Учащиеся с девиантным поведеним
методическая разработка по географии (7 класс)
К особенным детям необходимо уделять особое внимание. Будучи обделенными вниманием в семье, такие дети требуют и добиваются повышенного внимания всеми доступными им средствами и способами.
При работе с такими детьми использую индивидуальные задания, которые им по силам, как в классе, так и в качестве домашней работы. Это разноуровневые самостоятельные, проверочные и контрольные работы. Они позволяют слабым и немотивированным ученикам работать на «3». Установив минимальное количество баллов за положительный результат дать им выполнять простейшие задания, разрешив использовать дополнительное время и источники информации. Реальность достижение этого барьера на «3» служит стимулом в выполнении работы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
deviantnoe_povedenie.docx | 40.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Учащиеся с девиантным поведеним.
К особенным детям необходимо уделять особое внимание. Будучи обделенными вниманием в семье, такие дети требуют и добиваются повышенного внимания всеми доступными им средствами и способами.
При работе с такими детьми использую индивидуальные задания, которые им по силам, как в классе, так и в качестве домашней работы. Это разноуровневые самостоятельные, проверочные и контрольные работы. Они позволяют слабым и немотивированным ученикам работать на «3». Установив минимальное количество баллов за положительный результат дать им выполнять простейшие задания, разрешив использовать дополнительное время и источники информации. Реальность достижение этого барьера на «3» служит стимулом в выполнении работы.
- Задание «Найти – написать»
Задания этого уровня предлагаю на начальном этапе изучения, когда только формируются навыки работы с картой, закладываются основные понятия.
- Задание “найти – найти – написать”. Ученику предлагаю вписать в сетку кроссворда название не самого объекта, указанного на фрагменте, а связанного с ним другого. Например, по фрагменту с рисунком моря, вспомнить город на его берегу или реку, впадающую в это море, по контуру страны найти столицу. Конечный объект также находится на карте, но для его определения требуется найти другой, связанный с ним.
- Задание “найти – вспомнить – написать”. В этом случае фрагмент карты используется как часть вопроса. Ученику необходимо последовательно найти фрагмент на большой карте и вспомнить ответ на вопрос географического характера, заданный к фрагменту. Для выполнения такого задания ученику потребуется не только знание карты, умение ориентироваться, но и другие географические знания, общая эрудиция. Эти задания применяю уровней в старших классах, во внеклассной работе, при проведении мероприятий в неделе географии.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Профориентационное консультирование как форма социально-психологической помощи учащимся с девиантным поведением
Психологическое профориентационное консультирование помогает не только в выборе профессии благополучным детям, но и способствует социальтно-психологической адаптации учащихся с девиантным поведением....
"Кейс-метод на уроках русского языка и литературы как средство развития творческих способностй учащихся с девиантным поведением"
В передовом опыте представлен материал урочной и внеурочной деятельности. Используя кейс-технологии на уроках русского языка и литературы и во внеклассной работе, я развиваю творческие спос...
Работа классного руководителя с учащимися с девиантным поведением и слабой успеваемостью (статья)
Данная статья может помочь классным руководителям, работающим с "трудными" детьми....
Девиантное поведение подростка. Технологии работы социального педагога с подростками девиантного поведения.
Причины, которые являются источником девиантного поведения, требуют особого изучения, так как их учет будет способствовать эффективной организации социально-педагогической деятельности с такими ...
ИОМ для учащихся с девиантным поведением
Индивидуалиный образовательный маршрут для учащихся с девиантным поведением...
программа работы с неуспевающими учащимися с девиантным поведением
работа с неуспевающими учащимися...