Методика Г.Н. Казанцевой «Диагностика общей самооценки личности».
материал по географии
Данная методика позволяет определить уровень самооценки личности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodika_g.n._kazantsevoy.docx | 13.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Методика Г.Н. Казанцевой «Диагностика общей самооценки личности». Позволяет определить уровень самооценки личности.
ТЕСТ
«ДИАГНОСТИКА ОБЩЕЙ САМООЦЕНКИ ЛИЧНОСТИ»
Методика предложена Г.Н. Казанцевой и направлена на диагностику уровня самооценки личности. Методика построена в форме традиционного опросника.
Инструкция. Вам будут зачитаны некоторые положения. Вам нужно записать номер положения и против него – один из трех вариантов ответа: «да» (+), «нет» (-), «не знаю» (?), выбрав тот ответ, который в наибольшей степени соответствует Вашему собственному поведению в аналогичной ситуации. Отвечать нужно быстро, не задумываясь.
Текст опросника
1. Обычно я рассчитываю на успех в своих делах.
2. Большую часть времени я нахожусь в подавленном настроении.
3. Со мной большинство ребят советуются (считаются).
4. У меня отсутствует уверенность в себе.
5. Я примерно так же способен и находчив, как большинство окружающих меня людей (ребят в классе).
6. Временами я чувствую себя никому не нужным.
7. Я все делаю хорошо (любое дело).
8. Мне кажется, что я ничего не достигну в будущем (после школы).
9. В любом деле я считаю себя правым.
10. Я делаю много такого, о чем впоследствии жалею.
11. Когда я узнаю об успехах кого-нибудь, кого я знаю, то ощущаю это как собственное поражение.
12. Мне кажется, что окружающие смотрят на меня осуждающе.
13. Меня мало беспокоят возможные неудачи.
14. Мне кажется, что для успешного выполнения поручений или дел мне мешают различные препятствия, которые мне не преодолеть.
15. Я редко жалею о том, что уже сделал.
16. Окружающие меня люди гораздо более привлекательны, чем я сам.
17. Думаю, что я постоянно кому-нибудь необходим.
18. Мне кажется, что я занимаюсь гораздо хуже, чем остальные.
19. Мне чаще везет, чем не везет.
20. Я всегда чего-то боюсь.
Обработка результатов. Подсчитывается количество согласий (ответы «да») с положениями под нечетными номерами, затем – количество согласий с положениями под четными номерами. Из первого результата вычитается второй. Конечный результат может находиться в интервале от – 10 до +1. Результат от –10 до –4 свидетельствует о низкой самооценке; от +4 до +10 – о высокой самооценке.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Диагностика уровня самооценки личности. (методика Г.Н. Казанцевой)
Методика предложена Г.Н. Казанцевой и направлена на диагностику уровня самооценки личности. Методика построена в форме традиционного опросника....
Казанцева Г.Н. Изучение общей самооценки. Диагностическая методика
Диагностическая методика...
опросник Г.Н. Казанцевой, диагностика мотивации к успеху по методике Т.Элерса.
Методика диагностики личности на мотивацию к успеху Т. Элерса (Тест/Опросник Т Элерса для изучения мотивации достижения успеха) просчитывает ваши шансы на успех. Описание к тесту Элерса (методик...
Изучение общей самооценки с помощью опросника Г.Н.Казанцевой
Опросник Г.Н. Казанцевой позволяет определить уровень самооценки личности. Опросник состоит из 20 вопросов, на которые старшеклассник отвечает "да","нет", "не знаю"...
Казанцева Г.Н. Изучение общей самооценки
Изучение общей самооценки с помощью процедуры тестирования(опросник Казанцевой Г.Н.)...