Наша маленькая жизнь
опыты и эксперименты по географии (7 класс)
Материал отражает деятельность учителя в урочной и векурочной деятельности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
разработка урока | 35 КБ |
Предварительный просмотр:
Определение рельефа своей местности.
6-й класс.
Чертова Галина Вячеславовна- учитель географии МБОУ СОШ №9 ст.
Батуринской Брюховецкого района Краснодарского края
Цель урока : 1) закрепление полученных знаний по теме рельеф,
2) выполнение практической работы по теме «Определение рельефа своей
местности».
3)формирование умений и навыков работы с картой.
4) привитие любви к Родине, формирование чувства патриотизма.
Ход урока: Организационный момент.
Географический диктант :
- Как называется гора, из которой извергается лава.
- Как называется самая высокая вершина мира.
- Как называются горы России, протянувшиеся с севера на юг по 60 в.д.
- Как называются горные породы и минералы, используемые человеком в хозяйстве.
- Излившаяся из вулканов магма –это …
Ребята. Представьте, что мы живем с вами в г.Москва и отправляемся летом всем классом на юг. Начало нашего с вами маршрута- г.Москва, конечный пункт- точка с координатами 45 40с.ш и 39 в.д.
РАБОТА С АТЛАСОМ.
1Определите по атласу (с.!6),на какой форме рельефа расположена Москва?.(Восточно-Европейская равнина, Смоленско –Московская возвышенность)
2. Назовите географический объект ,который является южной границей Восточно-
Европейской равнины (горы Кавказ).
РАБОТА С ОЦЕНОЧНЫМ ЛИСТОМ.
1 Выполните задание один в оценочном листе.
Какая это равнина по высоте, какой характер рельефа –плоский или равнинный. Как можно это определить.
Выполните задание 2 в оценочном листе. (Проверка полученных результатов)
Вспомните, пожалуйста, как вы определяете значение высоты равнин и, соответственно их тип.(Проверка полученных результатов).
Выполните задание 3. (проверка полученных результатов).
Наше путешествие подходит к концу . Мы прибываем в точку с координатами
- 40с.ш и 39 в.д. Определите , пожалуйста, что это за населенный пункт.
(Работа учащегося у доски).
Определите , пожалуйста , по карте форму рельефа ст.Батуринской. (Равнина.Азово-Кубанская низменность).
Работа в парах –определение высоты над уровнем моря. (0-200 м, 40 м, 56 м).
Работа в парах – определить точный географический адрес ст Батуринской. ( восточно –европейская равнина , юг, Азово –Кубанская низменность).
Практическая работа (ПО алгоритму на оценочном листе).
Какие стихийные бедствия бывают на равнинах .
Сообщение ученика о пыльных бурях (опережающее задание).
Фрагмент фильма о пыльных бурях , ст Батуринской.
Мини – сочинение на тему «Мой любимый уголок станицы».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Лето - это маленькая жизнь! Отчёт о работе ЛОЛ
Лето – лучшая пора для отдыха от учёбы, уроков и занятий. Наконец -то можно вздохнуть свободно – думают дети. Но мы взрослые, должны ...
"Экзамен-это маленькая жизнь".
Материал открытого занятия кружка.Цель:Адаптировать учащихся к ситуации экзамена.Задачи:1.Поиск ресурса для уверенного поведения,2.Повышение мотивации,3.Формирование навыков эмоциональной саморегуляци...
Сценарий классного часа "Лето - это маленькая жизнь" (6 класс).
В предложенном материале даётся подробное описание музыкального оформления классного часа, подборка стихов, анкета и ответы на вопросы....
«Школа - это маленькая жизнь» Программа воспитания и социализации на 2012-2017 годы
Основными направлениями реализации Программы являются:Духовно-нравственноеГражданско- патриотическоеЗдоровьесберегающееЭкологическоеПрофориентационноеХудожественно-эстетическоеСпортивно-оздоровительно...
Заметка "Школа-это маленькая жизнь"
Заметка была опубликована в газете "Север" (№2 от 16.01.15)...
Заметка в районной газете "Север" "Школа - это маленькая жизнь"
Заметка в районной газете "Север" о проведении Недели естественных наук в Каменской СОШ...
Наша маленькая школа принимает участие в Российском движении школьников!
Российское движение школьников (РДШ) — Общероссийская общественно-государственная детско-юношеская организация, деятельность которой направлена на воспитание подрастающего поколения, развитие де...