Практическая работа №11 «Работа с графическими и статистическими данными, построение розы ветров»
план-конспект урока по географии (6 класс)
Предмет: география
Класс: 6
Практическая работа " Работа с графическими и статистическими данными. Построение розы ветров.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prakticheskaya_rabota.docx | 14.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Предмет: география
Класс: 6
Практическая работа №11 «Работа с графическими и статистическими данными, построение розы ветров»
Предметная цель: научиться строить розу ветров
Метапредметная цель: уметь оформлять графический материал
Инструктивная карта
1. Вычертите основу из восьми линий с одной точкой пересечения.
2. Линии подписываются в соответствии со сторонами горизонта
.
3.Линии берутся за равные отрезки: 1 отрезок – 1 день
4. Берутся данные наблюдения за погодой
5. Количество дней с северным ветром откладываются по линии « север», ставиться точка и таким образом отмечается по всем направлениям
6. Если ветра с определенным направлением не было в течение месяца, то отметка не ставиться
7. Точки соединяются в последовательности: север - северо-восток - восток - юго-восток - юг - юго - запад-запад - северо – запад-север. При отсутствии, какого либо ветра линия в данном месте прерывается .
8.Количество дней со штилем записывается в кружок внутри розы ветров
Задание №1: построить розу ветров по данным таблицы
Направление ветра | |||||||
С | Ю | З | В | СЗ | СВ | ЮЗ | ЮВ |
Количество дней с ветром такого направления | |||||||
5 | 7 | 10 | 3 | 2 | 1 | 4 | 3 |
Примечание: 1 деление-1 день.
Задание №2: построить розу ветров по данным таблицы
Направление ветра | |||||||
С | Ю | З | В | СЗ | СВ | ЮЗ | ЮВ |
Количество дней с ветром такого направления | |||||||
10 | 7 | 9 | 3 | 2 | 0 | 4 | 5 |
Примечание: 1 деление-1 день.
Задание №3: сравните розу ветров №1 и №2
- Какой ветер преобладал?
- Ветер, с каким направлением имел наименьшее значение?
- Направление, какого ветра, не наблюдалось и на какой розе ветров?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Построение розы ветров
Урок в 6 классе по разделу "Атмосфера"...
Построение розы ветров
Пошаговая инструкция в виде презентации...
Отношение «входит в состав». Практическая работа №3 «Повторяем возможности графического редактора – инструмента создания графических объектов» (задания 5–6)
Технологическая карта урока. Отношение «входит в состав». Практическая работа №3 «Повторяем возможности графического редактора – инструмента создания графических объектов» (задания 5–6).УМК Босо...
Разнообразие отношений объектов и их множеств. Отношения между множествами. Практическая работа №3 «Повторяем возможности графического редактора – инструмента создания графических объектов»
Урок 3.Разнообразие отношений объектов и их множеств. Отношения между множествами. Практическая работа №3 «Повторяем возможности графического редактора – инструмента создания графических о...
Способ построения розы ветров
Материал для учителей географии...
Практическая работа по информатике "Создание базы данных, обработка данных и анализ полученных значений в MS Excel"
Данная практическая работа предназначена для проведения практических занятий по предмету информатика, при изучении тем «Электронные таблицы MS Excel» и «Базы данных»...