Бразилия. 7 класс. география
план-конспект урока по географии (7 класс)
тема конспекта урока "Бразилия". Интерсная информация
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Бразилия - конспект урока в 7 классе по географии. | 27.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта
Предмет: география
Класс: 7 класс
Тема урока: «Бразилия»
Цель урока: сформировать знания об главных особенностях материка Южная Америка, характер страны Бразилия.
Образовательные результаты:
- Предметные: умение использовать атлас для получения новых знаний о ГП, рельефе, климате, население и культуры страны;
- Метапредметные: умение анализировать полученную информацию, умение выделять главное, составлять по тексту описание объекта, ставить перед собой задачи, на основе того, что уже известно, умение оценивать работу других учащихся.
- Личностные: самостоятельно организовывать учебную деятельность, возможность могут называть, определять, распознавать, идентифицировать информацию, полученную в процессе обучения, умение работать в команде.
Средства обучения и оборудование: учебная доска, проектор, компьютер, презентация «Бразилия», физическая карта Южной Америки, атласы, политическая карта Южной Америки, маршрутные листы, тестовые задания.
УМК: «Полярная звезда» А.И. Алексеев 7 класс, атлас Дрофа «Русский учебник»
Тип и вид урока:
Тип: изучение нового материала
Вид: урок-игра
Методы и формы обучения:
Методы: словесный, частично-поисковый, объяснительно-иллюстративный, беседа, наглядный - презентация.
Формы: групповая, фронтальная, самостоятельная
Основные понятия: Амазонка, сельва, Пау-бразил, водопад Игуасу, кофе, какао, футбол, железные, марганцевые и алюминиевые руды, Рио-де-Жанейро, Сан-Паулу.
Ход урока
№ п/п | Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Формируемые УУД |
1 | Самоопределение деятельности | Поприветствовал детей, создает эмоциональный настрой на урок, проверяет наличия принадлежностей на столах, отметил присутствующих и отсутствующих. Кратко описал действия на уроке. | Приветствие учителя, проверка своих вещей, настрой на урок | Личностные: самоопределение |
2 | Актуализация опорных знаний | Проверяет д\з Предлагает обменятся кроссвордами и решить их за 5 минут, а также поставить оценку составителю кроссворда и себе за его решение. Организует ответы учащихся на вопросы о стране Бразилии по тексту на странице 156 Дает задание: назвать объект по приведённым на слайде фактам. | Открывают атласы и учебники, дают ответы на вопросы: Отгадывают кроссворды, активно работают Отвечают своими словами Называют страну - Бразилия | Познавательные: структурируют свои знания; умение извлекать информацию из различных источников; Коммуникативные: развитие монологической и диалогической речи |
3 | Целеполагание | Включил презентацию «Бразилия» Озвучивает тему и цель урока | Записывают тему и цель себе в тетрадь Проговаривают свои цели учителю | Личностные: смыслообразование (установление связи между целью и ее мотивом) Регулятивные: действие целеполагание, как умение поставить учебную задачу. |
4 | Изучение нового материала | Открыл сайт Google карт Вызывает пару учеников к ноутбуку для задания: найти страну Бразилию на сайте. Организует работу в парах: составить краткую информацию о: 1. географическом положении; 2. Рельефе; 3. Климате; 4. Внутренних водах; 5. Населении; 6. Производстве; 7. культуре. При помощи атласов и учебника. Проверка: вызвать пары к доске и повесить свои листы информации. Фото на слайде. | Работают по парам Находят в тексте информацию Представляют свои работы у доски, объясняют одноклассникам | Познавательные: поиск и выделение необходимой информации, анализ компонентов с целью выделения особенностей, развитие умения работать с разными источниками информации; умение строить логическую цепочку Личностные: Формирование основ экологической культуры, развитие опыта экологически ориентированной рефлексивно-оценочной деятельности формирование коммуникативной компетентности |
5 | Закрепление | Диктует 6 заданий из учебника на странице 159. | Устно прорабатывают задания | Познавательные: поиск и отбор информации, ее анализ; смысловое чтение; умение работать с разными источниками информации, переводить информацию из одного вида в другой |
6 | Рефлексия деятельности | Организует взаимопроверку, рефлексивную беседу о пройденном уроке: 1.Что нового узнали на уроке? 2.Достигли свой цели на урок? 3.Какую оценку поставите себе и однокласснику за урок? | Осуществляют рефлексию и взаимопроверку-выводят оценки себе и одноклассникам Положительно отвечают на вопросы | Познавательные: умение рассуждать, делать выводы, анализировать; Коммуникативные: принимать разные точки зрения на проблемы, суждения одноклассников; Регулятивные: умение осуществлять саморефлексию; определяют план деятельности по реализации учебной задачи; |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по географии в 6 классе:"География современных религий"
В конспекте урока рассматривается использование интерактивной доски Aktivstudio на разных этапах урока"....
Программа по географии 8-9 класс География России 8-9 класс
И.И. Баринова, В.П. Дронов «География России 8-9 классы»)...
Рабочая программа по географии.11 класс "География. Современный мир"
Структура курса следует логике учебного материала, все разделы преемственны, каждый раздел выстроен с учётом закономерностей при познании географических объектов, с постепенным введением обобщений и н...
Рабочая программа по географии для 7 класса «География. Страноведение»
Рабочая программа курсу "Гография. Страноведениу" составлена на основе авторской программы О.А. Климановой ; рассчитана на 70 часов; подкрепляется учебником О.А. Климановой "География. Страновед...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по географии «География. Россия. Природа и население. 8 класс» «География России. Хозяйство и географические районы. 9 класс» УМК: География. Россия. Природа и население. География России. Хозяйство и
Рабочая программа рассчитана на 70часов по 2часа в неделю в 8 классе и 70часов по 2часа в неделю в 9 классе. Реализация учебной программы обеспечивается учебниками А.И. Алексеев, В,А.Низовц...
Рабочая программа по географии в 8 классе, в 9 классе, географии Осетии.
Рабочая программа по географии в 8 классе, 9 классе, географии Осетии....
Рабочая программа курса географии 6 класса «География Физическая география» к учебнику «География Физическая география» для 6 класса общеобразовательных учреждений авторов, Е.М. Домогацких, Н.И.Алексеевский. — М.: ООО Русское слово
Рабочая программа может быть использована при работе по учебнику 6 класса авторов Е.М. Домогацких, Н.И.Алексеевский...