календарно-тематическое планирование География. Республики Тыва 8 класс
календарно-тематическое планирование по географии (8 класс)

Иондан Алдынай Владимировна

Календарно-тематическое планирование

География. Республики Тыва.  8 КЛАСС (1 ч в неделю, всего 34 ч.)

п/п

      Тема урока

Кол-во час

Планируемые результаты

прим

Дата

личностные

метапредметные

предметные

план

факт

1

Природа республики Тыва.

 Географическое положе-ние и природные условия.

1

Формирование  интереса к новым знаниям

Метапредметные умения:

• ставить учебную задачу под руководством учителя,

• планировать свою деятельность под руководством учителя,

• оценивать работу одноклассников,

• выявлять причинно-следственные связи,

• определять критерии для сравнения фактов, явлений,

Предметные умения:

Умение объяснять:

•специфику географического положения РТ;

•особенности проведения государственной границы России по территории  республики;

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp.docx20.97 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование

География. Республики Тыва.  8 КЛАСС (1 ч в неделю, всего 34 ч.)

п/п

      Тема урока

Кол-во час

Планируемые результаты

прим

Дата

личностные

метапредметные

предметные

план

факт

1

Природа республики Тыва.

 Географическое положе-ние и природные условия.

1

Формирование  интереса к новым знаниям

Метапредметные умения:

• ставить учебную задачу под руководством учителя,

• планировать свою деятельность под руководством учителя,

• оценивать работу одноклассников,

• выявлять причинно-следственные связи,

• определять критерии для сравнения фактов, явлений,

Предметные умения:

Умение объяснять:

•специфику географического положения РТ;

•особенности проведения государственной границы России по территории  республики;

2

Кызыл-столица РТ.

1

Формирование ответственного отношения к учебе.

.

3

История изучения Тувы.

1

Формировать гуманистические и демократические ценностные ориентации

• ставить учебную задачу под руководством учителя,

• работать с текстом: составлять логические цепочки, таблицы, схемы,

• уметь вести диалог, вырабатывая общее решение.

. Умение объяснять:

• особенности изучения территории РТ на различных этапах ее исторического развития.

Умение определять:

•следствия географи-ческих открытий и путешествий

4

Геологическое строение

1

Формировать интеллектуальные и творческие способности учащихся

• совершенствование умений работать с разными источниками информации;

• выявление причинно-следственных взаимосвязей – рельеф – тектонические структуры – полезные ископаемые;

• выделение главного или существенных признаков (особенности рельефа России);

• особенности рельефа отдельных территорий, размещения основных полезных ископаемых;

• особенности влияния внешних и внутренних сил на формирование рельефа;

• характер влияния рельефа на жизнь и хозяйственную деятельность человека;

5

Горные породы.

1

6

Полезные ископаемые.

1

7

Полезные ископаемые. Повторение

1

8

Рельеф.

1

9

Контрольная работа.

1

10

Особенности климата Тувы

1

Формировать устойчивый познавательный интерес к изучению географии

• совершенствование умений работать с разными источниками информации - текстом учебника, тематическими картами, климатограммами, картосхемами;

• выявление причинно-следственных взаимосвязей – влияния атмосферной циркуляции и особенностей рельефа на климат;

Предметные умения:

Умение объяснять:

• особенности климата России;

• особенности климата отдельных территорий страны, распределения основных климатических показателей;

• характер влияния климата на жизнь и хозяйственную деятельность человека;

•сущность экологичес-ких проблем в атмосфере

Умение определять:

• основные черты климата

11

Климат и человек.

1

12

Внутренние воды и водные ресурсы.

2

Формирование ответственного отношения к учебе

Метапредметные умения:

• Ставить учебные задачи и планировать свою работу

• Сравнивать объекты, выделяя существенные признаки (сравни-тельная характеристика водных объектов).

• Создавать собственную информацию (реферат, презентация…)

; Умение объяснять:

• характер влияния внутренних вод на жизнь и хозяйственную деятельность человека;

•особенности обеспеченности водными ресурсами;

• сущность экологических проблем в гидросфере.

13

Речные системы

14

Аржааны.

1

15

Разнообразие почв.

1

Формирование ответственного отношения к учебе.

Метапредметные умения:

• совершенствование умений работать с разными источниками информации;

• выявление причинно-следственных взаимосвязей;

Предметные умения:

объяснять: место и роль растений и животных в природном комплексе; специфику типов растительности; необходимость создания и географию особо охраняемых территорий

16

Почвенные ресурсы и охрана почв.

1

17

Контрольная работа.

1

18

Растительный мир Тувы

1

19

Животный мир.

1

20

Особо охраняемые природные территории.

1

21

Особо охраняемые природные территории. Повторение

1

22

Население и хозяйство. ЭГП. Административно-территориальное устройство.

1

Формировать устойчивый познавательный интерес к изучению географии

• Ставить учебные задачи и планировать свою работу (при работе над характеристикой или описанием объекта), понимать разницу между описанием и характеристикой объекта.

• Сравнивать объекты, выделяя существенные признаки (сравнительная характеристика водных объектов).

• Создавать собствен-ную информацию (реферат, презентация…)

• Участвовать в совместной деятельности (групповая работа по описанию объекта

Предметные умения:

Умение объяснять:

• особенности населения республики;

• особенности размещения населения и его хозяйственной деятельности;

• характер влияния климата на жизнь и хозяйственную деятельность человека;

23

Административно-территориальное устройство.

1

24

Структура и численность населения.

1

Формировать гуманистические и демократические ценностные ориентации

25

Национальный состав.

1

26

Городское и сельское население.

1

27

Обобщающее повторение. Население.

1

28

Общая характеристика экономики.

1

Формировать интеллектуальные и творческие способности учащихся

29

Промышленность.

1

Умение пользоваться различными источниками географической информации;

30

Общая характеристика сельского хозяйства.

1

31

География сельского хозяйства

1

32

Непроизводственная сфера

1

33

Туризм

1

34

Итоговый контроль.

1

Итого

34ч


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая программа и тематическое планирование по предмету "География Республики Тыва", 8 класс

Тематическое планирование по предмету "География Республики Тыва" расчитано на 1 час в неделю, 35 часов в год. Данное ТП составлено к новому учебному пособию "География Республики Тыва:...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...

Календарно-тематический поурочное планирование География 5 -6 класс

Календарно-тематический поурочный план ирование География 5 -6 класс УМК "Сферы".Характеристика основных видов деятельности ученика Количество часов текущего контроля...

Урок по географии республики Тыва "Особо охраняемые территории республики Тыва", 8 класс

Технологическая карта и презенатция урока географии "Особо охраняемые территории республики Тыва" , 8 класс. Дается информация об ООПТ республики, повторение и закрепление определений ООПТ: ...

Календарно - тематический план по географии за 6 класс для обучающихся с ОВЗ ( с интеллектуальными нарушениями)

Календарно - тематический план по географии за 6 класс 2023/2024 учебный год рассчитан для детей с ОВЗ....