Исследовательская карта для изучения новой темы в 5 классе "Как люди изучали Землю?"
учебно-методический материал по географии (5 класс)
Исследовательская карта помогает заинтересовать учащихся интересным материалом, способствует решению задач урока при использовании параграфа учебника. Расширяет и закрепляет знания учащихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
issledovatelskaya_karta_uroka_5_klass.docx | 715.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Исследовательская карта урока в 5 классе по теме «Как люди изучали Землю?»
Учени _____ 5 класса _______________________________________________________________
Отдых на Канарских островах - цены "Все включено"
Тенерифе, Miramar 3* c 22.10.2017 на 4 ночи- 68425 руб. за номер на двоих
Где расположены Канарские острова? ___________________________________________________________________________
Где восток Средиземноморья? - заштрихуйте |
Угадайте, на каком корабле путешествовали финикийцы?
____________________________ | _______________________________ | _______________________________ | ______________________________ |
- Египетская лодка из папируса
- Римская галера
- Финикийское судно из кедра
- Греческая бирема
А теперь попробуем вместе определить стороны света: где солнце встает? __________________, садится ________________, встаньте так, чтобы левая рука показывала запад, а правая восток…. Тогда впереди – север, а сзади – юг. А на картах север – вверху, юг – внизу, слева- запад, справа – восток.
Определите по карте и поставьте буквы сторон света. А теперь снова найдите Средиземное море и определите у моря где север, где – юг, запад и восток. Вернитесь к предыдущему заданию и выполните его.
Заштрихованная область называется ________________________________ (найдите в учебнике ответ).
Какой подвиг совершили финикийцы? ___________________________________________________________
Почему – подвиг?
Как называлась Африка в древности? _________________________________________________
Заштрихуйте Скифию. | ____________________________________ |
Заштрихуйте остров Великобританию. | ______________________________________ |
_________________________________________ |
Геродот, Эратосфен, Пифей.
Угадайте, чье путешествие было самым длительным? Чье – самым опасным? Чье – самым важным? И почему? (работа в парах и ответ устный)
__________________________ | ______________________________ | ___________________________ |
(Бартоломеу Диаш, Васко да Гама, Марко Поло)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Порядковые числительные (6 кл.). Изучение новой темы с использованием технологии развивающего обучения.
Индивидуальный подход и развитие коммуникативных компетенций учащихся на уроке русского языка по изучению новой тему осуществляется при помощи технологии развивающего обучения. Каждый ребенок, усвоив ...
Изучение новой темы: "Промышленный переворот в Англии"
Маршрутный лист содержит вопросы и задания , направленные на активную самостоятельную работу учащихся 7 классов. Вопросы и задания соответствуют материалу учебника Дмитриевой О.В. Новая история ...
Презентация к уроку изучения новой темы в 10 классе по теме "Жиры"
Презентация к уроку изучения новой темы в 10 классе по теме "Жиры"...
Использование на уроке русского языка при изучении новой темы приема предварительной коррекции
Данная статья поможет учителям русского языка в работе с обучающимися, имеющими проблемы при написании слов...
Технологическая карта изучения новой темы Тема: “Hobbies: let’s talk about music”
Формы работы: фронтальная, индивидуальная, парная и групповая.Цель: формирование ключевых языковых компетенций.Задачи:1. Практическая:Понимать основное содержание несложных аутентичных текст...
Технологическая карта урока изучения нового материала по математике в 5 классе "Сравнение дробей"
Данная технологическая карта позволяет увидеть основные этапы урока, а также отследить предметные, метапредметные и личностные результаты обучающихся....
Технологическая карта урока изучения нового материала с использованием дистанционных образовательных технологий
Данный урок разработан для учащихся 6 класса в условиях дистанционного обучения, что в данный период является актуальным для организации непрерывного образования, когда в реальных условиях невозможно ...
- Мне нравится (1)