Сценарий экологического урока «Вода – это жизнь!»
методическая разработка по географии (6 класс)
Цель: пробудить у ребят интерес и любовь к окружающей природе, способствовать развитию логики, сообразительности, находчивости интереса к сохранению чистой воды.
Задачи:
1. Узнать сколько воды на Земле?
2. Выяснить состояния и свойства воды
3. Какое значение имеет вода в нашей жизни.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
24._stsenariy_ekol._uroka_2.docx | 12.62 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий экологического урока «Вода – это жизнь!»
Автор Самолетникова Маргарита Аркадьевна,
учитель географии, 2016 г.
Цель: пробудить у ребят интерес и любовь к окружающей природе, способствовать развитию логики, сообразительности, находчивости интереса к сохранению чистой воды.
Задачи:
1. Узнать сколько воды на Земле?
2. Выяснить состояния и свойства воды
3. Какое значение имеет вода в нашей жизни.
Ведущий: Здравствуйте!
Ведущая: Добрый день, жители прекрасной планеты Земля.
Ведущий: 22 мая отмечается Всемирный день воды. Еще этот день называют Всемирным днем водных ресурсов.
Ведущая: На территории Российской Федерации это день проводится с 1995 года под девизом «Вода – это жизни».
Ведущий: Защите водоемов посвящен сегодня наш экологический урок «Вода на Земле».
Ведущая: Сегодня мы с вами узнаем много интересного о воде, водоемах, ее проблемах и заботе о ней.
Стихотворение о воде читает ученик.
Вы слышали о воде?
Говорят она везде!
В луже, в море, в океане
И в водопроводном кране.
Как сосулька замерзает
В дом туманом к нам вползает,
На плите у нас кипит,
Паром чайника шипит.
Растворяет сахар в чае,
Мы ее не замечаем.
Мы привыкли. Что вода
Наша спутница всегда!
Без нее нам не умыться,
Не наесться, не напиться!
Смею вам я доложить –
Без воды нам не прожить.
Н. Рыжова
Ведущий: Кругом вода, а с питьем беда. Почему так говорят? Пресной воды очень мало. Морская вода соленая, она не пригодна для питья, для полива полей, для нужд фабрик и заводов. Человеку, животным и растениям нужна пресная вода. Основные ее запасы сосредоточены в полярных льдах. Запасы воды ежегодно сокращаются, поэтому воду нужно беречь! Это должен понять и запомнить каждый из нас.
- Для многих живых организмов вода – дом родной.
- Ежедневно человек должен потреблять не менее 2 литров воды.
- Большое количество воды человек расходует на поддержание чистоты своего тела.
- Еще больше воды идет на приготовление еды, мытья посуды, стирки белья.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий внеклассного мероприятия «ВОДА – ОСНОВА ЖИЗНИ!»
Цель : углубить знания учащихся о физических свойствах воды, о её применении, значении воды для животных и растений, развивать интерес учащихся к биологии, химии, литературе, музыке....
Экологический проект "Вода-источник жизни.Бережное отношение к воде".
Главная задача экологического воспитания – это воспитание в детях доброты и человечности, бережного обращения к природе, к людям, к самому себе, видения прекрасного, воспитание чувства ответстве...
Экологическая игра: « Вода – ты жизнь».
Для учащихся начальной школы МБОУ "Марковская СОШ" силами членов кружка"Занимательная экология" из 5 класса разработана и проведена экологическая игра: "Вода - ты жизнь" в 2012-2013учебном году....
Социально-экологический проект "Вода - источник жизни"
Данный проект является важным звеном экологического воспитания детей, через его реализацию формируются нравственные нормы поведения, направленные на то, чтобы приблизить детей к пон...
Статья "Экологический урок «Вода России» в 7-8-х классах".
Данный материал содержит отчет о проведении Всероссийского экологического урока....
Интегрированный урок "Вода - это жизнь"
Интегрированный урок "Вода - это жизнь", был проведен в предверии Всемирного дня воды, который отмечается ежегодно 22 марта. Урок проводился в 6 классах и объеденял в себе материал географии...
Урок "Вода в жизни человека"
Активная форма взаимодействия учащихся и учителя предполагает взаимодействие учителя и обучающихся друг с другом в ходе урока и учащиеся здесь не пассивные слушатели, а активные участники урока....