Итоговый урок по теме "Внутренние воды"
презентация к уроку по географии

Праздникова Светлана Валентиновна

урок обобщение по теме Внутренние воды

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon itogovyy_urok_po_teme_vnutrennie_vody.ppt2.89 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

1.) Исток 2.) Устье 3.)Наводнение 4.) Падение 5.) Уклон реки ?

Слайд 3

Северный Ледовитый океан Тихий океан Внутренний сток Атлантический океан Распределите реки по бассейнам океанов. Обь Енисей Волга Амур Кубань Терек Иртыш Камчатка Дон

Слайд 4

Северный Ледовитый океан Тихий океан Внутренний сток Атлантический океан Обь Енисей Иртыш Камчатка Амур Волга Терек Кубань Дон Распределите реки по бассейнам океанов.

Слайд 5

Камчатка Субтропический Алтай Народная Уссури Ока Эльбрус Ханка Белуха

Слайд 6

1.) Енисей, Лена, Амур, Печора. 2.) Кубань, Дон, Днепр, Терек. 3.) Каспийское, Байкал, Онежское, Ладожское. 4.) Урал, Нева, Волга, Кама.

Слайд 7

Амур Терек Каспийское Нева

Слайд 8

1. Водораздел 2. Паводок 3. Подземные воды 4. Ледник 5. Речная система 6. Озеро А. Вода в природном углублении на суше Б. Главная река со всеми притоками В. Граница, разделяющая соседние речные бассейны Г. Кратковременный подъем уровня воды Д. Скопление пресного льда на суше Е. Вода, находящая в земной коре

Слайд 9

1. В 2. Г 3. Е 4. Д 5. Б 6. А

Слайд 10

Вспомните, какое бывает питание у рек? дождевое снеговое грунтовое ледниковое смешанное Какое питание преобладает у рек нашей страны?

Слайд 12

Река относится к бессточному бассейну Имеет капризный нрав, потому что является горной Именно эту реку описывал М.Ю.Лермонтов

Слайд 13

1.) Река относится к бассейну Северного Ледовитого океана 2.) Является равнинной рекой 3.) Это – самая длинная река России 4.) Имеет крупный левый приток -Иртыш

Слайд 14

Режим питания реки зависит от ________ ______ ________ _______ - самое глубокое озеро в России. Реки ____________ ____ равнины имеют весеннее половодье. Самую большую площадь имеет ___________ ___ озеро У горных рек преобладает _____________ _ питание. На реке __________ ____ находятся древнерусские города. Для выработки электроэнергии используются ________________ реки Большинство рек России впадают ________________ океан.

Слайд 18

1.) Что называют болотом?

Слайд 19

2) Какие стихийные явления, связанные с внутренними водами, вы знаете? 3) Обеспечена ли наша страна водными ресурсами? Есть ли проблемы?

Слайд 20

Закончи предложения: - Я знаю, что….. - Я умею…. - Мне понравилось …


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Карточка к итоговому уроку "Внутренние воды России" 8 класс

Карточка к итоговому уроку "Внутренние воды России" 8 класс...

Итоговый урок-соревнование по теме "Внутренние воды Росии"

Цели: 1.  Проверить знание основных терминов, понятий и определений по разделу.2.Определить уровень знания:- главных особенностей внутренних вод России;-особенности размещения по территории...

Урок по теме: "Вода-растворитель. Растворы. Работа воды в природе".

Данный урок проводится в 5 классе по предмету природоведение, который знакомит учащихся со свойствами воды как растворителя, учит готовить растворы соли в воде и взвеси мела в воде; формирует знания о...

итоговый урок по теме "Вода" -"Чудо природы" 8 кл.

Итоговый урок-конкурс знатоков в 8 классе.Разработан на основе методики "Я иду на урок химии"....

Презентация " Вода - уникальное вещество" к уроку по теме " Вода" 8 класс.

Презентация " Вода - уникальное вещество" позволяет расширить представление о воде как уникальном веществе на Земле, затронуть экологические и нравственные проблемы охраны воды, показать, что защита в...

Итоговый тест по географии "Вода на Земле"

Итоговый тест по географии 6 класс по теме «Вода на Земле» позволяют проверить знания по изученной теме. Тест создан на основе шаблона Баженова. Подсчет верных ответов и выставление оценки...

Итоговые задания по теме "Воды России". 8 класс.

Итоговые задания по теме "Воды России" являются необходимым материалом для повторения темы. Задания базового и повышенного уровня сложности. Задания направлены на установления причинно-следс...