календарно-тематическое планирование География. Республики Тыва 8 класс
календарно-тематическое планирование по географии (8 класс)
Календарно-тематическое планирование
География. Республики Тыва. 8 КЛАСС (1 ч в неделю, всего 34 ч.)
№ п/п | Тема урока | Кол-во час | Планируемые результаты | прим | Дата | |||
личностные | метапредметные | предметные | план | факт | ||||
1 | Природа республики Тыва. Географическое положе-ние и природные условия. | 1 | Формирование интереса к новым знаниям | Метапредметные умения: • ставить учебную задачу под руководством учителя, • планировать свою деятельность под руководством учителя, • оценивать работу одноклассников, • выявлять причинно-следственные связи, • определять критерии для сравнения фактов, явлений, | Предметные умения: Умение объяснять: •специфику географического положения РТ; •особенности проведения государственной границы России по территории республики; |
|
|
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp.docx | 20.97 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
География. Республики Тыва. 8 КЛАСС (1 ч в неделю, всего 34 ч.)
№ п/п | Тема урока | Кол-во час | Планируемые результаты | прим | Дата | |||||
личностные | метапредметные | предметные | план | факт | ||||||
1 | Природа республики Тыва. Географическое положе-ние и природные условия. | 1 | Формирование интереса к новым знаниям | Метапредметные умения: • ставить учебную задачу под руководством учителя, • планировать свою деятельность под руководством учителя, • оценивать работу одноклассников, • выявлять причинно-следственные связи, • определять критерии для сравнения фактов, явлений, | Предметные умения: Умение объяснять: •специфику географического положения РТ; •особенности проведения государственной границы России по территории республики; | |||||
2 | Кызыл-столица РТ. | 1 | Формирование ответственного отношения к учебе. . | |||||||
3 | История изучения Тувы. | 1 | Формировать гуманистические и демократические ценностные ориентации | • ставить учебную задачу под руководством учителя, • работать с текстом: составлять логические цепочки, таблицы, схемы, • уметь вести диалог, вырабатывая общее решение. | . Умение объяснять: • особенности изучения территории РТ на различных этапах ее исторического развития. Умение определять: •следствия географи-ческих открытий и путешествий | |||||
4 | Геологическое строение | 1 | Формировать интеллектуальные и творческие способности учащихся | • совершенствование умений работать с разными источниками информации; • выявление причинно-следственных взаимосвязей – рельеф – тектонические структуры – полезные ископаемые; • выделение главного или существенных признаков (особенности рельефа России); | • особенности рельефа отдельных территорий, размещения основных полезных ископаемых; • особенности влияния внешних и внутренних сил на формирование рельефа; • характер влияния рельефа на жизнь и хозяйственную деятельность человека; | |||||
5 | Горные породы. | 1 | ||||||||
6 | Полезные ископаемые. | 1 | ||||||||
7 | Полезные ископаемые. Повторение | 1 | ||||||||
8 | Рельеф. | 1 | ||||||||
9 | Контрольная работа. | 1 | ||||||||
10 | Особенности климата Тувы | 1 | Формировать устойчивый познавательный интерес к изучению географии | • совершенствование умений работать с разными источниками информации - текстом учебника, тематическими картами, климатограммами, картосхемами; • выявление причинно-следственных взаимосвязей – влияния атмосферной циркуляции и особенностей рельефа на климат; | Предметные умения: Умение объяснять: • особенности климата России; • особенности климата отдельных территорий страны, распределения основных климатических показателей; • характер влияния климата на жизнь и хозяйственную деятельность человека; •сущность экологичес-ких проблем в атмосфере Умение определять: • основные черты климата | |||||
11 | Климат и человек. | 1 | ||||||||
12 | Внутренние воды и водные ресурсы. | 2 | Формирование ответственного отношения к учебе | Метапредметные умения: • Ставить учебные задачи и планировать свою работу • Сравнивать объекты, выделяя существенные признаки (сравни-тельная характеристика водных объектов). • Создавать собственную информацию (реферат, презентация…) | ; Умение объяснять: • характер влияния внутренних вод на жизнь и хозяйственную деятельность человека; •особенности обеспеченности водными ресурсами; • сущность экологических проблем в гидросфере. | |||||
13 | Речные системы | |||||||||
14 | Аржааны. | 1 | ||||||||
15 | Разнообразие почв. | 1 | Формирование ответственного отношения к учебе. | Метапредметные умения: • совершенствование умений работать с разными источниками информации; • выявление причинно-следственных взаимосвязей; | Предметные умения: объяснять: место и роль растений и животных в природном комплексе; специфику типов растительности; необходимость создания и географию особо охраняемых территорий | |||||
16 | Почвенные ресурсы и охрана почв. | 1 | ||||||||
17 | Контрольная работа. | 1 | ||||||||
18 | Растительный мир Тувы | 1 | ||||||||
19 | Животный мир. | 1 | ||||||||
20 | Особо охраняемые природные территории. | 1 | ||||||||
21 | Особо охраняемые природные территории. Повторение | 1 | ||||||||
22 | Население и хозяйство. ЭГП. Административно-территориальное устройство. | 1 | Формировать устойчивый познавательный интерес к изучению географии | • Ставить учебные задачи и планировать свою работу (при работе над характеристикой или описанием объекта), понимать разницу между описанием и характеристикой объекта. • Сравнивать объекты, выделяя существенные признаки (сравнительная характеристика водных объектов). • Создавать собствен-ную информацию (реферат, презентация…) • Участвовать в совместной деятельности (групповая работа по описанию объекта | Предметные умения: Умение объяснять: • особенности населения республики; • особенности размещения населения и его хозяйственной деятельности; • характер влияния климата на жизнь и хозяйственную деятельность человека; | |||||
23 | Административно-территориальное устройство. | 1 | ||||||||
24 | Структура и численность населения. | 1 | Формировать гуманистические и демократические ценностные ориентации | |||||||
25 | Национальный состав. | 1 | ||||||||
26 | Городское и сельское население. | 1 | ||||||||
27 | Обобщающее повторение. Население. | 1 | ||||||||
28 | Общая характеристика экономики. | 1 | Формировать интеллектуальные и творческие способности учащихся | |||||||
29 | Промышленность. | 1 | Умение пользоваться различными источниками географической информации; | |||||||
30 | Общая характеристика сельского хозяйства. | 1 | ||||||||
31 | География сельского хозяйства | 1 | ||||||||
32 | Непроизводственная сфера | 1 | ||||||||
33 | Туризм | 1 | ||||||||
34 | Итоговый контроль. | 1 | ||||||||
Итого | 34ч |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа и тематическое планирование по предмету "География Республики Тыва", 8 класс
Тематическое планирование по предмету "География Республики Тыва" расчитано на 1 час в неделю, 35 часов в год. Данное ТП составлено к новому учебному пособию "География Республики Тыва:...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...
Календарно-тематический поурочное планирование География 5 -6 класс
Календарно-тематический поурочный план ирование География 5 -6 класс УМК "Сферы".Характеристика основных видов деятельности ученика Количество часов текущего контроля...
Урок по географии республики Тыва "Особо охраняемые территории республики Тыва", 8 класс
Технологическая карта и презенатция урока географии "Особо охраняемые территории республики Тыва" , 8 класс. Дается информация об ООПТ республики, повторение и закрепление определений ООПТ: ...
Календарно - тематический план по географии за 6 класс для обучающихся с ОВЗ ( с интеллектуальными нарушениями)
Календарно - тематический план по географии за 6 класс 2023/2024 учебный год рассчитан для детей с ОВЗ....