Предметные результаты по ФГОС. География.
учебно-методический материал по теме

Малярчук Лариса Васильевна
Предметные результаты изучения предметной области «Общественно-научные предметы» должны отражать: 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл predmetnye_rezultaty_izucheniya_predmetnoy_oblasti.docx12.3 КБ

Предварительный просмотр:

Предметные результаты изучения предметной области «Общественно-научные предметы» должны отражать:

География:

1) формирование представлений о географиии, её роли в освоении планеты человеком, о географических знаниях как компоненте научной картины мира, их необходимости для решения современных практических задач  человечества и своей страны, в том числе задачи охраны окружающей среды и рационального природопользования;

2) формирование первичных компетенций использования территориального подхода как основы географического мышления для осознания своего места в целостном, многообразном и быстро изменяющемся мире и адекватной ориентации в нём;

3) формирование представлений и основополагающих теоретических знаний о целостности и неоднородности Земли как планеты людей в пространстве и во времени, основных этапах её географического освоения,  особенностях природы, жизни, культуры и хозяйственной деятельности людей, экологических проблемах на разных материках и в отдельных странах;

4) овладение элементарными практическими умениями использования приборов и инструментов для определения количественных и качественных характеристик компонентов географической среды, в том числе её экологических параметров;

5) овладение основами картографической грамотности и использования географической карты как одного из языков международного общения;

6)овладение основными навыками нахождения, использования и презентации географической информации;

7) формирование умений и навыков использования разнообразных географических знаний в повседневной жизни для объяснения и оценки явлений и процессов, самостоятельного оценивания уровня  безопасности окружающей среды, адаптации к условиям территории проживания, соблюдения мер безопасности в случае природных стихийных бедствий и техногенных катастроф;

8) формирование  представлений об особенностях деятельности людей ведущей к возникновению и развитию или решению экологических проблем на различных территориях и акваториях, умений и навыков безопасного и экологически целесообразного поведения в окружающей среде (ФГОС ООО с.11-13).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Предметная неделя по географии

Предметная неделя по географии...

План проведения предметной недели по географии «Вокруг света»

План проведения недели географии     в МБОУ школа № 6 г. Балашиха          22.04.2013 – 26.04.2013Понедельник (22.04 на 7 уроке в №24 к...

Материал для проведения предметной недели по географии

Особое значение в привитии любви и интереса к предмету географии занимают предметные недели. Данный материал хорошо применить для учащихся 6-7 классов....

Материал для проведения предметной недели по географии

Особое значение в привитии любви и интереса к предмету географии занимают предметные недели. Данный материал хорошо применить для учащихся 6-7 классов....

Программа по географии 5 класс (ФГОС) «География. Введение в географию»

МАОУ Нижнеманайская ООШ Составила учитель географии Михайлова Маргарита АлександровнаПрограмма по географии 5 класс (ФГОС) «География. Введение в географию»...

Рабочая программа предметного кружка по географии "География Родного края"

Рабочая программа предметного кружка по географии "География Родного края" составлена для региона Татарстан. С незначительной переделкой дподойдет и для остальных регионов России....