Карточки с заданиями по теме "Крым" с использованием технологии групповой деятельности
материал по географии (8 класс)

Татьяна Лапшова

Карточки для работы в группах.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kartochki_s_zadaniyami_krym.docx1.89 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование технологии групповой работы во внеурочной деятельности

В групповой деятельности учащиеся приобретают опыт выполнения учебных функций, составляющих основу умения учиться (целеполагание, планирование, контроль и оценка). При правильной организации групповой...

Использование технологии группового обучения на уроках английского языка (из опыта работы, с презентацией)

Данная работа включает в себя теоритическую часть - информация о групповой работе, а также практическую часть - использование данной технологии на уроке английского яыка....

ТЕХНОЛОГИЯ ГРУППОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение в мировое образовательное пространство. Этот процесс сопровождается существенными изменениями в пед...

Технологии групповой деятельности

Теоретическое описание образовательной технологии....

Конспект урока по русскому языку в 5 классе разработан в соответствии с требованиями ФГОС с использованием современных образовательных технологий (технология проблемного обучения, технология групповой деятельности, здоровьесберегающие технологии, информац

Цель урока: познакомить учащихся с творчеством русского художника, развивать образное мышление, речь, зрительную память, умение анализировать свои впечатления; побуждать интерес к изобразительному иск...

Технология групповой деятельности как эффективная форма организации учебной деятельности при составлении презентаций на уроке географии.

    Групповая  организация  учебного  процесса  позволяет  подобрать  динамическую  группу  с  примерно  равным  индивидуальным...

Использование технологии группового обучения на уроках английского языка

Аннотация: В современном образовательном процессе меняется расстановка приоритетов обучения: главным становится личность учащегося, ее развитие, совершенствование,...