Тематическое планирование по географии 10-11 класс
календарно-тематическое планирование по географии (10, 11 класс)

Занина Ольга Леонидовна

Тематическое планирование по географии 10-11 класс.

Соответсвует ФГОССОО.

к учебннику В.П.Максаковский

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tematicheskoe_planirovanie_po_geografii_10-11kl.docx94.65 КБ

Предварительный просмотр:

Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности.

№ п.п

Тема раздела, урока, практическая работа

Соответствие элементам содержания примерной ООП

Кол-во часов, отвод. на освоение темы

Основные виды учебной деятельности обучающихся

Модуль: Человек и окружающая среда

10 часов.

1

Введение. Что изучает социально-экономическая география мира.

1

Определять и сравнивать по разным источникам информации географические тенденции развития природных, социально-экономических и геоэкологических объектов, процессов и явлений.

2

Окружающая среда как геосистема. Важнейшие явления и процессы в окружающей среде. Представление о ноосфере.

Окружающая среда как геосистема. Важнейшие явления и процессы в окружающей среде. Представление о ноосфере

1

Подбирать и систематизировать информацию, строить поисковый запрос по изучаемой теме. Устанавливать с помощью географических карт страны, располагающие наиболее широким ассортиментом природных ресурсов. Составлять конспективно-справочную таблицу с примерами.

3

Взаимодействие общества и природы

1

Объяснять связи между деятельностью человека и природой. Осознавать себя как движущую силу своего учения, свою способность к преодолению препятствий. Объяснять особенности использования разных природных ресурсов человеком в своей хозяйственной деятельности.  По разным источникам информации уметь определять и сравнивать географические тенденции развития природных и геоэкологических объектов, процессов и явлений;

4

Минеральные, земельные ресурсы.

Природные ресурсы и их виды. Закономерности размещения природных ресурсов.

1

Знать основные направления использования территории. Иметь понятие об эффективной территории. Понимать  основные направления использования территории. Иметь  представление об эффективной территории

5

Водные и биологические  ресурсы

Природные ресурсы и их виды. Закономерности размещения природных ресурсов.

Знать основные направления использования территории. Иметь понятие об эффективной территории. Понимать  основные направления использования территории. Иметь  представление об эффективной территории

6

Ресурсообеспеченность. Рациональное и нерациональное природопользование.

П/Р Оценка ресурсообеспеченности страны (региона, человечества) основными видами ресурсов.

Ресурсообеспеченность. Рациональное и нерациональное природопользование.

1

Оценка и объяснение ресурсообеспеченности отдельных стран и регионов мира. Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию. Делать выводы об обеспеченности природными ресурсами отдельных стран и регионов мира.

7

Ресурсы Мирового океана, космические и рекреационные ресурсы.

Природные ресурсы и их виды. Закономерности размещения природных ресурсов.

1

Знать природную специфику ресурсов Мирового океана. Понимать природную специфику ресурсов Мирового океана. Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и

повседневной жизни.

8

Загрязнение и охрана окружающей среды.

Техногенные и иные изменения окружающей среды.

1

Выделение причин  проблем человечества.

Умение приводить примеры проявления

экологической проблем человечества, предлагать возможные пути их решения

9

Географическое ресурсоведение и геоэкология.

Геоэкология. Пути решения экологических проблем. Особо охраняемые природные территории и объекты Всемирного природного и культурного наследия.

1

Формулировать   выводы   о   роли   природных  ресурсов  в  жизни  человечества.  Представлять  информацию  в  виде  сообщений и  презентаций.  Обсуждать  в  группах  проблемы  рационального  использования  природных  ресурсов  и  применения  сберегающих технологий. Формулировать, аргументировать  и  отстаивать  свою  точку  зрения.

10

Контрольная работа по теме «Человек и окружающая среда»

1

Выполнять контрольно-измерительные материалы, применять полученные знания

Модуль: Территориальная организация мирового сообщества

11

Многообразие стран современного мира.

П/р Классификация стран мира на основе анализа политической и экономической карты мира.

1

Систематизировать  информацию  о  территории, границах, формах правления и государственного устройства стран мира. Составлять

таблицу «Государственный строй стран мира». Представлять информацию в вербальном и невербальном виде (сообщения, диаграммы, картосхемы, электронные презентации). Наносить на контурную карту крупнейшие по площади и населению страны мира и их столицы.

12

Влияние международных отношений на политическую карту мира.

1

Умение показывать на карте различные страны мира.

Умение приводить примеры и характеризовать современные межгосударственные конфликты в различных регионах мира.

13

Государственный строй стран мира

1

Выделение стран с республиканской и монархической формами правления, унитарным и федеративным типами

государственного устройства в различных регионах мира.Объяснение различий развитых и развивающихся стран по уровню их социально-экономического развития.

Умение приводить примеры и характеризовать различные

типы стран по уровню социально-экономического развития

14

Геополитика. «Горячие точки» на карте мира.

Геополитика. «Горячие точки» на карте мира.

1

Умение показывать на карте различные страны мира.

Умение приводить примеры и характеризовать современные межгосударственные конфликты в различных регионах мира.

15

Население мира. Численность, воспроизводство.

П/р Прогнозирование изменения численности населения мира и отдельных регионов.

П/р.Оценка эффективности демографической политики отдельных стран мира (Россия, Китай, Индия, Германия, США) на основе статистических данных.

Население мира. Численность, воспроизводство, динамика населения. Демографическая политика.

1

Объяснять динамику численности населения мира в разные исторические периоды. Строить столбиковую диаграмму «Рост численности населения Земли от древности до наших дней». Выявлять особенности размещения населения в разных регионах и странах мира. Сравнивать процессы воспроизводства населения в разных регионах  мира.  Прогнозировать  тенденции и  последствия  изменения демографической ситуации на основе анализа статистических данных

16

Состав и структура населения.

П/р Определение состава и структуры населения на основе статистических данных.

Состав и структура населения (половозрастной, этнический, религиозный состав, городское и сельское население). Основные очаги этнических и конфессиональных конфликтов. География рынка труда и занятости.

1

Определять по статистическим данным возрастной  и  половой  состав  населения  стран мира. Сравнивать и объяснять различия между  возрастно-половыми  пирамидами  стран первого и второго типов воспроизводства населения. Устанавливать с помощью географических карт ареалы проживания крупнейших народов и распространения основных языков, мировых религий. Сравнивать качество жизни населения в отдельных странах. Анализировать различия в Индексе развития человеческого

потенциала (ИРЧП) на основе статистических данных. Отбирать и сравнивать статистические

показатели,  используя  материалы  учебника, ресурсы библиотек и Интернета и оценивать достоверность информации.

17

Размещение и миграция населения.

П/Р Выявление и характеристика основных направлений миграции населения.

Размещение и плотность населения. Миграция населения.

1

Устанавливать  с  помощью  географических карт регионы с высокой плотностью населения; объяснять причины их возникновения. Выявлять виды экстремальных условий, неблагоприятных для расселения населения. Устанавливать  с  помощью  географических карт и объяснять направления основных миграционных потоков. Объяснять влияние миграций на рынок труда. Характеризовать миграционные  процессы на примере отдельных стран и  регионов.  Отбирать  и  систематизировать информацию  о  социальной  адаптации  иммигрантов в разных странах мира и в России.

Анализировать эту проблему, используя разные источники информации. Отличать факты от суждений, мнений, оценок. Формулировать предложения  по  решению  проблемы,  обсуждать их в группе. Аргументировать и отстаивать свою точку зрения, сотрудничать при выработке общего решения. Составлять словарик новых терминов по изученной теме

18

Закономерности расселения населения. Урбанизация.

Закономерности расселения населения. Урбанизация.

1

Объяснять связи между природными особенностями и образом жизни людей в странах, расположенных в различных природных зонах. Определять уровень урбанизации. Умение приводить примеры стран с наибольшей и наименьшей долей городского населения. Умение показывать на карте мировые «сверхгорода» и мегалополисы

19

Контрольная работа за 1 полугодие.

1

20

Характеризуем научно-техническую революцию

1

Выделение характерных черт современной научно-технической революции. Составлять таблицу «Главные направления развития производства в эпоху НТР».

21

Мировое хозяйство.

Мировое хозяйство. Географическое разделение труда. Географические аспекты глобализации.

1

Анализировать динамику функциональной структуры мировой экономики на протяжении исторического периода. Представлять информацию о структуре мировой экономики в виде схемы или диаграммы. Наносить на контурную карту главные центры мирового хозяйства. Обсуждать тенденции  изменения  и  перспективы  развития структуры мировой экономики

22

Отраслевая и территориальная структура мирового хозяйства.

Отраслевая и территориальная структура мирового хозяйства. Изменение отраслевой структуры.

1

Сравнивать функциональную  и  отраслевую  структуру  экономик различных  стран  мира  на  основе  статистических данных.

23

Старые и новые факторы размещения.

1

Умение называть ведущие мировые и региональные экономические интеграционные группировки.

Умение приводить примеры отраслей различных сфер хозяйственной деятельности

24

География промышленности.  Топливно-энергетическая промышленность.

П/р Составление экономико-географической характеристики одной из отраслей промышленности.

География основных отраслей производственной и непроизводственной сфер.

 Развитие сферы услуг. Международные отношения.

1

Характеризовать отрасли мировой экономики, отмечая их специфические черты. Объяснять факторы размещения отраслей, используя географические карты. Сравнивать страны мира по показателю душевого потребления первичных энергоресурсов. Выделять первую десятку стран-лидеров в добыче и производстве основных видов продукции (нефти, газа, производстве электроэнергии, выплавке металла). Характеризовать основные нефтяные, железорудные мосты, газопроводы. Составлять характеристику  отдельных  отраслей,  используя  типовой план характеристики отрасли мирового

хозяйства, карт атласа, Интернета

25

Горнодобывающая промышленность. Металлургическая промышленность

1

Характеризовать отрасли мировой экономики, отмечая их специфические черты. Объяснять факторы размещения отраслей, используя географические карты. Сравнивать страны мира по показателю душевого потребления первичных энергоресурсов. Выделять первую десятку стран-лидеров

26

Машиностроение мира.

1

Составлять таблицу «Группировка стран мира по уровню развития  машиностроения».  Характеризовать отрасли мировой экономики, отмечая их специфические черты. Объяснять факторы размещения отраслей, используя географические карты. Сравнивать страны мира. Выделять первую десятку стран-лидеров.

27

Химическая, легкая и деревообрабатывающая промышленность

1

Характеризовать отрасли мировой экономики, отмечая их специфические черты. Объяснять факторы размещения отраслей, используя географические карты. Сравнивать страны мира по показателю душевого потребления первичных энергоресурсов. Выделять первую десятку стран-лидеров

28

География сельского хозяйства.

1

Выделять  страны — лидеры по производству основных видов сельскохозяйственной  продукции,  используя географические карты, статистический материал.

29

География транспорта мира.

П/р.Анализ грузооборота и пассажиропотока по основным транспортным магистралям мира.

1

Характеризовать состав и основные черты размещения сухопутного, водного и воздушного транспорта мира. Сравнивать страны мира по показателю обеспеченности.Умение приводить примеры стран, обладающих наиболь-

шей протяженностью и плотностью сети железных и автомобильных дорог.

Умение называть крупнейшие мировые торговые порты и аэропорты, объяснять их распределение по регионам и

странам мира.

30

Всемирные экономические отношения.

1

Умение объяснять местоположение ведущих мировых

центров биржевой деятельности.

Умение называть страны с наибольшими объемами внешней торговли товарами

31

Контрольная работа по теме:Территориальная организация мирового сообщества

1

Модуль: Роль географии в решении глобальных проблем человечества

4 часа

32

Географическая наука и географическое мышление. Карта – язык географии.

1

33

Географические аспекты глобальных проблем человечества. Роль географии в решении глобальных проблем современности.

1

Выделение глобальных проблем человечества.

Умение приводить примеры проявления сырьевой, энергетической, демографической, продовольственной и экологической проблем человечества, предлагать возможные

пути их решения

34

Международное сотрудничество как инструмент решения глобальных проблем.

1

Выделение глобальных проблем человечества.

Умение приводить примеры проявления сырьевой, энергетической, демографической, продовольственной и экологической проблем человечества, предлагать возможные

пути их решения

35

Обобщение по теме:

Роль географии в решении глобальных проблем человечества

1

36

Повторение

1

всего

36 часов

к/р-  3       п/р- 8

11 класс

Модуль : Региональная география и страноведение

1

Понятие о географическом регионе. Основные варианты регионального деления мира.

1

2

Общая характеристика Зарубежной Европы. Особенности географического положения.

Комплексная географическая характеристика стран и регионов мира. Особенности экономико-географического положения, природно-ресурсного потенциала, населения, хозяйства, культуры, современных проблем развития крупных регионов и стран Европы.

Международная специализация крупнейших стран и регионов мира. Ведущие страны-экспортеры основных видов продукции.  

Роль отдельных стран и регионов в системе мирового хозяйства.

1

Оценивать природно-,  политико-  и  экономико-географическое  положение  отдельных  стран  мира  (имеющих  выход  к  морю  и внутриконтинентальных),используя   географические карты

Отбирать и анализировать статистические   показатели,   используя   материалы учебника, ресурсов библиотек и Интернета, и оценивать достоверность  информации.

3

Особенности истории освоения территории и природно – ресурсный потенциал Зарубежной Европы.

1

Анализировать (по картам атласа) экономическую специализацию конкретных стран в мировой экономике, обосновывая её предпосылки и используя материалы учебника, ресурсов библиотек и Интернета. Сопоставлять страны (регионы) по  богатству  и  разнообразию  топливных, рудных  и  нерудных  полезных  ископаемых.

4

Население: демографическая ситуация и проблемы воспроизводства.

1

Оценивают и объясняют демографическую ситуацию, уровень урбанизации и территориальной концентрации населения стран Зарубежной Европы .Анализируют и сопоставляют картографические материалы.Совершенствовать точность восприятия, активность. Развивать личностные мотивы запоминания(умение учащимися создать установку на длительное и прочное запоминание).Развивать быстроту переключения внимания. Воспитывать самоконтроль. Развивать умение анализировать, сравнивать, делать выводы

5

Характеристика хозяйства Зарубежной Европы.

1

Составлять характеристику природных предпосылок для развития промышленности конкретной страны.

Анализировать (по картам атласа) экономическую специализацию конкретных стран в мировой экономике, обосновывая её предпосылки и используя материалы учебника, ресурсов библиотек и Интернета. Наносить на контурную карту главные страны,  специализирующиеся  на  производстве, добыче  и  экспорте  основных  видов промышленной  и сельскохозяйственной продукции.

6

Географический рисунок расселения и хозяйства Зарубежной Европы.

1

Наносить на контурную карту главные промышленные центры, сельскохозяйственные районы, транспортные магистрали и морские порты региона (страны).

7

Внутренние различия в Зарубежной Европе.

1

Составлять комплексную географическую характеристику стран разных типов и крупных регионов мира, отмечая их географическую специфику,в устной или письменной (тезисы, справки) форме. Определять роль  страны  в  функциональном  механизме мировой  политики  и  экономики.  

8

Германия.

П/рХарактеристика политико-географического положения страны

1

Составлять комплексную географическую характеристику стран разных типов и крупных регионов мира, отмечая их географическую специфику,в устной или письменной (тезисы, справки) форме. Определять роль  страны  в  функциональном  механизме мировой  политики  и  экономики.  

9

Итоговый урок по теме: «Зарубежная Европа».

1

Аргументировать  и  отстаивать  свою  точку зрения, сотрудничать при выработке общего решения. Контролировать время и оценивать

правильность  выполнения  своих  действий. Планировать пути и оценивать необходимый ресурс для достижения  поставленной цели.

10

Общая характеристика Зарубежной Азии.

Комплексная географическая характеристика стран и регионов мира. Особенности экономико-географического положения, природно-ресурсного потенциала, населения, хозяйства, культуры, современных проблем развития крупных регионов и стран Азии.

Международная специализация крупнейших стран и регионов мира. Ведущие страны-экспортеры основных видов продукции.  

Роль отдельных стран и регионов в системе мирового хозяйства.

1

Оценивать природно-,  политико-  и  экономико-географическое  положение  отдельных  стран  мира  (имеющих  выход  к  морю  и внутриконтинентальных),используя   географические карты

Отбирать и анализировать статистические   показатели,   используя   материалы учебника, ресурсов библиотек и Интернета, и оценивать достоверность  информации.

11

Население: особенности воспроизводства, проявление демографического взрыва Зарубежной Азии

1

Оценивают и объясняют демографическую ситуацию, уровень урбанизации и территориальной концентрации населения стран Зарубежной Азии. Анализируют и сопоставляют картографические материалы. Совершенствовать точность восприятия, активность. Развивать личностные мотивы запоминания(умение учащимися создать установку на длительное и прочное запоминание).Развивать быстроту переключения внимания. Воспитывать самоконтроль. Развивать умение анализировать, сравнивать, делать выводы Составлять  таблицу «Уровень  урбанизации  в  странах  зарубежной Азии».

12

Хозяйство: уровень развития и международная специализация.

Основные типы сельского хозяйства. Охрана окружающей среды и экологические проблемы

1

Сопоставлять по экономической мощи (общий объём ВВП) ведущие страны мира, представляя информацию в виде столбиковой диаграммы.

13

Характеристика Китая

П/р Характеристика природно-ресурсного потенциала страны.

1

Составлять комплексную географическую характеристику стран разных типов и крупных регионов мира, отмечая их географическую специфику,в устной или письменной (тезисы, справки) форме. Определять роль  страны  в  функциональном  механизме мировой  политики  и  экономики.  

Разрабатывать индивидуальные проекты путешествий «Экскурсияпо Китаю»

14

Характеристика Индии

Составлять комплексную географическую характеристику стран разных типов и крупных регионов мира, отмечая их географическую специфику,в устной или письменной (тезисы, справки) форме. Определять роль  страны  в  функциональном  механизме мировой  политики  и  экономики.  

15

Япония. П/р Отражение на картосхеме международных экономических связей Японии

1

Анализ участия стран и регионов мира в международном географическом разделении труда.

16

Итоговый урок по теме: «Зарубежная Азия».

1

Аргументировать  и  отстаивать  свою  точку зрения, сотрудничать при выработке общего решения. Контролировать время и оценивать

правильность  выполнения  своих  действий. Планировать пути и оценивать необходимый ресурс для достижения  поставленной цели.

17

Географическая картина Австралии и Океании

Особенности экономико-географического положения, природно-ресурсного потенциала, населения, хозяйства, культуры, современных проблем развития крупных регионов и стран .

1

Оценивать природно-,  политико-  и  экономико-географическое  положение  отдельных  стран  мира  (имеющих  выход  к  морю  и внутриконтинентальных),используя   географические карты

Отбирать и анализировать статистические   показатели,   используя   материалы учебника, ресурсов библиотек и Интернета, и оценивать достоверность  информации.

18

«Визитная карточка» региона. Геграфическая картина Африки.

Комплексная географическая характеристика стран и регионов мира. Особенности экономико-географического положения, природно-ресурсного потенциала, населения, хозяйства, культуры, современных проблем развития крупных регионов и стран Африки.

Международная специализация крупнейших стран и регионов мира. Ведущие страны-экспортеры основных видов продукции.  

Роль отдельных стран и регионов в системе мирового хозяйства.

1

Оценивать природно-,  политико-  и  экономико-географическое  положение  отдельных  стран  мира  (имеющих  выход  к  морю  и внутриконтинентальных),используя   географические карты

Отбирать и анализировать статистические   показатели,   используя   материалы учебника, ресурсов библиотек и Интернета, и оценивать достоверность  информации.

19

Хозяйство: место Африки в мире.

1

Сопоставлять по экономической мощи (общий объём ВВП) ведущие страны мира, представляя информацию в виде столбиковой диаграммы.

20

Деление Африки на субрегионы. Два укрупнённых субрегиона – Северная и тропическая Африка.

1

Составлять таблицу «Классификация стран Африки по степени их богатства полезными ископаемыми». Отбирать и представлять информацию

о странах мира в виде электронных презентаций. Готовить учебный проект «Переброска речного стока в Африке».

21

 ЮАР – единственное экономически развитое государство Африки.

1

Составлять комплексную географическую характеристику стран разных типов и крупных регионов мира, отмечая их географическую специфику,в устной или письменной (тезисы, справки) форме. Определять роль  страны  в  функциональном  механизме мировой  политики  и  экономики.  

22

Итоговый урок по теме: «Африка».

1

Аргументировать  и  отстаивать  свою  точку зрения, сотрудничать при выработке общего решения. Контролировать время и оценивать

правильность  выполнения  своих  действий. Планировать пути и оценивать необходимый ресурс для достижения  поставленной цели.

23

«Визитная карточка» региона. Географическая картина Северной Америки. США и Канада.

Комплексная географическая характеристика стран и регионов мира. Особенности экономико-географического положения, природно-ресурсного потенциала, населения, хозяйства, культуры, современных проблем развития крупных регионов и стран  Северной и Южной Америки. Перспективы освоения и развития Арктики и Антарктики. Международная специализация крупнейших стран и регионов мира. Ведущие страны-экспортеры основных видов продукции.  

Роль отдельных стран и регионов в системе мирового хозяйства. Региональная политика. Интеграция регионов в единое мировое сообщество. Международные организации (региональные, политические и отраслевые союзы).

1

Оценивать природно-,  политико-  и  экономико-географическое  положение  отдельных  стран  мира  (имеющих  выход  к  морю  и внутриконтинентальных),используя   географические карты

Отбирать и анализировать статистические   показатели,   используя   материалы учебника, ресурсов библиотек и Интернета, и оценивать достоверность  информации.

24

США: территория, границы, положение. Государственный строй. Население.

1

Составлять комплексную географическую характеристику стран разных типов и крупных регионов мира, отмечая их географическую специфику,в устной или письменной (тезисы, справки) форме. Определять роль  страны  в  функциональном  механизме мировой  политики  и  экономики.  

25

Хозяйство США: ведущее место в мировой экономике.

1

Строить столбиковую и круговую  диаграммы, показывающие долю страны в мировом промышленном по отдельным видам продукции; проводить анализ. Составлять таблицу «Главные районы чёрной металлургии США».

26

География промышленности, с/хозяйство. Охрана окружающей среды.

1

Строить столбиковую и круговую  диаграммы, показывающие долю страны в мировом промышленном и сельскохозяйственном производстве по отдельным видам продукции; проводить анализ

27

Макрорегионы США.

1

Знать особенности ЭГП стран Северной Америки, особенности населения. Знать и показывать на карте страны Северной Америки и их столицы, соседей. Оценивать и объяснять ресурсообеспеченность, демографическую ситуацию, уровень урбанизации территориальной концентрации населения и производства страны.

28

Канада. Место в хозяйстве. Основные черты её экономико-географического положения, государственного строя, природы, населения и хозяйства.

1

29

Общая характеристика Латинской Америки.

1

Строить картодиаграмму  «Доля  индейцев  в  населении  отдельных  стран  Латинской  Америки» на  контурной  карте.  

30

Бразилия.

1

Составлять и анализировать таблицу «Черты сходства и различий между Мексикой, Бразилией и Аргентиной».

31

Итоговый урок по теме: «Северной и Южной Америки ».

1

32

Место России в мировой политике, в мировом природно-ресурсном и людском потенциале

Россия на политической карте мира и в мировом хозяйстве. География экономических, политических, культурных и научных связей России со странами мира. Особенности и проблемы интеграции России в мировое сообщество. Географические аспекты решения внешнеэкономических и внешнеполитических задач развития России.

1

Умение объяснять современные особенности экономико-географического положения России.

Выделение основных товарных статей экспорта и импорта

России.

Умение называть ведущих внешнеторговых партнеров России

33

Место России в мировом хозяйстве.

П/р Определение основных направлений внешних экономических, политических, культурных и научных связей России с наиболее развитыми странами мира.

1

Умение объяснять современные особенности экономико-географического положения России.

Выделение основных товарных статей экспорта и импорта России.

Умение называть ведущих внешнеторговых партнеров России

34

Итоговая  контрольная работа

всего

34 часа

к/р-1

п/р-4


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематическое планирование по географии 8-9 класс к учебнику Дронов В.П., Баринова И.И., Ром В.Я., Лобжанидзе А.А.

Развёрнутое тематическое планирование по географии 8-9 класс к учебнику Дронов В.П., Баринова И.И., Ром В.Я., Лобжанидзе А.А....

Календарно-тематическое планирование по географии в 6 классе.

Предложена методическая разработка календарно-тематического планирования  по географии в 6 классе (1 час в неделю)....

Календарно-тематическое планирование по географии в 6 классе по программе Герасимовой Т.П.

Предлагаю вашему вниманию календарно-тематическое планирование по географии в 6 классе. Автор программы: Герасимова Т.П. (Программы для общеобразовательных учреждений(классическая линия). География: 6...

Календарно-тематическое планирование по географии в 7 классе по программе Душиной И.В.

Предлагаю вашему вниманию календарно-тематическое планирование по географии в 7 классе. Автор программы: Душина И.В. (Программы для общеобразовательных учреждений(классическая линия). География: 6-11 ...

Календарно-тематическое планирование по географии в 8 классе по программе Бариновой И.И.

Предлагаю вашему вниманию календарно-тематическое планирование по географии в 8 классе. Автор программы:Баринова И.И. (Программы для общеобразовательных учреждений(классическая линия). География: 6-11...

Календарно-тематическое планирование по географии в 9 классе по программе Дронова В.П.

Предлагаю вашему вниманию календарно-тематическое планирование по географии в 9 классе. Автор программы: Дронов В.П. (Программы для общеобразовательных учреждений(классическая линия). География: 6-11 ...

Календарно-тематический планирование по географии в 6 классе по учебнику Дронова В.П., Савельевой Л.Е. География. Землеведение. (52 часа)

Календарно-тематический планирование по географии в 6 классе по учебнику Дронова В.П., Савельевой Л.Е. География. Землеведение. (52 часа) Программа по географии для 6-11 классов для общеобразов...