Контрольно-оценочные материалы
тест по географии (5, 6 класс)

Валентина Сергеевна Третьякова

Контрольно-оценочные материалы

Скачать:


Предварительный просмотр:

Ф.И.__________________________________________________класс:__________________Практическая  работа  по  теме: Определение  географических координат.

1. задание: Определите  географические  координаты  объектов  и  объекты  по  их  географическим  координатам. Заполните  таблицы.

Название  географического  объекта

Географические  координаты

широта

долгота

Гора  Джомолунгма (Эверест)

Вулкан Везувий

Город Сантьяго

Гора  Мак-Кинли

Город Москва

Географические  координаты

Название  географического  объекта

широта

долгота

36  ̊ ю.ш.

150 ̊ в.д.

56 ̊  с.ш.

38 ̊  в.д.

62 ̊ с.ш.

130 ̊ в.д.

60 ̊ с.ш.

30 ̊ в.д.

43 ̊ 30 ̍  с.ш.

42 ̊ 30 ̍ в.д.

Ф.И.__________________________________________________класс:__________________Практическая  работа  по  теме: Определение  географических координат.

1. задание: Определите  географические  координаты  объектов  и  объекты  по  их  географическим  координатам. Заполните  таблицы.

Название  географического  объекта

Географические  координаты

широта

долгота

Гора  Джомолунгма (Эверест)

Вулкан Везувий

Город Сантьяго

Гора  Мак-Кинли

Город Москва

Географические  координаты

Название  географического  объекта

широта

долгота

36  ̊ ю.ш.

150 ̊ в.д.

56 ̊  с.ш.

38 ̊  в.д.

62 ̊ с.ш.

130 ̊ в.д.

60 ̊ с.ш.

30 ̊ в.д.

43 ̊ 30 ̍  с.ш.

42 ̊ 30 ̍ в.д.

Название  географического  объекта

Географические  координаты

широта

долгота

Гора  Джомолунгма (Эверест)

30 с.ш.

86 в.д.

Вулкан Везувий

40 с.ш.

14 в.д.

Город Сантьяго

33 с.ш.

70 в.д.

Гора  Мак-Кинли

63 с.ш.

151 в.д.

Город Москва

56 с.ш.

38 в.д.

Город  Ханты - Мансийск

61 с.ш.

69 в.д.

Географические  координаты

Название  географического  объекта

широта

долгота

36  ̊ ю.ш.

150 ̊ в.д.

Канберра

56 ̊  с.ш.

38 ̊  в.д.

Москва

62 ̊ с.ш.

130 ̊ в.д.

Якутск

60 ̊ с.ш.

30 ̊ в.д.

Санкт – Петербург

43 ̊ 30 ̍  с.ш.

42 ̊ 30 ̍ в.д.

Кавказ



Предварительный просмотр:

1 вариант

Часть А

A1. С помощью какого прибора измеряют атмосферное давление?

1) термометра
2) барометра
3) тонометра
4) гигрометра

А2. Какова главная причина образования ветра?

1) атмосферное давление
2) температура воздуха
3) разница в атмосферном давлении
4) угол падения солнечных лучей

А3. Атмосферное давление по мере увеличения высоты:

1) понижается
2) повышается
3) сначала понижается, а затем повышается
4) не изменяется

А4. Сила ветра зависит от:

1) величины атмосферного давления
2) температуры воздуха
3) разницы в атмосферном давлении между двумя пунктами
4) угла падения солнечных лучей

A5. Укажите верное утверждение.

1) Бриз меняет направление 2 раза в сутки
2) Бриз меняет направление 2 раза в год
3) Бриз летом дует с суши на океан
4) Бриз все время дует на запад

А6. Какой вид осадков образуется в приземном слое атмосферы?

1) дождь
2) снег
3) иней
4) град

А7. На какой высоте летит самолет, если атмосферное давление за бортом равно 360 мм ртутного столба?

1) 400 м
2) 4000 м
3) 3600 м
4) 10 000 м

А8. Как называется график, на котором показаны направления ветров, господствующих в данной местности?

1) диаграмма
2) роза ветров
3) климатограмма
4) профиль

Часть В

B1. Что такое атмосферное давление?

В2. Заполните пропуск в предложении.

Давление теплого воздуха на земную поверхность… , чем холодного.

Часть С

C1. Укажите три основные характеристики погоды.

Ответы на тест по географии Атмосферное давление, ветер, атмосферные осадки для 6 класса
1 вариант
А1-2
А2-3
А3-1
А4-3
А5-1
А6-3
А7-2
А8-2
В1. Сила, с которой воздух давит на земную поверхность и все находящиеся на ней предметы
В2. Меньше
C1. Температура, давление, направление и сила ветра, влажность воздуха, облачность, осадки (любые три из этих признаков).
С2. Погода меняется при изменении направления ветра, благодаря которому приходят воздушные массы, различающиеся по своим свойствам и определяющие погоду.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольно-оценочные материалы для экзамена

Контрольно-оценочные материалы по педагогике для специальности 050148 Педагогика дополнительного образования  углубленной подготовки...

Контрольно-оценочные материалы для экзамена

Контрольно-оценочные материалы для экзамена по педагогике для студентов специальности 050148 Педагогика дополнительного образования  углубленной подготовки...

Контрольно-оценочные материалы по геометрии 1 курс СПО

Контрольно-оценочные материалы по геометрии 1 курс СПО содержат 6 вариантов тестов по геометрии. Тесты можно применять на занятиях для проверки знаний, а так же для итоговой проверки знаний в конце из...

Контрольно-оценочные материалы для проведения контрольной работы и дифференцированного зачета по учебной дисциплине “Иностранный язык” для студентов 1 курса

Контрольно-оценочные материалы для проведения  дифференцированного зачета и контрольной работы по учебной дисциплине "Иностранный язык" для студентов 1 курса:1. Контрольная работа по гр...

Контрольно-оценочные материалы для проведения контрольной работы и дифференцированного зачета по учебной дисциплине “Иностранный язык” для студентов 2 курса

Контрольно-оценочные материалы для проведения  дифференцированного зачета и контрольной работы по учебной дисциплине "Иностранный язык" для студентов 2 курса: 1. Контрольная работа...

Контрольно-оценочные материалы для комплексного экзамена по результатам освоения дисциплины Математика, входящей в общеобразовательный цикл и относящейся к базовым общеобразовательным дисциплинам СПО (Уровень подготовки – базовый)

Контрольно-оценочные материалы для комплексного экзаменапо результатам освоения дисциплины Математика, входящей в общеобразовательный цикл и относящейся к базовым общеобразовательным дисциплинам СПО(У...

Комплект контрольно-оценочных средств общеобразовательной учебной дисциплины «Химия» основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования по профессии 29.01.19 «Оператор производства нетканых материалов»

Комплект контрольно-оценочных средств общеобразовательной учебной дисциплины «Химия» основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования...