Учащиеся с девиантным поведеним
методическая разработка по географии (7 класс)

   К  особенным детям необходимо уделять особое внимание.   Будучи обделенными вниманием в семье, такие дети требуют и добиваются повышенного внимания всеми доступными им средствами и способами.

   При работе с такими детьми использую  индивидуальные задания, которые им по силам, как в классе, так и в качестве домашней работы. Это разноуровневые самостоятельные, проверочные и контрольные работы. Они позволяют слабым и немотивированным ученикам работать на  «3». Установив минимальное количество баллов за положительный результат дать им  выполнять  простейшие задания, разрешив использовать дополнительное время и  источники информации. Реальность достижение этого барьера на «3» служит стимулом в выполнении работы.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл deviantnoe_povedenie.docx40.8 КБ

Предварительный просмотр:

        Учащиеся с девиантным поведеним.        

     

   К  особенным детям необходимо уделять особое внимание.   Будучи обделенными вниманием в семье, такие дети требуют и добиваются повышенного внимания всеми доступными им средствами и способами.

   При работе с такими детьми использую  индивидуальные задания, которые им по силам, как в классе, так и в качестве домашней работы. Это разноуровневые самостоятельные, проверочные и контрольные работы. Они позволяют слабым и немотивированным ученикам работать на  «3». Установив минимальное количество баллов за положительный результат дать им  выполнять  простейшие задания, разрешив использовать дополнительное время и  источники информации. Реальность достижение этого барьера на «3» служит стимулом в выполнении работы.

  1. Задание «Найти – написать»

     

  https://arhivurokov.ru/kopilka/uploads/user_file_57b3cb49aa4cc/kartochkizadaniiapoghieoghrafii_2.jpeg

 Задания этого  уровня предлагаю  на начальном этапе изучения, когда только формируются навыки работы с картой, закладываются основные понятия. 

  1. Задание “найти – найти – написать”.  Ученику предлагаю вписать в сетку кроссворда название не самого объекта, указанного на фрагменте, а связанного с ним другого. Например, по фрагменту с рисунком моря, вспомнить город на его берегу или реку, впадающую в это море, по контуру страны найти столицу. Конечный объект также находится на карте, но для его определения требуется найти другой, связанный с ним.
  2. Задание “найти – вспомнить – написать”. В этом случае фрагмент карты используется как часть вопроса. Ученику необходимо последовательно найти фрагмент на большой карте и вспомнить ответ на вопрос географического характера, заданный к фрагменту. Для выполнения такого задания ученику потребуется не только знание карты, умение ориентироваться, но и другие географические знания, общая эрудиция. Эти задания применяю уровней  в старших классах, во внеклассной работе, при проведении мероприятий в  неделе географии.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Профориентационное консультирование как форма социально-психологической помощи учащимся с девиантным поведением

Психологическое профориентационное консультирование помогает не только в выборе профессии благополучным детям, но и способствует социальтно-психологической адаптации учащихся с девиантным поведением....

"Кейс-метод на уроках русского языка и литературы как средство развития творческих способностй учащихся с девиантным поведением"

В передовом опыте представлен материал  урочной и внеурочной деятельности. Используя кейс-технологии на уроках русского языка и литературы и во внеклассной работе, я развиваю творческие спос...

Работа классного руководителя с учащимися с девиантным поведением и слабой успеваемостью (статья)

Данная статья может помочь классным руководителям, работающим с "трудными" детьми....

Девиантное поведение подростка. Технологии работы социального педагога с подростками девиантного поведения.

Причины, которые являются источником девиантного поведения, требуют особого изучения, так как их учет будет способствовать эффективной организации социально-педагогической деятельности с такими ...

ИОМ для учащихся с девиантным поведением

Индивидуалиный образовательный маршрут для учащихся с девиантным поведением...