15.04 обществознание 6 класс
презентация к уроку по географии (6 класс)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Урок 1 – Что такое гуманизм? Что отличает человека от других живых существ? Что такое добро? Какие поступки принято называть добрыми?
Почему не все поступки людей можно назвать человечными? ?
Гуманизм – это определенная система взглядов, признающая ценность человека, его право на свободу, счастье, развитие и проявление своих способностей, считающая благо человека критерием оценки справедливого общества.
Гуманизм – это прежде всего уважение и любовь к людям.
Задание1: Прочитайте стихотворение . Ответьте на вопрос – В чем проявляется человечность? Хочу немного рассказать О тех, кто не умеет лгать. О тех, кто может все простить, О тех, кто не умеет льстить. Кто не умеет унижать, Других не в силах обижать. Кто никогда вас не осудит, В краю далеком не забудет. О тех, кто честен и тактичен, К судьбе других не безразличен. О тех, кто в наш нелегкий век Имеет званье "Человек". О.Абрамова
Представьте ситуацию: выйдя из магазина вы увидели бабушку с тяжелыми сумками. Она вам не знакома и вам не по пути. Какие варианты развития событий можно предположить? Будут ли они все гуманными?
Почему старики требуют особой заботы?
Отношение к пожилым людям – показатель доброты и человечности! Объясните, как вы понимаете значение этой фразы. Приведите примеры.
Проверка знаний: 1.Ответственность человека за свои деяния это: 1) смелость 2) гуманизм 3) образованность 4) трудолюбие 2. Главной ценностью гуманизм провозглашает: 1) природу 2) человека 3) общество 4)государство
Проверка знаний: 3. Гуманные нормы поведения совпадают с нормами: 1) морали 2) закона 3) права 4) Этикета 4. Что является показателем человечности общества? 1)умение создавать выдающиеся произведения искусства 2) отношение к старым людям 3) соблюдение законов 4) знание норм морали
Проверка знаний: 5. Пожилой человек отличается от других: а) большим запасом знаний и опыта, как житейского, так и трудового; б) возможностью заниматься собой, не задумываясь о других. 1) верно только а 2) верно только б 3) оба ответа верны 4) нет верного ответа
Домашнее задание: Задания 1 и 2 «в классе и дома» стр.104
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочие программы по истории, обществознанию. 8 класс- общество, 5 класс- история, 5 класс - общество, 9 - история, 9- краеведение, 9 - обществознание.
Папка содержит рабочую программу по подготовке к ГИА по обществознанию 9 класс....
Контрольная работа по обществознанию 8 класс ориентирована на учебник Л.Н. Боголюбова Обществознание 8 класс
Иотговая контрольная работа по обществознанию состоит из 2 часте. Первая часть содержит задания на выбор ответа. Вторая часть направлена на проверку умения находить и извлекать нужную информацию в ада...
Тема предлагаемого методического проекта: «Использование методики квест - урока в преподавании уроков обществознания в 6 классах общеобразовательных учреждений по учебнику «Обществознание» 6 класс. Под ред. Л.Н.Боголюбова, Л.Ф.Ивановой. М., Просвещение, 2
Тема предлагаемого методического проекта:«Использование методики квест - урока в преподавании уроков обществознания в 6 классах общеобразовательных учреждений по учебнику «Обществознание» 6 класс. Под...
Урок обществознания в 5 классе "Наша Родина - Россия" (учебник Боголюбова Л.Н., Виноградовой Н.Ф., Городецкой Н.И. и др. / Под ред. Боголюбова Л.Н., Ивановой Л.Ф. Обществознание. 5 класс. М., «Просвещение», 2012.)
Конспект урока обществознания с учётом ФГОС....
Конспект урока по обществознанию. Класс: 9 Тема: Гражданское общество
Конспект урока по обществознанию.Класс: 9Тема: Гражданское обществоЦели урока:1.Образовательная:- Выявить смысл понятия «гражданское общество»- Сформировать з...
Конспект урока. Предмет: обществознание. Класс: 9. Тема: «Основы конституционного строя РФ. Обязанности гражданина РФ.»
Конспект урока. Предмет: обществознание. Класс: 9.Педагог: Бадерина Карина Евгениевна.Тема урока: «Основы конституционного строя РФ. Обязанности гражданина РФ.»Тип урока: комби...
Предмет: Обществознание Класс: 9 класс Тема урока: Религия
ЦельФормирование ценностного отношения обучающихся к совместной учебной деятельности по освоению новых знаний о религии как одной из форм культуры. ЗадачиОпределять сущностные характеристик...