Статья "Забота о природе"
статья по географии
Статья "Забота о природе" посвящена Международному дню охране окружающей среде.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ohrana_prirody.docx | 558.86 КБ |
Предварительный просмотр:
ЗАБОТА О ПРИРОДЕ
Ежегодно 5 июня отмечается Всемирный день охраны окружающей среды. Событие учредила Генеральная Ассамблея ООН 15 декабря 1972 года. В этот день люди высаживают деревья, кустарники, убирают мусор. Устраиваются просветительские лекции, конференции, семинары, тематические занятия. Проводятся слушания о сокращении выбросов загрязняющих веществ. В образовательных учреждениях обсуждаются способы бережного обращения с природными ресурсами. Чествуют людей, которые внесли значительный вклад в защиту окружающей среды. Проходят акции экологических организаций.
Мы никогда незадумываемся над тем, что нас окружает. Далеко ходить не надо. Удивительное рядом! Жители Краснореченки, прогуливаясь около местного водоема, заметили жилища бобров. Покосили тропинку от сорной травы и сделали проход к водоему. Теперь желающих смотреть хатку бобра может свободно подойти и сделать фото, а также посмотреть, как бобер «облагородил» свою среду обитания. Хатка бобра – это настоящее гидротехническое сооружение. Наш бобер обустроил хатку в таком месте, где сделать ее практически нереально. Внутреннее пространство, с множеством ходов выполнено в виде конуса. Все ходы изнутри обмазаны илом или глиной, поэтому жилище получается практически неприступным, как крепость. Бобры считаются весьма чистоплотными животными, поскольку они никогда не засоряют свой домик остатками пищи или экскрементами. Наш друг соорудил себе дамбу. Это очень хорошо, если бобры определились с местом строительства дамбы, то ничто не сможет заставить бобра покинуть эту территорию. Только после решения этой первоочередной задачи животные приступают к строительству плотины. Краснореченский бобер построил плотину. Плотина имеет длину более 30 метров. Ее ширина у основания составляет порядка 50 - 60 см, а высота – почти метр. Основным врагом этих животных, как и многих других, считается человек. Бобер – это удивительное животное, которое является большим мастером окружающей природы. Как ни странно, но бобры находятся на втором месте после человека, поскольку имеют способности изменять окружающую среду под свои потребности.
Жилище бобра на местном водоеме.
Если мы не сможем наслаждаться природой, то никогда не сможем полноценно жить. А чтобы природой можно было наслаждаться, нужно обязательно заботиться о ней. И это должен делать каждый человек.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Беседа "Природа и человек. Место человека в природе"
Бюджетное учреждение среднего профессионального образованияХанты – Мансийского автономного округа – Югрыколледж - интернат «Центр искусств для одарённых детей Севера»...
урок по предмету "Природа и экология Красноярского края" Тема: Взаимоотношения человека и природы. Презентация к уроку.
Урок посвящен празднованию Всемирного Дня Земли. Содержит информацию об истории возникновения праздника. Урок сопровождается презентацией....
Науки о природе. Методы изучения природы
Рассмотрение сущности методов наблюдения, эксперимента и измерения при изучении природы,И их использования в практической деятельности....
Конспект занятия из блока «Мир природы» На тему: «Дары природы». Веточка рябины. (для детей 5-6 лет)
Данное тематическое занятие «Веточка рябины» - одно из блока «Мир природы». Проводится с детьми 4-5 лет первого года обучения.На занятии применяются несколько приёмов рисования: примакиван...
Исследование гидрологического состояния памятника природы города Миасса – речки Куштумги, создание информационно – образовательного сайта, посвященного изучению памятников природы Челябинской области.
На основе анализа теоретических основ и осуществления химического анализа проб воды, показать ее значимость историческую, социальную, экономическую, экологическую, что позволит объективно ...
Методическая разработка экскурсии в природу младших школьников «Природа и эстетические радости человека зимой»
Адресность: данная методическая разработка предназначена для педагогов дополнительного образования эколого – биологической направленности....
Урок "Природа - наш друг.Охрана природы. Правила поведения в природе. Соблюдение правил поведения в окружающей среде, бережного отношения к биологическим объектам. их охрана.
Урок знакомит учащихся с возникновением и созданием заповедных зон, способстует формированию экологического сознания, расширяет знания о заповедниках России и заповедниках Тульской области, воспитывае...