Из опыта работы учителя географии МБОУ «СОШ №5 г.Азнакаево с углубленным изучением английского языка» Валиевой Альфии Алмасовны «Использование образовательных платформ в период дистанционного обучения»
опыты и эксперименты по географии
Предварительный просмотр:
Из опыта работы учителя географии МБОУ «СОШ №5 г.Азнакаево с углубленным изучением английского языка»
Валиевой Альфии Алмасовны
«Использование образовательных платформ в период дистанционного обучения»
«Жизнь иногда вносит свои коррективы в планы, причем зачастую в самые неподходящие моменты…» Так получилось, что самую ответственную четверть мы начали работать и учиться дистанционно. Страх и паника быстро отошли на задний, надо было срочно решить сразу несколько задач:
1. Скорректировать рабочую программу, при этом сохраняя перечень планируемых образовательных результатов.
2. Выбрать платформу, которая поможет оптимально справиться с первой задачей.
3. Определиться с формой дистанционного обучения.
4. Выбрать систему, помогающую осуществлять обратную связь с учащимися.
Самой сложной задачей оказалось выбрать образовательную платформу, на которую можно было бы делать основной упор. Многие учителя нашей школы и я в том числе, уже до введения дистанционного обучения были знакомы и успешно работали с такими платформами как «Учи.ру», «Я-класс» и др. Но когда возник вопрос использования платформ я выбрала «Лекту», исходя из поставленных задач и выбора их решения, т.е.
1. Работать на платформе интересно и удобно. Есть бесплатный доступ к ресурсу.
2. Есть возможность вставлять свою рабочую программу и уроки.
3. Работа с тренажерами во время дистанционного урока и выполнения домашнего задания.
4. Наличие видео- и аудио- сопровождения, наглядности.
5. Осуществление обратной связи
Всем этим задачам соответствовала «Лекта». Сервис бесплатный, при этом повышает учебную мотивацию, ускоряет подготовку и проверку усвоенных знаний, расширяет творческий потенциал на уроке, есть тренажеры для подготовки к ВПР. Можно использовать онлайн-приложение для отработки навыков работы с картами (на 90дней бесплатно). И что не мало важно дает возможность для профессионального развития, так как там есть возможность записи на семинары различной тематики.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обобщениеи опыта работы учителя географии и биологии Фроловой Н.В.Интерактивные технологии обучения на уроках географии как средства формирования коммуникативной компетентности школьников.
Развивающемуся обществу нужны современно образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно принимать ответственные решения в ситуации выбора, прогнозируя их возможные...
Выступление на секции учителей географии по теме "Проектные технологии на уроках и во внеурочной работе по географии"(Из опыта работы учителя географии Прониной Антонины Ивановны"
Учитель делится опытом своей работы по использованию проектной технологии на уроках и внеурочной деятельности по географии....
Сценарий спектакля на английском языке Twelve months. Написан и использован в работе кружка внеурочной деятельности для 5 класса школы с углубленным изучением английского языка
Видео спектакля можно посмотреть здесь https://vk.com/video269599378_456239020...
Выступление на муниципальной стажировочной площадке МБОУ «Школа№29» «ИЗ опыта работы учителя математики МБОУ Школы №3 им А.В. Флёрова И.С. Крикуновой . Квест-игра «MONEY-МАНИЯ» в рамках ученической научно-исследовательской конференции.
Выступление на муниципальной стажировочной площадке МБОУ «Школа№29»«ИЗ опыта работы учителя математики МБОУ Школы №3 им А.В. ФлёроваИ.С. Крикуновой...
Из опыта работы учителя географии Жамбаловой О.А " Использование образовательных технологий на уроках географии"
Целью своей работы считаю не только повышение качества образования и воспитания школьников, но и научить учиться, развивать интерес к учению, т.е. создать оптимальные условия для развития интеллекту...
Публичная презентация опыта работы учителя географии МБОУ г. Шахты "Гимназия имени А.С. Пушкина" Гнучевой Светланы Александровны
Анализируя свою педагогическую деятельность в настоящий период времени, понимаю – недостаточно быть профессионалом только в области географии, экологии, геологии, недостаточно быть только учител...
«Работа на образовательном портале в период дистанционного обучения».
Опыт работы на образовательном портале СПО...