Рабочая программа по географии 10 класс
рабочая программа (10 класс)
Рабочая программа по географии для 10 класса на 2019-2020 уч год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_po_geografii_10_klass.docx | 55.95 КБ |
Предварительный просмотр:
География 10-11 классы
Экономическая и социальная география мира 23-е издание. Москва «Просвещение» 2014.
Пояснительная записка
Рабочая программа по география составлена в соответствии с авторскими программами предметной линии учебников под редакцией В. П. Максаковского. К учебнику В.П. Максаковского 23-е издание. Москва"Просвещение" 2014.
Цели:
Сформировать у учащихся целостное представление о современном мире, о месте России в этом мире, а также развить у школьников познавательный интерес к другим народам и странам.
Задачи:
- освоение системы географических знаний о целостном, многообразном и динамично изменяющемся мире, взаимосвязи природы, населения и хозяйства на всех территориальных уровнях, географических аспектах глобальных проблем человечества и путях их решения; методах изучения географического пространства, разнообразии его объектов и процессов;
- овладение умениями сочетать глобальный, региональный и локальный подходы для описания и анализа природных, социально-экономических и геоэкологических процессов и явлений;
- развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей посредством ознакомления с важнейшими географическими особенностями и проблемами мира, его регионов и крупнейших стран;
- воспитание патриотизма, толерантности, уважения к другим народам и культурам; бережного отношения к окружающей среде;
- использование в практической деятельности и повседневной жизни разнообразных географических методов, знаний и умений, а также географической информации.
Учебно-методический комплекс (УМК):
№ п/п | предмет | авторы | Год издания | издательство | |
География | Учебник: В.П. Максаковский. Экономическая и социальная география мира. 10-11 кл./ В.П. М.; Просвещение, | 2014 | Мнемозина | ||
Географический атлас. 10 класс.- М.; Просвещение | 2013. | ||||
В.П. Максаковский Рабочая тетрадь по географии. 10 класс. М.; Просвещение | 2015 | ||||
Кузнецов А.П. Население и хозяйство мира/ А.П. Кузнецов. М.; Дрофа | 2013 |
Содержание учебного материала по географии в 10 классе:
Введение (1ч).
Положение географии в системе наук. Статистический метод. Виды статистических материалов. Другие способы и формы получения географической информации. Геоинформационные системы.
- Раздел. Политическая карта мира (4ч).
Типология стран мира. Развитые и развивающиеся страны. Карта мира после второй мировой войны. Движение неприсоединения. Современные международные отношения. Монархии и республики. Унитарные государства и федерации.
2. Раздел. Природные ресурсы мира (5 ч)
Взаимодействие человечества и природы в прошлом и настоящем. Природные ресурсы Земли, их виды. Ресурсообеспеченность, природно-ресурсный потенциал разных территорий. Территориальные сочетания природных ресурсов. География природных ресурсов Земли. Основные типы природопользования. Источники загрязнения.
Практическая работа: «Оценка обеспеченности разных регионов и стран основными видами природных ресурсов».
3. Раздел. Население (6ч).
Численность, динамика и размещение населения мира. Воспроизводство и миграция населения. Структура населения. Демографическая ситуация в разных регионах и странах мира. Характеристика трудовых ресурсов и занятости населения крупных стран и регионов мира. Расселение населения. Специфика городских и сельских поселений. Масштабы и темпы урбанизации различных стран и регионов мира.
4. Раздел. Научно-техническая революция и Мировое хозяйство (6ч).
НТР и мировое хозяйство. Международное географическое разделение труда, международная экономическая интеграция. Международная специализация и кооперирование, интеграционные зоны, крупнейшие фирмы и транснациональные корпорации (ТНК). Отрасли международной специализации стран и регионов мира, определяющие их факторы. Воздействие НТР на мировое хозяйство. Территориальная структура хозяйства и региональная политика в экономически развитых странах. Экономическое районирование.
5. Раздел. Отрасли Мирового хозяйства (11ч).
География промышленности. Топливно-энергетическая промышленность. Нефтяная, газовая и угольная промышленность. Электроэнергетика. Горнодобывающая промышленность. Основные черты географии черной цветной металлургии. Машиностроение, химическая, лесная и текстильная промышленность. Главные страны и районы. Промышленные районы мира. Сельское хозяйство. Агропромышленный комплекс (агробизнес). «Зеленая революция». География транспорта. Мировая транспортная система. Внешние экономические связи. География мировых валютно-финансовых отношений. Крупнейшие международные отраслевые и региональные союзы. Международная торговля - основные направления и структура. Главные центры мировой торговли.
Практическая работа: «Определение основных направлений международной торговли; факторов, определяющих международную специализацию стран и регионов мира».
Требования к уровню подготовки учащихся:
В результате изучения географии в 10 классе ученик должен:
Знать и применять:
- Основные понятия экономической и социальной географии: «политико-географическое положение», «географическая среда», « природопользование», «ресурсообеспеченность», «воспроизводство населения», « урбанизация», « НТР», « мировое хозяйство», « «международное географическое разделение труда», «зеленая революция».
- Называть:
- Крупнейшие по площади и населению страны и их столицы;
- Важнейшие районы добычи полезных ископаемых;
- Основные черты размещения населения;
- Крупнейшие народы, наиболее распространенные языки и мировые религии;
- Центры мирового хозяйства;
- Тенденции изменения структуры мирового хозяйства;
- Основные формы международных экономических отношений.
- Определять:
- Принадлежность объектов природы к различным видам природных ресурсов;
- Ресурсообеспеченность стран и регионов отдельными видами природных ресурсов;
- Крупнейших экспортеров и импортеров важнейших видов промышленной и сельскохозяйственной продукции.
- Объяснять:
- Причины изменений политической карты мира;
- Закономерности размещения основных видов природных ресурсов;
- Причины и последствия демографического взрыва;
- Различия в естественном приросте населения, темпах и уровнях урбанизации по регионам;
- Образование и развитие разных форм городского населения;
- Особенности миграционных процессов в мире и отдельных регионах, их влияние на состав и структуру трудовых ресурсов;
- Особенности распространения мировых религий и языков;
- Особенности размещения отраслей мирового хозяйства;
- Особенности территориальной и отраслевой структуры мирового хозяйства;
- Причины возникновения региональных и отраслевых группировок в системе международного географического разделения труда.
- Описывать:
- Отрасли мирового хозяйства;
- Экономические районы различных типов.
- Прогнозировать и оценивать:
- Пути рационального использования природных ресурсов;
- Роль ресурсов Мирового океана, климатических и космических ресурсов на качественно новом этапе взаимодействия общества и природы;
- Последствия опустынивания и обезлесения;
- Последствия антропогенного воздействия геосфер и всей окружающей среды;
- Темпы роста народонаселения Земли в целом и отдельных регионов и стран;
- Темпы урбанизации в разных регионах и ее влияние на окружающую среду.
Тематический план.
№ п/п | Наименование раздела | Кол-во часов |
Введение. | 1 | |
1. | Политическая карта мира. | 4 |
2. | Природные ресурсы мира. | 5 |
3. | Население мира. | 6 |
4. | Научно-техническая революция и Мировое хозяйство. | 6 |
5. | Отрасли Мирового хозяйства. | 11 |
Итоговое повторение. | 1 | |
Итого: | 34 |
Календарно-тематическое планирование по географии 10 класс к учебнику В.П. Максаковского.
Москва "Просвещение" 2014 год.
№ урока | Тема урока | Количество часов | Элементы содержания | Планируемые результаты | Применение ИКТ и ЭОР | Виды контроля | Дата проведения | Д/З | ||
Предметные | Метапредметные и личностные (УУД) | план | факт | |||||||
Введение (1 час) | ||||||||||
1 | Что изучает социально- экономическая г география мира | 1 | Экономическая география как наука. Источники получения знаний о населении и хозяйстве мира. Методы получения, обработки, передачи и предоставления географической информации. | Знать традиционные и новые методы географических исследований | Уметь применять разнообразные источники географической информации для проведения наблюдений за природными, социально-экономическими и геоэкологическими объектами.Использовать приобретенные знания иумения в практической деятельности иповседневной жизни для:- нахождения и применения географической информации, включая | Электронный учебник. География. 10 кл. | Фронтальный опрос, индивидуальные письменные задания. | Стр. 5-9 | ||
карты, статистические материалы, информационные системы и ресурсы интернета. | ||||||||||
Тема 1 .Современная политическая карта мира ( 4 часа ). | ||||||||||
2 | Многообразие стран современного мира. | 1 | Типология стран мира. Развитые и развивающиеся страны. | Знать общее количество стран современного мира и их типология. Знать основные критерии выделения различных типов стран. Различия в географическом районировании мира. Понятие о географическом районировании мира. Понятие о географическом регионе. Страны и народы как основные объекты изучения школьной географии. | Знать и понимать: географическую специфику отдельныхстран и регионов, их различия по уровню социально-экономического развития.Показыватькрупнейшиепо площади инаселениюстраны мира и их столицы. Уметьпоказывать и называть все страны на материках со столицами. | Электронный учебник. География. 10 кл | Мини-зачёт на знание политической карты мира | Стр. 12-17 | ||
3. | Международные отношения и политическая карта мира. | 1 | Карта мира после второй мировой войны. Движение неприсоединения. Современные международные отношения. | Знать основные этапы формирования политической карты мира. Знать основные части света и сущность понятий «Новый Свет», «Старый Свет». | Уметьпоказывать и называть все страны на материках со столицами. | Электронный учебник. География. 10 кл | Устный опрос по теме. Мини – зачёт на знание политической карты мира ( продолжение). | Стр. 17-20 | ||
4 | Государственный строй стран мира. | 1 | Монархии и республики. Унитарные государства и федерации. | Знать государственный строй, основные формы правления и административно-территориального устройства стран мира. | Уметьпоказывать и называть монархии и республики, унитарные и федеративные государства и их столицы. | Электронный учебник. География. 10 кл Интернет – ресурсы. Сайт Википедия ru.wikipedia.org | Устный опрос по теме. Мини – зачёт на знание политической карты мира ( продолжение). | Стр. 20-22 | ||
5 | Политическая география | 1 | Общее представление о политической географии. | Знать основные критерии определения типологии стран мира. | Уметь определять типологию стран мира. | Электронный учебник. География. 10 кл Интернет – ресурсы. Сайт Википедия ru.wikipedia.org | Практическая работа «Политическая карта мира» | Стр. 22-27 | ||
Тема 2. География мировых природных ресурсов (5 часов ) | ||||||||||
6 | Взаимодействие общества и природы. Оценка мировых природных ресурсов. | 1 | Антропогенное воздействие на природу. Исчерпаемость мировых природных ресурсов. | Знать понятие «ресурсообеспеченности». Иметь представление об изменении окружающей среды в прошлом и настоящем. Знать понятие «географическая оболочка» и её границы, составные части и свойства географической оболочки.Знать об этапах формирования географической оболочки, об обмене вещества и энергии в географической оболочке. Знать закон географической зональности, его влияние на природу, население и хозяйство. | Понимать: - основные географические понятия и термины; - особенности размещения основных видов природных ресурсов, их главные месторождения и территориальные сочетания. Уметь: — определять и сравнивать по разным источникам информации географические тенденции развития природных и геоэкологических объектов, процессов и явлений; — оценивать и объяснять ресурсообеспеченность отдельных стран и регионов мира; - применять разнообразные источники географической информации дляпроведения наблюдений за природными и явлениями, их изменениями под влиянием разнообразных факторов; - сопоставлять географические карты различной тематики. Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни. Показывать крупнейшие месторождения природных ресурсов. | Электронный учебник. География. 10 кл Интернет – ресурсы. Сайт Википедия ru.wikipedia.org | Фронтальный опрос. Работа с картой «Полезные ископаемые мира». | Стр. 30-32 | ||
7 | Минеральные, земельные , водные и биологические ресурсы. | 1 | Мировой земельный фонд. Мировой речной сток. Пути восстановления биоресурсов. | Знать основные направления использования территории. Иметь понятие об эффективной территории. | Понимать основные направления использования территории.Иметь представление об эффективной территории. | Электронный учебник. География. 10 кл Интернет – ресурсы. Сайт Википедия ru.wikipedia.org | Устный опрос. Индивидуальные задания и тесты. Работа с картами земельных и водных ресурсов. | Стр. 32-42 | ||
8 | Ресурсы Мирового океана, космические и рекреационные ресурсы. | 1 | Использование ресурсов мирового океана. Неисчерпаемые ресурсы. | Знать природную специфику ресурсов Мирового океана. | Понимать природную специфику ресурсов Мирового океана. Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни. | Электронный учебник. География. 10 кл Интернет – ресурсы. Сайт Википедия ru.wikipedia.org | Устный опрос. Индивидуальные задания и тесты. Работа с картой «Ресурсы Мирового океана» | Стр. 42-45 | ||
9 | Загрязнение и охрана окружающей среды. | 1 | Виды загрязнения окружающей среды и основные пути решения природоохранных проблем. | Знать основные виды загрязнений окружающей среды и основные пути решения природоохранных проблем. | Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни. | Электронный учебник. География. 10 кл | Устный опрос. Индивидуальные задания и тесты | Стр. 45-50 | ||
10 | Географическое ресурсоведение и геоэкология | 1 | Геоэкология как новое направление в географической науке. | Иметь представление о геоэкологии, како новом направлении в географической науке. | Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни. | Электронный учебник. География. 10 кл | Проверочный тест по теме «Природные ресурсы мира» | Стр. 51-59 | ||
Тема 3. География населения мира (6 часов ) | ||||||||||
11 | Численность и воспроизводство населения. | 1 | Понятие рождаемости, смертности и воспроизводства населения. Первый и второй тип воспроизводства. | Знать и понимать: - основные географическиепонятия и термины; - численность и динамику населения мира, отдельных регионов и стран | Уметь: оценивать и объяснять демографическую ситуацию отдельных стран и регионов мира. | Электронный учебник. География. 10 кл | Устный опрос. Индивидуальные задания и тесты | Стр. 62-71 | ||
12 | Состав (структура ) населения мира. | 1 | Половой и возрастной состав населения. Качество населения. Национальный состав населения мира | Знать этнографическую специфику разных стран и регионов мира; видеть различия в уровне и качестве жизни населения мира. | Уметь сопоставлять географические карты различной тематики. Использовать приобретенные знания иумения в практической деятельности и повседневной жизни для: - нахождения и применения географической информации, включая карты, статистические материалы, геоинформационные системы и ресурсы Интернета. | Электронный учебник. География. 10 кл Интернет – ресурсы. Сайт Википедия ru.wikipedia.org | Устный опрос. Индивидуальные задания и тесты. Работа с картой «Народы мира». | Стр. 71-76 | ||
13 | Размещение и миграция населения. | 1 | Механическое движение населения. Плотность населения. | Знать основные направления и причины миграциинаселения а мире. Иметь представление о различиях в размещении населения мира. | Уметь: оценивать и объяснять уровни территориальной концентрации населения мира. | Электронный учебник. География. 10 кл | Устный опрос. Индивидуальные задания и тесты. Работа с картой «Плотность населения мира» | Стр. 76-80 | ||
14 | Городское и сельское население. Урбанизация. | 1 | Уровни и темпы урбанизации. Городские агломерации. Мегалополисы. | Знать и понимать основные проблемы современной урбанизации. | Уметь: оценивать и объяснять уровни урбанизации и территориальной концентрации населения мира. | Электронный учебник. География. 10 кл | Устный опрос. Индивидуальные задания и тесты. Работа с картой «Городское и сельское население мира» | Стр. 80-87 | ||
15 | Общение знаний по теме. Подготовка учащихся для тестирования по теме «Население мира». | 1 | Расчет естественного прироста. Определение типа воспроизводства стран мира. Практическое осмысление естественного и механического движения населения. | Знать формулы воспроизводства населения и основную информацию карт, характеризующих население мира. | Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: - нахождения и применения географической информации, включая карты, статистические материалы, геоинформационные системы и ресурсыИнтернета. | Электронный учебник. География. 10 кл Интернет – ресурсы. Сайт Википедия ru.wikipedia.org | Фронтальный опрос. Работа с географическими картами населения мира. | Стр. 87-97 | ||
16 | Проверочный тест по теме «Население мира». | 1 | Все понятия по теме «Население мира». | Знать и использовать все понятия по теме и все карты по теме «Население мира» | Самоконтроль и взаимоконтроль по теме «Население мира» | Электронный учебник. География. 10 кл | Практическая работа в форме проверочного теста «Население мира». | Стр. 61-80 | ||
Тема 4. НТР и мировое хозяйство ( 6 часов ) | ||||||||||
17 | НТР. Характерные черты и составные части | 1 | Черты и составные части НТР. | Иметь представление о четырёх чертах и составных частях НТР. | Понимать, что такое НТР и какова её роль в развитии производительных сил человечества. | Электронный учебник. География. 10 кл | Фронтальный опрос. | Стр. 100-106 | ||
18 | Мировое хозяйство. | 1 | Понятие и структура мирового хозяйства.Основные этапыформирования мирового хозяйства. Природно-ресурсный потенциал территории его влияние на развитие хозяйства и отраслевую специализацию промышленности и сельского хозяйства. | Знать: -основные географические понятия и термины; географические особенности отраслевой и территориальной структуры мирового хозяйства, размещения его основных отраслей. | Уметь: - оценивать и объяснять территориальную концентрацию населения и производства; - составлять картосхемы. Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни. | Электронный учебник. География. 10 кл | Устный опрос. Индивидуальные задания и тесты. | Стр. 106-111 | ||
19 | Отраслевая и территориальная структура Мирового хозяйства. Воздействие НТР на отраслевую структуру хозяйства. | 1 | Изменение отраслевой структуры мирового хозяйства под влиянием НТР. | Знать географическую «модель» современного мирового хозяйства, его основные центры. | Уметь находить и применять географическую информацию, включая карты, статистические материалы; понимать географической специфики крупных регионов и стран мира в условиях стремительного развития международного туризма и отдыха. | Электронный учебник. География. 10 кл Интернет – ресурсы. Сайт Википедия ru.wikipedia.org | Устный опрос. Индивидуальные задания и тесты | Стр. 111-112 | ||
20 | Воздействие НТР на территориальную структуру хозяйства. | 1 | Изменение территориальной структуры мирового хозяйства под влиянием НТР. | Знать международное географическое разделение труда и международная экономическая интеграция. | Иметь представление о географической специфике крупных регионов и стран мира в условиях стремительного развития международного туризма и отдыха. | Электронный учебник. География. 10 кл Интернет – ресурсы. Сайт Википедия ru.wikipedia.org | Устный опрос. Индивидуальные задания и тесты | Стр. 112-118 | ||
21 | Факторы размещения отраслей мирового хозяйства. | 1 | Понятие о факторах размещения отраслей мирового хозяйства. | Знать о Международных экономических отношениях, их основных формах и значении для развития национальных хозяйств. | Уметь разбираться в изменениях, происходящих в географии мирового хозяйства.. | Электронный учебник. География. 10 кл | Устный опрос. Индивидуальные задания и тесты | Стр. 119-125 | ||
22 | Итоговое занятие по теме: «НТР и Мировое хозяйство» Контроль знаний. | 1 | Эволюционный и революционный путь развития мирового хозяйства под влиянием НТР. | Знать все понятия по теме «НТР и Мировое хозяйство» | Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни. Самоконтроль и взаимоконтроль. | Электронный учебник. География. 10 кл | Проверочный тест по теме «НТР и Мировое хозяйство». | Стр. 126-129 | ||
Тема 5. География отраслей мирового хозяйства (11 часов) | ||||||||||
23 | География промышленности. Топливно- энергетический комплекс (нефтяная, газовая, угольная промышленность мира). | 1 | Основные направления развития промышленности мира. Размещение нефтяной, газовой и угольной промышленности. | Знать о размещении нефтяной, газовой и угольной промышленности мира, и о направлении основных грузопотоков энергоресурсов. | Уметь работать с картами размещении нефтяной, газовой и угольной промышленности и использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни. | Электронный учебник. География. 10 кл Интернет – ресурсы. Сайт Википедия ru.wikipedia.org | Устный опрос. Индивидуальные задания и тесты | Стр. 132-135 | ||
24 | Электроэнергетика, Горнодобывающая промышленность. Чёрная и цветная металлургия. | 1 | Размещение электроэнергетики, горнодобывающей промышленности. Главные факторы размещения чёрной и цветной металлургии. | Знать состав и особенности размещения электроэнергетикии добывающей промышленности | Уметь работать с картами размещении электроэнергетики и полезных ископаемых мира и использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни. | Электронный учебник. География. 10 кл Интернет – ресурсы. Сайт Википедия ru.wikipedia.org | Устный опрос. Индивидуальные задания и тесты | Стр. 135-146 | ||
25 | Машиностроение. Химическая промышленность. | 1 | Размещение машиностроения. Размещение химической промышленности. | Знать состав и особенности размещения машиностроения и химической промышленности. | Уметь работать с картами размещении машиностроения и химической промышленности и использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни. | Электронный учебник. География. 10 кл Интернет – ресурсы. Сайт Википедия ru.wikipedia.org | Устный опрос. Индивидуальные задания и тесты | Стр. 146-148 | ||
26 | Лесная, легкая промышленность. Промышленность и окружающая среда | 1 | Размещение лесной промышленности. Северный и южный лесной пояс. Размещение лёгкой промышленности | Знать состав и особенности размещения лесной и лёгкой промышленности | Уметь работать с картами размещении лесной и лёгкой промышленности и использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни. | Электронный учебник. География. 10 кл Интернет – ресурсы. Сайт Википедия ru.wikipedia.org | Устный опрос. Индивидуальные задания и тесты | Стр. 148-150 | ||
27 | Итоговое занятие по теме: «Промышленность мира»». Контроль знаний. | 1 | Все понятия по теме: «Промышленность мира»». | Знать все понятия по теме«Промышленность мира»». | Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни. Самоконтроль и взаимоконтроль. | Электронный учебник. География. 10 кл | Проверочный тест по теме «Промышленность мира». | Стр. 132-150 | ||
28 | География сельского хозяйства и рыболовства. Растениеводство. | 1 | Понятие зелёной революции. Размещение различных отраслей растениеводства. | Знать структуру и географию мирового сельского хозяйства. Знать закономерности размещения основных сельскохозяйственных культур. | Уметь работать с картами размещении отраслей мирового сельского хозяйства и использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни. | Электронный учебник. География. 10 кл Интернет – ресурсы. Сайт Википедия ru.wikipedia.org | Фронтальный опрос. | Стр. 150-158 | ||
29 | Животноводство мира | 1 | Размещение различных отраслей животноводства. | Знать структуру и географию мировогоживотноводства. | Уметь работать с картами размещении отраслей животноводства и использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни. | Электронный учебник. География. 10 кл Интернет – ресурсы. Сайт Википедия ru.wikipedia.org | Проверочный тест по теме «Сельское хозяйство мира». | Стр. 158-161 | ||
30 | География транспорта. | 1 | Мировая и региональная транспортная система. Размещение разных видов транспорта на планете. | Знать структуру и географию мирового транспорта. | Уметь работать с картами размещениямировой транспортной системы. | Электронный учебник. География. 10 кл Интернет – ресурсы. Сайт Википедия ru.wikipedia.org | Устный опрос. Индивидуальные задания и тесты | Стр. 161-170 | ||
31 | Контроль знаний по теме «Транспорт мира» | 1 | Все понятия по теме: «Транспорт мира»». | Знать все понятия по теме: «Транспорт мира»». | Уметь работать с картами размещениямировой транспортной системы. | Электронный учебник. География. 10 кл | Проверочный тест по теме «Транспорт мира». | |||
32 | Международные экономические отношения | 1 | Современные международные экономические отношения. Экономическая интеграция стран. | Знать о современных мирохозяйственных связях, о внешней торговле между странами, о .международных финансовых отношениях. | Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: - нахождения и применения географической информации, включая карты, статистические материалы; понимания географической специфики крупных регионов и стран мира в условиях стремительного развития международного туризма и отдыха | Электронный учебник. География. 10 кл Интернет – ресурсы. Сайт Википедия ru.wikipedia.org | Устный опрос. Индивидуальные задания и тесты | Стр. 170-177 | ||
33 | Урок обобщения и закрепления знаний по теме: «География отраслей мирового хозяйства ». | 1 | Создание целостной картины мирового хозяйства из географии его отраслей. | Иметь представление о целостной картине мирового хозяйства, сложенную из географии его отраслей. | Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: - нахождения и применения географической информации, включая карты, статистические материалы; понимания географической специфики крупных регионов и стран мира в условиях стремительного развития международного туризма и отдыха | Электронный учебник. География. 10 кл | Диагностический срез знаний по теме «Мировое хозяйство» | Стр. 131-170 | ||
34 | Резерв. | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по географии «География. Начальный курс.6 класс» УМК: География. Начальный курс.6 класс. Герасимова Т.П
Рабочая программа рассчитана на 2 часа в неделю. При 35 учебных неделях общее количество составляет 70 часов.Реализация учебной программы обеспечивается учебникомТ.П.Герасимова. География....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по географии «География. Россия. Природа и население. 8 класс» «География России. Хозяйство и географические районы. 9 класс» УМК: География. Россия. Природа и население. География России. Хозяйство и
Рабочая программа рассчитана на 70часов по 2часа в неделю в 8 классе и 70часов по 2часа в неделю в 9 классе. Реализация учебной программы обеспечивается учебниками А.И. Алексеев, В,А.Низовц...
ФГОС. Рабочая программа по географии, 5 класс. Разработана на основе программы География: программа: 5-9 классы /[А.А. Летягин, И.В. Душина, В.Б. Пятунин, Е.А.Таможняя]. – М.: Вентана – Граф, 2012.
ФГОС. Рабочая программа по географии, 5 класс. Разработана на основе программы География: программа: 5-9 классы/(А.А. Летягин, И.В. Душина, В.Б. Пятунин, Е.А. Таможняя).- М.: Вентана-Граф, 2012...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРЕДМЕТ ГЕОГРАФИЯ КЛАСС 6
В соответствии с ФГОС, на основе Фундаментального ядра содержания общего образования и требований к его результатам традиционный курс 5-6 классов входит в первый блок базового содержания дисципл...
Рабочая программа курса географии 6 класса «География Физическая география» к учебнику «География Физическая география» для 6 класса общеобразовательных учреждений авторов, Е.М. Домогацких, Н.И.Алексеевский. — М.: ООО Русское слово
Рабочая программа может быть использована при работе по учебнику 6 класса авторов Е.М. Домогацких, Н.И.Алексеевский...
Рабочая программа по географии для 6-го класса к учебнику "География. Землеведение" 5 - 6 классы О. А. Климанова, В.В. Климанов, Э.В. Ким и др.; под ред. О.А. Климановой. – М.: Дрофа, 2019."География. Землеведение. 5-6 классы" ФГОС".
Рабочая программа по географии для 6-го класса к учебнику "География. Землеведение"5-6 классы О.А.Климанова, В.В.Климанов, Э.В. Ким и др.; под ред. О.А.Климановой. - М.; Дрофа 2019 г....
Рабочая программа по географии. Класс: 6,7
Рабочая программа по географии. Класс: 6,7...