гг), ежегодно победители и призеры МЭ (2016-2021), участник РЭ (2019), победитель РЭ (2022), ежегодно призеры и победители РЭ Фестиваля «Леонардо» (1-3 чел), призеры Всероссийского этапа (1-2 чел ) и финалисты (2-3 чел), победитель муниципального и регионального этапа конкурса «Молодой изобретатель» (2021), призеры и победители МЭ спортивных соревнований «Президентские состязания» (2016-2021)
победитель Всероссийского конкурса исследовательских проектов "Мы гордость -Родины"(2021), ежегодно победители и призеры МЭ конкурсов чтецов, МЭ Всероссийского конкурса сочинений (2019, 2020), ежегодно победители и призеры творческих конкурсов на всех уровнях, спортивных соревнований на муниципальном уровне.
- среди обучающихся школы в 2021-2022 учебном году - участники регионального этапа ВсОШ по технологии, призеры и победители муниципального этапа ВсОШ по предметам “биология”, “химия”, “ОБЖ”, “физическая культура”, “технология”, “английский язык” победители и призеры интеллектуальных конкурсов, конференций; творческих конкурсов и спортивных соревнований, олимпиад
- качество участия на МЭ ВсОШ в2018 -2019- 30%; в 2019-2020 - 45 %; 2020-2021 -55%; 2021-2022 - 32%
- уровень квалификации педагогических кадров растет (у 57 % первая и высшая квалификационная категория);
- создаются условия для совершенствование профессионального мастерства педагогов (100 % охват КПК, ежегодное качественное участие педагогов в очных конкурсах профессионального мастерства 2019 – Булатов ВВ (лауреат «Педагогический дебют», 2020- Булатов ВВ (лауреат МЭ «Учитель года»), 2021 – Джабаева АД (победитель МЭ «Педагогический дебют»), Команда-победитель МЭ «Флагманы образования - 2021» (Ахтямова ХМ, Джабаева АД, Смолякова НИ, Абдухаликова НШ), 2021, 2022 – высокий уровень проф.компетенций на коммуникативной площадке по подготовке к конкурсу «Флагманы образования-2022» (Ильиных ТМ, Сабитова ГХ, Манзырова ДМ, Файзуллина РР), 2021 г – Панченко ОА, Абдухаликова НШ, победители дистанционного проф.конкурса «Мой лучший урок», 1 место в Муниципальном конкурсе «Лучшие педагогические практики дополнительного образования» Донская О. Д.Мелекесова Н. Н., в 2021-2022 гг активное участие Мелекесовой НН - Всероссийский конкурс методических разработок, программ, проектов, инноваций «Звёздный проект»,(дистанционно) – победитель, IV Всероссийский конкурс лучших практик в сфере национальных отношений – участник, конкурс программ образовательных организаций, направленных на социализацию и адаптацию детей-мигрантов в ХМАО-Югре – участие, Региональный конкурс лучших практик дополнительного образования «Педагогический потенциал Югры» - участие, Всероссийский профессиональный конкурс для педагогов, посвящённый годовщине Победы в ВОв «Великой Победе посвящается» (дистанционно),
- 2021-2022 г более 80% педагогов - предъявление пед.опыта на проф. конкурсах, КПК, ГМО, конференциях, семинарах, педсоветах различного уровня, 2022г г - 1 Кандидат на Доску Почета г. Нефтеюганска
- на базе МБОУ “СОШ № 14” ежегодно организована работа пункта для проверки предметных и методических компетенций учителей города
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Предметные результаты по ФГОС. География.
Предметные результаты изучения предметной области «Общественно-научные предметы» должны отражать:...
Достижение качественного образовательного результата на уроках географии с помощью применения ИКТ.
Статья о применении ИКТ на уроках географии. Использование презентаций, мобильного компьютерного класса и интерактивной доски....
Реализация личностных результатов на уроках географии в пятых классах
из опыта работы учителя географии Р.А. Афанасьевой...
«Набор оценочно – критериального инструментария, обеспечивающего выявления метапредметных результатов на уроках географии».
Цель работы: - изучить методики и критерии обеспечивающие выявление метапредметных результатов на уроках географии....
ЦОР как средство достижения предметных и метапредметных результатов на уроках географии
В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение в мировое информационно-образовательное пространство. Этот процесс сопровождается существенными изм...
Достижение метапредметных результатов на уроках географии с помощью формирования основных видов деятельности учащихся.
В процессе изучения географии одновременно с географическими умениями формируется немало метапредметных умений, обеспечивающих метапредметные результаты обучения дисциплине....
Проектирование диагностической работы по оценке метапредметных результатов на уроках географии в 5 классе
Статья написана в соавторстве с Вшивковой Л.Н. В статье предприняты попытки к разработке диагностической работы на определения уровня сформированности метапредметных результатов...