«Движение воздушных масс»
план-конспект урока по географии (8 класс)
Предварительный просмотр:
Методическая разработка урока географии 8 класс Учитель: Яскилка Е. П., учитель географии МОУ «СОШ №1» г. Валуйки Белгородской области | |
Тема урока Цели урока Тип урока Методы обучения Виды учебной деятельности Оборудование УМК Планируемый результат | «Движение воздушных масс» - организовать деятельность обучающихся по изучению и первичному закреплению информации о движении воздушных масс; - содействовать осознанию обучающимися ценности совместной деятельности; - создать условия для развития у обучающихся умений анализировать познавательный объект; - содействовать развитию умений использовать научные методы познания. Урок «открытия» новых знаний Проблемное обучение, групповой, частично-поисковый, рефлексия. планирование учебного сотрудничества; сравнение; нахождение сходств и отличий; извлечение необходимой информации из текста; самостоятельная работа с учебником, анализ и синтез; практическая работа; построение речевого высказывания в устной форме; контроль; коррекция; Компьютер, технологические карты.
Предметные: - знать и объяснять закономерности движения воздушных масс; - определять особенности атмосферных фронтов, циклона и антициклона; - работать с картами и текстом учебника, делать выводы.
Общеучебные: - умение осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку; - формирование коммуникативной культуры школьников, их общему речевому развитию, расширению кругозора, воспитанию чувств и эмоций; -выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; - умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание; - поиск и выделение необходимой информации, применение методов информационного поиска; смысловое чтение и выбор чтения в зависимости от цели; - развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей, внимания, памяти и воображения;
Метапредметные: - умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности; - умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; - владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности; - умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение и делать выводы. Личностные: - формирование интереса и эмоциональное осознание себя и окружающего мира; - формирование желания выполнять учебные действия; - формирование позитивного отношения к окружающему миру; - желание участвовать в творческом, созидательном процессе; - положительное отношение к учению, к познавательной деятельности. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к урокам атмосферное давление, воздушные массы мира
Удобно использовать для работы на ИД....
Атиосферная циркуляция воздушных масс
Расширить знания учащихся о климате ; сформировать понятие об " атмосферных фронтах " , " циклоне и антициклоне"....
Презентация к уроку ""Атмосферная циркуляция воздушных масс"
Даны основные определения , показано движение воздуха в циклоне и антициклоне....
Циркуляция воздушных масс. 8 класс
План-конспект урока с использованием ЭОР....
Технологическая карта урока по теме "Движение воздушных масс. Циклоны и антициклоны".
Тип урока - открытие новых знаний. Формы работы: групповая, работа с карточками, учебником, ЭОР. Идея урока - приобретение новых знаний путем проблемной ситуации, позволяющей учащимся само...
Презентация на тему "Движение воздушных масс.Атмосферные фронты.Циклоны и антициклоны" 8 класс
Презентация на тему "Движение воздушных масс.Атмосферные фронты.Циклоны и антициклоны" 8 класс1.Определение атмосферного фронта.2.Типы атмосферных франтов.3.Циклоны и антициклоны.4.С...
Центр масс твердого тела. Теорема о движении центра масс.
Центр масс твердого тела. Теорема о движении центра масс....