Контрольно-оценочные материалы
тест по географии (5, 6 класс)
Контрольно-оценочные материалы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prakticheskaya_rabota_po_opredeleniyu_koordinat_5_klass.doc | 56.5 КБ |
testirovanie_po_teme_veter_6_klass.docx | 14 КБ |
Предварительный просмотр:
Ф.И.__________________________________________________класс:__________________Практическая работа по теме: Определение географических координат.
1. задание: Определите географические координаты объектов и объекты по их географическим координатам. Заполните таблицы.
Название географического объекта | Географические координаты | |
широта | долгота | |
Гора Джомолунгма (Эверест) | ||
Вулкан Везувий | ||
Город Сантьяго | ||
Гора Мак-Кинли | ||
Город Москва |
Географические координаты | Название географического объекта | |
широта | долгота | |
36 ̊ ю.ш. | 150 ̊ в.д. | |
56 ̊ с.ш. | 38 ̊ в.д. | |
62 ̊ с.ш. | 130 ̊ в.д. | |
60 ̊ с.ш. | 30 ̊ в.д. | |
43 ̊ 30 ̍ с.ш. | 42 ̊ 30 ̍ в.д. |
Ф.И.__________________________________________________класс:__________________Практическая работа по теме: Определение географических координат.
1. задание: Определите географические координаты объектов и объекты по их географическим координатам. Заполните таблицы.
Название географического объекта | Географические координаты | |
широта | долгота | |
Гора Джомолунгма (Эверест) | ||
Вулкан Везувий | ||
Город Сантьяго | ||
Гора Мак-Кинли | ||
Город Москва |
Географические координаты | Название географического объекта | |
широта | долгота | |
36 ̊ ю.ш. | 150 ̊ в.д. | |
56 ̊ с.ш. | 38 ̊ в.д. | |
62 ̊ с.ш. | 130 ̊ в.д. | |
60 ̊ с.ш. | 30 ̊ в.д. | |
43 ̊ 30 ̍ с.ш. | 42 ̊ 30 ̍ в.д. |
Название географического объекта | Географические координаты | ||
широта | долгота | ||
Гора Джомолунгма (Эверест) | 30 с.ш. | 86 в.д. | |
Вулкан Везувий | 40 с.ш. | 14 в.д. | |
Город Сантьяго | 33 с.ш. | 70 в.д. | |
Гора Мак-Кинли | 63 с.ш. | 151 в.д. | |
Город Москва | 56 с.ш. | 38 в.д. | |
Город Ханты - Мансийск | 61 с.ш. | 69 в.д. | |
Географические координаты | Название географического объекта | ||
широта | долгота | ||
36 ̊ ю.ш. | 150 ̊ в.д. | Канберра | |
56 ̊ с.ш. | 38 ̊ в.д. | Москва | |
62 ̊ с.ш. | 130 ̊ в.д. | Якутск | |
60 ̊ с.ш. | 30 ̊ в.д. | Санкт – Петербург | |
43 ̊ 30 ̍ с.ш. | 42 ̊ 30 ̍ в.д. | Кавказ |
Предварительный просмотр:
1 вариант
Часть А
A1. С помощью какого прибора измеряют атмосферное давление?
1) термометра
2) барометра
3) тонометра
4) гигрометра
А2. Какова главная причина образования ветра?
1) атмосферное давление
2) температура воздуха
3) разница в атмосферном давлении
4) угол падения солнечных лучей
А3. Атмосферное давление по мере увеличения высоты:
1) понижается
2) повышается
3) сначала понижается, а затем повышается
4) не изменяется
А4. Сила ветра зависит от:
1) величины атмосферного давления
2) температуры воздуха
3) разницы в атмосферном давлении между двумя пунктами
4) угла падения солнечных лучей
A5. Укажите верное утверждение.
1) Бриз меняет направление 2 раза в сутки
2) Бриз меняет направление 2 раза в год
3) Бриз летом дует с суши на океан
4) Бриз все время дует на запад
А6. Какой вид осадков образуется в приземном слое атмосферы?
1) дождь
2) снег
3) иней
4) град
А7. На какой высоте летит самолет, если атмосферное давление за бортом равно 360 мм ртутного столба?
1) 400 м
2) 4000 м
3) 3600 м
4) 10 000 м
А8. Как называется график, на котором показаны направления ветров, господствующих в данной местности?
1) диаграмма
2) роза ветров
3) климатограмма
4) профиль
Часть В
B1. Что такое атмосферное давление?
В2. Заполните пропуск в предложении.
Давление теплого воздуха на земную поверхность… , чем холодного.
Часть С
C1. Укажите три основные характеристики погоды.
Ответы на тест по географии Атмосферное давление, ветер, атмосферные осадки для 6 класса
1 вариант
А1-2
А2-3
А3-1
А4-3
А5-1
А6-3
А7-2
А8-2
В1. Сила, с которой воздух давит на земную поверхность и все находящиеся на ней предметы
В2. Меньше
C1. Температура, давление, направление и сила ветра, влажность воздуха, облачность, осадки (любые три из этих признаков).
С2. Погода меняется при изменении направления ветра, благодаря которому приходят воздушные массы, различающиеся по своим свойствам и определяющие погоду.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольно-оценочные материалы для экзамена
Контрольно-оценочные материалы по педагогике для специальности 050148 Педагогика дополнительного образования углубленной подготовки...
Контрольно-оценочные материалы для экзамена
Контрольно-оценочные материалы для экзамена по педагогике для студентов специальности 050148 Педагогика дополнительного образования углубленной подготовки...
Контрольно-оценочные материалы по геометрии 1 курс СПО
Контрольно-оценочные материалы по геометрии 1 курс СПО содержат 6 вариантов тестов по геометрии. Тесты можно применять на занятиях для проверки знаний, а так же для итоговой проверки знаний в конце из...
Контрольно-оценочные материалы для проведения контрольной работы и дифференцированного зачета по учебной дисциплине “Иностранный язык” для студентов 1 курса
Контрольно-оценочные материалы для проведения дифференцированного зачета и контрольной работы по учебной дисциплине "Иностранный язык" для студентов 1 курса:1. Контрольная работа по гр...
Контрольно-оценочные материалы для проведения контрольной работы и дифференцированного зачета по учебной дисциплине “Иностранный язык” для студентов 2 курса
Контрольно-оценочные материалы для проведения дифференцированного зачета и контрольной работы по учебной дисциплине "Иностранный язык" для студентов 2 курса: 1. Контрольная работа...
Контрольно-оценочные материалы для комплексного экзамена по результатам освоения дисциплины Математика, входящей в общеобразовательный цикл и относящейся к базовым общеобразовательным дисциплинам СПО (Уровень подготовки – базовый)
Контрольно-оценочные материалы для комплексного экзаменапо результатам освоения дисциплины Математика, входящей в общеобразовательный цикл и относящейся к базовым общеобразовательным дисциплинам СПО(У...
Комплект контрольно-оценочных средств общеобразовательной учебной дисциплины «Химия» основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования по профессии 29.01.19 «Оператор производства нетканых материалов»
Комплект контрольно-оценочных средств общеобразовательной учебной дисциплины «Химия» основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования...