Сценарий экологического урока «Вода – это жизнь!»
методическая разработка по географии (6 класс)

Цель: пробудить у ребят интерес и любовь к окружающей природе, способствовать развитию  логики, сообразительности, находчивости  интереса к сохранению чистой воды.

Задачи:

1. Узнать сколько воды на Земле?

2. Выяснить состояния и свойства воды

3. Какое значение имеет вода в нашей жизни.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 24._stsenariy_ekol._uroka_2.docx12.62 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий экологического урока «Вода – это жизнь!»

Автор Самолетникова Маргарита Аркадьевна,

учитель географии, 2016 г.

Цель: пробудить у ребят интерес и любовь к окружающей природе, способствовать развитию  логики, сообразительности, находчивости  интереса к сохранению чистой воды.

Задачи:

1. Узнать сколько воды на Земле?

2. Выяснить состояния и свойства воды

3. Какое значение имеет вода в нашей жизни.

Ведущий: Здравствуйте!

Ведущая: Добрый день, жители прекрасной планеты Земля.

Ведущий: 22 мая отмечается Всемирный день воды. Еще этот день называют Всемирным днем водных ресурсов.

Ведущая: На территории Российской Федерации это день проводится с 1995 года под девизом «Вода – это жизни».

Ведущий: Защите водоемов посвящен сегодня наш экологический урок «Вода на Земле».

Ведущая: Сегодня мы с вами узнаем много интересного о воде, водоемах, ее проблемах и заботе о ней.

Стихотворение о воде читает ученик.

Вы слышали о воде?

Говорят она везде!

В луже, в море, в океане

И в водопроводном кране.

Как сосулька замерзает

В дом туманом к нам вползает,

На плите у нас кипит,

Паром чайника шипит.

Растворяет сахар в чае,

Мы ее не замечаем.

Мы привыкли. Что вода

Наша спутница всегда!

Без нее нам не умыться,

Не наесться, не напиться!

Смею вам я доложить –

Без воды нам не прожить.

                 Н. Рыжова

Ведущий: Кругом вода, а с питьем беда. Почему так говорят? Пресной воды очень мало. Морская вода соленая, она не пригодна для питья, для полива полей, для нужд фабрик и заводов. Человеку, животным и растениям нужна пресная вода. Основные ее запасы сосредоточены в полярных льдах. Запасы воды ежегодно сокращаются, поэтому воду нужно беречь! Это должен понять и запомнить каждый из нас.

- Для многих живых организмов вода – дом родной.

- Ежедневно человек должен потреблять не менее 2 литров воды.

- Большое количество воды человек расходует на поддержание чистоты своего тела.

- Еще больше воды идет на приготовление еды, мытья посуды, стирки белья.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий внеклассного мероприятия «ВОДА – ОСНОВА ЖИЗНИ!»

Цель : углубить знания учащихся о физических свойствах воды, о её применении, значении воды для животных и растений, развивать интерес учащихся к биологии, химии,  литературе, музыке....

Экологический проект "Вода-источник жизни.Бережное отношение к воде".

Главная задача экологического воспитания – это воспитание в детях доброты и человечности, бережного обращения к природе, к людям, к самому себе, видения прекрасного, воспитание чувства ответстве...

Экологическая игра: « Вода – ты жизнь».

Для учащихся начальной школы МБОУ "Марковская СОШ" силами членов кружка"Занимательная экология" из 5 класса разработана и проведена  экологическая игра: "Вода - ты жизнь" в 2012-2013учебном году....

Социально-экологический проект "Вода - источник жизни"

Данный проект является важным звеном экологического воспитания детей, через его реализацию формируются нравственные нормы поведения, направленные на то, чтобы приблизить детей к пон...

Статья "Экологический урок «Вода России» в 7-8-х классах".

Данный материал содержит отчет о проведении Всероссийского экологического урока....

Интегрированный урок "Вода - это жизнь"

Интегрированный урок "Вода - это жизнь", был проведен в предверии Всемирного дня воды, который отмечается ежегодно 22 марта. Урок проводился в 6 классах и объеденял в себе материал географии...

Урок "Вода в жизни человека"

Активная форма взаимодействия учащихся и учителя предполагает взаимодействие учителя и обучающихся друг с другом в ходе урока и учащиеся здесь не пассивные слушатели, а активные участники урока....